WORLD OF WARCRAFT

Тема: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса  (Прочитано 9796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Moderator
  • Сообщений: 1354
  • Репутация: 1711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 3



На проходящей в американском Далласе выставке QuakeCon 2018 компания Bethesda наконец представила вниманию публики полноценное демо Doom Eternal, игры, которая обещает быть даже яростнее предыдущей части. Хотя, казалось бы, куда уж.:cut:

Действие Doom Eternal развернётся на Земле, переживающей нашествие адских орд, прямо как во второй части классического Doom. Формула игры поменялась несильно: это всё ещё быстрый шутер с просторными многоярусными уровнями, ордами врагов и уймой оружия для их уничтожения. Добавились детали, такие как новые старые (классические) монстры, расширенный арсенал (в том числе и выдвижное лезвие для добивания), новые возможности для перемещения по уровням (у Думгая появится крюк-кошка!) и вообще, всё теперь быстрее, выше и сильнее. Помимо прочего заявлена возможность для мультиплеера а-ля Souls-серия: теперь можно в облике монстров врываться в прохождение к другим игрокам.



(После этого видео должна была стоять шутка про геймпад, но не будем ударяться в банальности. Тем более, что в середине ролика б-гмерзкое устройство было заменено на клавомышь и начался настоящий экшен).


Джона Кармака уже давно нет (в компании id Software), но дело его живёт. Перезапуск 2016 года пролился бальзамом на душу старых адептов двустволки и бензопилы похлеще чем в своё время Painkiller или Bulletstorm и я не вижу, почему бы Eternal не повторить этот успех. Дату выхода не назвали, но выходит игра на всех современных платформах, включая Nintendo Switch.



И саундтрек снова будет от Мика Гордона. Как же иначе.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 22:57:56 by Скорч »

Luna_Eclipsed

  • Сообщений: 185
  • Репутация: 427

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #1 : 10 Августа, 2018, 23:35:56 »
  • Рейтинг 0
Вполне неплохо, даже отлично.

Mercurionio

  • Сообщений: 1841
  • Репутация: 1443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #2 : 10 Августа, 2018, 23:39:49 »
  • Рейтинг 1
В первом ролике момент касания жёлтого шара - это тот момент, когда челик из ID попросил взять в руки КиМ. это 7:18 в данном ролике.
Наслаждайтесь=)

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 283
  • Репутация: 984
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #3 : 11 Августа, 2018, 00:03:46 »
  • Рейтинг 1
Возвращение Дума одно из немногих событий в игроиндустрии, которое доказывает, что можно делать крутые олдскульные проекты и на них будет огромный спрос. Судя по Eternal будет бодрее оригинала и разнообразнее. За музыку отдельный им низкий поклон - пускай на виниле пилят  :D

П. С.: Думы перезапускают, Кваки Чемпеонс делают, а ремастер первого Анрил от Эпиков я наверное буду ждать до старости  :'(

Kordan

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #4 : 11 Августа, 2018, 00:10:34 »
  • Рейтинг 4
Офигительно

Огромная БФР порадовала))

Но Варкрафта 3 буду ждать также

ogromenny

  • Сообщений: 35
  • Репутация: 166
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #5 : 11 Августа, 2018, 00:18:08 »
  • Рейтинг 2
IDDQD
IDKFA
и напролом  8)

P.S. "Фаталити" просто божественны!!!
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 00:25:52 by ogromenny »

Dethachaic

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 88

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #6 : 11 Августа, 2018, 00:26:44 »
  • Рейтинг 0
Робот всё прокакал как и  Оливия Пирс, а как вещал что он на благо на благо и вот в итоге из-за него пала и земля, надо было его убить в конце как и Сильвану меньше бы было бы проблем)  :P :P :P :P :P :P Скажи нет  Роботом и  Тиранам :D

Dungeonz

  • Сообщений: 131
  • Репутация: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #7 : 11 Августа, 2018, 00:37:05 »
  • Рейтинг 3
Я понимаю, что это возвращение к истокам, но дум 3 ван лав, а это бездушное мочилово надоело на первых минутах.

Возвращение Дума одно из немногих событий в игроиндустрии, которое доказывает, что можно делать крутые олдскульные проекты и на них будет огромный спрос. Судя по Eternal будет бодрее оригинала и разнообразнее. За музыку отдельный им низкий поклон - пускай на виниле пилят  :D

П. С.: Думы перезапускают, Кваки Чемпеонс делают, а ремастер первого Анрил от Эпиков я наверное буду ждать до старости  :'(

Тоже покатал бы в перезапуск анрил, но эпики только гирс оф вор штампуют. Еще ждал какое-то время продолжение булитшторм, вроде концовка была с намеками.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 00:41:45 by Dungeonz »

arit

  • Сообщений: 124
  • Репутация: 210
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #8 : 11 Августа, 2018, 01:58:15 »
  • Рейтинг 0
Блин, этот марсианин имба, начало ролика, где он по базе идёт и его учёные шарахаются, а потом видна попытка ещё живых людей отбить вторжение, с панарамой космоса и огромной пушкой, это нечто. Надеюсь, личину Предателя, который погубил свою цивилизацию из за попытки вернуть сына, ему таки подтвердят, это только харизмы ему добавит и мотивации.

Тоже покатал бы в перезапуск анрил
И я, мне безумно нравился второй Анриал, там отличный сюжет и безысходность в конце была. В память врезалась база заполненная жуками переростками и концовка, где противники стреляли чёрными дырами, убивающие с 1 раза, а тебе надо было направить корабль прямиком на Солнце, чтобы покончить с гибридами.

Taifin

  • Рядовой
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #9 : 11 Августа, 2018, 02:24:56 »
  • Рейтинг 4
Я ничего против Дума не имею, но..
Чем Eternal отличается от предыдущей части кроме небольших изменений? Это не продажа той же игры, как в случае с всеми любимым Скайримом?

dsawqwertyzxc

  • Сообщений: 129
  • Репутация: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #10 : 11 Августа, 2018, 02:27:10 »
  • Рейтинг 0
В первом ролике момент касания жёлтого шара - это тот момент, когда челик из ID попросил взять в руки КиМ. это 7:18 в данном ролике.
Наслаждайтесь=)
Cпасибо, добрый человек, я дропнул видео, когда увидел, как медленно и скучно всё стало, а оказывается дело было в геймпаде.

arit

  • Сообщений: 124
  • Репутация: 210
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #11 : 11 Августа, 2018, 02:34:34 »
  • Рейтинг 3
Я ничего против Дума не имею, но..
Чем Eternal отличается от предыдущей части кроме небольших изменений? Это не продажа той же игры, как в случае с всеми любимым Скайримом?
В первой действия на Марсе были, тут вторжение демонов на Землю происходит, ну и непосредственно сам сюжет. Лично я хотел бы получить ответ на личину ГГ, является ли Палач Рока тем самым Предателем, погубившим Аргент Д’Нур или это два разных персонажа.

sergeybvs

  • Рядовой
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 47
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #12 : 11 Августа, 2018, 03:05:56 »
  • Рейтинг 0
Я ничего против Дума не имею, но..
Чем Eternal отличается от предыдущей части кроме небольших изменений? Это не продажа той же игры, как в случае с всеми любимым Скайримом?
Новым антуражем, новыми локациями, сюжетным продолжением и различными мелочами (по типу нового оружия).
Должен ли Eternal отличаться чем то большим? Спустя 2 года, после вышедшего перезапуска Дума, никто сверх наголову вновь весь концепт, гемплей и систему менять не стал бы (с учетом, что перезапуск пришелся по нраву большинству). Лично мне было мало основной компании, что предоставили нам в дум 2016. Хочется того же, однако в новых декорациях с сюжетным продолжением (пускай игра вовсе не на сюжет ориентирована). С другой стороны, можно было бы выпустить несколько дополнений к предыдущей части, вместо новой игры (пускай эта часть и не номерная, однако по факту, она является полноценным продолжением и как следствием новой игрой (с апгрейдом и небольшими видоизменениями)).

xxxHOLiC

  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 835
  • А что тут писать?
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #13 : 11 Августа, 2018, 04:57:32 »
  • Рейтинг 0
Я ничего против Дума не имею, но..
Чем Eternal отличается от предыдущей части кроме небольших изменений? Это не продажа той же игры, как в случае с всеми любимым Скайримом?
Не сказать, что изменения небольшие. Много нового оружия и спец. способностей, а это уже иной геймплей.

Whitney

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 206
Re: Doom Eternal: Демонстрация игрового процесса
« Ответ #14 : 11 Августа, 2018, 05:08:49 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
А, оно и не должно ничем кардинально отличаться, иначе — бунт. Слишком опасно. Да и бессмысленно, ведь людям нравится именно это кровавое "бессмысленное" мочилово-месилово.
(показать/скрыть)
Хз, хз... В Дум2016 столько сюжета вложили, что можно ужаснуться. И, в целом, сделано это довольно органично и интересно. К концу серии было ясно, что "Продолжение следует", оставалось лишь следить за сроками.
P.S. Земля узнается, бесспорно, но здесь больше потому, что мы знаем (ну мы же знаем из первых частей), что действие происходит на Земле. Однако на Змелю это похоже отдаленно (даже слишком).
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 05:14:48 by Whitney »

 


закрыть