WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна  (Прочитано 6421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15598
  • Репутация: 17553
Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« : 07 Августа, 2018, 07:01:45 »
  • Рейтинг 0



Разработчики опубликовали обзор Вол'дуна, таинственной и опасной пустыни, находящейся на севере Зандалара, где игроки смогут встретиться с жуткими сетраками и милыми вульперами.:cut:

Battle for Azeroth: путеводитель по Вол’дуну

Вол'дун — огромная пустыня, раскинувшаяся на северо-западе Зандалара. Песчаные дюны, соляные равнины и россыпи коварных острых камней простираются, на сколько хватает глаз, от Назмира на востоке и до великой горы Мугамба на юге. Трудно сказать, что же здесь опаснее для путешественников: сама земля, безжалостная и безводная, — или ее обитатели.


Добро пожаловать в Вол'дун.

Ссылка в Вол'дун заменяет смертный приговор троллям, которых изгнали из Зулдазара... однако пресловутая безжизненность этой пустыни оказывается мифом, миражом — стоит лишь присмотреться к ней чуть внимательнее.

Принцессе Таланджи стало известно, что служащий ее отцу генерал тайно отправляет войска в Вол'дун. Если вы хотите показать ей, каким ценным союзником может стать Орда, и заручиться поддержкой могучего флота зандаларов, вам придется отправиться в этот негостеприимный край, чтобы разыскать генерала, узнать его планы и сорвать их, пока Джакра'зет не погубил империю Зандалари.

Экспедиция из столицы будет опасной для вас и вашего небольшого отряда, и, уже перейдя границу, вы раскроете свои намерения прислужникам генерала. Не забывайте главное правило, которое действует в этой враждебной земле: отправляясь в бой, будьте готовы... ко всему.

Секреты генерала Джакра'зета сокрыты где-то в песках. Отправляйтесь в пустыню и соберите доказательства, которые послужат для его низложения.

Исследуя эти суровые земли, вы повстречаете похожих на лис вульпер — хитроумных кочевников, собирающих все что плохо лежит и обладающих даром находить замечательное применение любой найденной вещи. Однако не все местные обитатели свободны: сетраки — рептилии, которые когда-то были союзниками зандаларских троллей — почувствовали силу и начали порабощать всех, кто не способен дать им отпор. Вульперы стали их первой легкой добычей. Чтобы выжить в Вол'дуне и раскрыть замысел генерала Джакра'зета, вам понадобится как можно больше союзников, и помощь, которую вы окажете этим маленьким созданиям, наверняка окупится сторицей.


Караваны вульпер путешествуют от одного убежища к другому, обмениваясь товарами, занимаясь торговлей и делясь новостями. Если вам повезет, вы сможете прибиться к одному из их караванов и узнать больше об этих полезных существах.

Помните о забвении: теперь мы все Акунда

В южной части пустыни возвышается храм Акунды. Как и в Назмире, и в Зулдазаре, в этих краях чтят нескольких лоа, и многие, кто ищет убежища или хочет забыть о перенесенных страданиях, отправляются в храм великого лоа Акунды. Здесь тоже кроется немало секретов, и, приложив некоторые усилия, вы сможете заслужить милость этого лоа.

Чему стоит уделить время: если вы сумеете раздобыть шаткую доску в дюнах к юго-западу от Атул'Амана, то можете заняться песчаным серфингом. Главное — прикрывайте глаза, чтобы защитить их от песка, а рот держите закрытым, чтобы не наглотаться лишних протеинов в виде пустынных жуков.

К северо-востоку от храма Акунды, неподалеку от границы Атул'Амана, разбили лагерь беженцы. Несмотря на частые в этих местах песчаные бури и нехватку припасов, они пасут в этом суровом месте стадо альпак. Защищать стадо от гиен, вол'дунских кролусков и завролисков — дело непростое, но выживание в этих краях закалило и ожесточило беженцев. Они не доверяют чужакам, и на то есть своя причина: мародеры, обосновавшиеся на арене Опаленных Песков, регулярно совершают набеги на слабо укрепленное поселение, похищая и без того скудные припасы.

Отдохните в таверне «Золотой Клык»

В глубокой пещере рядом с Атул'Аманом надежно укрыт от посторонних глаз Оазис свистоцветов. Там вы найдете таверну «Золотой Клык», которой заправляет странный тип по имени Раан'ка. У него для вас найдется несколько занятных поручений. Протянув ему руку помощи (или даже две) и проявив немного храбрости (точнее, очень много храбрости), вы получите достойную награду, в частности новую воздушную тропу и настоящую таверну, которая станет вашим личным убежищем посреди убийственного зноя пустыни.

Кому медку?

Чуть севернее от Оазиса свистоцветов вульпера по имени Рикати торгует необычной едой и странными напитками, такими как «мед» желчекрылов... скорее всего, это не то, чем кажется на первый взгляд. Как и все в этой пустыне. Но если вы любите рисковать и у вас луженая глотка, можете заглянуть на огонек и расширить свои кулинарные горизонты.

Знаете ли вы? Кормление брутозавров: если вы окажетесь у повозки Рикати, непременно купите деликатес под названием змеиный шашлык. Скормив его брутозавру в Вол'дуне, Назмире или Зулдазаре, вы получите достижение «Кормление с рук(ами)». Огромные хищные брутозавры куда сговорчивее, когда они сытые, а угощать их шашлыками — это весело.

Между морем и сетраками

Если вы любите истории о пиратах, не проходите мимо порта Зем'лана на юго-западе. Ходят слухи, что этот порт проклят, и здесь зарыты сокровища! Правда, на первый взгляд место выглядит непримечательно: крики чаек мирно оглашают полуразрушенный причал, а сетраки до сих пор зачем-то патрулируют его окрестности. Тайны этого порта еще предстоит раскрыть.

Вторжение Эшвейнов

В южной части Вол'дуна находятся владения корпорации Эшвейнов. Если вам по какой-то причине было мало генерала Джакра'зета, сетраков, проклятых пиратов, мародеров и враждебной пустыни с ее обитателями, вечно стремящимися убить и (скорее всего) сожрать вас, обратите внимание на этих култирасцев: они тоже вряд ли облегчат вам жизнь.

Еще одно убежище?

На северо-восточном берегу, рядом с Шепчущим утесом, находите убежище тортолланов из племени Тортака. У них кончаются припасы, с востока им угрожают наги, а еще... их донимают очень большие пауки. Вообще надо сказать, что тем, кто боится пауков, Вол'дун вряд ли покажется хорошим местом для отдыха.

А если вы посетите Змеиное ущелье на юге, то обнаружите группу тортолланских пилигримов из Назмира. Завершив свое паломничество, они попали в лапы сетраков и стали товаром на аукционе.


Куда боятся ползать даже змеи

В северной части пустыни зловеще высится Вершина призывателей небес: удары молний озаряют очертания огромной змеи, раскрывшей свой капюшон. Здесь вы найдете храм Сетралисс и раскроете его темные тайны.

Храм Сетралисс

Много сотен лет назад Сетралисс, могущественная лоа-змея, пожертвовала собой, чтобы помешать Митраксу освободить своего господина и обрушить его мощь на Азерот. После той битвы ее преданные последователи перенесли останки Сетралисс сюда и возвели вокруг них храм, ожидая возрождения лоа. Теперь в священном храме пробуждается темная сила, которая жаждет использовать ее силу во зло.

Уровни сложности: обычный, героический, эпохальный.
Уровень: Орда* — 110-й и выше (одно из четырех подземелий для персонажей, не достигших максимального уровня).
*На 120-м уровне доступно для Альянса и Орды.

Гюрзис и Аспидис: эти могучие сетраки охраняют вход в храм, чтобы никто не помешал планам их господина.

Меректа: результат ужасных экспериментов по созданию непобедимой армии чудовищ. Ее кладка яиц начинает проклевываться, и будущая мать стаи ищет жертвы, чтобы прокормить прожорливое потомство.

Гальваззт: храм Сетралисс осквернен — и теперь сила, что давала ей власть над небесным огнем, призывает к жизни нечестивых элементалей, бесцельно скитающихся по затопленным залам. Самое могущественное из этих созданий зовется Гальваззт, и он способен уничтожить любого, кто встанет у него на пути.

Аватара Сетралисс: Сердце Сетралисс попало в руки страшной силы, которая хочет осквернить самую сущность лоа. Ее аватару надо восстановить, пока зло не завладело душой Сетралисс и она не возродилась как темная лоа, способная уничтожить весь Вол'дун.

Пытливого исследователя в Вол'дуне ждет много тайн, и кажущаяся мертвой земля оживает и пробуждается, пульсируя в смертельном ритме, стоит лишь ковырнуть чуть глубже. Равнину устилают выбеленные кости гигантских животных, давно обглоданные пустынными обитателями и до блеска отполированные лениво перекатывающимися песками. Немного отдохнуть от зноя можно на севере, где тянется узкая полоса болота, а также в пещерах и оазисе, скрытом от неумолимого солнца.

Помните, вода может спасти от гибели вас и всех тех, кто отчаянно в ней нуждается. Всего пара капель воды в нужное время и в нужном месте может решить все.

На востоке пески Вол'дуна сменяются зловонной трясиной Назмира, а к югу раскинулся Зулдазар, древняя столица зандаларов. Чтобы приумножить мощь Орды зандаларским флотом, необходимо проявить твердость и решимость. Чтобы выжить в Вол'дуне, надо... сделать все возможное. И невозможное тоже.[Источник]

« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 07:13:09 by Wishko »

Elmirion

  • Сообщений: 240
  • Репутация: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #1 : 07 Августа, 2018, 08:21:16 »
  • Рейтинг 3
(показать/скрыть)

Это ж надо умудриться первым же сообщением рассказать все самое интересное и ещё и обгадить это.

Спасибо, будет очень интересно теперь проходить
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 11:19:42 by Elmirion »

Ignitos

  • Сообщений: 312
  • Репутация: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #2 : 07 Августа, 2018, 08:25:39 »
  • Рейтинг 0
Единственная локация, которая вообще не понравилась. Особенно сюжет с ключом и этим генералом ДБ, хранить ключ за вершине пирамиды без охраны и без дверей Seemsgood.

Это ж надо умудриться первым же сообщением рассказать все самое интересное и ещё и обгадить это.

Спасибо, будет очень интересно теперь проходить
Я вот из его повествования не понял нихрена. Так что не отчаивайся :)

RikiSpanish

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 123
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #3 : 07 Августа, 2018, 08:45:17 »
  • Рейтинг 0
Как по мне, у Орды получились очень красивые локации, а вот Зулдазар разочаровал.

Mercurionio

  • Сообщений: 3037
  • Репутация: 3521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #4 : 07 Августа, 2018, 08:45:44 »
  • Рейтинг 0
Единственная локация, которая вообще не понравилась. Особенно сюжет с ключом и этим генералом ДБ, хранить ключ за вершине пирамиды без охраны и без дверей Seemsgood.

Это ж надо умудриться первым же сообщением рассказать все самое интересное и ещё и обгадить это.

Спасибо, будет очень интересно теперь проходить
Забей. Это просто маленький долбоебик, самое интересное он не рассказал.

GojiBerry

  • Сообщений: 853
  • Репутация: 589
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #5 : 07 Августа, 2018, 08:53:25 »
  • Рейтинг 0
Единственная локация, которая вообще не понравилась. Особенно сюжет с ключом и этим генералом ДБ, хранить ключ за вершине пирамиды без охраны и без дверей Seemsgood.

Это ж надо умудриться первым же сообщением рассказать все самое интересное и ещё и обгадить это.

Спасибо, будет очень интересно теперь проходить
Не журчи
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 08:56:20 by GojiBerry »

AxellChe

  • Сообщений: 1268
  • Репутация: 3558
  • За Ордянс!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #6 : 07 Августа, 2018, 09:12:52 »
  • Рейтинг 0
От парочки стримеров слышал, что в Вол’дун лучше идти с самого 110 уровня.
Ибо, говорят, что мобы-кастеры (коих тут дофига будет) на 117-119 уровнях люто карают.
Верить или нет - решить вам.
Make love, not war

FireDart

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #7 : 07 Августа, 2018, 09:36:10 »
  • Рейтинг 0
Блин, как же люблю пустыни! После поездки в Сахару пустыни для меня это словно... пустыни! Больше, больше пустынь песчаному богу! А Вол'Дун оставлю на сладкое - буду проходить его в последнюю очередь.

darth

  • Сообщений: 424
  • Репутация: 331
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #8 : 07 Августа, 2018, 09:36:19 »
  • Рейтинг 4
От парочки стримеров слышал, что в Вол’дун лучше идти с самого 110 уровня.
Ибо, говорят, что мобы-кастеры (коих тут дофига будет) на 117-119 уровнях люто карают.
Верить или нет - решить вам.
на 116 проки легендарок отключаются и даже топовые шмотки анторуса стремительно превращаются в тыквы, там уже в любой локации становится сложнее.
ЗЫ хотелось бы сказать, что за БЭ кастеры не проблема, но... гребаные близы, не прощу нерф торрента. хуманы 2 (или 3 не помню) аддона бегали со встроенной триней и большинство пвп игроков даже реролились за альянс, а тут 1 аддон с мификами+ и приехали.

Dungeonz

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #9 : 07 Августа, 2018, 10:18:37 »
  • Рейтинг 0
  Мне давно хотелось побродить по бескрайней пустыне в вов, но что-то 18 секндный ролик насторожил, вот чего-чего а "коридорную пустыню" я не хочу, и на карте она как-то мелковата. Было бы классно, если б локация была по большому счету лишена гор (не полностью) и представляла собой море песка.

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 754
  • Репутация: -174
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #10 : 07 Августа, 2018, 10:34:51 »
  • Рейтинг 0
От парочки стримеров слышал, что в Вол’дун лучше идти с самого 110 уровня.
Ибо, говорят, что мобы-кастеры (коих тут дофига будет) на 117-119 уровнях люто карают.
Верить или нет - решить вам.



Вздор. Там дело в том, что до 115-116 легко везде, на всех локациях, а потом мобы как будто апаются, и на 118 лвл завалить 3 моба одновременно уже не так просто.

Проходить последним, по-моему, лучше город, так как там сильно много беготни туда-сюда.


З.Ы. Играл на бете персонажем, созданным «с нуля» (110 в зеленке), т.е. списать легкость на шмот и леги не получится — в начале действительно все мобы слабые.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 10:39:43 by IgorNN »

AxellChe

  • Сообщений: 1268
  • Репутация: 3558
  • За Ордянс!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #11 : 07 Августа, 2018, 11:00:18 »
  • Рейтинг 0


Вздор. Там дело в том, что до 115-116 легко везде, на всех локациях, а потом мобы как будто апаются, и на 118 лвл завалить 3 моба одновременно уже не так просто.

Ну и почему же вздор, если ты сам говоришь, что мобы апаются. А кастеры тебя начинают атаковать раньше чем милишники. Посему хп проседает быстрее. А где много кастеров? Правильно, в Вол'Дуне.
Make love, not war

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 754
  • Репутация: -174
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #12 : 07 Августа, 2018, 11:03:19 »
  • Рейтинг 0


Вздор. Там дело в том, что до 115-116 легко везде, на всех локациях, а потом мобы как будто апаются, и на 118 лвл завалить 3 моба одновременно уже не так просто.

Ну и почему же вздор, если ты сам говоришь, что мобы апаются. А кастеры тебя начинают атаковать раньше чем милишники. Посему хп проседает быстрее. А где много кастеров? Правильно, в Вол'Дуне.



Я к тому, что можно пойти в эту локацию 1й, и выносить всех с полпинка)

Baxs

  • Рядовой
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 20
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #13 : 07 Августа, 2018, 11:45:05 »
  • Рейтинг 0
От парочки стримеров слышал, что в Вол’дун лучше идти с самого 110 уровня.
Ибо, говорят, что мобы-кастеры (коих тут дофига будет) на 117-119 уровнях люто карают.
Верить или нет - решить вам.

Последним лучше зульдозар, слишком много бегать там нужно будет) Вообще с качем не будет проблем. 7-9 часов максимум займет.А если аддон на квест поставить для автоматического принятия и сдачи, то еще быстрее выйдет.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 11:47:15 by Baxs »

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 754
  • Репутация: -174
Re: Battle for Azeroth: Обзор Вол’дуна
« Ответ #14 : 07 Августа, 2018, 12:40:04 »
  • Рейтинг 0
От парочки стримеров слышал, что в Вол’дун лучше идти с самого 110 уровня.
Ибо, говорят, что мобы-кастеры (коих тут дофига будет) на 117-119 уровнях люто карают.
Верить или нет - решить вам.

Последним лучше зульдозар, слишком много бегать там нужно будет) Вообще с качем не будет проблем. 7-9 часов максимум займет.А если аддон на квест поставить для автоматического принятия и сдачи, то еще быстрее выйдет.



7-9 часов? ну-ну  :D

 


закрыть