WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 36.2 от 22 августа  (Прочитано 8334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53012
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло небольшое обновление, содержащее изменения баланса множества героев и несколько исправлений. Особо крупные изменения постигли Кел'тузада. Читайте полное описание патча 36.2 далее.:cut:

Описание обновления Heroes of the Storm — 22 августа 2018 г.

Мы выпустили обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса и исправлений.

Герои

Убийцы

Хроми



Способности
  • Песчаный вихрь (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 300 до 315 ед.
  • Дыхание дракона (клавиша W)
    • Урон увеличен с 360 до 390 ед.
  • Бронзовые когти (пассивный эффект)
    • Дополнительный урон от автоатак увеличен с 100% до 125%.
Кел'Тузад



Способности
  • Смерть и разложение (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 6 до 5 сек.
    • Периодический урон увеличен с 70 до 82 ед.
  • Кольцо льда (клавиша W)
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Урон уменьшен с 212 до 180 ед.
  • Владыка холодной тьмы (умение)
    • Первая награда больше не сокращает время восстановления способностей.
    • Первая награда теперь дает способность «Ледовый шип».
    • Время действия шипа уменьшено с 4 до 3 сек.
  • Ледяной взрыв (клавиша R)
    • Урон увеличен с 100 до 115 ед.
    • Минимальная скорость увеличена с 1 до 5 ед.
      • Это совпадает с начальной скоростью «Огненной глыбы».
  • Прорыв тьмы (клавиша R)
    • Урон уменьшен с 400 до 360 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 20 до 16 сек.
    • Затраты маны на применение способности снижены с 60 до 45 ед.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Чумной холод (клавиша W)
      • Бонус к урону увеличен с 50% до 75%.
  • 4-й уровень
    • Цепные щиты (клавиша E)
      • Прочность щита увеличена с 120 до 128 ед.
  • 7-й уровень
    • Ледовый шип (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Пробирающий мороз (клавиша 1)
      • Уменьшает время восстановления «Ледового шипа» на 5 сек. и увеличивает наносимый им урон на 250%.
    • Ускоренное разложение (клавиша Q)
      • Дополнительный урон снижен с 25% до 20%.
  • 13-й уровень
    • Скованные одной цепью (клавиша E)
      • Теперь для получения эффекта достаточно притянуть «Цепями Кел'Тузада» одного героя.
      • Время восстановления способности теперь сокращается не на 4, а на 5 сек.
    • Ледяная хватка (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • Увеличивает эффективность замедления от способности «Кольцо льда» на 10%. Каждый раз, когда Кел'Тузад наносит урон замедленному «Кольцом льда» герою, действие эффекта продлевается на 0,5 сек.
  • 16-й уровень
    • Магические отголоски (клавиша Q)
      • Время восстановления способности теперь сокращается не на 1,25, а на 1,5 сек.
    • Ненасытная стужа (клавиша W)
      • Принцип действия частично изменен.
        • Обездвиженные противники дополнительно получают 55 ед. урона от каждой атаки Кел'Тузада.
Комментарий разработчиков: эти изменения Кел'тузада преследуют две цели. Первая, к которой мы стремимся и в других случаях, — увеличить разнообразие талантов. «Ледовый шип» стал наградой за выполнение первой задачи умения, что должно улучшить ситуацию с талантами 7-го уровня, а заодно добавить новые варианты развития за счет большей свободы выбора. Вторая цель — повысить его стабильность и надежность. Мы сохранили большую часть прежней награды за первую задачу умения, изменив время восстановления базовых способностей. «Ледовый шип», получаемый в награду теперь, позволит Кел'Тузаду использовать свое комбо на вражеских героях в любой точке поля боя, не полагаясь на наличие других героев или строений поблизости. Взамен мы уменьшили его разовый урон и убрали возможность прикреплять «Цепи Кел'Тузада» к строениям. Хотя эта возможность иногда создавала крутые моменты, из-за нее играть против Кел'тузада было тягостно, особенно на полях боя с крупными атакующими задачами, такими как Каратели на «Оскверненных святилищах».

Рейнор



Характеристики
  • Урон от автоатак увеличен с 92 до 103 ед.
  • Прирост к урону от автоатак с уровнем уменьшен с 5% до 4%.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Туз в рукаве (пассивный эффект)
      • Бонус к урону уменьшен с 20% до 15%.
  • 13-й уровень
    • Погнали! (клавиша W)
      • Базовый бонус к скорости передвижения уменьшен с 10% до 8%.
  • 16-й уровень
    • Во все тяжкие (клавиша Q)
      • Объем исцеления от способности «Пробивающий патрон» уменьшен с 100% до 90% от нанесенного героям урона.
    Тайкус



    Характеристики
    • Урон от автоатак увеличен с 48 до 50 ед.
    Таланты
    • 16-й уровень
      • Ливень свинца (клавиша Q)
        • Эффективность замедления увеличена с 20% до 30%.
    Специалисты

    Азмодан



    Таланты
    • 1-й уровень
      • Алчность (клавиша Q)
        • Теперь после выполнения задачи наносит дополнительные 20% урона всем целям, не являющимся героями, а не только воинам и наемникам.
      • Гнев (клавиша Q)
        • Дополнительный урон от автоатаки после выполнения задачи уменьшен с 100% до 75% от количества накопленных эффектов «Разрушения».
    • 4-й уровень
      • Броня Преисподней (клавиши W, D)
        • Объем брони уменьшен с 30 до 25 ед.
    • 16-й уровень
      • Тотальное разрушение (клавиша Q)
        • Урон уменьшен с 5% до 4% от максимального запаса здоровья цели.
      • Демонический разлом (клавиша E)
        • Время действия положительного эффекта на демонов-воинов уменьшено с 6 до 5 сек.
    Поддержка

    Декард



    Таланты
    • 13-й уровень
      • Древнее благословение (умение)
        • Дополнительный урон уменьшен с 68 до 62 ед.
        • Объем исцеления уменьшен с 100 до 90 ед.
      • Зелье возрождения (клавиша Q)
        • Объем исцеления увеличен с 30% до 35%.
      • Большое зелье здоровья (клавиша Q)
        • Бонус к исцелению увеличен с 75% до 80%.
    • 20-й уровень
      • Бездонная фляжка (клавиша Q)
        • Время до повторного появления зелий увеличено с 6 до 8 сек.
    Ли Ли



    Способности
    • Облачный змей (клавиша W)
      • Теперь не требует времени на применение (сейчас 0,25 сек.) и не завершает передвижение.
    Таланты
    • 13-й уровень
      • Штормовой ветер (клавиша E)
        • Дополнительное время действия «Ослепления» уменьшено с 1 до 0,75 сек.
    • 20-й уровень
      • Ткач туманов (активируемый эффект)
        • Объем исцеления уменьшен с 165 до 149 ед.
    Лейтенант Моралес



    Способности
    • Исцеляющий луч (клавиша Q)
      • Больше не завершает передвижение.
    • Страховка (клавиша W)
      • Больше не завершает передвижение.
    Стуков



    Характеристики
    • Базовый максимальный запас здоровья увеличен с 1682 до 1765 ед.
    • Показатель восстановления здоровья увеличен с 3,5 до 3,7 ед. в сек.
    • Урон от автоатак увеличен с 249 до 261 ед.
    Таланты
    • 4-й уровень
      • Обратный захват (умение)
        • Дополнительное исцеление увеличено с 25% до 30%.
      Вайтмейн



      Таланты
      • 1-й уровень
        • Милосердие (клавиша W)
          • Время восстановления способности теперь сокращается не на 3, а на 4 сек.
      • 4-й уровень
        • Стойкая вера (клавиша Q)
          • Теперь снижает затраты маны на «Отчаянную мольбу» не на 30, а на 15 ед.
        • Верховный инквизитор (клавиша W)
          • Объем восполняемой за каждый эффект «Отчаяния» маны увеличен с 60 до 75 ед.
        • Отпущение грехов (клавиша E)
          • Объем восполняемой вторым ударом маны уменьшен с 30 до 25 ед.
      • 16-й уровень
        • Сияние (клавиша Q)
          • Объем исцеления уменьшен с 200 до 175 ед.
      • 20-й уровень
        • Судный день (клавиша R)
          • Бонус к урону уменьшен с 50% до 30%.
        Бойцы

        Артанис



        Таланты
        • 4-й уровень
          • Псионная синергия (клавиша E)
            • Прочность брони увеличена с 15 до 20 ед.
        • 20-й уровень
          • Обжигающая плазма (умение)
            • Урон увеличен с 60 до 70 ед.
        Соня



        Таланты
        • 4-й уровень
          • Расколотая земля (клавиша W)
            • Бонус к урону по области увеличен с 75% до 100%.
        • 16-й уровень
          • Ощутимый удар (клавиша W)
            • Принцип действия изменен.
              • Способность «Сейсмический удар» и автоатаки дополнительно наносят 1,25% урона от максимального запаса здоровья цели.
        Внесенные исправления

        Общее
        • Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты уменьшения урона могли оставаться на экране.
        Герои, способности и таланты
        • Кассия: исправлена неполадка, из-за которой Валькирия могла не притянуть цель, если игрок за Кассию отдал команду двигаться в противоположную притягиванию сторону.
        • Кел'Тузад: исправлена формулировка подсказки для таланта «Ненасытная стужа».
        [Источник]
        « Последнее редактирование: 22 Августа, 2018, 20:34:32 by Wishko »

        Повешеный

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 331
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        эм, комуто показалось что рейнор слабый? куда еще ему базовую атаку увеличивать? основная масса людей и так 2берет 30% урона замедленным" причем даже в играх с рандомами, даже если стан/замедление есть тока у одно и/или ни у кого(рейнор сам получит это прирост/бонус от талантов.).

        talenor

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 398
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        эм, комуто показалось что рейнор слабый? куда еще ему базовую атаку увеличивать? основная масса людей и так 2берет 30% урона замедленным" причем даже в играх с рандомами, даже если стан/замедление есть тока у одно и/или ни у кого(рейнор сам получит это прирост/бонус от талантов.).

        Так разве не этот талант и нерфят до 15%?  А урон с автоатак к 20му будет даже ниже чем сейчас

        Aov7.NATREZIM

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1992
        • Nil sub sole novum

        • Варкрафт: +
          • Имя: Twons
          • Класс: Маг
          • Сервер: Draenor
        • Рейтинг:3 (+3 | 0)
        долго соображали что хроми в говне утопили, потихоньку вытаскивают со дна
        So why, I ask, it just doesn't make much sense
        That a man of my stature should have to wear a dress
        I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
        When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

        Eltarn

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 580
        • Рейтинг:1 (+1 | 0)
        Странные баффы КТ - пока они не повысят ему урон настолько,чтобы была причина его брать поверх Джайны,Лимин,Келя,Хроми,ГулДана,то смысла в подобных баффах/нерфах нет вообще - зачем мне брать самого сквишового ассасина в игре,если я могу взять любого другого из списка и вносить тот же урон,не опасаясь,что меня за 2 секунды заберет очередной Гендзи,Зератул или Зул.Подобный герой должен награждать людей,которые потратили время на то,чтобы научиться им играть правильно,а в нынешней ситуации обладая прямыми руками ты можешь делать то,что делают остальные игроки,вообще никак не напрягаясь.
        « Последнее редактирование: 22 Августа, 2018, 22:06:57 by Eltarn »

        AvG79

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 72
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Странные баффы КТ - пока они не повысят ему урон настолько,чтобы была причина его брать поверх Джайны,Лимин,Келя,Хроми,ГулДана,то смысла в подобных баффах/нерфах нет вообще - зачем мне брать самого сквишового ассасина в игре,если я могу взять любого другого из списка и вносить тот же урон,не опасаясь,что меня за 2 секунды заберет очередной Гендзи,Зератул или Зул.Подобный герой должен награждать людей,которые потратили время на то,чтобы научиться им играть правильно,а в нынешней ситуации обладая прямыми руками ты можешь делать то,что делают остальные игроки,вообще никак не напрягаясь.

         два чая этому господину

        Эфа

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 2014
        • I'll Play With You...For A Little While

        • Варкрафт: +
          • Имя: Написано ведь ^_^
          • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
          • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Странные баффы КТ - пока они не повысят ему урон настолько,чтобы была причина его брать поверх Джайны,Лимин,Келя,Хроми,ГулДана,

        ты на герое-то играл ? или так, в тренинге покидал абилки и все, сделал вывод о герое? Урона у Лича очень много, но его комба в соло таргет требует нажатия 6 кнопок, а для мамкиных нагибаторов в сферобилд на Лиминг или вшку у Хроми это слишком сложно.

        главная проблема КТЗ - его усиление урона находится на 30-м стаке чумы. стакать долго. иной раз небезопасно просто выйти цепи кинуть. То что они спустя год додумались вшить Шип в базовый сет героя - это близзы молодцы. слоупочные правда, но что поделать. Еще хуже что они не просто слоупоки но и долбоящеры, т.к. убрали возможность комбить чейны со структурами, я даже не знаю кем надо быть чтобы убрать такой функиционал, никакой встроенный шип не стоит этого нерфа.
        « Последнее редактирование: 22 Августа, 2018, 22:54:10 by Эфа »

        Eltarn

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 580
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Странные баффы КТ - пока они не повысят ему урон настолько,чтобы была причина его брать поверх Джайны,Лимин,Келя,Хроми,ГулДана,

        ты на герое-то играл ? или так, в тренинге покидал абилки и все, сделал вывод о герое? Урона у Лича очень много, но его комба в соло таргет требует нажатия 6 кнопок, а для мамкиных нагибаторов в сферобилд на Лиминг или вшку у Хроми это слишком сложно.

        главная проблема КТЗ - его усиление урона находится на 30-м стаке чумы. стакать долго. иной раз небезопасно просто выйти цепи кинуть. То что они спустя год додумались вшить Шип в базовый сет героя - это близзы молодцы. слоупочные правда, но что поделать. Еще хуже что они не просто слоупоки но и долбоящеры, т.к. убрали возможность комбить чейны со структурами, я даже не знаю кем надо быть чтобы убрать такой функиционал, никакой встроенный шип не стоит этого нерфа.
        Играл,естественно.Даже мейнить собирался,так как актёр озвучки просто зверь,от каждой реплики мороз по коже.Вот только отыграв игр до 10 уровня так и не смог ответить на вопрос,зачем брать КТ,если можно взять Джайну и делать все абсолютно то же самое,но без трепки нервов каждый раз,когда в команде находится бурстовый ассасин,играющий чуть лучше бота-новичка.
        То,что смысл героя в его комбо и оно сложное мне понятно - если бы был смысл,то я бы бился головой о стену до тех пор,пока не довёл бы скиллсет до полного автоматизма,благо,как я уже писал выше,герой нравится.Но даже попадай я скиллами в 100% случаях,не совершая ни одной ошибки - как это спасёт меня от бурста Зератула?Что мне делать,если на меня в тимфайте влетит Гендзи и у команда есть 1 секунда до того,как меня не станет?Что делать,когда из кустов выходит Зул и я умираю до того,как его топоры совершают второй оборот?Что делать,шип кидать?К моменту,как он проклюнется,я уже не дожил.
        Против всяких лоубобов,которые на Нове в упор умудряются мисать играть то приятно,не спорю.Против всех остальных - бери Джайну,переживай бурст в блоке,вноси тот же самый урон.

        barsuk101

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 2603
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Ктз на дно. Кто додумался вырубить цепи от зданий?

        a771661

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 721

        • Варкрафт: +
          • Имя: Друлеворген
          • Класс: Друид
          • Сервер: Гордунни
        • Рейтинг:1 (+1 | 0)
        Что за бред несут выше? Когда я вводил КТЗ в пулл героев, то поначалу сыковал. Смотрел на пик врага и прочее, а потом понял, что все это бесполезно и главное идти на яйцах (все что ниже даймонда только так там и играется. В даймонде 50/50). Первый вскроешься, первый ваншотнешь - все, ты выиграл файт. Если ты убиваешь двоих за прокаст, что вполне реально, то твоя смерть уже ничего не значит. Сравнение с Джайной считаю глупым. Несмотря на очевидные сходства, герои разные. Джайна способна в бурст, но не в ваншот урон. КТЗ больше на ваншот механику упирается

        Это мое мнение, но поскольку герои с прокастом мне даются на удивление легко, в отличии от АА героев, я считаю КТЗ одним из самый сильных героев в файте, наравне с Алараком и Кассией. Хоть и последняя АА, но большая часть урона и киллов идет от правильного прокаста
        « Последнее редактирование: 23 Августа, 2018, 02:18:24 by a771661 »

        shinelikesun

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 240
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Воу! время расчихлять Кел'тузада

        shinelikesun

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 240
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)

        Взамен мы уменьшили его разовый урон и убрали возможность прикреплять «Цепи Кел'Тузада» к строениям.


        Погодите, а почему этого нет в описании изменений? Это серьёзный такой нерф цепей..

        Sorrow28

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 49
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        мне не нравится. дурацкие изменения,пора бы там по увольнять виновных

        Ignitos

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 312

        • Варкрафт: +
          • Имя: Мерсилия
          • Класс: Чернокнижник
          • Сервер: Гордунни
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Странные баффы КТ - пока они не повысят ему урон настолько,чтобы была причина его брать поверх Джайны,Лимин,Келя,Хроми,ГулДана,

        ты на герое-то играл ? или так, в тренинге покидал абилки и все, сделал вывод о герое? Урона у Лича очень много, но его комба в соло таргет требует нажатия 6 кнопок, а для мамкиных нагибаторов в сферобилд на Лиминг или вшку у Хроми это слишком сложно.

        главная проблема КТЗ - его усиление урона находится на 30-м стаке чумы. стакать долго. иной раз небезопасно просто выйти цепи кинуть. То что они спустя год додумались вшить Шип в базовый сет героя - это близзы молодцы. слоупочные правда, но что поделать. Еще хуже что они не просто слоупоки но и долбоящеры, т.к. убрали возможность комбить чейны со структурами, я даже не знаю кем надо быть чтобы убрать такой функиционал, никакой встроенный шип не стоит этого нерфа.
        Играл,естественно.Даже мейнить собирался,так как актёр озвучки просто зверь,от каждой реплики мороз по коже.Вот только отыграв игр до 10 уровня так и не смог ответить на вопрос,зачем брать КТ,если можно взять Джайну и делать все абсолютно то же самое,но без трепки нервов каждый раз,когда в команде находится бурстовый ассасин,играющий чуть лучше бота-новичка.
        То,что смысл героя в его комбо и оно сложное мне понятно - если бы был смысл,то я бы бился головой о стену до тех пор,пока не довёл бы скиллсет до полного автоматизма,благо,как я уже писал выше,герой нравится.Но даже попадай я скиллами в 100% случаях,не совершая ни одной ошибки - как это спасёт меня от бурста Зератула?Что мне делать,если на меня в тимфайте влетит Гендзи и у команда есть 1 секунда до того,как меня не станет?Что делать,когда из кустов выходит Зул и я умираю до того,как его топоры совершают второй оборот?Что делать,шип кидать?К моменту,как он проклюнется,я уже не дожил.
        Против всяких лоубобов,которые на Нове в упор умудряются мисать играть то приятно,не спорю.Против всех остальных - бери Джайну,переживай бурст в блоке,вноси тот же самый урон.
        Тут уж ничего не поделать, любой асассин маг требует правильного позиционирования и помощи от команды (передаем танкам типажа джоанны или ирелии приветики). Настакаться КТЗ не так сложно если хорошая реакция и прошу прощения аим   скиллами. Насчет выживаемости против всяких там генги хандзо и прочей ереси есть отличный талант "Броня верховного лича". Но для келя все таки позиция одна из самых важных составляющих на мой взгляд. С ним произойдет тоже самое что и с джайной и кельтасом и хроми, если чуть подставишься под удар.

        deniss80

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 24
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Странные баффы КТ - пока они не повысят ему урон настолько,чтобы была причина его брать поверх Джайны,Лимин,Келя,Хроми,ГулДана,то смысла в подобных баффах/нерфах нет вообще - зачем мне брать самого сквишового ассасина в игре,если я могу взять любого другого из списка и вносить тот же урон,не опасаясь,что меня за 2 секунды заберет очередной Гендзи,Зератул или Зул.Подобный герой должен награждать людей,которые потратили время на то,чтобы научиться им играть правильно,а в нынешней ситуации обладая прямыми руками ты можешь делать то,что делают остальные игроки,вообще никак не напрягаясь.

        Урон у КТ очень даже не маленький, а когда настакается я бы даже сказал через чур большой. Проблема с тем что тебя вырезают очень просто решить, попроси или сам забань контр пик героев и играй кт скоко угодно. По мне КТЗ надо тока нерфить, потому что в умелых руках эти ваншоты на поздней стадии игры дают дикое преимущество.
        ПС  Хроми надо нерфить и нерфить, слишком большое преимущество героя в дамаге и рэндже перед другими, проблемы что тебя флангуют и бурстят это проблеммы серебра и они ни кого не волнуют!
        Минг Ли

         

        закрыть