Я написал внятные аргументы, слишком много режимов одного и того же, слишком мало отличий от прошлых режимов, никаких новых наград только циферки меняются.
Ты что то ослеп моментально. Но зато как и хомяки выше, лопающиеся от поноса выливаемого на форум, что то там у меня начал искать, а что у тебя есть ? Не логикой дед сада, задави серьезными взрослыми аргументами.
Хорошо, давай мы с тобой поговорим твоим языком
Типа аргумент №1:
Разница очень простая. Изначальный концепт придуманный умелыми разработчиками. Есть данж(или рейд) у данжа 2 режима, 1й прогулочный чтобы заценить. второй с полными механиками чтобы попотеть, с дропом эпика с ласта. Все система налажена работает.
Прохожу один режим данжей - мифический уже два аддона (дренор и легион) перед этим набрав нужный ILVL тупо на квестах/ворлд активностях, хожу ровно один раз и, говоря твоим языком, абсолютно честно могу сказать, что разработчики давно держат игроков за дегенератов, раз считают что одного попоразрывательного данжа не хватит и нужен еще казуальненький на "посмотреть на белочках". И увы, то что ты считаешь это умелым и приемлемым геймдизайном, что бы тебе давали два практически одинаковых данжа и форсили "смотреть" и "потеть" в разные моменты времени и с разной сложностью (сиречь цифрами), лишь показывает мне что ты банальный дегенерат, который не может за одно прохождение "и посмотреть вокруг" и "попотеть", не тратя времени на повторное прохождение.
Умелые разработчики сделают повторное прохождение данжей "новым", как в GW2, где ты мог вернуться в данж в режиме исследования и тебе давали 3 новых сюжетно обоснованных длинных пути (реально новых) со своими фишками, задачами и тд.
Типа аргументы №2:
"Перечисли фактические механики лор и награды, которые не встречаются в других режимах и которых достаточно много чтобы считать это дерьмо контентом, которые делают мифик+ интересным особенным и оригинальным."
Механики - афиксы на весь данж, которые меняются каждую неделю и мешаются по разному; время на прохождение.
Лор - какой лор даёт тебе повторное прохождение рейда на мифической сложности? Новую фазу на ласте? Так она лор вообще не трогает, итог и концовка рейда, как и его финальный ролик, не меняются.
Оригинальные награды - а много оригинальных наград встречается в мифическом рейде относительно героического? Расскажешь? А я вот расскажу, что с мифик+ человек
внизапно может лутать уникальные триньки и даже сеты (мини сеты легионских данжей) высокого ilvl, прямо как он делает это в мифик рейдах придя в них из предыдущей сложности.
Так где хоть один внятный аргумент, который не убьётся об "логику" твоего же порядка? Для меня ты просто дегенерат, раз считаешь что это в принципе "нормально", что у тебя есть казуал сложность на поглядеть и настоящая сложность. Попробуй это оспорить и привести мне аргументы, почему то что говоришь ты - это правда и ты после этого не дегенерат ¯\_(ツ)_/¯ И только не надо сейчас пускаться в тупорылость из разряда "ВООООТ, ХОМЯК НАЧАЛ МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ!". Я сейчас общаюсь тебе в тон, так сказать.
Теперь что касается мифик+ как такового и почему в них ходят люди и почему я лично считаю, что в качестве "второй сложности" после одного мифика, который рвёт тебе попец на лоу-лвле - это нормально.
1. Афиксы + время. Прохождение на время любого контента - это чистый азарт. Прохождение контента, который еще и оверолл усложняется каждую неделю разными связками механик - это еще больший азарт. Ты можешь воротить нос ото всего этого, но отрицать простой факт сложно - прохождение с некротиком+тираническим это не то же самое, что проходить с укреплеющим+упрямым, потому что всегда тикают часы.
2. Постоянное увеличение сложности форсит тебя искать новые тактики/методы и возможности взаимодействия классов. Рейд в любой сложности весьма статичен и предсказуем. Какое-то количество пулов и ты уже знаешь, где и какая способность лучше нанесёт урон на конкретном участке боя, который уже освоен. Мифик+ в цифровом эквиваленте не стабилен, а постоянно растёт, соответственно он заставляет тебя придумывать что-то новое или проигрывать. Условно, на 10 ты танчишь большую часть мобов и выполняешь механики афиксов, на 15 ты начинаешь уже больше пользоваться замедлениями и кайтом, а на 22 ты носишься как дикий кабан, пытаясь не умереть, но при этом удержать на себе противника. Каждая смена геймплея - это выход за пределы того к чему ты привык и из зоны комфорта на которую ты способен. Каждое прохождение настолько математически усложненного контента, который ты не прошел бы не изменившись и подстроившись,
не может не приносить удовлетворения. Ты хоть раз занимался спортом серьезно? Да, конечно, спорт и игрульки - это разное, но психологический корень плюс/минус один. Вот ты пловец и ты уже можешь лупануть 2 км кролем на результат выше среднего и тело у тебя от этого красивое, координация есть, все дела. И по твоей логике тебе на цифры уже пофиг, сверх того ты уже не получишь, а может даже и сломаешься... Но в один момент ты хочешь большего, ты форсишь свои мышцы, дыхалку и всё всё проплывая тоже расстояние уже быстрее. И ты получишь моральное удовлетворение от того что преодолел свой стандартный лимит. Чистые цифры, ничего больше. И это приводит к последнему пункту.
3. Соревновательный аспект. Мифик+ всегда даст тебе больше, он бесконечен и ты всегда сможешь стать топом, если в один момент реально сможешь выйти за пределы. Люди всегда любят соревнования, любят тянуться к первым или становиться ими в чем-то.
Что тебе даёт в этом плане рейд? Ровно один шанс на тир. Что тебе даёт мифик+? Вперёд, рви свой пукан, придумывай новые фишки и закрывай ключ, который никто не смог побороть.
Но я почти уверен, что каждый этот аргумент сейчас будет извращен, ведь я же априори хомяк, раз его защищаю )))