Идея всей этой системы, похоже, заключается в органичном и постепенном ослаблении Ульдира с течением времени
Эта система представляется собой органичное и постепенное УСИЛЕНИЕ игроков, а не ослабление рейда. Органичное и постепенное ослабление рейда - это когда боссы начинают наносить меньше урона своими способностям и хп у них становится меньше. Для тех, кто не понял почему, объясню.
Данное новшество не предполагает под собой увеличения хп игроков, поэтому неважно, сколько у тебя хасты, но если ты фейлишь с абилкой, которая тебя убивает - то тебя убивает. Чтобы ослабить рейд - нужно ослабить абилки боссов так, чтобы для убийства босса можно было допустить больше фейлов в рейде, чем до этого. Тогда это будет ослабление рейда. А когда у игроков становится больше вторичек - это усиливает игроков, но не ослабляет рейд.
В данном же случае у рейда просто чуть подрастет дпс и отхил. На каких-то дпс-чеках это поможет, но, на боссах типа Санжин или Аватара, или Дева - дпс - это только половина дела. Не говоря уже про Аггромара, Хелию или Аргуса.
И, в целом, гильдиям ниже среднего это не поможет от слова совсем. Как им не помог ни ап артефакта, ни нерф Аргуса, чтобы убить его. Большая часть из них не смогли убить Аргуса даже в препатче. Гильдиям выше среднего, безусловно, это поможет... в теории. А вот гильдии топовые точно смогут брать больше баеров.
Но, в целом, логика такого решения непонятна. Усиливаться сильнее будут гильдии, которые и так не будут испытывать проблем с контентом. Те, у кого имеются проблемы с освоением - будут усиливаться слабее. Возникает вопрос - если данное усиление призвано помочь отстающим - то оно явно своей цели не достигнет. Если цель - облегчить фарм лучшим гильдия то, безусловно, нововведение будет полезным.
Возникает вопрос - какую цель ставили перед собой разработчики, вводя подобный "нерф", который вовсе и не нерф. Это как если повышать пенсию тем больше, чем лучше здоровье пенсионера.
Зачем каждый раз придумывать какой-то велосипед с квадратными колесами, когда уже давно есть с круглыми - начиная с какого-то числа - начать постепенно нерфить урон и хп боссов на N%? И все. Если стоит задача ослабить рейд - то такое решение - самое простое.