Созданная титанами смотрительница Ульдира упорно и неотступно искала "решение" проблемы Древних богов. В отличие от других систем комплекса ее функции не пришли в упадок. Предупреждение: МАТРИАРХ не примет помощи от зараженных субъектов.


На обычном уровне сложности
МАТРИАРХ обладает следующими способностями:
Защитная матрица - Проходя через защитную матрицу, игроки получают 17 481 ед. урона от тайной магии. Кроме того, через 3 сек. появляется воплощение заражения.- Воплощение заражения
- Остаточная порча
Цепкая порча - Распространяет злокачественную цепкую порчу на игроков в радиусе 300 м, нанося им 12 215 ед. урона от сил природы, а также 10 701 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек.
Энергетическое истощение - МАТРИАРХ потратила огромное количество энергии на очищение залов от порчи и получает на 100% больше урона в последнем зале.
Полное очищение - Войдя в зал, МАТРИАРХ начинает отсчет процедуры очищения, призванной уничтожить все живое в области действия. После запуска процедуры все игроки в зале получают 87 219 ед. урона от огня раз в 1 сек.
Дезинфекция - МАТРИАРХ наносит 61 077 ед. урона от огня в секторе перед собой. Пораженные цели в течение 30 сек. получают на 50% больше урона от "Дезинфекции". Эффект суммируется.
Очищающее пламя - Из воздуховодов в зале вырывается очищающее пламя, наносящее 26 176 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м.
Ветряной туннель - В зале открываются огромные воздуховоды, которые начинают сдувать игроков к источникам очищающего пламени.
Ульдирский защитный луч - Сфокусированные лучи энергии исходят из поля боя, раз в 0.2 сек. нанося находящимся в области поражения игрокам 43 627 ед. урона от тайной магии.

На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
Краткое описание боя с боссом:
- Зона боя разделена на три комнаты. Находясь внутри, МАТРИАРХ активирует
Полное очищение и через 3 минуты все, кто остался в комнате, погибнут. - Комнаты разделены
Защитной матрицей. При переходе любого игрока все участники рейда получат урон и через 3 секунды появится Остаточная порча. Кроме того, через
Защитную матрицу не проходит урон и исцеление. - С начала боя активный танк провоцирует босса на себя и держит возле входа в следующую комнату спиной к рейду.
- Танк может уворачиваться от удара
Дезинфекции, который МАТРИАРХ применяет в секторе перед собой (или меняться на 1-2 стаках эффекта
Дезинфекции с другим танком). - На протяжении всего боя босс применяет
Очищающее пламя – войд-зоны под каждым игроком, из которых необходимо выбегать, и
Ветряной туннель – поток ветра, который сдувает всех игроков в огонь. - Перебегая через
Защитную матрицу, каждый игрок создаёт одну Остаточную порчу, которую необходимо быстро убить, при этом прерывая ей заклинание
Цепкая порча. - С начала сражения можно отправить через
Защитную матрицу 3-5 игроков (одного целителя и бойцов), затем постепенно перебегать остальным. Последними перейти должны активный танк и его целитель. Как только босс перейдёт в следующую комнату, запустится 3-минутный таймер
Полное очищение. - Начиная со второй комнаты станут появляться
Ульдирские защитные лучи – игрокам необходимо протиснуться в широкий проём между лучами. - В третьей комнате МАТРИАРХ станет наиболее уязвима и будет получать на 100% больше урона, благодаря
Энергетическому истощению.
БЛ и его аналоги лучше всего использовать в третьей комнате. - Бой завершиться на 10% здоровья босса.

Бой с МАТРИАРХом, вторым боссом Ульдира, проходит в зале, разделенном на три комнаты. С начала сражения босс сразу активирует
Полное очищение, которое по истечению 3 минут уничтожает всё живое внутри комнаты. Если вам хватает урона, чтобы довести МАТРИАРХа до 10% за 3 минуты, то сдавайте сразу
БЛ и избегайте базовых способностей:
Очищающее пламя и
Ветряной туннель.
В начале боя танк провоцирует босса на себя и отводит к переходу между комнатами, поворачивая его спиной к рейду.
МАТРИАРХ применяет в направлении активного танка
Дезинфекцию – конусный удар, который наносит большой урон и оставляет эффект +50% к урону от следующей
Дезинфекции. Урон можно избежать, отойдя в сторону от места удара, когда босс 3 секунды применяет
Дезинфекцию. В ином случае на 1-2 стаках эффекта танки меняются.
Остальным участникам рейда необходимо уворачиваться от
Очищающего пламени. Оно появляется под ногами каждого игрока и через несколько секунд наносит урон.
Ветряной туннель толкает игроков в сторону огня в течении 11 секунд. Скорость ветра чуть быстрее скорости бега, поэтому не забывайте про свои личные ускорения и порталы. При этом можно упереться в клинообразный уступ между комнатами, замедлив отталкивание примерно на 29,3%.
Через 3 минуты после начала боя все в комнате умрут от
Полного очищения, и чтобы этого не произошло, придется перебежать в следующую. Комнаты разделены
Защитной матрицей, через которую невозможно наносить урон и исцелять.
При переходе игрока через
барьер, все участники рейда получают урон, а через 3 секунды появляется
Остаточная порча. Порчу необходимо быстро убить, не давая ей применять
Цепкую порчу, иначе на всём рейде будет мощный дебафф, который непросто исцелить.
Советую со старта отправить во вторую секцию от 3 до 5 игроков: одного целителя и бойцов, которые способны эффективно прерывать
Цепкую порчу, а также оглушать
Остаточную порчу. После по очереди по 1-2 игрока туда перебегают остальные. Последними перебегать должны активный танк и его целитель, так как, перейдя, босс активирует
Полное очищение во второй комнате, запустив новый таймер в 3 минуты.
Как только активируется вторая комната, начнут появляться
Ульдирские защитные лучи. Лучи будут проходить через все комнаты, оставляя небольшой зазор, где вы не получите урона. Главное быстро сориентироваться и при этом не попасть под танковский удар
Дезинфекции. Лучи бывают двух типов: горизонтальные (параллельно полу) и вертикальные (перпендикулярно полу).
Кроме лучей во второй комнате по тактике нечего не меняется. Всё так же под ногами возникает
Очищающее пламя, игроков откидывает
Ветряной туннель и есть необходимость перебегать в последнюю секцию.
В третьей комнате по тактике нечего не меняется, только МАТРИАРХ начинает получать на 100% больше урона из-за
Энергетического истощения. Используйте
БЛ или его аналоги и добивайте босса до 10%. На этом сражение завершается.

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены. Бой проходит точно так же, как на обычном уровне сложности. |

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены. Бой проходит точно так же, как на обычном уровне сложности. |

На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья МАТРИАРХа и урона её способностей, изменяются некоторые механики сражения при прохождении через Защитную матрицу:
Защитная матрица - время применения 2 минуты.- Воплощение заражения
- Очаг заражения
Эндемический вирус - Поражает игрока заразной инфекцией, наносящей 19 864 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 20 сек. После снятия вызывает вспышку эффекта "Эпидемия". Эпидемия - Инфекция исходит от переносчика, нанося 29 704 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 8 sec. всем игрокам в радиусе 10 м.
- Остаточная порча
Цепкая порча - Распространяет злокачественную цепкую порчу на игроков в радиусе 300 м, нанося им 23 174 ед. урона от сил природы, а также 20 302 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 5 сек.
В эпохальном режиме присутствует несколько отличительных механик, которые усложняют бой.
При перебежке через Защитную матрицу у танков, целителей и бойцов появляются разные виды заражения.
Суть боя не изменяется. Первым перебегает через Защитную матрицу свободный танк. Ждите когда из него появится Резистентный штамм, он убежит в первую комнату где вы его и убьёте (танку желательно в это время не бить его и не хилиться). После идёт первая группа людей через Защитную матрицу. Состоять должна из 3-4 мили дд и одного целителя. Из бойцов появится Остаточная порча, которую необходимо оглушать и прерывать ей заклинание Цепкая порча, а из целителя появится новое существо – Очаг заражения. Очаг заражения применяет к случайной цели Эндемический вирус, который целитель должен развеять, после чего на игроке останется Эпидемия. Игрок с отрицательным эффектом Эпидемии получает урон и наносит его всем игрокам вокруг себя в радиусе 10 м.
Последними через Защитную матрицу проходят танк и его целитель, причем желательно немного подождать, чтобы существ в другой комнате было как можно меньше или не было совсем. Танковские заражения имеют больше здоровья и применяют Вспышку роста бактерий, нанося танку, который берёт на себя Резистентный штамм, небольшой урон и усиливая других существ на 10%.
Во второй и третьей комнате Ульдирские защитные лучи проходят почти одновременно. Вначале горизонтальные, после вертикальные.
Сейчас ещё существует баг из-за которого при появлении лучей умирают игроки.
|

Далее вы можете посмотреть видеоруководства на этого босса с комментариями на русском языке.