WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»  (Прочитано 113194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #270 : 07 Августа, 2018, 23:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тащемта имей такие события место в реальной жизни, то можно было бы говорить о том, что началась полноценная глобальная война, если не на уничтожение (тотальный геноцид проигравших), то до победного конца. После событий даркшора и осады даже перемирие было бы крайне маловероятным. Подозреваю, что и в игре точка невозврата уже пройдена.

И сугубо ИМХО - это сделано специально и совершенно сознательно. Нас ждет полноценная война, вот только не получится ли так, что победителей в ней не будет?

Это уже баян, в легионе тоже самое говорили нас убьёт  Саргерас и мы начнём с классики.

Одно предположение что "начнем с классики" это уже фейспалм. Рестарт проекта в формате "просрали Азерот и немного беженцев переехали в новый мир" имеет смысл только в формате решения технических проблем, которых у Вова становится все больше и больше. И к классике такой рестарт имел бы отношение только в том, что кач начался бы с 1 уровня.

Замена движка, новые локации (и никто не будет брызгать слюной, что воооон те две скалы в старом даркшоре были нарисованы по другому), замена или революционное изменение боевой системы и системы развития персонажа (опционально), уход от проблемы сплющиваний (как минимум на время, а то и навсегда), как минимум снижение актуальности проблемы "прокачай 120 уровней" и главное - уход от старого кода, который за время жизни проекта навертели.

Я не говорю, что это будет. Но если бы я планировал запуск условного "вов 2", то не стал бы проходить мимо таких инструментов как сюжет и лор.

В чём-то вы правы, но, разве это нужно большинству?

И ВОВ если не ошибаюсь закрывать не желают, кто захочет качаться с нуля когда уже есть много персонажей максимального уровня, будут ныть, нам этого не надо, а переезд на другое планету более вероятное событие будущего.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #271 : 07 Августа, 2018, 23:24:22 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
В чём-то вы правы, но, разве это нужно большинству?
Если подумать, Вакрафт которым мы его знали когда-то себя почти изжил. Ну серьезно, всё вертится и крутится вокруг одного и того же с приправкой маразма, я уж молчу про то, что технологии ушли в какие-то дали (старкрафт на Аргусе, ну ей богу это было так себе).

Глобальный вайп Азерота с исходом наций на другую свежую и чистую планету со своими духами, существами, регрессом технологий и прочим прочим - это же выход, который напрашивается сам собой! Да и перемешать там всё можно знатно, сделать не две фракции, а три, например, при этом перемешав всё не по принципу Альянс или Орда, а какой-нибудь "Существа за природу, существа за порядок, существа за тьму" или нечто подобное, убрать уйму технических проблем, освежить геймплей, прочее прочее. В общем сделать полноценный WoW 2.
Но всё это мечты, которые мы увидим возможно когда-нибудь лет через 15... Но даже так я сомневаюсь. Сам по себе wow уже слишком большой, начнешь сначала - придется от чего-то отказываться (вроде рас, героев, даже классов), пусть даже и на время. А из-за этого недовольных может быть вагонище. Поэтому этот снежный ком, заложниками которого стали близзы, будет катиться еще много-много лет.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #272 : 07 Августа, 2018, 23:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тащемта имей такие события место в реальной жизни, то можно было бы говорить о том, что началась полноценная глобальная война, если не на уничтожение (тотальный геноцид проигравших), то до победного конца. После событий даркшора и осады даже перемирие было бы крайне маловероятным. Подозреваю, что и в игре точка невозврата уже пройдена.

И сугубо ИМХО - это сделано специально и совершенно сознательно. Нас ждет полноценная война, вот только не получится ли так, что победителей в ней не будет?

Это уже баян, в легионе тоже самое говорили нас убьёт  Саргерас и мы начнём с классики.

Одно предположение что "начнем с классики" это уже фейспалм. Рестарт проекта в формате "просрали Азерот и немного беженцев переехали в новый мир" имеет смысл только в формате решения технических проблем, которых у Вова становится все больше и больше. И к классике такой рестарт имел бы отношение только в том, что кач начался бы с 1 уровня.

Замена движка, новые локации (и никто не будет брызгать слюной, что воооон те две скалы в старом даркшоре были нарисованы по другому), замена или революционное изменение боевой системы и системы развития персонажа (опционально), уход от проблемы сплющиваний (как минимум на время, а то и навсегда), как минимум снижение актуальности проблемы "прокачай 120 уровней" и главное - уход от старого кода, который за время жизни проекта навертели.

Я не говорю, что это будет. Но если бы я планировал запуск условного "вов 2", то не стал бы проходить мимо таких инструментов как сюжет и лор.

В чём-то вы правы, но, разве это нужно большинству?

И ВОВ если не ошибаюсь закрывать не желают, кто захочет качаться с нуля когда уже есть много персонажей максимального уровня, будут ныть, нам этого не надо, а переезд на другое планету более вероятное событие будущего.
Большинству нужно играть и не нужно проблем. А судя по препатчу любое серьезное вмешательство в код сейчас влечет за собой просто огромную кучу проблем. Реально, впечатление что кода там столько и он настолько своеобразно взаимодействует между собой, что любые крупные изменения создают и/или ломают туеву гору как очевидных, так и совершенно неочевидных взаимосвязей. Контента слишком много, плюс основная его масса в настоящее время мало используется.

А это - проблема. Очень серьезная проблема, которая говорит о том, что рано или поздно продукт станет невозможно адекватно поддерживать. Плюс серьезная проблема технологической отсталости движка, которая создает вагон проблем с производительностью и соответсвенно режет возможности разрабов.

А так вы катят еще один "аддон" просто в котором вы и все остальные - суть кучка нищебродов с новом Мире. И как настоящие нищеброды - с первым уровнем. Но с сохраненными ачивами, гильдиями, коллекциями (или выдана адекватная компенсация) и без гроша в кармане (Голду например конвертировать в игровое время по курсу жетона). Плюс невозможность вернуться в старый мир, потому что мы его случайно и возвращаться некуда. Ну и пирожок в виде нового движка и всего прочего.

Чёт мне думается, что недовольных будет не шибко больше, чем сейчас.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #273 : 07 Августа, 2018, 23:31:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
4 представителя альянса проигрывают в харизме одной единственной Сильване. Причем в салат. Сильно.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #274 : 07 Августа, 2018, 23:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 представителя альянса проигрывают в харизме одной единственной Сильване. Причем в салат. Сильно.
Я конечно понимаю, что сейчас понабегут с "Андуин девочка!", но стоит обратить внимание, что Андуину решили тоже харизмы подкачать. Всё еще in progress, как говорится, но в этом ролике от него так и прёт папаней. Что есть хорошо. Синематик такого ощущения не создавал.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #275 : 07 Августа, 2018, 23:39:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 представителя альянса проигрывают в харизме одной единственной Сильване. Причем в салат. Сильно.
Я конечно понимаю, что сейчас понабегут с "Андуин девочка!", но стоит обратить внимание, что Андуину решили тоже харизмы подкачать. Всё еще in progress, как говорится, но в этом ролике от него так и прёт папаней. Что есть хорошо. Синематик такого ощущения не создавал.

Это, кстати, в копилку того, что в этот раз махач пойдет до конца. Ибо папаня Андуина еще в финале панд предупредил, что если Орда предаст идеалы чести (думаю вопросов о трактовке в этом плане сожжения эльфийской столицы вопросов не вызывает), то вопрос будет решаться радикально. Так что сынку мог решить сдержать данное папой слово.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #276 : 08 Августа, 2018, 00:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем джайна зарешала, иначе бы все эти воители разделили бы судьбу болвара.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #277 : 08 Августа, 2018, 00:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]Ахиренный прям,потерять свой дом,отерять чуму без которой орда сосет из укреплений,потерять отрекшихся и базу для их пополнения.ПОтерять нужные лиственные леса лордерона для орды,потерять форпост в восточных способный на что либо.Посеять смуту среди лидеров орды.Обьеденить всех лидеров альянса.

Получит даркшор(нестабильный кусок песчаного дерьма и кусок ашенваля засженного партизанами с хиджала и лунной поляны.
Лишить альянс базы на материке калимдора,убить кучу мирян эльфов,сжечь культурное наследие.Получить большой запас азерит в силитусе,но иметь фронт прям под огримаром.Тем самым делая его поставки бессмысленными в оргирмар.Ды и азерит добывают теперь везде.

Столько минусов для голодной и нищей орды.И столько плюсов в стратегическом плане для альянса,который боялся лишь чумы в орде,ибо других орудий которые что то ему сделают нет.

На дом - наплевать, это не символ, как дерево.
Чума - неизвестно сколько готового продукта Орда успела вывезти и неизвестно эвакуированы ли спецы и технологии. Минимальный здравый смысл подсказывает, что на момент осады Лордерона специалисты по изготовлению чумы уже должны были покинуть город, заодно эвакуировав если не все производство, то как минимум технологии. А значит нельзя утверждать, что в Калимдоре Альянс снова не хлебнет живительной чумы.
С ролью плацдарма справится и Сильвер - благо он еще и защищен гораздо лучше.
При начале глобальных военных действий альянс всё равно бы сплотился, это неизбежно.
Получен доступ к ресурсам ашенваля и даркшора, ликвидирована укрепленная база вражеского вмф и сильно снижен риск открытия второго фронта по направлению Ашенваль-Барренс.
Эльфийские партизанен - минорный фактор, так как партизаны эффективны только при условии наличия дружественного населения. Нужна еда, медикаменты, боеприпасы, ремонт оружия и снаряжения, базы для отдыха и восстановки. В текущих условиях диверсионные группы могут иметь место, а вот партизаны быстро кончатся.

ИМХО Сильвана пока что ведет по очкам.
Добавлю, что Альянс смог взять только Подгород и Брилл. Тирисфальские леса и Серебряный Бор остались под контролем Орды.
Наступление Альянса в Южные степи имело цель выйти в Когтистые горы и создать фронт от Терамора до Тельдрассила, что после выпила основных форпостов нэльфов на севере Калимдора теперь под вопросом.

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #278 : 08 Августа, 2018, 00:26:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пересмотрел катсцены на русском, только сейчас обратил внимание на то, что Джайна дистанционно держала свой корабль на лету, физически присутствуя в тронном зале. Серьезно, где она гуляла во время Легиона, можно было отправить ее мудохать Кил'Джедена и Саргераса в одиночку, у нее бы получилось.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #279 : 08 Августа, 2018, 00:33:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD Только что посмотрел ролик с джайной и знаете что? Она претендует на роль одного из самых интересных рейд боссов :P будем ждать!
Только в самых твоих влажных снах.
Ну не факт ведь. Разумеется, все ниже сказанное мое больное имхо, но, все очень похоже на то, что Б хотят протестить а как вообще народ отреагирует на такие изменения в игре как:
1) Возобновление конфликта между фракциями. Близарды посмотрели и подумали, а нахера нам вообще 2 фракции, если все, что их отличает - это зоны внутри зон? Нужно противостояние. И нужно пвп.
2) Мотивированное аутдор пвп. Не зря близюки окатили себя очередной бочкой с говном, цитирую "выпилив пвп сервера". И результат на лицо - битвы за сундуки, и просто битвы 24/7 как в старые добрые, но ниодин пве хомячок при этом не пострадал.
3) Можно запилить еще целую гору контента под все это, ВКЛЮЧАЯ (внезапно) рейды. Рейды, в которых орда будет штурмовать альянс и наоборот. В результате таких, можно избавляться от второсортных пережитков прошлого, вроде джайны, а так же еще больше сталкивать фракции лбами. Вечно.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #280 : 08 Августа, 2018, 00:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати  почему Сильвана ростом с Андуина, ведь высшие эльфы по лору выше людей?! :o

spanx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #281 : 08 Августа, 2018, 00:37:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кстати  почему Сильвана ростом с Андуина, ведь высшие эльфы по лору выше людей?! :o
она ж трупак, усохла со временем  ;D

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #282 : 08 Августа, 2018, 00:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]Ахиренный прям,потерять свой дом,отерять чуму без которой орда сосет из укреплений,потерять отрекшихся и базу для их пополнения.ПОтерять нужные лиственные леса лордерона для орды,потерять форпост в восточных способный на что либо.Посеять смуту среди лидеров орды.Обьеденить всех лидеров альянса.

Получит даркшор(нестабильный кусок песчаного дерьма и кусок ашенваля засженного партизанами с хиджала и лунной поляны.
Лишить альянс базы на материке калимдора,убить кучу мирян эльфов,сжечь культурное наследие.Получить большой запас азерит в силитусе,но иметь фронт прям под огримаром.Тем самым делая его поставки бессмысленными в оргирмар.Ды и азерит добывают теперь везде.

Столько минусов для голодной и нищей орды.И столько плюсов в стратегическом плане для альянса,который боялся лишь чумы в орде,ибо других орудий которые что то ему сделают нет.

На дом - наплевать, это не символ, как дерево.
Чума - неизвестно сколько готового продукта Орда успела вывезти и неизвестно эвакуированы ли спецы и технологии. Минимальный здравый смысл подсказывает, что на момент осады Лордерона специалисты по изготовлению чумы уже должны были покинуть город, заодно эвакуировав если не все производство, то как минимум технологии. А значит нельзя утверждать, что в Калимдоре Альянс снова не хлебнет живительной чумы.
С ролью плацдарма справится и Сильвер - благо он еще и защищен гораздо лучше.
При начале глобальных военных действий альянс всё равно бы сплотился, это неизбежно.
Получен доступ к ресурсам ашенваля и даркшора, ликвидирована укрепленная база вражеского вмф и сильно снижен риск открытия второго фронта по направлению Ашенваль-Барренс.
Эльфийские партизанен - минорный фактор, так как партизаны эффективны только при условии наличия дружественного населения. Нужна еда, медикаменты, боеприпасы, ремонт оружия и снаряжения, базы для отдыха и восстановки. В текущих условиях диверсионные группы могут иметь место, а вот партизаны быстро кончатся.

ИМХО Сильвана пока что ведет по очкам.
Добавлю, что Альянс смог взять только Подгород и Брилл. Тирисфальские леса и Серебряный Бор остались под контролем Орды.
Наступление Альянса в Южные степи имело цель выйти в Когтистые горы и создать фронт от Терамора до Тельдрассила, что после выпила основных форпостов нэльфов на севере Калимдора теперь под вопросом.
Не остались, нет форпоста или рядом=не возможости как то удерживать контроль над локацией отрекам которые без сильваны и валькир готовы совершать суицид в 70% случаев,либо попрутся как стадо не организованных баранов,они же бывшие миряки же в 90% случаев.Помешать форпосту в брилле или остановить захват ворегнами и НЭ гилнеаса не выйдет.Сербряный бор отойде в 90% случаев выжившей армии на флоте НЭ которая свалила в шторм из за невозможности причалить.

У эльфов форпосты остались в хиджале(который нельзя атаковать по причинам важности локации для нейтралов которые после тельдрасила 1ой ного за альянс) на севере ашенваля(леса жуткие , а форпосты там лагеря небольшие),в фелвуде(саурфанг прошел по горам с западной части,восточная часть с форпостами цела),в лунной поляне(круг кенаррия приютит беженцев и отряды,и поможет им в снабжении,но на прямую не будет участвовать в бою за счет друидов) В зимних ключах(в берлоге древобрюхов).А нэ единственная раса азерота долгое время жившая в рассредоточенных форпостах.То есть сожжение дарнаса = потеря лишь порта и кучи мирных жителей  для ночных эльфов,никаких проблем с логистикой у них нет и не будет из за этого. В отличии от отреков которые лишили себя химбазы чумы(очень важная еденица ВС орды без них прямое столкновение с альянсовой армадой смертельно для войск орды), форпоста для орды адекватного на восточных,вернули гилнеас воргенам и ночным эльфам,а у гилнеаса очень хорошие укрепления ресурсная база возможность построить мощный порт близость к большому заливу и гавани менетилов делает логистику гилнеас болотина штормграда очень хорошей.Береговая линия полностью занята альянсом здесь.Атаковать гилнеас с воды можно лишь с юга с севера скалы по которым не забраться.С юга как раз осада тоже не возможна порты штормград гилнеас култирас сотавляют треугольник на воде который зажмет любые флоты в кольцо без возможности высадиться и флот альянса совершенее линейные корабли и бронекорабли есть лишь у альянса в большом колличестве..


Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #283 : 08 Августа, 2018, 00:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати  почему Сильвана ростом с Андуина, ведь высшие эльфы по лору выше людей?! :o
Высшие никогда не были выше людей даже меньше,потому что высшие эльфы это полукровки высокорожденных НЭ,Перетрахавшихся с людьми и живущих вне ночи.

spanx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #284 : 08 Августа, 2018, 00:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто в теме расскажите, если Подгород будет недоступен для хай лвл, то некоторые ачивы/предметы получить уже будет нельзя? Например, "Обед по расписанию:Подгород", которая не учитывается для всех персонажей. Сколько еще таких ачив и тд я не вспомню. Стоило об этом пост накатать, что надо успеть, ибо для кого важно делать все мейном, я так понимаю, уже не сделаете.

 

закрыть