WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Escaper об эпохальных подземельях в World of Warcraft  (Прочитано 16047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52411
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)



Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. В середине июля мы объявили о проведении, а затем провели интервью с Escaper, обсудив эпохальные подземелья в World of Warcraft. Почти сразу нас захлестнули события препатча, поэтому отчет о результатах беседы откладывался... до этого дня. Наконец мы подготовили для вас полный транскрипт этого интервью. Если вам интересно узнать, что думают лучшие русскоязычные игроки об эпохальных+ подземельях сейчас и в Battle for Azeroth, то милости просим читать.:cut:

Из анонса интервью: На этот раз мы решили обсудить эпохальные+ подземелья в World of Warcraft, поэтому приглашаем в гости одного из сильнейших русскоязычных игроков, что хорошо показал себя в этом режиме. Escaper достиг больших успехов в эпохальных+ подземельях, играя за нескольких персонажей, однако наилучшие результаты ему удалось заслужить на охотнике на демонов Дреадоре: он имеет лучшее в мире время прохождения Нижней части Возвращения в Каражан 29 уровня, а вместе с командой единственными в мире прошел Утробу Душ 28 уровня за положенное время. Свои забеги по подземельям он иногда транслирует на twitch.tv/escaper_nl

В беседе принимали участие Йош и Escaper. Расшифровку аудио подготовила i_n_k_i.


Интервью с Escaper об эпохальных подземельях в World of Warcraft

Йош: Окей, супер, тааак... Тогда можем приступать! Итак, пришла пора очередного интервью. На этот раз я решил побеседовать и обсудить эпохальные+ подземелья World of Warcraft, и пригласил к себе одного из сильнейших рускоязычных игроков. Сегодня у меня в гостях Escaper. Привет, можешь поздороваться с нашими слушателями.
Escaper: Привет!

Йош: Итак, давай сразу перейдем к делу. Насколько я знаю, Legion – твое первое дополнение WoW, если это не так, то можешь меня смело поправить. Какой был твой первый персонаж? Как ты пришел в игру? Что тебя зацепило?
Escaper: Раньше я играл на пиратском сервере World of Warcraft: Classic, который в дальнейшем закрыли, и после этого поднялась большая шумиха, Blizzard анонсировали свою версию Classic, которая выйдет через какое-то время... Не знаю, год может? Все начиналось именно с этого, я там играл пристом. Там я сначала хилил, а потом меня посадили на ШП. ШП – это был не самый лучший класс в ванилле, и его брали только для того, чтобы он бафал варлоков, а сам урон не наносил. И там же я вкачал себе вара, потому что там делать было нечего. На ваниле не так много контента: оделся в бис-гир в подземельях и все... Как бы все, делать нечего, только PvP. Поэтому вкачал вара и на варе танчил.

Йош: Хорошо. В какой момент ты решил, что ты будешь играть за охотника на демонов? Потому что, насколько я знаю, – это главный твой персонаж сейчас.
Escaper: Это забавная история. Когда меня друг позвал играть в Legion, мы с ним покачались чуть-чуть, но в какой-то момент он меня бросил, и я решил вкачать себе демонхантера, потому что его недолго качать, потому что он начинает с 98. И просто его вкачал, потому что было быстро.

Йош: То есть это был абсолютно неосознанный выбор, просто потому что качаться было проще, да?
Escaper: Ну да, это рандом.

Йош: Окей, и вот спустя, сколько у нас уже... Больше чем два года, наверное, прошло. Ну практически два года прошло с релиза Legion. За какие классы ты еще успел поиграть и каким классом планируешь играть в будущем дополнении?
Escaper: Поиграл я потом паладином – апнул его за предзаказ, еще играл на монахе и на присте. На присте играл меньше всего. ДХ и паладин были мейнами, а монах, ну так, я вкачал его где-то в середине Цитадели Ночи и он мне не понравился. Позже уже, когда монахи стали топовым классом, я решил им чуть-чуть поиграть. Поэтому опыт монаха тоже есть.
 
Йош: Ага, понятно. Хорошо, а в какой момент ты начал увлекаться эпохальными+ подземельями, как это вообще все произошло?
Escaper: В начале просто играл с друзьями, потому что делать было нечего, а PvP меня не особо привлекало в тот момент. Мы ходили в мифик+, потому что собирались небольшой компанией в дружеской атмосфере.

Йош: И в какой момент это все переросло с недельного закрытия мифик+ на сундук к тому, что сейчас есть, что ты ходишь и закрываешь высокие ключи?
Escaper: Мы все время пытались играть на максимум, закрывать ключи, потому что это интересно в первую очередь. Я играл в тот момент на Альянсе, грубо говоря. Когда мы достигли вершин на Альянсе, я решил, что нужно и Орду подключать, так как там играет больше игроков, чем на Альянсе. И вот, скорее всего, с перехода на Орду и начался путь.

Йош: Понятно, насколько я смотрел, большинство твоих рекордов, которые были поставлены, они были поставлены с игроками с европейского региона. Как сейчас обстоят дела в RU регионе с крутыми игроками, и как часто ты играешь только с русскоязычными игроками или только с англоязычными игроками?
Escaper: Ну это как попадется, то есть русских... Из русских у нас получается собрать 4 человека, которые часто играют, это: Санька, Деградант на монахе и Элунар на сове. А пятого... Иногда валок есть: Лигалайэ, который иногда приходит. А больше пятого, который подойдет в сетап, у нас нет. Ну или мы его просто не знаем. И пятый обычно все время добирается рандом, или просто рандомная пати европейцев.

Йош: То есть рандомная пачка игроков идет и закрывает 28е ключи?
Escaper: (смеется) Ну.. рандомная имеется ввиду что берется кто-то из топ-50 и мы все знаем друг друга.

Йош: То есть получается, что рускоязычные игроки знают игроков с Европы и игроки с Европы знают игроков с RU-серверов и вы постоянно общаетесь?
Escaper: Ну да, не каждый игрок может играть 24/7 и всегда быть, когда это потребуется. Поэтому берут замены постоянно.

Йош: А в чем, расскажи для игроков которые закрывают 15 и 10, ну и вообще слабые ключи, в чем заключается основная сложность прохождения высоких ключей?
Escaper: Сложность, наверное, в том, что почти каждая абилка, которую ты не задоджил, ну, которая не сбивается, она тебя может ваншотнуть, поэтому надо все делать идеально, чтобы не умереть.

Йош: То есть чем выше ключ, тем выше требуется персональный скилл игрока. Хорошо, а касательно PvE-контента, именно рейдов, в последнее время довольно-таки сильно облегчает игру использование различных аддонов, Weak Auras и прочего такого добра. Есть ли что-то похожее для эпохальных+ подземелий, что вы используете? Что ты можешь посоветовать тем, кто нас будет слушать?

Escaper: Самое основное, это, наверное, Weak Auras на отслеживание кулдаунов на кик, потому что кик – это одна из основных вещей в мифик+. То есть, допустим, если в пятнашке вы можете проигнорировать каст и ничего не случится, то в высоком ключе кто-то умрет от несбитого каста. Потом Weak Auras на станы, чтобы можно было контролить мобов по очереди, если интеррапты не работаеют. Что еще из основных?

Йош: Может специальные аддоны?
Escaper: Есть специальные Weak Auras для данжей, но я их особо не использую, потому что я там итак все знаю, например, говорится, что нужно сдиспелить или когда убежать, как для рейдов, знаете?

Йош: Да-да, конечно. Я думаю большинство наших слушателей так или иначе заняты в рейдовой активности. Хорошо. Насколько я знаю, есть аддон, который написал, по-моему, кто-то из гильдии Method, который позволяет строить оптимальные пути прохождения. Когда вы пытаетесь проходить то или иное подземелье, вы чем-нибудь подобным пользуетесь или нет?
Escaper: Да-да, без этого аддона вообще никак! Особенно когда "кишащий", он немного руинит проценты и надо пересчитывать. Или на каких-нибудь аффиксах паки становятся особенно неудобными и их тоже желательно скипнуть, и взять что-то вместо этого. Это вообще один из лучших аддонов!

Йош: Хорошо, я думаю мы все ссылочки на все эти ауры и аддоны поместим где-нибудь в теме про наше обсуждение. Давай тогда обсудим такой момент: из всех подземелий дополнения, а их довольно таки много, как наиболее сложное для прохождения в высоких ключах?
Escaper: Ммм.. Скорее всего это Престол Триумирата.

Йош: То есть даже несмотря на все нерфы, он все равно остается самым сложным подземельем?
Escaper: Там очень неприятный таймер, на укрепленном очень неудобные мобы перед третьим боссом, вообще весь инст сложный, много механик, которые надо доджить, плюс боссы не самые простые.
 
Йош: А какое из подземелий самое простое? Чтобы можно было взять собраться группой из пяти человек и попробовать максимально высокий ключ закрыть?
Escaper: Это, безусловно, Нижний Каражан, потому что его закрыли на 30. Там очень большой таймер, можно делать большие запулы, если хорошие игроки. И там слишком много времени.

Йош: Давай тогда обсудим одну из самых интересных тем, это Mythic Dungeon Invitational (MDI). Вообще концепт такого соревнования насколько зашел именно тебе?
Escaper: Начнем с того, что мы сами отобрались на этот турнирный сервер, где бесконечная еда, любые шмотки и скалируется гир. И когда все прошло к Time Trial Server там начались проблемы, потому что люди должны мультиклассить, чтобы победить это. У вас есть бесконечные попытки, и вы просто должны идеально сыграть. Грубо говоря, была Утроба, ее нужно было сделать в 3-4 пула, иначе ты бы не мог просто в таймер сделать. И там все играли на монахах, по два монаха, или монах+ДХ, а если у тебя не было монаха в команде, то ты, соответственно, не мог это пройти.

Йош: Тем не менее сетапы, которые были на самом MDI, довольно сильно отличались по сетапам от того, что было на Time Trial Server, насколько я помню.
Escaper: Конечно! Потому что там у тебя было бесконечное количество попыток, Люди в 4 дд проходили, потому что могли делать ремейк, ремейк, ремейк, пока не получится.

Йош: То есть ты считаешь это одним из недостатков процесса организации?
Escaper: Скорее всего. Стримеры реролились в монков, били манекен в оплоте, это, конечно, забавно смотрелось. И потом они играли по 10 часов в день, пытаясь сделать идеальный ран. Попасть на первые строчки таблицы.

Йош: А вы с вашей командой... Какая у тебя была команда на MDI, какой сетап у вас был?
Escaper: Команду я собрал русскую, потому что я хотел, чтобы было проще общаться, но в итоге у нас не получилось. У нас было мало времени, плюс люди не мультиклассили на нужных классах. Поэтому мы решили забить, довольно таки по многим причинам.

Йош: Понятно, а вообще сколько времени вы тратили, грубо говоря, ежедневно на подготовку?
Escaper: На самом деле не так много, как хотелось бы. У кого то там был ИРЛ, у кого-то еще что-то.

Йош: Ну то есть у каждого свои проблемы. Понятно. А за какую команду ты топил, когда уже началась групповая стадия, стадия финалов? Насколько твои прогнозы вообще оправдались?
Escaper: Если честно, я особо ни за какую определенную команду не топил, хотел увидеть красивую игру. Может быть за Джея , потому что я с ним довольно много играл. С Демонфилдом не так много ходил. Джей он как-то больше пулов берет, так сказать .На самом деле, места, которые команды заняли, они заслуженные. Все команды заняли те места, которые и должны были занять, никаких неожиданностей для меня не случилось.

Йош: То есть игроки из команды Kjell`s Angels они, грубо говоря, и по твоим впечатлениям, и по результатам MDI являются самыми крутыми?
Escaper: В том, что они показали –  да, может быть им где-то повезло, но в целом были хорошие запулы и игру смотреть было приятно.

Йош: А как вообще касательно дисбаланса? То, что я смотрел те же самые групповые этапы, этап финалов. Сетапы у команд были плюс-минус равные. То есть это обязательно, 100% на танке был ДК, практически 100% был хил-паладин, однако в финале все равно в команде Method NA был хилер друид. Разница между их командами была в сетапе дамагеров. То есть с кем было удобней играть. Кому-то было с рендж-дамагерами, кому-то с мили-дамагерами было удобней играть. Насколько сейчас плохая ситуация с балансом в данном направлении?
Escaper: С дамагерами не так все плохо, как, например, с танком. Танк безоговорочно должен быть ДК, потому что он делает большие пулы и он может все загрипать. Если брать того же ДХ, то у ДХ не такой большой грип, и в некоторых данжах, например Логове Нелтариона, ДХ сразу проиграет. Ну и плюс ДК все мейнят, поэтому и играют на ДК. За хилов то же самое могу сказать, кто мейнит друидов – тот играет друидом, кто мейнит холипала – тот играет холипалом. У друида скорее всего больше оверол демедж, потому что он в паках может больше наносить урон, а паладин–синглтаргет больше. А по хилу хочу сказать, БОП в каких-то ситуациях может пригодиться. А так, в принципе, вот в 25 по хилу нет особо значения. У дамагеров более-менее то же самое, та же самая ситуация. У них сова, у Ангелов он там только на сове играл, поэтому они сову взяли. Также у команды Джея, Джей играет на маге. Маг не самый лучший выбор, но что поделать. Они, кстати, вокруг него очень хорошо играли, то есть если есть тринька, которая "Обстрел Legionа" (маячок), то они делают бигзапул и он сдает эту триньку, а если триньки нет, то они что-то делают что-то другое. То есть они максимально использовали возможности этого мага. Если этого не делать и делать рандомные пулы, то маг – очень плохой выбор.

Йош: Вообще смотрел ли ты трансляции финальной или групповой стадии MDI?
Escaper: Да, смотрел.

Йош: Как тебе выбор комментаторов для рускоязычных трансляций? Потому что когда заанонсили людей, которые будут комментировать, было немалое количество спорных заявлений со стороны сообщества.
Escaper: Если честно, я смотрел английскую трансляцию, поэтому по этому поводу сказать ничего не могу.

Йош: Все рускоязычные ты вообще не смотрел?
Escaper: Нет, вообще не смотрел.

Йош: Хорошо, а как вообще тебе уровень продакшена на той же англоязычной трансляции? Насколько стримеры крутые были? Насколько они тебе, как игроку, у которого есть довольно большой багаж опыта, раскрывали все тонкие моменты, которые могли бы быть непонятны игрокам, у которых опыта намного поменьше?
Escaper: Они довольно все объективно рассказывали.

Йош: Тебе, как игроку с большим опытом, тоже было интересно их слушать и смотреть?
Escaper: Эти ребята были тоже, которые ходят большие ключи, Нагура та же ходит 20, не супер пушит, но имеет представление, что происходит. Насчет остальных не особо знаю. Они на фоне были, я сильно не слушал.

Йош: Хорошо, и завершая тему MDI, какие у тебя планы на следующий сезон MDI? Насколько я знаю, он уже будет стартовать в следующем дополнении. Какие у тебя планы?
Escaper: Если играть, то, я думаю, играть только с европейцами в команде не удастся. Плюс надо собрать не только русских, но и тех, кто могут уделять этому много времени. Вот команда Джея по 11 часов тренировалась, не все так могут из русских.

Йош: Давай поговорим про новое дополнение, которое совсем скоро выйдет. В нем эпохальный режим ждет довольно большое количество изменений. Это сезоны, и запрет на смену экипировки, а также новые аффиксы и еще много разных изменений. Насколько с твоей точки зрения эти изменения удачны? Что бы ты добавил или изменил, будь у тебя такая возможность?
Escaper: Сложный вопрос. Давай на части его разделим. Сначала поговорим про сдвиг Тираника и Укрепленного на второй уровень. В начале было важно, на 2-4-7 ключах, а потом уже все равно. Я не помню, когда я последний раз ходил в ключ ниже 15, где не было тираника и где не было седьмого аффикса. А вначале это, конечно, сильно влияет.

Йош: Ну и насколько я знаю, в новом аддоне уже будет не 3, а 4 аффикса, да? И один из них будет сезонным, то есть он будет постоянно меняться.
Escaper: Да, об этом чуть попозже. И вот второй аффикс, на самом деле (я на бете играю), он не особо чувствуется. Что есть, что нет, он как бы идет вторым планом. Все-таки основные аффиксы довольно сложнее. Стоит отметить, что Укрепленный сложнее, чем Тираник на данный момент.

Йош: То есть, больше времени игроки все равно проводят в битве с трешем, а не в битве с боссами?
Escaper: Ну да, и тут вот Укрепленный более бьет по времени. Насчет того, что Blizzard много раз говорили, что им не нравится, что пулят полданджа, а потом кайтят под замедлениями варлока, и они хотят это поменять. И вот это им, в принципе-то, удалось. Много мобов, которые стоят на месте и не двигаются, кастят в дамагеров, когда танк убегает. Также понерфили набор аггро, то есть ты не можешь просто сдать пару ГКД и убежать, надо стоять и набирать аггро, чтобы никто не умер. Плюс сезонный аффикс: если стоит 4 моба, то есть зараженный моб, он хилит всех вокруг. Ты либо убиваешь его первым, либо убиваешь его последним. Обычно убивают последним, ставят его в контроль и уводят трех мобов, а потом одного, по очереди, иначе ничего не получится сделать. А о биг-запулах вообще можно забыть, если хороший ключ, то ты не успеваешь нанести мобам больше чем 10% урона за 3 секунды.

Йош: Что насчет насчет запрета на смену экипировки. На данный момент у большинства игроков, которые проходят высокие ключи, у них есть какие-то легендарные предметы, аксессуары, которые облегчают прохождение и поглощают какое-то количество урона, которое может ваншотнуть. Как это повлияет?
Escaper: Это, наверное, сильно повлияет. Но вообще Blizzard говорили, что они хотят сделать так, чтобы игрокам не хватало времени, а не того, смогут ли они пережить определенную абилку или нет. То есть они хотят увеличить ХП мобам так, чтобы тебе физически не хватило времени, и приходилось бы находиться пути, а не потому что "мы не можем пройти этот ключ, потому что у нас не хватает выживаемости". Это их политика сейчас. Но, наверное, все равно в каком-то из данжей все упрется в выживаемость и придется, грубо говоря, носить танковскую триньку весь данж ради одного босса. Это не самое приятное.

Йош: А что бы ты изменил, например? Чтобы было на много интереснее смотреть, участвовать в эпохальных плюс подземельях?
Escaper: По формату? По формату, на самом деле, когда мы еще MDI обсуждали, в группах могло кому-то повезти: вот, есть группа, точнее пара соперников, у них, допустим, таймер 18. У обоих по 18 минут +/- пять секунд, а другая пара, у них, не знаю, по 20 секунд, но они все равно выходят. Вот с этим тоже что-то надо поменять, потому что ну как-то странно. Две команды очень слабые, а тут две команды очень сильные.

Йош: А по поводу наград? В данный момент мы, грубо говоря, проходим подземелья и в конце недели получаем какие-нибудь кусочки экипировки, которые, в большинстве случаев, оказываются бесполезными. В следующем дополнении в этом сундуке за прохождение подземелий может быть уже несколько кусочков экипировки. Насколько ценны для тебя, как хардкорного игрока, такие награды? Может быть стоит их стоит изменить, улучшить или придумать какие-нибудь эксклюзивные награды за высокие ключи?
Escaper: Добыча с недельных сундуков – это в любом случае рандом (смеется). То, что у тебя она будет одна, а у других три – это будет, наверное, еще больше обижать. Многие, наверное, будут говорить "почему у меня одна шмотка, а у него–три? Надо, наверное всем дать либо три, либо всем–одну", справедливо.

Йош: Ну, справедливо-справедливо, но в игре же должен быть какой-то элемент рандома? Просто, возможно, стоит процент рандома уменьшить на каком-то уровне, начиная с какого-то уровня? То есть, как сейчас, грубо говоря, ты проходишь более высокие ключи – ты получаешь больше экипировки, и в следующий аддон перенести подобную механику? То есть ты проходишь более высокие ключи – ты получаешь больше экипировки или с большими уровнями?
Escaper: В принципе, неплохая идея! То есть, ты за 15 ключ получишь одну шмоточку, а за 16 – одну шмоточку +20% , а следующую шмоточку ты гарантированно получишь только за 20, и так далее до бесконечности. То есть проходишь 100 ключ, тебе падает 10 шмоток. Это, в принципе, неплохое было бы изменение. Но а вообще, им стоит сделать, как раньше было, в Лич Кинге: PvP-шники фармили PvP-гир, где был ресайленс и он уменьшал урон. То есть если, ты придешь полностью в PvE гире на арену, то тебя ваншотнет. И тут, наверное, надо было сделать то же самое. Шмот, который работает только в мифик+, шмот, который работает только для рейда, и шмот который для арены. Наверное, тем, кто играет и там и там было бы сложно, но все-таки рейд так или иначе останется важным для игроков.

Йош: На самом деле это похоже на то, что сейчас есть в игре. То есть у нас есть, не касательно экипировки, а касательно талантов, у нас есть PvE-таланты, PvP-таланты. Может быть, стоит сделать отдельные таланты для подземелий, помимо экипировки?
Escaper: Да это очень хорошая идея, кстати! Например, тем же шадоу-пристам можно было сделать какой-нибудь АОЕ в мифик+ талантах.

Йош: Есть ли желание во время прохождения подземелья поменять текущие таланты или что-нибудь такое сделать?
Escaper: Многие просто портуются и потом их суммонят варлоком, чтобы поменять таланты, так как это очень важно на ключевых боссах.

Йош: То есть это даже в высоких ключах работает?
Escaper: Да, если там огромный таймер подземелья, то есть смысл это сделать, чтобы босс стал проще, или, наоборот, не был неубиваемым с этим талантом. Некоторые просто выходят из инста и заходят обратно, вот, например, Престол Триумирата тот же взять. На первый этап все берут АОЕ таланты, все пулится, все убивается, потом люди выходят и меняют таланты на босса. Потом после босса еще раз можно выйти и поменять таланты на треш.

Йош: Интересно, я думал в высоких ключах на это особо времени-то не хватает. Хорошо, давай тогда вернемся к бете. Как тебе  подземелья, которые появятся в новом дополнении? Насколько они интересные, насколько интересны механики боссов, насколько они опасны?
Escaper: Начнем с того, что там много чего, что слишком сложно и много того, что слишком легкое, поэтому они, наверное, еще будут менять некоторых боссов. Треш на Укрепленном, как я и говорил, очень злой. Может быть у меня гир маленький для десяток еще.

Йош: А какой максимальный ключ ты закрывал на бете?
Escaper: Мы закрывали 10-12 ключи.

Йош: По сравнению с текущим уровнем ключа, десятый или двенадцатый ключ в дополнении Battle of Azeroth сравняется с каким ключом в текущем дополнении?
Escaper: Сложно сравнивать, потому что ты не знаешь данж. Тебя что-нибудь ваншотает, и ты говоришь "Ой, это так работает? Ну ладно..." и заново идешь с кладбища, на этом теряется много времени. Плюс люди некоторые не особо одеты, ты их берешь, а они дамажат как полтора танка, поэтому точно сказать не могу.

Йош: А еще невозможно определить уровень сложности того или иного данжа, потому что в бете все очень быстро меняется?
Escaper: Можно посмотреть англоязычных стримеров, как они проходят. Некоторые из них даже 15 проходили. Но 15 – это, наверное, потолок.

Йош: Насколько я знаю, со старта нового аддона будет достаточно закрыть 10 ключ, который будет считаться с добычей уже с эпохального рейда.
Escaper: Ну да.

Йош: По поводу механик, какие вообще интересные механики появились в новых подземельях?
Escaper: Механики? Некоторые мобы сбрасывают аггро, например. Механик очень много стало рутов, именно для танка. Сложно описать.

Йош: В целом игра все еще строится на том же, что и сейчас. То есть основное – это контроли, сбитие, нет никаких таких интересных штук, как, например, на втором боссе в Нетларионе, который ставит свои статуи и отдельная фаза для этого, что-нибудь такое?
Escaper: Что-то такое есть, но особо не вспоминается.

Йош: На самом деле вопросы у меня уже подходят к концу, так быстро пролетело время. Фирменный вопрос, который я задаю всем, кто приходит ко мне в гости, всем к кому я прихожу в гости. Что ты будешь делать, когда выйдет WoW: Classic? Рано или поздно он все равно выйдет, но все равно, учитывая, что Legion – это первое дополнение, в котором ты играешь на официальном WoW сервере, что ты будешь делать, когда выйдет официальный WoW: Classic?
Escaper: Не, в классик я возвращаться не буду.

Йош: Почему?
Escaper: Потому что во-первых там кач для незнающего игрока долгий, Я первый раз когда качался, у меня ушло 12 суток времени реального, чтобы докачаться. А потом, когда ты прокачиваешься, ты идешь фармить шмотки, но шмотки там без титан-форжей всяких. Ты смотришь атлас, падает там, не знаю, какой-то меч. И ты идешь фармить этот меч до посинения. 50 раз можешь сходить в этот инст за мечом, в итоге ты его получаешь и идешь фармить другую какую-то шмотку, например, перчатки. И вот ты сходил, нафармил весь этот шмот, и все, в игре делать больше нечего, ты идешь либо в World PvP, либо идешь на БГ. На БГ можешь фармить ранк, но фармить ранк – это ужас в ванилле. Там нужно сутками сидеть, чтобы взять гранд-маршалла. И получается, что весь контент в итоге – это World PVP и рейд раз в неделю.

Йош: То есть делать там тебе, по сути, нечего и ты будешь и дальше развлекаться в эпохальных подземельях, да?
Escaper: Лучше да, лучше эпохальные подземелья, чем... больше ничего, пожалуй.

Йош: Хорошо, На этой ноте мы можем закончить нашу беседу. Пока!

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 14:02:53 by Wishko »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А аудио будет, а то лень читать?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
дитя легиона и сразу в топ1. круто)

mandalin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Hello

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафтраднир/Видарт
    • Класс: Монах/ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
дитя легиона и сразу в топ1. круто)
Ты потише, а то последователи "Вов мертв" щас улетят на луну.
May be we all cursed...From the moment we're born...

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дитя легиона и сразу в топ1. круто)

На ДХ то?  ::)  А на деле, если игрок хороший, то какая разница сколько он играет, 10 лет или год?
WoW: Nothing lasts

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А аудио будет, а то лень читать?

Отдельной аудио-версии в этот раз не будет.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
дитя легиона и сразу в топ1. круто)
Ну просто это хороший показатель того, что на м+ всем труЪ рейдерам в общем-то чихать :)

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на деле, если игрок хороший, то какая разница сколько он играет, 10 лет или год?
this

Если у тебя руки не из жопы, есть голова на плечах и возможность задротить, то никакого значения не имеет: 10 лет играл ты WoW или не играл вовсе.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 22:33:54 by mytrwa »

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дитя легиона и сразу в топ1. круто)
Ну просто это хороший показатель того, что на м+ всем труЪ рейдерам в общем-то чихать :)

Это показатель того, что не имеет значения, в каком аддоне ты начал играть. Сейчас хардокрный контент требует гораздо больше усилий и имения от игрока, чем в старых аддонах.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 22:37:32 by Raizly »

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за адон то?

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дитя легиона и сразу в топ1. круто)

а вы простите играете наверное 12 лет и что? не получилось? интересно почему?

Геоса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геоса
    • Класс: Геоса
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
вот что у него написано в описание на стриме


Меня зовут Алдар, играю на дх с ванилы :o :D ;D
Меня зовут Алдар, играю на дх с ванилы

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
...грубо говоря...

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
вот что у него написано в описание на стриме


Меня зовут Алдар, играю на дх с ванилы :o :D ;D
Так считается модным. Добавляет седины на виски и пару сантиметров.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дитя легиона и сразу в топ1. круто)
Ну так-то легион это 2 года. За 2 года вполне можно нормально научиться играть.
Лично для меня, самое сложное это не скилл, при необходимости он подтягивается очень быстро. В большинстве случаев достаточно настроить грамотно аддоны. А вот найти компанию соответствующую по скиллу это уже проблема, а дисбаланс в классах это только усугубляет.

 

закрыть