WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инфляция в World of Warcraft все-таки заденет обычного игрока?  (Прочитано 45709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52608
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



За последние два года стоимость золота World of Warcraft упала относительно стоимости реальных денег, но ряд мероприятий в игре позволили сдержать влияние экономики на игроков, не вкладывающих реальные деньги в золото. Однако, вскоре все может измениться, и вы сможете увидеть по-настоящему шокирующие цены на аукционе в течение нескольких следующих месяцев, если играете в Battle for Azeroth. Попробуем разобраться, как это произошло и почему заняло так много времени? :cut:


Золото в WoW – обменная валюта
 
Золото в World of Warcraft – это награда, которая присуждается в небольших количествах за выполнение заданий и миссий, убийство врагов и продажу ненужных предметов торговцу. Оно используется в игре для ремонта, покупки крафтовых реагентов, оплаты услуг распорядителя полетов, а также в качестве обменной валюты на аукционе.

Некоторые профессии могут приносить доход. Вы можете быть травником, собирающим полезные растения, алхимиком, создающим различные зелья, добывать руду, крафтить доспехи с помощью кузнечества или быть ювелиром, который может обрабатывать драгоценные камни, весьма полезные при улучшении брони, или зачаровывать предметы, чтобы получить бонусные характеристики или эффекты.

Однако выбор ограничивается только двумя профессиями для изучения, а ведь многое из вышеперечисленного понадобится для улучшения персонажа. И если заводить твинка для гринда репутации на рецепты не ваш вариант, то, вероятно, придется покупать необходимое на аукционе. Продажа собственных товаров или сырья будет полезна при финансировании ваших нужд, если цена на желаемое превышает возможности.

Некоторым игрокам нравится пытаться играть на аукционе, покупая дешевые вещи и создавая из них дорогие, или просто перепродавая их по более высоким ценам. Большое количество золота позволяет радовать себя предметами роскоши, как например дорогие ездовые животные с аукционным домом и ремонтником на борту.

Иногда можно найти эксклюзивных маунтов из коллекционной карточной игры Warcraft, прекратившей свое существование в 2013 году. Хотя самые желанные – Спектральный тигр и Волшебный петух – очень редко появляются на большинстве серверов и продаются по максимальной цене в 10 миллионов золотых.

Хороший запас золота позволяет избежать гринда, заплатив другим игрокам за рыбалку, сбор травы или руды. Некоторые элитные гильдии накапливают золотые запасы, чтобы снабжать своих рейдеров повышающими характеристики зельями, едой, камнями и чарами.


Жетон WoW: деньги за золото

Чтобы оплатить услуги других игроков золотом, его нужно где-то заработать. И это довольно муторная работа. Многие WoW'еры хотят просто купить золото за наличные, сумма которых, зачастую достаточно незначительна по отношению к предполагаемым времени и усилиям, необходимым для получения золота “честным путем”.

Продажа золота за реальные деньги долгое время была против правил игры, что, впрочем, не помешало некоторым компаниям воспользоваться шансом. Для продажи золота игрокам они нанимали иностранных сотрудников, которые вынуждены были бесконечно гриндить за крошечную зарплату, позже, однако, они стали добывать золото более быстрыми и разрушительными методами. Продавцы золота крали информацию об учетной записи игроков, используя программы для воровства ключей и “фишинга”, чтобы содрать с персонажей все ценное. На украденные аккаунты, наряду с аккаунтами игроков, заплативших за “прокачку”, устанавливались “боты”, позволяющие эффективно собирать ресурсы, которые впоследствии можно было быстро сбыть на аукционе. Эти махинации обрушили цены, что не могло не сказаться на экономике.

Больше десяти лет Blizzard пытается остановить этот валютный обмен. Компании, продающие золото игрокам, ищут короткие, теневые пути, а в некоторых случаях и криминальные. В любом случае действия продавцов золота наносят урон игре. И остановить этот порочный круг не было никакой возможности, пока у игроков было желание тратить реальные деньги на такие покупки. В 2015 году Blizzard, наконец, нашла способ остановить эти паразитические предприятия, введя в продажу жетон
WoW.

Идея с жетоном очень проста – вы платите Blizzard 20 долларов за токен, а затем можете продавать его на аукционе в игре. Игрок с золотом может купить жетон и обменять его на месяц подписки или 15 долларов на баланс кошелька Battle.net. Принцип схож с “подарочной” кредитной картой, которую можно потратить не только на WoW, но и на другие игры Blizzard – Hearthstone или Overwatch. Вы получаете свое золото, а они получают ваши деньги, по крайней мере, большую их часть.

Цена на жетон колеблется время от времени. Если большинство игроков хочет жетоны, но мало кто покупает золото – стоимость повысится. И наоборот, при большом спросе на золото – жетон дешевеет. Но в основном цена повышается, особенно резко в последние два года.


Предпосылки инфляции

Существует несколько факторов, вызывающих инфляцию в экономике WoW.

Во-первых, огромное неравенство, поскольку экономика товарных отношений в игре имеет тенденцию вовлекать в богатство небольшое количество игроков. Причина этого проста: большинству игроков нет необходимости копить большие суммы и уделять этому много внимания. Активные игроки легко могут получать несколько тысяч золотых в неделю, просто отправляя соратников на миссии и делая локальные задания с денежной наградой. А после они потратят большую часть своих сбережений, скупая с аукциона настои и еду для рейдов и “плюсов”. Золото им просто не так важно.

Куда меньший процент игроков производит избыточное количество ценных товаров. Игнорируя собирательные профессии, они получают все необходимое с аукциона, а их золото поступает тем, кто делает их товары доступными остальной части сообщества. Многие из этих коммерсантов сидят на огромной куче золота, но на самом деле далеко не все хотят зарабатывать подобным образом.

Следующая проблема заключается в том, что золото не является конечным ресурсом; игра постоянно создает больше. Золото создается каждый раз, когда кто-то завершает задание, убивает врага или продает мусор торговцу. Какое-то его количество выкачивается из игровой экономики за счет оплаты ремонта, “такси” и “налога” с продажи на аукционе. Время от времени, его убирает покупка кем-то из игроков дорого маунта. И все же золото создается быстрее, чем выводится, становится все менее ценным, поскольку больше не является дефицитом.

В частности, между 2014 и 2016 годами игроки могли зарабатывать такое количество золота, какое ни до ни после получить было невозможно. В дополнение Warlords of Draenor впервые были введены неигровые персонажи, которых игроки могли отправлять на миссии для сбора ресурсов, предметов и других полезных вещей, включая золото. Соратники NPC могли получить способность “Охотник за сокровищами”, которая удваивала любые денежные награды, полученные за задания. Эти способности суммировались, что позволяло зарабатывать несколько тысяч золота в день только за гарнизон.

Многие казуалы, не имевшие до этого значительных сбережений, сумели накопить сотни тысяч золотых во время Warlords of Draenor. В принципе, таким образом можно было получить миллионы, поскольку столько мог зарабатывать каждый персонаж, а их в свою очередь в то время могло быть до одиннадцати на сервере.

Хотя этот поток доходов иссяк, когда в 2016 году вышел Legion, дренорские гарнизоны многократно умножили общее количество золота в обращении. Во время дополнения Mists of Pandaria богатым считался обладатель нескольких сотен тысяч золотых, но после Дренора, богатые стали мультимиллионерами. И все же влияние этого дополнительного золота снизилось на некоторое время из-за большого количества выкупленных до февраля 2017 года Жетонов, что ограничило траты богатых игроков.

Людям необходимо конкретное количество игрового времени – покупаете 24 Жетона и освобождаете себя от оплаты на 2 года. Следовательно, игроки, сидящие на золотых мешках, имеют стимул тратить только часть своих сбережений, остальное их богатство простаивает.

Как только Blizzard впервые позволили превращать Жетоны в баланс Battle.net, базовый лимит Жетонов установлен не был. Богатые игроки стали опустошать свои заначки, и с таким количеством людей, стремящихся продавать, а не покупать, стоимость золота по отношению к доллару упала, а цена на Жетон начала стремительно расти.

В августе 2016 года, с выходом Legion, Жетон WoW стоил 35.000 золотых. Рост цен начался после объявления возможности перевода стоимости Жетона на баланс кошелька Battle.net, и, когда новшество было запущено, он подорожал до примерно 90.000 золотых. В июле 2018 года, незадолго до выхода Battle for Azeroth, цены достигли отметки более 200.000 золотых за Жетон.

Чтобы было понятнее, самый дорогой маунт, введенный в Legion – гигантский паук под названием Вдова Кровавого Клыка – стоит два миллиона золотых. И если вы хотели бы приобрести его за Жетоны, когда Legion только запустился – в августе 2016 года – это обошлось бы более чем в 1.100 долларов. Однако в июле 2018 его можно приобрести меньше чем за 200 долларов.


Во время Legion мы были изолированы от инфляции

Несмотря на то, что стоимость золота по отношению к реальным деньгам упала во время дополнения Legion, мы не видели соответствующего увеличения цен на аукционе, за исключением дорогостоящих предметов, например TCG маунтов. Цены в золоте оставались стабильными или падали, в то время как стоимость золота по отношению к доллару упала больше чем на 80 процентов.

Вскоре после запуска Legion цены на материалы были очень высоки, а цена Жетона наоборот – низкой. Поэтому Жетон стоимостью 20 долларов США окупил бы около 20 настоев. К концу дополнения за те же 20 долларов можно было приобрести 400 настоев. Цены на еду и чары были примерно на том же уровне. Что спровоцировало падение важности затраченного на гринд времени. Существует несколько причин, по которым это могло произойти.

Во-первых, только часть игроков покупает и продает Жетоны на аукционе. В то время как стоимость золота и товаров упала по отношению к реальным деньгам, относительно друг друга она осталось неизменной. Игроки, не взаимодействующие с Жетонами, все также могли купить необходимое, просто сделав несколько локальных заданий, продав камни или чары. Поэтому у продавцов не было причин повышать цены.

Во-вторых, полеты ставшие доступными в марте 2017, примерно через месяц после введения возможности перевести стоимость Жетона на счет кошелька Battle.net. Летающие животные позволили заниматься собирательством с меньшими затратами времени.

В-третьих, обновление Battle.net произошло только через шесть месяцев. К этому времени игроки уже изучили профессии на нескольких персонажах, что позволило обслуживать все отрасли рынка, когда золото подешевело. Большая конкуренция вынуждала снижать цены.

В-четвертых, начиная с пандарийской фермы Полугорья, продолжая различными гарнизонными постройками в Дреноре, добывающими ресурсы, Blizzard делала сырье все более многочисленным и удобным в получении. В Legion трав, рыб и материалов для чар было настолько много, что очень небольшое количество собирателей могло поставлять больше сырья, чем в состоянии потребить экономика.

В конце концов, хоть Жетоны и забрали кусок от незаконной продажи золота, использование ботов – автоматизированных программ для сбора ресурсов – все еще остается проблемой. Игроки “читирящие” этим способом могут легко перенасытить рынок и удерживать цены на низком уровне.


Эти изменения окончательно повлияют на торговлю в Battle for Azeroth

Каждое новое дополнение World of Warcraft перезагружает профессии.

Устаревают материалы и товары, ранее бывшие необходимыми для их прокачки. А игрокам нужно новое сырье, которое никто не запасал, что вызывает дефицит материалов при старте. Кроме того, существует совсем немного стимулов собирать руду или траву, когда по цене большой пиццы вы получите достаточно золота, чтобы не заниматься часами гринда.

Все факторы, удерживающие низкие цены на товары, пока стоимость золота падала, больше не работают в новом дополнении. Большинство игроков прямо сейчас работают над подготовкой своих основных персонажей, и пройдет какое-то время, прежде чем люди получат максимальный уровень и репутацию на второстепенных персонажах, чтобы снова заполнить рынки высококачественными товарами. Поэтому гораздо меньше крафтеров конкурируют друг с другом в поставке товаров сообществу, расширяющемуся за счет вернувшихся игроков.

Низкие цены уровня Legion не побудят людей вкладывать время в крафт Battle for Azeroth, чтобы удовлетворить потребности рынка. Дешевое золото и товары поощряют людей просто покупать все за наличные, и не беспокоится о сборе и крафте вообще. И все больше людей покупают золото с наращиванием товарооборота.

Жетон упал в цене с 207.000 золотых в середине июля до примерно 185.000 перед запуском Battle for Azeroth. Падение до 150.000 случилось в первые дни дополнения, и все равно он стоит в пять раз дороже чем два года назад, но на 25 процентов дешевле чем когда-то.

Все это значит, что сейчас значительно большее количество людей заинтересовано в покупке золота, чем несколько недель назад. Другими словами, излишек золота, попадающий на рынок из-за продажи Жетонов, противодействовал избытку товаров, поддерживая низкие цены на аукционе. Тенденция такова, что спрос на товары значительно опередит предложение, по крайней мере на некоторое время, в то время как золото останется обесцененным.

Ситуация на рынке, когда слишком много денег и недостаточно товара, предполагает, что цена на настои и другие расходные материалы значительно возрастет. К тому же, после стольких дополнений, когда добыча ресурсов была максимально легкой, Blizzard в Battle for Azeroth вновь делает сырье для профессий дефицитным. Новые зелья требуют редкую Якорь-траву, которая случайно появляется в местах роста других растений, что затрудняет ее добычу в больших количествах. И стоит она гораздо дороже, чем любая трава предыдущих дополнений.

Рыба, тем временем, была значительно обесценена Удочкой Темносвета – рыболовным артефактом Legion – которая делала рыбалку настолько простой и эффективной, что несколько рыбаков могло снабжать весь сервер материалами для приготовления пищи. По текущим расчетам, рыбалка в Battle for Azeroth занимает куда больше времени, из чего следует уменьшение количества еды и повышение цен на аукционе.

Разумеется, Blizzard могут изменить время появления в будущих патчах, но сейчас налицо все признаки экономики, в которой общие потребности будут куда более скудными.

Эпохальные+ подземелья и рейд разблокируются 4 сентября, до чего остались считанные дни. Этот контент требует большое количество еды для баффов, настоев и других расходников, а также вознаграждает новой экипировкой, которая потребует камней и чар.

Высока вероятность, что с их введением травы и рыбы будет недостаточно, а золота наоборот переизбыток. И когда это произойдет, игроки, которые привыкли финансировать недели рейдов для целой гильдии будут покупать Жетоны по грабительским ценам.

Мы знаем, что происходит с ценами на сырье в начале дополнения: они взлетают. В раннем Legion настои продавались по цене от 1.500 до 2.000 золотых. Если учесть текущую стоимость настоев, к сентябрю они будут продаваться по беспрецедентным 7.500-10.000 золотым.

Если вы хотите заработать много золота, не тратя наличные, имеет смысл делать инвестиции в ресурсы, которые производят расходники для рейдов до начала первой рейдовой недели.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Daniel Friedman
polygon.com
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 09:58:19 by Wishko »

AlexZeDim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: West Coast
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Я и так в блоге пишу сейчас лонгрид (заканчиваю с форматированием), а тут ещё такое, ну ладно-ладно, сейчас я тут оставлю комментарий//

Покупать ресурсы крупными объемами (транши уровня х1000+), при условии что вы их не потребляете в таких количествах, не очень-то разумно (особенно, если вы слабо представляете, кому вы продадите такую ликвидность. Ибо кто в моменте готов заплатить «по рынку» за весь объем at once?), поскольку demand на них вырастает в строго определенные моменты. А как известно, те же самые ресурсы «завтра» (при условии, что ничего серьезного не происходит) в большинстве своём стоят дешевле, чем «сегодня».

Нет, ну правда, сколько вещей, которые не соотносятся к другим производным (дух гармонии/сталь и т.д.) стоят дороже чем в период активности аддона?

Я не берусь прикидывать «где-будет-цена-завтра», хотя в рамках своего «домашнего» сервера могу делать это с высокой точностью, потому что цена на большинство производных завязана на цены самих ресурсов. Никто, в здравом уме, из тех кто менеджит гильд-банки на миллионы, не будет покупать производные (фласки/пиры/whatever) по ценам дороже, чем ресурсы на них, и наоборот.

Безусловно, спавн/дроп- шанс Midnight Salmon и Anchor Weed оставляют желать лучшего, но фласками по 7'500g пока не «у меня дома», ни на Гордунни/Свежевателе даже близко не пахнет. А вот дефицитом на сервере, при котором некоторым игрокам и даже целым гильдиям, заветных цветков и рыбы может не хватить на следующую (т.е. мифическую неделю рейдов), — это вполне. Особенно на небольших серверах, с конкурирующими на паритетных правах гильдиях, а не хабах внутри-игровой торговли.

По поводу «наличного золота», гильдии уровня TOP 200 насколько я знаю, готовятся заранее. Они живут не один день и там есть люди, которые отвечают за стратегию и думают «наперед». Я не могу раскрывать своих позиций, но могу сказать что речь идет о семизначных суммах (номинированных в золоте). Более того, все кто уже достиг определенного уровня в подобном аспекте игры, никогда не ограничен рамками одного сервера. Некоторые вещи иногда выгоднее трансферить откуда-нибудь из «колонии» (привет Дракономор, Борейская тундра), нежели вызывать у себя дома дефицит на ресурсы, который триггерит оверпрайснутые ценники, как на сам ресурс, там и на все его производные.

При этом ничего не мешает мне таким образом, собрав ликвидность котировать рынок и «спуфить» цены на все что можно вниз (ибо объем), а затем спокойно «отзеркалить» все тоже самое на сервере, где у меня есть золото, только все стоит дешевле, так как там нет такого количества гильдий, которые обеспечивают реальный спрос. А спекулянтам, какими-бы «большими» они не были, нужен offset, иначе они вместо кучи золота, получат груду ненужных цветов/рыбы/мяса/руды.

Ну как-то так. Да и вообще, это неплохо, что [Жетон WoW] такой дешевый, куда больше, меня (и все остальные я думаю здесь разделят мою точку зрения) напрягал бы жетон, будь он по 500'000g за штуку.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2018, 20:24:00 by AlexZeDim »

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Падение до 150.000 случилось в первые дни дополнения
статья устарела немного, в NA токен успел упасть до 111, и сейчас где-то там болтается, 116 текущая цена

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я и так в блоге пишу сейчас лонгрид (заканчиваю с форматированием), а тут ещё такое, ну ладно-ладно, сейчас я тут оставлю комментарий
//комментарий в процессе написания

Покупать ресурсы крупными объемами (х1000+), при условии что вы их не потребляете в таких количествах, не очень-то разумно, поскольку demand на них вырастает в строго определенные моменты. А как известно, те же самые ресурсы «завтра» (при условии что ничего серьезного не происходит) в большинстве своём стоят дешевле, чем «сегодня».

Нет, ну правда, сколько вещей, которые не соотносятся к другим производным (дух гармонии/сталь и т.д.) стоят дороже чем на в период активности аддона?

Я не берусь прикидывать «где-будет-цена-завтра», хотят в рамках своего «домашнего» сервера могу делать это с высокой точностью, потому что цена на большинство производных завязаны на цены самих ресурсов. Никто, в здравом уме, кто менеджит гильд-банки на миллионы не будет покупать производные по ценам дороже, чем ресурсы на них, и наоборот.

Опередили, тоже первой мыслью было что будет интересно написать свой взгляд на тему инфляции.

Буду рад почитать ваши мысли.

Кстати про дефицит травы. На реддите считали что не только Якорь-травы, но и речного гороха с пыльцой сирены может не хватить до первой эпохальной недели.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2018, 19:52:24 by S.M »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От заголовка как-то сильно пахнуло новостями года этак 2015-го

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё упирается в пассивный фарм голды - гарнизон в дреноре и оплот в легионе. Даже в начале легиона прокали миссии на 2к голды. Сейчас же сколько они приносят за миссии на корабле, ~200?
Учитывая, что основная масса игроков добывала голд именно таким способом, логично, что сейчас тот же ценник на жетон продолжает падать и продолжит это делать.
x6 Glad.

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
Это все аналитика не очень соотвествующая истине. Цена жетона прямо пропорциональна сложности добычи голды. Как только прокнул препатч - обрубились все налаженные схемы, особенно фарм оплота. То есть есть поток золота в вовку превратился в узенький ручеек. Это вызвало падение цен на жетоны, так как гораздо меньшее количество людей могло дальше покупать жетоны по высоким ценам. Количество жетонов на ауке увеличивалось и цена падала, и сейчас падает так как близарды не дали пока что никаких мощных источников золота. Она и дальше будет падать, пока не достигнет некоего значения, при котором обычный игрок будет способен этот самый жетон. Если он играя нафармливает в месяц 100к, то дороже он брать жетон никак не сможет.

А вся аналитика выше это все от лукавого, точнее от реальности. В вовке жетон не зависит ни от чего вообще, только от возможности его купить простым игроком. А проводит ьпараллели с какими то там фласками и прочим, это ну такое себе.

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Во время дополнения Mists of Pandaria богатым считался обладатель нескольких сотен тысяч золотых, но после Дренора, богатые стали мультимиллионерами.

Людям необходимо конкретное количество игрового времени – покупаете 24 Жетона и освобождаете себя от оплаты на 2 года.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Daniel Friedman
polygon.com


Эм.. Лимит на аккаунт же 10 миллионов голды, какие мультмимиллионеры? И жетонов больше 10 иметь на аккаунт нельзя. Вижу специалист писал аналитику.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кто это писал? Он вообще играл в легионе? Жетон на старте легиона стоил 100к потом поднимался до 300К и только в препатче БФА начал падать. Во время Легиона оплот приносил гораздо большие деньги, чем дренорский оплот, с препатчем БФА его отключили и жетон просто рухнул. Новый оплот-гарнизон как-то вообще не похоже, что будет приносить голду.
Бронтор активно уничтожил излишки голды и никакой инфляцией и не пахнет.
Наоборот сейчас в игре дикая дефляция - за две недели жетон подешевел в полтора раза - что будет через месяц даже не знаю.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2018, 20:20:56 by AlexAm »

AlexZeDim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: West Coast
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимит на аккаунт же 10 миллионов голды, какие мультмимиллионеры? И жетонов больше 10 иметь на аккаунт нельзя. Вижу специалист писал аналитику.
Not exactly the same. Аналитик, конечно «аналитик» ибо 10 не 24, хотя есть большая разница между «иметь 10 at once», и «возможность покупать 10 Жетонов в неделю за раз». Я тебя удивлю, если скажу что я знаю лично нескольких людей, у которых на аккаунте 10M+ золотом, и даже ребят с 50 - 100M liquid gold, без учета ассетов? Думаю нет, ты и сам наверняка это знаешь и понимаешь как это работает. Вот такие ребята обычно покупают токены за раз, переводят в battle.net кошелек, и по новой. Кстати их очень сильно огорчает лимит кошелька 350 USD.
Бронтор активно уничтожил излишки голды и никакой инфляцией и не пахнет.
P.S. Да, не скажи. Для аудитории покупающей бронтозавров, эти 4.7M вообще-очень-сильно не последние деньги.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2018, 20:27:28 by AlexZeDim »

SkyArt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайартс
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

 Во время дополнения Mists of Pandaria богатым считался обладатель нескольких сотен тысяч золотых, но после Дренора, богатые стали мультимиллионерами.

Людям необходимо конкретное количество игрового времени – покупаете 24 Жетона и освобождаете себя от оплаты на 2 года.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Daniel Friedman
polygon.com


Эм.. Лимит на аккаунт же 10 миллионов голды, какие мультмимиллионеры? И жетонов больше 10 иметь на аккаунт нельзя. Вижу специалист писал аналитику.

А не 10 млн а 9 999 999 и не на аккаунт, а на персонажа. те 11 персонажей и на каждом может быть по 9 999 999.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:76 (+76 | 0)
Лимит на аккаунт же 10 миллионов голды, какие мультмимиллионеры? И жетонов больше 10 иметь на аккаунт нельзя. Вижу специалист писал аналитику.
Not exactly the same. Аналитик, конечно «аналитик» ибо 10 не 24, хотя есть большая разница между «иметь 10 at once», и «возможность покупать 10 Жетонов в неделю за раз». Я тебя удивлю, если скажу что я знаю лично нескольких людей, у которых на аккаунте 10M+ золотом, и даже ребят с 50 - 100M liquid gold, без учета ассетов? Думаю нет, ты и сам наверняка это знаешь и понимаешь как это работает. Вот такие ребята обычно покупают токены за раз, переводят в battle.net кошелек, и по новой. Кстати их очень сильно огорчает лимит кошелька 350 USD.
Что за ебанутая привычка разговаривать и писать нет-нет, да вставляя куски фраз/слов на английском?
Или в вашей хипсторской среде, если ты так не общаешься, то ты аутсайдер? Не хватает тогда "Камон гайз" и "файн".

Kabuki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
был дренор с гарнизоном
легион с оплотом
и здесь что нить да выйдет с кораблика

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимит на аккаунт же 10 миллионов голды, какие мультмимиллионеры? И жетонов больше 10 иметь на аккаунт нельзя. Вижу специалист писал аналитику.
Not exactly the same. Аналитик, конечно «аналитик» ибо 10 не 24, хотя есть большая разница между «иметь 10 at once», и «возможность покупать 10 Жетонов в неделю за раз». Я тебя удивлю, если скажу что я знаю лично нескольких людей, у которых на аккаунте 10M+ золотом, и даже ребят с 50 - 100M liquid gold, без учета ассетов? Думаю нет, ты и сам наверняка это знаешь и понимаешь как это работает. Вот такие ребята обычно покупают токены за раз, переводят в battle.net кошелек, и по новой. Кстати их очень сильно огорчает лимит кошелька 350 USD.
Бронтор активно уничтожил излишки голды и никакой инфляцией и не пахнет.
P.S. Да, не скажи. Для аудитории покупающей бронтозавров, 4.7M вообще-очень-сильно не последние деньги.

Даже не сомневаюсь, везде есть хитрые предприниматели, но тут же речь о рядовых игроках, которые на гарнизонах поднялись.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лимит на аккаунт же 10 миллионов голды, какие мультмимиллионеры? И жетонов больше 10 иметь на аккаунт нельзя. Вижу специалист писал аналитику.
Not exactly the same. Аналитик, конечно «аналитик» ибо 10 не 24, хотя есть большая разница между «иметь 10 at once», и «возможность покупать 10 Жетонов в неделю за раз». Я тебя удивлю, если скажу что я знаю лично нескольких людей, у которых на аккаунте 10M+ золотом, и даже ребят с 50 - 100M liquid gold, без учета ассетов? Думаю нет, ты и сам наверняка это знаешь и понимаешь как это работает. Вот такие ребята обычно покупают токены за раз, переводят в battle.net кошелек, и по новой. Кстати их очень сильно огорчает лимит кошелька 350 USD.
Бронтор активно уничтожил излишки голды и никакой инфляцией и не пахнет.
P.S. Да, не скажи. Для аудитории покупающей бронтозавров, эти 4.7M вообще-очень-сильно не последние деньги.

Да, очень огорчает ограничение )  требуем поднять кап до 100кк на персонажа и 10000 usd на кошелёк  :D

 

закрыть