Чтобы люди не собирали группы с голыми твинками, которые бы свой лут отдавали конкретному человеку и одевали его за одно кд.
А почему так нельзя? Это запрещено правилами - отдавать свой шмот? Если человек хочет отдать свой лут, почему он не должен иметь такой возможности? Почему за него кто-то решает, как ему распоряжаться своими предметами? Тебе не кажется, что игроки должны решать, как им нравится играть, а не разработчики указывать? И почему тогда, маунтов возможно передавать? Чем маунты отличаются от шмота?
Кстати, с запретом передачи шмота, неплохо было бы вернуть обратно перековку.
Я вообще ору со слов, что лк был лучшим аддоном. Особенно начинаю кататься до слез, когда разговор заходит о балансе в пвп или пве.
Ори сколько влезет. В ВотЛК играло 11 млн человек, в Легионе меньше.
Легион нельзя назвать ЛУЧШИМ дополнением, но это дополнение которое смогло снова вернуть WoW на правильные рельсы, заставив миллионов игроков вернуться в игру.
Данные в студию, сколько вернулось, а то куча гильдий полухардкорных перестало рейдить. Миллионы у него вернулись.
И говорить сейчас о "паршивости" BfA, когда еще не доступны мифики+, арены, рейды и самое главное фронты
Фронты - это очередной фарм локалок с ворлд-боссами и мобами с 340 шмотом. Интересно, ага. Арена - вообще мимо, она интересна меньшей части игроков.
Про экспедиции тут правильно написали - совершено идиотский контент, в котором 15-20 минут боя тебе не падает ничего. Почему бы было бы не сделать так, чтобы с мобов можно было лутать ткань, кожу и другие предметы для крафта? Синий или зеленый шмот? Чтобы с них могли прокнуть боешки? Никто не сказал Гацикостасу, что один из главных законов геймдизайна - игрок должен постоянно поощряться за свои действия? И что даже в корейской гриндилке с тысяч убитых мобов что-нибудь да падает.
Что касается рейдов, то в Легионе рейдовая часть была крайне неоднозначной. Достаточно вспомнить зубодробительного КЖ или Аггромара, на который было бессмысленно соваться без БДК. А также постоянные апы и нерфы классов, которые делали многие классоспеки неиграбельными в середине контента. Причем, это приняло такой оборот, что системного дизайнера сняли с его должности перед Близзконом. Как хорошо работал! Плюс огромное количество ошибок в самих энкаунтерах. Плюс неравнозначная сложность боссов, не соответствующая их порядку освоения. И т.п. и т.п. Рейды в Легионе - это далеко не показатель качества.
А, ну еще легендарки можно вспомнить. Ну, просто офигеть как круто было.
В Легионе было много новых механик, но практически все эти механики были недоработаны, сырые и содержали огромное количество ошибок. И вопрос в том, насколько разработчики сумели сделать вывод из критики игроков.
это из разряда "олололо где мой мозг".
Смотрю, фраза уже родная для тебя.
Дополнение только началось, а мы как всегда имеем неадекватных диванных личностей, что дальше нынешних геров контент и не проходили.
Т.е. называть всех, кто не согласен с тобой "неадекватными" - это, по-твоему, показатель адекватной не-диванной личности? Уверен? Ты бы в зеркало почаще смотрелся, когда про неадекватных говоришь.