Не, ну правда, может я чего-то забыл, всякое бывает.
Вот рассмотрим ситуацию с зазевавшемся в луже игроком.
Абсорб щитов - 10-12к(без учета критов, а то там куда больше вариантов развития событий поулчается). Абсорбы не суммируются. Значит за 2-3 гкд щиты должны засейвить игрока в луже чтобы он осилил таки выбежать. Тогда урон от лужи не должен превышать абсорб щитов - т.е. урон от лужи за 1 тик должен быть равен абсорбу 1 щита, 10-12к. Кроме этого на игроке абсорб хила.
Это теория.
На практике, если урон от лужи на уровне 10-12к, то и абсорб хила будет так же небольшим. Для примера глянул во внутриигровом журнале на Вектиса в нормале: дебаф тикает по 14к раз в 2 секунды(не лужа, но все же), адд вешает абсорбы на 15к. Цифры очень близки к нашим значениям.
И вот в данной ситуации(стоит в луже, не выбегает, абсорб хила, надо спасти) куда профитнее будет кинуть на игрока 1 щит и скастить в него пенанс или флешку, прохиливая и этот абсорб и сохраняя ему жизнь.
Можно напридумывать сверхфантастические теоретические ситуации. Ну, допустим, абсорб 1 000 000 хила, у игрока 200 хп, он стоит в луже и не хочет из нее выходить, лужа тикает по 10к урона за гкд. Но в реальности такого просто не будет.
Не котируется такой вариант. Давайте более приближенный к реальности
