WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth разошелся рекордными 3,4 млн. копий в первый день  (Прочитано 35836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

torpeda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой же это сайт?
wowprogress не предлагай только :)


warcraftrealms .com

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Офигеть, я думал у вов реальная база уменьшается.
А они реально каждые два год продают столько же копий.
Не спешите радоваться, может такая стабильность в цифрах означает лишь то, что купили аддон почти все ныне играющие, а значит число подписчиков где то в этом районе (3,5кк плюс минус)?  :P

Не показатель качества, а показатель машины маркетинга. Дренор - 3.3, а толк?
Тут даже главнее факт того, что продажи практически не выросли на фоне вбухивания беспрецедентного кол-ва бабла в пиар и маркетинг. А это значит, что близзы вступили в фазу, когда для удержания старых игроков они вынуждены будут тратить и уже тратят всё больше и больше денег, а новые игроки больше не появятся (пока близзы будут предлагать "утром деньги - а стулья...какие стулья? Ах эти, за них ещё доплатите" :D новички, выросшие на просторах фтп проектов, ни за что не придут в Азерот).
Хотя даже в таком состоянии вов всё равно остается на вершине подписочных ммо и будет там быть ещё много лет, медленно скукоживаясь - а куда девались почти все его конкуренты из жанра мморпг? "Пока толстый сохнет, худой сдохнет" (с)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что наводит на подозрение - аудиторию WoW составили отнюдь не столько игроки предшествующих ММО (их там банально столько никогда не было) - а совсем другие люди. Которые сейчас тоже ушли отнюдь не в эти перечисленные ММО (и не в многочисленных "убийц Варкрафта") а именно в другие жанры.
Так в этом случае для восхищающихся донным результатом еще хуже все, то есть wow потерял в привлечении новых игроков из общей массы помимо потери чисто по цифре.
Уходящие люди это смешно, человек идет туда где ему хорошо, а если ты не сделал чтобы ему в WoW было хорошо это твои проблемы как разработчика, а не проблемы жанра.
Всё правильно.
WoW теряет игроков, которые уходят в другие игры других жанров. Я именно это и говорил.
Проблемы же жанра в том, что сделать в WoW для казуала, желающего погонять часок после работы, также хорошо, как и в сессионке практически невозможно.
И разработчики это отлично понимают, поэтому и пресловутый Титан в итоге превратился в Овервотч, а WoW будут дожимать без резких изменений до тех пор, пока игроки из него окончательно не уйдут.

Офигеть, я думал у вов реальная база уменьшается.
А они реально каждые два год продают столько же копий.
Не спешите радоваться, может такая стабильность в цифрах означает лишь то, что купили аддон почти все ныне играющие, а значит число подписчиков где то в этом районе (3,5кк плюс минус)?  :P
Именно это она и означает.
Приток новых игроков существует ("дети" Дренора и Легиона попадаются) но он не решает. Игра держится на привычности для старых игроков. И это, кстати, определяет тот факт, что любые нововведения будут внедряться крайне медленно - ибо основная задач это не распугать тех, кто ещё играет.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 20:46:01 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé


Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохая игра или хорошая, а я вот удивляюсь, как игра с подпиской  до сих пор живет (даже не просто выживает). Хотелось бы, конечно, отмены подписки. Но даже будучи b2p, вов скорее всего скатится как многие f2p игры в кейсики и прочее задротство. Идеально, наверное, было бы уменьшить подписку в 2-3 раза. Но, видимо, они считают, что получат меньше денег от увеличения кол-ва подписчиков при уменьшении цены подписки. А жаль.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

geomant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где там фанаты лича? лучший аддон для игры на пиратке, не более
Я лично в магазин за личом поехал только на следующий день после выхода, просто не было времени съездить купить в тот день. И да, начало адона вообще не показатель. Многие люди из тех кто покинул wow приходят поиграть в начале адона месяцок-другой. И если бы героики из-за нытиков не порезали и они были бы на уровне начала каты, я бы тоже, скорее всего, в начале каждого адона тоже играл бы.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 20:57:02 by geomant »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
warcraftrealms.com

Очень спорные данные. На всех рилмах и регионах:
Total Characters:    2,708,999 - и это персов! Акков ещё меньше в разы. Маловероятно.

И как он всё это учитывает? Почему RealmPop только по US показывает более 7 лямов 110 персов в ЮС сегменте? Хочешь сказать что это мёртвые персы неактивные?

+ Data is collected using the latest version of the CensusPlus UI Mod. - т. е. сами пользователи грузить должны свою активность?  :D Много кто так делает?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по постоянству в цифрах, аудитория ВоВ особо не меняется. Кто играл в Кате, как я, те и играют)). А новички просто заменяют ушедших.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с 2008 года добавились МОБЫ и БаттлРояли, при том все компании как уже писалось правда не на этом сайте ощущают в последние пол года отток(где меньше где больше) игроков в первую очередь в Форнайт в каком бы жанре их творение ни было, вот вам и пример, при том многие и останутся играть в этот жанр не вернувшись обратно в те игры в которые играли до этого. ПЛЮС МОБЫ, в них ушли многие из ММОшников и не вернулись так как сессионный жанр им более подходит да и более динамичен он, сейчас всё сессионки и упомянутые мобы и Бателрояли. теже творения Близов посомтрите, ХС, ХОТС, СК2, Овер.
Сейчас человеку просто незачем париться проплачивать игру каждый месяц когда есть столько сетевых развлечений. ВОВ держиться во многом на старичках и так везде. Посмотрите онлайн сетевых забав история которых насчитывает годы. доты2, КСа да я уверен что и в том же ЛОЛе сейчас не пиковые цифры онлайна так как новые игроки распыляются сейчас всё на большее и большее кол-во игр, а старые потихоньку уходят.
То есть количество игроков с 2008 никак не увеличилось, что они чисто отняли аудиторию у вова и качество игры тут не при чем?

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по постоянству в цифрах, аудитория ВоВ особо не меняется. Кто играл в Кате, как я, те и играют)). А новички просто заменяют ушедших.

У вас устаревшие сведения, самые великие игроки и ветераны  ушли в конце каты, я вот ушёл весной во время легиона, и больше пока не хочу играть. Ушли потому что Пандария была ужасным дополнением и люди это понимали, но ни кто их не слушал. В легионе даже все тролли сбежали остались одни домохозяйки и пенсионеры, как когда то было в WOT.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохая игра или хорошая, а я вот удивляюсь, как игра с подпиской  до сих пор живет (даже не просто выживает).
А чему тут удивляться? Конкурентов нет. Ф2п мусор он не зря получил название мусор. В доты танки и пубги не каждый адекватный человек решит играться, куда ему еще идти кроме вова?
WoW теряет игроков, которые уходят в другие игры других жанров.
Они уходят не из за жанра а из за качества игры, их ухода можно было бы избежать.
Какой-то спор бессмысленный. Вон в пубг 100кк играет (вроде бы), и что его теперь, за игру нормальную считать? Да и бфа с личем сравнивать - дело неблагодарное, разные очень игры.
Игры абсолютно одинаковые, особенно по выборке адитории(это я про Лич и БФА). А Пубг он был обречен на успех, покупка стримеров - примитивность, полное отсутствие сюжета смысла персонажей и вобще игры как таковой, отсутствие необходимости в скиле и ответственности, практически идеальная игра для быдла.
Сейчас вов гораздо более дружелюбен к соло игрокам.
А ты с этими соло игроками в мифик данжи ходил?) Как там вов дружелюбен?)
Кстати, можно порадоваться онлайну ВОВа как минимум на Твиче
Я обычно радуюсь онлайну на локациях. Но наверное я извращенец, так как надо радоваться твичу.

san4ez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда говорят, что лич был лучшим аддоном, имеется ввиду скорее не пве а пвп. Близы верните РЕС И Пробивание брони - я всё прощу!

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда говорят, что лич был лучшим аддоном, имеется ввиду скорее не пве а пвп. Близы верните РЕС И Пробивание брони - я всё прощу!

Верните удалённые заклинания, верните древковое оружие охотнику и сделайте баланс в пвп и все будут рады.

Huntard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично. Поиграют месяцок и уйдут. Странные претензии. Уйдут и прийдут в следующем патче, а затем опять уйдут до следующего патча. Как по мне, так это вполне адекватно. Ну серьёзно. Люди вообще не должны вылазить из игры?
Я, как человек, который много играл на пиратках, могу отметить то, что тамошние люди стабильно сидят в столицах и ничего не делают. Людей, как мух на говне, но некуда сходить, а если идёшь, то готовь свою жепку, ибо они тупые, как люди, которые на серьёзных щах спорят о том, какая страна историчнее и сильнее.
Так вот. Заблудился в мыслях. Они там десять лет сидят. Ничего не делают. Посиделки в Оргриммаре и дуельки. Дуельки и посиделки в Оргриммаре. Ну и фарм ласт рейда. Вот он. Контент, который заставляет людей сидеть днями в игре. Можете сказать, что искра величия, заключается в общении с людьми. Это я тоже прошёл. Общение сводилось к срачам из-за лута и болтовне по типу, как дела, а нормально дела.
Потому и не понимаю. Почему люди должны сидеть в игре (где они просидели более десяти лет) всю свою жизнь.
Вот эти вот дуэльки возле Шторма\Огри были одной из самой прикольной темой в игре. Там ты находил тиммейтов на арену, там же собирали пати на БГшку. Ты всех знал, тебя все знали. Вопросы решались не в срачами в чатике, а забивалась дуэль, победитель прав.
По большому счёту уже пару аддонов гильдия то особо не нужна среднестатистическому игроку.

P. S. Кто там писал, что в 08 году инет только появлялся у людей, ты нормальный?
Мой мой дом на окраине МСК был подключен к "выделнке" в 04 году Корбиной, до этого был диал ап.
Странные люди эти фантазёры.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ушли потому что Пандария была ужасным дополнением и люди это понимали, но ни кто их не слушал.
И чем же она так отвратительна была?
Цитировать
Игры абсолютно одинаковые, особенно по выборке адитории(это я про Лич и БФА). А Пубг он был обречен на успех, покупка стримеров - примитивность, полное отсутствие сюжета смысла персонажей и вобще игры как таковой, отсутствие необходимости в скиле и ответственности, практически идеальная игра для быдла.
Новаторский метод определения быдла по игре  :facepalm:
Цитировать
Судя по постоянству в цифрах, аудитория ВоВ особо не меняется.
Какому постоянству?



 

закрыть