WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интересные баги препатча Battle for Azeroth  (Прочитано 34515 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #45 : 31 Июля, 2018, 17:05:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы забыли просто, в пандах такой же треш после сплющивания был. Игра огроменная, корректно сплющить все числа в таком масштабном проекте и ни разу не косякнуть не возможно в принципе.

Единственное, что можно поставить в уко разработчикам - это не первое уже сплющивание, но проще проходить они не стали. С другой стороны, и не десятое ведь.

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #46 : 31 Июля, 2018, 17:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апать до 100 бустом 98 демонхантера?
(показать/скрыть)

Только прокачка бустом сейчас до 110, а не до 100 лвла. Кто-то явно опечатался.

StigmateD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стигмит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #47 : 31 Июля, 2018, 17:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Забыли добавить еще одну мелочь. Покупая жетон на ауке, вы покупаете его у человека что купил этот жетон за 1400 рублей. Что в два с половиной раза больше стоймости подписки. Так что с оплаты этими жетонами близзардам капает достаточное количество реальных денег.

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #48 : 31 Июля, 2018, 17:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то и в 7.3.5 сплющивания было, Так что браззерс обсерились 3 раза к ряду

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #49 : 31 Июля, 2018, 17:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе, проблемы с сплющиванием наложенным на другое сплющивание - это не моя проблема, как игрока. Я вообще не собираюсь понимать, какие там у Близзард "объективные сложности". Это не бедная инди-контора, это один из флагманов, ворочающих миллионными бюджетами. Надо было не говнофильм снимать, а потратить эти деньги на наем подкованных программистов, создать, наконец, отдел QA и научиться в фокус-тесты. Чтобы не пороть ту чушь, которую они пороли на протяжении всего легиона. И тогда сплющивание наложенное на другое сплющивание не привело бы к куче проблем. В данном же случае, проблемы не из-за сплющивания, а по причине того, что Близзард сократили штат тестеров и программистов, что привело к резкому падению качества продукции.
А можно линк на внутренние документы с распределением бюджета, с подробным описанием команды разработки, какие должности и отделы в ней имеются, с описанием изменений данной команды. А то так всё интересно звучит, но больно уж сомнительно.
но проще проходить они не стали.
Куда уж проще то.
Единственные проблемы сплющивания - это неочевидные ваншоты. Тут подобный был лишь один у пандарена со слонами.
Так много людей пандаренов качает что ль перед БфА, что для них сплющивание так тяжко проходит? Или убийство боссов в ЦЛК за 10 секунд вместо 3-х вызывает проблемы?
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 17:14:10 by Lesoro »

Teshifuta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teshi
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #50 : 31 Июля, 2018, 17:11:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только прокачка бустом сейчас до 110, а не до 100 лвла. Кто-то явно опечатался.
За Легион давали до 100го, поэтому тут вполне может быть всё верно написано.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #51 : 31 Июля, 2018, 17:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причём 98% багов было пофикшено на стадии альфо-беты.
Да неужто? А что же тогда Ион Гацикостас официально принес извинения за техническое несовершенство? Видимо, он не в курсе, что 98% багов было понерфлено.

Цитировать
Те же проблемы Анторуса с большой вероятностью появились из-за того, что рейды Легиона на бете не были доступны и просто не удалось собрать статистику.
Лолшто? Ты реально полагаешь, что игроки на бете ходили бы в Анторус и тестировали неактуальный рейд? Ты в курсе вообще, зачем ходят на бету? Или, ты полагаешь, что игроки обязаны что-то там тестировать? Я тебя сильно удивлю, если скажу - что игрок НЕ ОБЯЗАН ничего тестировать вообще? И слать отчет об ошибках тоже НЕ ОБЯЗАН? Это обязанность лежит на РАЗРАБОТЧИКЕ. Ты когда в автобус садишься, тебя водитель не просит - ну, ты порули пока вместо меня? Разработчики после сплющивания ОБЯЗАНЫ были проверить, что у них стоит в формулах расчета урона. Они это не проверили. Вина на них, а не на игроках.

Цитировать
В Дренорском сплющивание например всё было наоборот и ОО стало сплошным фейсроллом.
ОО был понерфлен на 40% ПОСЛЕ сплющивания. Матчасть учи. И ничего плохого в том, что он стал фейсроллом - нет. Неактуальный контент должен быть фейсролом. У тебя не вызывает возмущение факт прохождения ЦЛК в соло? Тоже - фейсрол. Почему тогда неактуальный ОО не мог проносится любым рейдом в препатче? Маунтов все равно падало только 2 и все. И ничего в игре не рухнуло.

Возмущение фейсролом ОО - это визитная карточка баероводов, у которых вдруг появилось куча конкурентов, обрушивших цены. Ну, ничего, переживете. Работу себе нормальную найдите.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #52 : 31 Июля, 2018, 17:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то и в 7.3.5 сплющивания было, Так что браззерс обсерились 3 раза к ряду
Это конечная, паровозик пора уже списывать. :D
Причём 98% багов было пофикшено на стадии альфо-беты.
Да неужто? А что же тогда Ион Гацикостас официально принес извинения за техническое несовершенство? Видимо, он не в курсе, что 98% багов было понерфлено.
Ну так за 2% оставшиеся и принёс. Ибо это 2% не в каком-нибудь Овервотче, а в игре, которая уже 14 лет контент плодит.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 17:26:58 by Lesoro »

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #53 : 31 Июля, 2018, 17:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так то и в 7.3.5 сплющивания было, Так что браззерс обсерились 3 раза к ряду
Это конечная, паровозик пора уже списывать. :D
Посты про непроходимость цапа и нерфы боссов в инстах после 7.3.5 сам найдешь, или тоже нужно "пруфов".Сплющили уровни старого мира, подогнав под персонажей,при этом успешно обсравшись с инстами, которые так и не понерфили, кроме панд и Дренора,кстати, поэтому мобы в цлк дохнут дольше, чем в оо
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 17:33:36 by Паровозик »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #54 : 31 Июля, 2018, 17:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лолшто? Ты реально полагаешь, что игроки на бете ходили бы в Анторус и тестировали неактуальный рейд? Ты в курсе вообще, зачем ходят на бету? Или, ты полагаешь, что игроки обязаны что-то там тестировать? Я тебя сильно удивлю, если скажу - что игрок НЕ ОБЯЗАН ничего тестировать вообще? И слать отчет об ошибках тоже НЕ ОБЯЗАН? Это обязанность лежит на РАЗРАБОТЧИКЕ. Ты когда в автобус садишься, тебя водитель не просит - ну, ты порули пока вместо меня? Разработчики после сплющивания ОБЯЗАНЫ были проверить, что у них стоит в формулах расчета урона. Они это не проверили. Вина на них, а не на игроках.
Ув. Ашигара, читай пожалуйста внимательнее.
Ни о каком тестировании игроками речи не шло.
Цитирую: "Те же проблемы Анторуса с большой вероятностью появились из-за того, что рейды Легиона на бете не были доступны и просто не удалось собрать статистику."
Цитировать
В Дренорском сплющивание например всё было наоборот и ОО стало сплошным фейсроллом.
ОО был понерфлен на 40% ПОСЛЕ сплющивания. Матчасть учи. И ничего плохого в том, что он стал фейсроллом - нет. Неактуальный контент должен быть фейсролом. У тебя не вызывает возмущение факт прохождения ЦЛК в соло? Тоже - фейсрол. Почему тогда неактуальный ОО не мог проносится любым рейдом в препатче? Маунтов все равно падало только 2 и все. И ничего в игре не рухнуло.

Возмущение фейсролом ОО - это визитная карточка баероводов, у которых вдруг появилось куча конкурентов, обрушивших цены. Ну, ничего, переживете. Работу себе нормальную найдите.
И снова, читай внимательнее.
В какой части своего поста я возмущался фейсроллом ОО?
Хорошо, что  хотя бы по делу написал, да ещё и в начале своей тирады, за что отдельное спасибо. Окей, понерфили на 40%, признаю неправоту, откидываем ОО из обсуждения, спасибо за замечание.
Однако препатч - это всё ещё Легион и Анторус всё ещё актуален, хоть и кромку всё ещё не получить. Так что если хочешь себе гарантированного маунта - можешь неспешно его пройти после нерфов в первых волнах хотфиксов.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2018, 17:29:32 by Lesoro »

Amarant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mertvez
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Sporegar
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #55 : 31 Июля, 2018, 17:43:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну где же ролик сожжения тельдрасила ???На USA серваках сегодня уже должен быть открыт 2 эпизод войны шипов с роликом в финале!!!

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #56 : 31 Июля, 2018, 17:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно не важно, какому там бзлорду разница - провел я в игре ~100 дней за аддон отдав ~10к реальных денег или ~120 дней отдав ~10кк игровой валюты. Спасибо лидер, что пояснил за прибыль.
Да, неважно. Потому что длина игровой сессии, которую ты проводишь в игре - это тоже капитал. Потому что растет CCU - количество одновременно играющих игроков каждый день, а значит можно отчитываться, что популярность игры не падает. А это прямо влияет на стоимость акций. Поэтому оплата за голд - это способ минимизировать финансовые и имиджевые потери из-за неизбежного оттока игроков с течением времени.

Этот способ будет работать пока выплачиваются дивиденды, так что прогрессирующее падение дохода и рядом не стоит с какой-то там "бесплатной" популярностью пятнадцатилетнего старичка.

(показать/скрыть)

Ну речь как бы не о том, что повторное сплющивание был лучшим вариантом, речь о "лень писать - можно прочитать в 46 посте", могу лишь как программист работающий с БД с уверенностью сказать, что первичное и вторичное масштабное редактирование такого количество таблиц - это абсолютно разные вещи.

Я практически каждое обновление негативно высказываюсь за все эти искусственные растягивания контента, различные рекоролы, использование элементов устаревшего контента или механик, модели персонажей и анимации когда в игре баланс покрылся плесенью ну и т.д., так что про жадность блзрдов мне рассказывать не надо, любой вменяемый человек поймет насколько уровень халтуры растет из аддона в аддон.

Аналогия слишком странная, ты ничего не покупаешь, тебе дают лишь право пользования, так что на данный аспект может повлиять пожалуй только конкуренция, которой нет.

melmen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Критфайт
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #57 : 31 Июля, 2018, 17:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ясеневом лесу орки 20 лвл так же настреливают сначала по 70-90 урона, а потом на 2к+ на 20 уровне  ;D

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #58 : 31 Июля, 2018, 18:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже баги в этой игре забавные, вызывают больше приятных эмоций, чем негатива. ;)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интересные баги препатча Battle for Azeroth
« Ответ #59 : 31 Июля, 2018, 18:06:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не знаю, мой андед маг не видит никаких проблем


(показать/скрыть)

Держи краба) мой тоже был удивлен после захода в игру в препатче...
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 

закрыть