Иногда, да чего уж там, в последнее время очень часто, кажется что Близзы вносят изменения ради галочки в отчёте "Изменения внесены". И совершенно не думают и более того забыли, какова суть игры. А суть, как и любой РПГ зачастую - прокачка. А зачем люди прокачиваются? Чтобы разблокировать крутые навыки, заполучить отличные вещи, открывать невиданные доселе навыки. А зачем игрокам это? Чтобы чувствовать, что прокачка, набор цифр, что определяет уровень персонажа, имеет смысл. Какой смысл в прокачке, если скалирование убивает ценность этой прокачки. Сердце Азерот - блёклая тень артефактов. Перки, что давались при прокачке в Дреноре удалили, что совершенно добило чувство радости от получения уровней (я уже молчу про ранги заклинаний, что были раньше). Скалирование же убивает саму рациональность в илвле и низводит в ноль концепцию, которую сами же Близзы и проталкивали "Игрок должен чувствовать, что его персонаж становится сильнее".
Помню одно время (далее хз что произошло, может так и осталось), в Дреноре, на арене испытаний было выгодно играть с низким илвлом из-за хренового скалирования мобов. Казалось бы, за два аддона можно было понять, что идею надо доработать - доработали... распространили на всё.
Откатывать назад они разумеется не будут - не в стиле Близзард. Однако им пора уже остановиться в своих экпериментах с изобретением велосипедов, иначе скоро понятие лвла, илвла и прокачки канут в Лету и у нас будет 3Д адвенчура заместо некогда добротной ММОРПГ.