У кого-то еще остались сомнения, что не нужно покупать Battle for Azeroth с целью играть PvP и вайно-форумный баланс классов продолжает действовать?
Меня удивляет, что до кого-то со времен ванилы так и не доходит простая мысль, что WoW - это, в первую очередь, ПВЕ игра. И что баланс классов - он для ПВЕ. А что вы там на БГ делаете - фиолетово. Хотите в ПвП - идите в HoTS, DOTA2 или PUBG. Играть в игру, где 90% усилий разработчиков сосредоточено на ПвЕ контенте и, при этом, вайнить на какой-то там баланс в ПвП - это от души.
Мышки плакали и кололись, но продолжали есть кактус.
Нет нет нет, подожди дорогой. А чем тогда занимается целая PvP-тима в Blizzard по-твоему? Для чего нужны игровые турниры? Вспомни хотя бы бюджет Arena World Championship и спонсоров в 2017 году, за первое место - $120.000, а весь пул $260.000. Если вспомнить пул за пве мифики в финале, то как помню там было всего лишь $100.000.
Каждое направление игры важно для Blizzard. Будь это собирание покемонов, прожим ротации на манекенах в подземельях, либо таскание флагов.
Но вот только что они творили в балансе в PvP и PvE мне никогда не нравилось, как человеку с математическим складом ума. По внесенным изменениям, часто возникает ощущение, что внутри не проводится никакой симуляции. Нету математического обоснования изменениям. Почему монаху режут нокаутирующий удар, например, на 25%, а не на 23.7779%. Такое ощущение что "Ай да порежем на 25%, а там посмотрим. Будут плакать на форуме - вернем как было".