Нынешний игрок уже не тот, его можно за пол-человека считать, а то и меньше, так-то. Открыли глаза, чесслово
Sarcasm

Нынешних игроков в несколько раз больше по количеству чем было в 2008м. Поэтому и результат на 18% больше чем в 2008 году это дно, потому что в 8м году значительная доля от игроков играла а в 18м незначительная.
Я все таки занизил думаю 2.8 лимона соответствуют нынешним 8.
Но для Близзард это не удивительно, руководство компании в своем вымышленном мире живет, где 3.4 для топ1 ммо с подпиской в 18 году на старте аддона это много. Это показывает в каком донном застое индустрия находится.
Может не индустрия, не близзы негодяи, не ВоВ умер!111 - а просто как и РТСки, жанр изжил себя, "времена меняются" (с), не? Пусть там хоть вся планета геймеров, ММОРПГ уже давно не на коне, и эти результаты для мертвого жанра - это много. Весь РТС сейчас это ск2 и всё, и то он держится исключительно на энтузиазме близзов, стоит им забить на все эти турики - всё, минус целый жанр, потому что сейчас они даром никому не нужны, кроме пенсионеров нулевых. ММОРПГ еще не так страшно, но итак видно, куда движется индустрия, и явно не в их сторону. Запросы игроков давно изменились. Так что оставаться каждый месяц в топах по прибыльности игр, выдавать такие цифры продаж для ВоВ - очень даже неплохо.