WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»  (Прочитано 113419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #255 : 07 Августа, 2018, 22:18:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На тот пруф скинули ссылку
Не-а. Тебе это во влажных фантазиях приснилось. В тех же где близы назвали Джайну сильнейшим магом, за что ты без каких-либо пруфов топил страниц... двадцать?
Называли в офф рулбуке для ВОВ классика,и кинули пруф на ноунейм некрополь из комикса 26ой номер 1ого тома,и кинули пруф на хранителей и строки и имена героев.Так что слейся плиз.Ты с  ачивами обосрался тут,решил еще и обосраться здесь.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #256 : 07 Августа, 2018, 22:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух! Огонь!
Сильвана собрала силы, перекинула на Калимдор, чисто военной мощью без всяких читов завоевала и сожгла Дарнас вместе с деревом.
Альянс собрали силы, напали на Андер, обломались, пока Джайна не привезла чит коды, пришли забрать свое, и снова лоханулись, во первых - позволив  Сильване поржать над ними типа "утихомирь своего пёсика", во вторых - подпустив одного из самых опасных противников вплотную к своему королю и в третьих - попав в ловушку и так и не получив Андер: Судя по словам Сильваны - очистить его не так то и просто, если вообще возможно.

Орда: военная победа - поднятый дух армии, потери в обороне - восполнение собственных войск, тактический отход. Альянс: потерянная столица и бесполезная военная компания + слоупок Джайна.

Особенно орков, троллей и тауренов долго перекидывать пришлось на Калимдор, ага.
Ну, а так да... Напасть всей шоблой на оставленный без защиты город - сила Орды! Просрать столицу в полноценной осаде - слабость Альянса.))
п.с.: огонь, которым заливали Дарнас, был частично магическим, а шаманы помогали ветром, раздувая. Но да, без читов.)
Простите, так и тянет спросить - вы лично эпики в ступке толкли и полученную магическую пыль в горючую смесь добавляли? Или может качали кузнечные мехи, помогая раздувать костер? Простая мысль, что с высоченного горящего дерева, деваться особо некуда мимо не пробегала? А для того, чтобы горело ярко и жарко, достаточно примитивных технологий - греческий огонь тому отличное доказательство, а в Азероте достаточно неплохо развита промышленность и (ал)химия. Не надо изобретать велосипед и усложнять простые вещи.
Эмм, про дерево - это из книги.
И зачем? Впрочем, да, куда в фэнтези без мечей и магии?  :P В целом, картина сюрреалистическая - пехота уровня раннего Ренессанса и вертолеты (пусть и из досок с тряпками) с реактивными снарядами. Паровые танки. Орки с атомной бомбой. Точнее с фузионной, еще точнее Альянс в Тераморе с этой бомбой. Был. Но недолго. Мда, надо Баженова на сценаристов Близзард натравить. Потом этих мэрисьюшников выгнать, и взять нескольких толковых. Вон, хотя бы Кена Левина. Так глядишь и выйдет что-то толковое.
Я конечно понимаю что чёрные храмовники с магией не дружат,только ты не туда пришол об этом говорить.
У Левина своя дурь есть.С бзиловской лутше не мешать.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #257 : 07 Августа, 2018, 22:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Называли в офф рулбуке для ВОВ
Рулбук как пруф :facepalm:
Лучше б ты просто имхолорствовал.

На, почитай про свои руллбуки, фантазёр.
This is Madness? This is Endless Halls!

Флеа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Демоны всегда служили разработчикам...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флеа
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гром
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #258 : 07 Августа, 2018, 22:22:47 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Джайна просто огонь(в смысле лёд)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #259 : 07 Августа, 2018, 22:24:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичная баньши, проиграла так загадить всё..... честь и слава Орде) Тру воины.
тепичный Ольянс, научитесь уже проигрывать)))) Сильвана ахеренный тактик, а эта кучка слоупоков попали в ловушку) Если бы не эта седая пмсница всем бы им кабздец)

А в итоге, конечно же, стратег Сильвана пАбИдит Альянс!.. Стоп, нет же - всё опять будет слито во имя объединения против общего врага, как всегда и было в ВоВе. Правда чего ради тогда вся эта резня сейчас, если потом её итог обесценится в ноль?)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 22:26:39 by LokNarad »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #260 : 07 Августа, 2018, 22:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Называли в офф рулбуке для ВОВ
Рулбук как пруф :facepalm:
Лучше б ты просто имхолорствовал.

На, почитай про свои руллбуки, фантазёр.
Я не опирался на это как на основной аргумент в споре жопочтец,просили просто пруф на то что близзы ее такой называли вообще и такое было.Теперь утрись пожалуйста и слейся


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #261 : 07 Августа, 2018, 22:41:10 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
]Ахиренный прям,потерять свой дом,отерять чуму без которой орда сосет из укреплений,потерять отрекшихся и базу для их пополнения.ПОтерять нужные лиственные леса лордерона для орды,потерять форпост в восточных способный на что либо.Посеять смуту среди лидеров орды.Обьеденить всех лидеров альянса.

Получит даркшор(нестабильный кусок песчаного дерьма и кусок ашенваля засженного партизанами с хиджала и лунной поляны.
Лишить альянс базы на материке калимдора,убить кучу мирян эльфов,сжечь культурное наследие.Получить большой запас азерит в силитусе,но иметь фронт прям под огримаром.Тем самым делая его поставки бессмысленными в оргирмар.Ды и азерит добывают теперь везде.

Столько минусов для голодной и нищей орды.И столько плюсов в стратегическом плане для альянса,который боялся лишь чумы в орде,ибо других орудий которые что то ему сделают нет.

На дом - наплевать, это не символ, как дерево.
Чума - неизвестно сколько готового продукта Орда успела вывезти и неизвестно эвакуированы ли спецы и технологии. Минимальный здравый смысл подсказывает, что на момент осады Лордерона специалисты по изготовлению чумы уже должны были покинуть город, заодно эвакуировав если не все производство, то как минимум технологии. А значит нельзя утверждать, что в Калимдоре Альянс снова не хлебнет живительной чумы.
С ролью плацдарма справится и Сильвер - благо он еще и защищен гораздо лучше.
При начале глобальных военных действий альянс всё равно бы сплотился, это неизбежно.
Получен доступ к ресурсам ашенваля и даркшора, ликвидирована укрепленная база вражеского вмф и сильно снижен риск открытия второго фронта по направлению Ашенваль-Барренс.
Эльфийские партизанен - минорный фактор, так как партизаны эффективны только при условии наличия дружественного населения. Нужна еда, медикаменты, боеприпасы, ремонт оружия и снаряжения, базы для отдыха и восстановки. В текущих условиях диверсионные группы могут иметь место, а вот партизаны быстро кончатся.

ИМХО Сильвана пока что ведет по очкам.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #262 : 07 Августа, 2018, 22:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичная баньши, проиграла так загадить всё..... честь и слава Орде) Тру воины.
тепичный Ольянс, научитесь уже проигрывать)))) Сильвана ахеренный тактик, а эта кучка слоупоков попали в ловушку) Если бы не эта седая пмсница всем бы им кабздец)

А в итоге, конечно же, стратег Сильвана пАбИдит Альянс!.. Стоп, нет же - всё опять будет слито во имя объединения против общего врага, как всегда и было в ВоВе. Правда чего ради тогда вся эта резня сейчас, если потом её итог обесценится в ноль?)

Тащемта имей такие события место в реальной жизни, то можно было бы говорить о том, что началась полноценная глобальная война, если не на уничтожение (тотальный геноцид проигравших), то до победного конца. После событий даркшора и осады даже перемирие было бы крайне маловероятным. Подозреваю, что и в игре точка невозврата уже пройдена.

И сугубо ИМХО - это сделано специально и совершенно сознательно. Нас ждет полноценная война, вот только не получится ли так, что победителей в ней не будет?

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #263 : 07 Августа, 2018, 22:54:26 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Сильване кирдык. Она осталась фактически одна. Все вожди союзников уже всё поняли, с кем имеют дело. Жаль если её завалят в синематике как Тралл Гарроша. Хотелось бы поучаствовать в уничтожении этой мрази.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #264 : 07 Августа, 2018, 22:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типичная баньши, проиграла так загадить всё..... честь и слава Орде) Тру воины.
тепичный Ольянс, научитесь уже проигрывать)))) Сильвана ахеренный тактик, а эта кучка слоупоков попали в ловушку) Если бы не эта седая пмсница всем бы им кабздец)

А в итоге, конечно же, стратег Сильвана пАбИдит Альянс!.. Стоп, нет же - всё опять будет слито во имя объединения против общего врага, как всегда и было в ВоВе. Правда чего ради тогда вся эта резня сейчас, если потом её итог обесценится в ноль?)

Тащемта имей такие события место в реальной жизни, то можно было бы говорить о том, что началась полноценная глобальная война, если не на уничтожение (тотальный геноцид проигравших), то до победного конца. После событий даркшора и осады даже перемирие было бы крайне маловероятным. Подозреваю, что и в игре точка невозврата уже пройдена.

И сугубо ИМХО - это сделано специально и совершенно сознательно. Нас ждет полноценная война, вот только не получится ли так, что победителей в ней не будет?

Это уже баян, в легионе тоже самое говорили нас убьёт  Саргерас и мы начнём с классики.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #265 : 07 Августа, 2018, 22:56:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Русская озвучка.


Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #266 : 07 Августа, 2018, 22:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]Ахиренный прям,потерять свой дом,отерять чуму без которой орда сосет из укреплений,потерять отрекшихся и базу для их пополнения.ПОтерять нужные лиственные леса лордерона для орды,потерять форпост в восточных способный на что либо.Посеять смуту среди лидеров орды.Обьеденить всех лидеров альянса.

Получит даркшор(нестабильный кусок песчаного дерьма и кусок ашенваля засженного партизанами с хиджала и лунной поляны.
Лишить альянс базы на материке калимдора,убить кучу мирян эльфов,сжечь культурное наследие.Получить большой запас азерит в силитусе,но иметь фронт прям под огримаром.Тем самым делая его поставки бессмысленными в оргирмар.Ды и азерит добывают теперь везде.

Столько минусов для голодной и нищей орды.И столько плюсов в стратегическом плане для альянса,который боялся лишь чумы в орде,ибо других орудий которые что то ему сделают нет.

На дом - наплевать, это не символ, как дерево.
Чума - неизвестно сколько готового продукта Орда успела вывезти и неизвестно эвакуированы ли спецы и технологии. Минимальный здравый смысл подсказывает, что на момент осады Лордерона специалисты по изготовлению чумы уже должны были покинуть город, заодно эвакуировав если не все производство, то как минимум технологии. А значит нельзя утверждать, что в Калимдоре Альянс снова не хлебнет живительной чумы.
С ролью плацдарма справится и Сильвер - благо он еще и защищен гораздо лучше.
При начале глобальных военных действий альянс всё равно бы сплотился, это неизбежно.
Получен доступ к ресурсам ашенваля и даркшора, ликвидирована укрепленная база вражеского вмф и сильно снижен риск открытия второго фронта по направлению Ашенваль-Барренс.
Эльфийские партизанен - минорный фактор, так как партизаны эффективны только при условии наличия дружественного населения. Нужна еда, медикаменты, боеприпасы, ремонт оружия и снаряжения, базы для отдыха и восстановки. В текущих условиях диверсионные группы могут иметь место, а вот партизаны быстро кончатся.

ИМХО Сильвана пока что ведет по очкам.
Чуму разрешили производить лишь в подгороде да и где то еще ее невозможно производить без компонентов нужных,которые на 100 состоят из говна нежити и штампа изначальной чумы в лордероне.К тому же саму чуму не приветствуют другие нации орды,и не дадут ее производить и так в почти мертвом оргримаре барренсах и дуротаре.Тем боле растахан нечего такого не допустит в зулдазаре тем самы большой базы не будет уже никогда и запасов нет тоже.

Не защищен как раз проблема подгорода было в том что он укрепления лордерна и людей вообще лучше эльфийских а так жэе там основная чума и нежить что мешала продвижению альянса.Эльфов мало гарнизоны слабый. Хорошего порта нет в сильвермуне,половина сильвермуна пустая и возможна для занятия вражеским гарнизоном.Лес лишь мешает наблюдению продвижений армий.

Ашенваль не пустишь так просто на дрова(деревья там ебеняче большие и толстые),огоньки все еще есть в хиджале и поляне,у партизан хиджал в виде базы с лунной поляной и племенм древобрюхов,там они могут собираться с силами и все эти 3 локации не занять,поляну защищают друиды и а партизаны скажут что дефают природу в ашенвале,а не просто так месят орду.Хиджал не приступен для орды и слишком опасно туда идти,ибо это мирная лока как святилище все нейтральные фракции типа Круга Кенария  и Служителей земли  Кирин тОра за это дерево,просто обидеться на орду и погать альянсу начнут так как дерево важная точка для баланса азерота.И да эльфы же все из дерева этого самого делают почти кроме кликов и наконечников.Но в ашенвале никогда не было железных месторождений.В даркшоре тоже.

Имхо нет.Порт остался в экзодаре правда он маленький(исправимо) но там кроме альянса не пройдет никто радиация по всей почти береговой линии островов дымки.Что бы доплыть до него нужно знать путь.Так что альянс все еще имеет базу ВМФ хорошую и все так же иммеет мощное партизанское движение.Так как НЭ привыкло жить вне больших гарнизонов(до дарнаса их не было у НЭ) и рассредоточенно при этом хорошо проводить масштабные военные  операции.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #267 : 07 Августа, 2018, 23:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс помните что орда не может в полноценную военную компанию на время больше года.У орды малое колличество населения провианта и ресурсов.Вся войн ради них.Именно поэтому сильвана все эти хитрости и страйк ферст затеяла,что бы сохранить как можно больше сил в неравной войне.

Sailor_uranus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суперсейлор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #268 : 07 Августа, 2018, 23:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джайна просто огонь(в смысле лёд)
Шлюпка на шлюпке) не более)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #269 : 07 Августа, 2018, 23:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тащемта имей такие события место в реальной жизни, то можно было бы говорить о том, что началась полноценная глобальная война, если не на уничтожение (тотальный геноцид проигравших), то до победного конца. После событий даркшора и осады даже перемирие было бы крайне маловероятным. Подозреваю, что и в игре точка невозврата уже пройдена.

И сугубо ИМХО - это сделано специально и совершенно сознательно. Нас ждет полноценная война, вот только не получится ли так, что победителей в ней не будет?

Это уже баян, в легионе тоже самое говорили нас убьёт  Саргерас и мы начнём с классики.

Одно предположение что "начнем с классики" это уже фейспалм. Рестарт проекта в формате "просрали Азерот и немного беженцев переехали в новый мир" имеет смысл только в формате решения технических проблем, которых у Вова становится все больше и больше. И к классике такой рестарт имел бы отношение только в том, что кач начался бы с 1 уровня.

Замена движка, новые локации (и никто не будет брызгать слюной, что воооон те две скалы в старом даркшоре были нарисованы по другому), замена или революционное изменение боевой системы и системы развития персонажа (опционально), уход от проблемы сплющиваний (как минимум на время, а то и навсегда), как минимум снижение актуальности проблемы "прокачай 120 уровней" и главное - уход от старого кода, который за время жизни проекта навертели.

Я не говорю, что это будет. Но если бы я планировал запуск условного "вов 2", то не стал бы проходить мимо таких инструментов как сюжет и лор.

 

закрыть