WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подборка новой информации из интервью с разработчиками по Battle for Azeroth  (Прочитано 30036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Сейчас разработчики не видят конца World of Warcraft. Игра продолжает быть живой, интересует игроков.
ВоВ интереснее и увлекательнее всех современных однопользовательских игр вместе взятых.
типа есть с чем сравнивать? Ты хоть total war warhammer запускал? Дисхоноред? Сраный фаркрай хотя бы?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
поменяли же скалирование - поинтереснее стало
Да очень интеересно когда шмотка 20го уровня отличается на 1 ловкость от шкотки 30го. А уж как интересно выбирать раз в 100 летие талант на что то влияющий, я даже описать не могу. И в таком духе.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
(показать/скрыть)
было уже в пандах. над чё-то новое, давайте разгромим подгород, oh wait...


Огримар стоит, чет я не вижу на его месте большую воронку ...и орков чет не поубавилось прут из каждой щели , хотя по идеи мертвеков сильваны должно быть больше чем их, еслиб пандария закочилась как ивент к дополнению
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2018, 17:08:12 by denallerel »

o4kasty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
поменяли же скалирование - поинтереснее стало
Да очень интеересно когда шмотка 20го уровня отличается на 1 ловкость от шкотки 30го. А уж как интересно выбирать раз в 100 летие талант на что то влияющий, я даже описать не могу. И в таком духе.
я про то, что после 7.3.5 мобы во всех локациях одного уровня с игроком - можно качаться в любом месте, а не как раньше - в одних и тех же локациях

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Эмоции  у людей возникли не от сожжения, а от нулевой мотивации...

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Эмоции  у людей возникли не от сожжения, а от нулевой мотивации...

Как от нулевой мотивации, Сильвана захотела захватить город, а сожгла потому что Сильвана это  Зеркало  Артеса, убивать, разрушать уничтожать и больше нечего. Кто говорить про продвижение сюжета и без Сильваны его бы продвинули.  Сильване место на шипах под ЦЛК.

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Эмоции  у людей возникли не от сожжения, а от нулевой мотивации...

Как от нулевой мотивации, Сильвана захотела захватить город, а сожгла потому что Сильвана это  Зеркало  Артеса, убивать, разрушать уничтожать и больше нечего. Кто говорить про продвижение сюжета и без Сильваны его бы продвинули.  Сильване место на шипах под ЦЛК.
Ну точно, Болвар, приди, порядок наведи.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Эмоции  у людей возникли не от сожжения, а от нулевой мотивации...

Как от нулевой мотивации, Сильвана захотела захватить город, а сожгла потому что Сильвана это  Зеркало  Артеса, убивать, разрушать уничтожать и больше нечего. Кто говорить про продвижение сюжета и без Сильваны его бы продвинули.  Сильване место на шипах под ЦЛК.
Ну точно, Болвар, приди, порядок наведи.

Кстати Ведь  Болвар  Был королём, пусть даже исполняющий обязанности и стал королём личём, Совпадение?

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Эмоции  у людей возникли не от сожжения, а от нулевой мотивации...

Как от нулевой мотивации, Сильвана захотела захватить город, а сожгла потому что Сильвана это  Зеркало  Артеса, убивать, разрушать уничтожать и больше нечего. Кто говорить про продвижение сюжета и без Сильваны его бы продвинули.  Сильване место на шипах под ЦЛК.
Ну точно, Болвар, приди, порядок наведи.
прочитай книгу прежде чем писать ерунду.
после победы над артасом сильвана сбросилась с ледяного трона, но ее реснули валькиры и заключили с ней сделку. т.о. он имел в виду, что ее не надо было ресать и все.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Сейчас разработчики не видят конца World of Warcraft. Игра продолжает быть живой, интересует игроков.
ВоВ интереснее и увлекательнее всех современных однопользовательских игр вместе взятых.

Нет. Вот просто нет. Даже банально потому что это абсолютно разные вещи. Хоть в вов я и пытаюсь играть больше как в сингл"по сюжету", но его возможности и проработанность мира для одного игрока даже близко не стоят с любым топовым AAA проектом . Да, гриндить тут можно больше чем в любом сингле - собирать всё и вся, бла бла бла. Но как по мне отличительная часть синглов в том что там мир крутится вокруг твоего героя, а в вове он отдельно. Мир вов очень крут и интересен, но глупо сравнивать его с синглами.

Phaeth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Вторжения еще будут какое-то время? Хочу прокачать 8 альтов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
я про то, что после 7.3.5 мобы во всех локациях одного уровня с игроком - можно качаться в любом месте, а не как раньше - в одних и тех же локациях
То есть помимо вещей, ты не чувствуешь еще роста персонажей, потому что слабый трог точно такой же сильный для тебя как и 20 уровней назад - блестяще.

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вторжения еще будут какое-то время? Хочу прокачать 8 альтов.

Чуть позже запустят их снова

Близзард, спасибо за бфа, я пока только сюжетку поморья закрыл, но, господи, это восхитительно, я не ожидал, что квестики можно ещё лучше сделать чем в легионе.

Отдельная благодарность за азеритовые доспехи - так умно переделать леги, дав их всем... Короче, аплодирую стоя.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2018, 18:49:26 by Уххуху »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Отдельная благодарность за азеритовые доспехи - так умно переделать леги, дав их всем... Короче, аплодирую стоя.
Это да, таланты в них на столько мощные, прямо на столько на что то влияют что прям не могу)

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Отдельная благодарность за азеритовые доспехи - так умно переделать леги, дав их всем... Короче, аплодирую стоя.
Это да, таланты в них на столько мощные, прямо на столько на что то влияют что прям не могу)
А в этом, я вижу только плюс. Не будет нытья о овепрауэр трейтах, что у суперзадротов есть они, а у других нет и тд.
Всегда будут недовольные, но вот лично мне в этот раз прям очень понравились доспехи.

Как пример:
Талант на шилд как у придаза(только немного слабее), моему роге в прокачке просто как елей - кач до этого сопровождался периодическим поеданием хила, теперь же талант решил ту небольшую неприятность, что была раньше - это не даёт мне чего-то сверх меры, а именно то что нужно для комфорта
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2018, 19:22:18 by Уххуху »

 

закрыть