WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Безвременная утрата Артефактов  (Прочитано 17454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кто играл в Warframe, тот поймет. Там множество нубо-локаций, в целом их дохрена и вот в чем соль - на каждой из них есть что-то, что ВСЕГДА актуально. Вот бы и близы такое организовали. К примеру в каждой локации будет ресурс, который добывается только там или же компонент для крафта или, допустим - часть репутации нужно получить в 3-4 локациях, помогая в чем-то, потом следующие этапы репутации в других местах и тд. При превознесении фракции у тебя открываются интересные локалки в куче зон, открываются реворкнутые (например) данжи, места охоты за чем-то и тд. Блин, столько всего можно придумать, чтобы актуализировать и "заселитЬ" старый контент людьми, но вот почему-то этого не происходит. Надеюсь близы когда-нибудь возьмутся за подобные идеи.
Близзы оставляют прошлое в прошлом, сосредотачиваясь на конкретной территории в конкретном аддоне. И, наверное, это правильно. Иначе на все времени не хватило бы, да и вся суть аддона сходила бы на нет.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот кто играл в Warframe, тот поймет. Там множество нубо-локаций, в целом их дохрена и вот в чем соль - на каждой из них есть что-то, что ВСЕГДА актуально. Вот бы и близы такое организовали. К примеру в каждой локации будет ресурс, который добывается только там или же компонент для крафта или, допустим - часть репутации нужно получить в 3-4 локациях, помогая в чем-то, потом следующие этапы репутации в других местах и тд. При превознесении фракции у тебя открываются интересные локалки в куче зон, открываются реворкнутые (например) данжи, места охоты за чем-то и тд. Блин, столько всего можно придумать, чтобы актуализировать и "заселитЬ" старый контент людьми, но вот почему-то этого не происходит. Надеюсь близы когда-нибудь возьмутся за подобные идеи.

Мог неправильно понять, но вообще-то многие ресурсы, такие как: руда, травы, шкуры бистов, археологические штуки - находятся в определенных, в т.ч. и старых, локациях

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Тридцать шесть единиц оружия с потрясающей силой потеряны в мгновение.

Тридцать семь. Меч Саргераса тоже сломали.
А жаль.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не Титаны спасли мир, не Аспекты или создания Титанов

Именно они. А мы у них -- солдатики на побегушках, наша задача трешачок чистить да приопустить хп главбосса. Потом правильные ребята его добивают, а нам с барского плеча чуток эпиков да золотишка отсыпают.

Те же аспекты нам даже подержать не дали ту хренотень, которой именно они расхреначили подранка-Смертокрыла, например.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не Титаны спасли мир, не Аспекты или создания Титанов

Именно они. А мы у них -- солдатики на побегушках, наша задача трешачок чистить да приопустить хп главбосса. Потом правильные ребята его добивают, а нам с барского плеча чуток эпиков да золотишка отсыпают.

Те же аспекты нам даже подержать не дали ту хренотень, которой именно они расхреначили подранка-Смертокрыла, например.
Пардон, но с каты концепция поменялась. С дренора центральной фигурой является именно что персонаж игрока, в легионе эта тема продолжается.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Habba13Rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Repent! For tomorrow you die!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шуттенбах
    • Класс: Маг
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Саргерас и Иллидан еще вернутся, аки кавалерия из-за холма. Он просто заточен, но не уничтожен.
A moment of Laxity spawns a lifetime of Heresy!

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот кто играл в Warframe, тот поймет. Там множество нубо-локаций, в целом их дохрена и вот в чем соль - на каждой из них есть что-то, что ВСЕГДА актуально. Вот бы и близы такое организовали. К примеру в каждой локации будет ресурс, который добывается только там или же компонент для крафта или, допустим - часть репутации нужно получить в 3-4 локациях, помогая в чем-то, потом следующие этапы репутации в других местах и тд. При превознесении фракции у тебя открываются интересные локалки в куче зон, открываются реворкнутые (например) данжи, места охоты за чем-то и тд. Блин, столько всего можно придумать, чтобы актуализировать и "заселитЬ" старый контент людьми, но вот почему-то этого не происходит. Надеюсь близы когда-нибудь возьмутся за подобные идеи.
старые ресурсы не нужны никому.
разве что археология и та для "фана"

Мог неправильно понять, но вообще-то многие ресурсы, такие как: руда, травы, шкуры бистов, археологические штуки - находятся в определенных, в т.ч. и старых, локациях

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6161
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Не Титаны спасли мир, не Аспекты или создания Титанов

Именно они. А мы у них -- солдатики на побегушках, наша задача трешачок чистить да приопустить хп главбосса. Потом правильные ребята его добивают, а нам с барского плеча чуток эпиков да золотишка отсыпают.

Те же аспекты нам даже подержать не дали ту хренотень, которой именно они расхреначили подранка-Смертокрыла, например.
Пардон, но с каты концепция поменялась. С дренора центральной фигурой является именно что персонаж игрока, в легионе эта тема продолжается.

Как раз на Дреноре, когда мы мочим финального главгада дополнения -- Громмаша... ой, извините, мы тут в прыжке переобулись, Громмаш теперь белый и пушистый -- Архимонда мочат Кадгар и Громмаш, ну и кто там ещё сзади тусуется весь бой. Дальше Велен и Иллидан и прочая их братия. Может, Хелию и мы добили, но проходной рейд не считается. И на Аргусе мы царапаем всего лишь аватару порабощённого титана, а потом сурьёзные дядьки берутся за дело и хватают в плен настоящего полноразмерного босса -- Саргераса.

До сих пор с улыбкой представляю, как слепой Иллидан размером с кусочек ногтя мизинца Саргераса, пытается пытать пленённого титана.

Во-первых, он же его не видит! Тот же не демон. Пытает на ощупь?

Во-вторых, сейчас тема пыток заключённых как минимум в России не очень позитивна, скорее наоборот. Да и в Гвантанамо тоже тренд не позитивен. Близзард не с этой планеты?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2546

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саргерас и Иллидан еще вернутся, аки кавалерия из-за холма. Он просто заточен, но не уничтожен.
Естественно вернутся! Таких персонажей забывать глупо!

Élizabeth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Кто не с нами-тот против нас.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я не скучаю о потере артефактов. Они своё дело уже сделали, подарили много новых обликов и сюжета. Про башню магов не забыли?  ;D В конце-концов, они уже начинали приедаться, поэтому жалеть их глупо. На носу новое дополнение, время артефактов прошло.
P. S. Если бы в 2011 году мне сказали, что паладины получат "Испепелитель", а другие классы не менее эпическое оружие, он бы уехал в ЧС за плоский и наивный троллинг. Но мечты сбываются, иногда вопреки нашим ожиданиям.
We all make choices...
But in the end...
Our choices make us.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
сурьёзные дядьки берутся за дело и хватают в плен настоящего полноразмерного босса -- Саргераса.

До сих пор с улыбкой представляю, как слепой Иллидан размером с кусочек ногтя мизинца Саргераса, пытается пытать пленённого титана.

Во-первых, он же его не видит! Тот же не демон. Пытает на ощупь?

Во-вторых, сейчас тема пыток заключённых как минимум в России не очень позитивна, скорее наоборот. Да и в Гвантанамо тоже тренд не позитивен. Близзард не с этой планеты?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве кто-то взял Саргероса в плен? Его же вроде как "оттолкнули" от Азерота? Разве Иллидан пытает Саргероса? Он, кажется, с ним дерётся, не? И, наконец, Иллидан не слепой, пусть и видит не родными глазами - и видит он магию/ману, а не обычный спектр света.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть артефактов обычные пухи, но просто именитых личностей, на которые натянули типо эпичность, чем они могли помочь - да ни чем, кроме игромеха. Знаковых, которые действительно тянут на хоть какое то средство борьбы с Легионом по пальцам одной руки пересчитать. Тот же Думхаммер, да, это олдскульная пуха, жуть какая пафосная, но это обычная железная хреновина, которую выковал обычный орк, макс у неё там какие то элементальные бафы. От того, что я его направлю на меч Саргераса мечу ни холодно, ни жарко. А накачивание АП весь аддон, с таким же успехом деревянный меч можно было накачивать, разницы в результате никакой, потому что опять таки, большинство пух сами по себе обычные пухи, иногда с чьим то бафом, никакими вместилищами запредельных энергий там и не пахнет.

Стесняюсь спросить, а где сказано, что оружие изначально было вундерваффе? Таковым оно стало именно благодаря накачке АП. И да, можно было накачать деревянные мечи, но мы же вроде как герои, а у героев всегда что-то именное - классика жанра.
Алунет, Ксал'Атат, пристовский Испепелитель (забыл название), паладинский Испепелитель, посох Саргераса, Апокалипсис, Ултхалеш. Вроде никого не забыл. Вот эти ребята описываются как уже дофига крутые еще до попадания в руки героя. Особенно Алунет.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть артефактов обычные пухи, но просто именитых личностей, на которые натянули типо эпичность, чем они могли помочь - да ни чем, кроме игромеха. Знаковых, которые действительно тянут на хоть какое то средство борьбы с Легионом по пальцам одной руки пересчитать. Тот же Думхаммер, да, это олдскульная пуха, жуть какая пафосная, но это обычная железная хреновина, которую выковал обычный орк, макс у неё там какие то элементальные бафы. От того, что я его направлю на меч Саргераса мечу ни холодно, ни жарко. А накачивание АП весь аддон, с таким же успехом деревянный меч можно было накачивать, разницы в результате никакой, потому что опять таки, большинство пух сами по себе обычные пухи, иногда с чьим то бафом, никакими вместилищами запредельных энергий там и не пахнет.

Стесняюсь спросить, а где сказано, что оружие изначально было вундерваффе? Таковым оно стало именно благодаря накачке АП. И да, можно было накачать деревянные мечи, но мы же вроде как герои, а у героев всегда что-то именное - классика жанра.
Алунет, Ксал'Атат, пристовский Испепелитель (забыл название), паладинский Испепелитель, посох Саргераса, Апокалипсис, Ултхалеш. Вроде никого не забыл. Вот эти ребята описываются как уже дофига крутые еще до попадания в руки героя. Особенно Алунет.
Коса Элуны, Клинки Падшего Принца. Это из прям неймовых экземпляров. Да и Полярную Ночь, Череп Талкиэля и кулак Ра Дена могу вспомнить в качестве артефактов, которые были и изначально довольно мощными.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не Титаны спасли мир, не Аспекты или создания Титанов

Именно они. А мы у них -- солдатики на побегушках, наша задача трешачок чистить да приопустить хп главбосса. Потом правильные ребята его добивают, а нам с барского плеча чуток эпиков да золотишка отсыпают.

Те же аспекты нам даже подержать не дали ту хренотень, которой именно они расхреначили подранка-Смертокрыла, например.
Пардон, но с каты концепция поменялась. С дренора центральной фигурой является именно что персонаж игрока, в легионе эта тема продолжается.

Как раз на Дреноре, когда мы мочим финального главгада дополнения -- Громмаша... ой, извините, мы тут в прыжке переобулись, Громмаш теперь белый и пушистый -- Архимонда мочат Кадгар и Громмаш, ну и кто там ещё сзади тусуется весь бой. Дальше Велен и Иллидан и прочая их братия. Может, Хелию и мы добили, но проходной рейд не считается. И на Аргусе мы царапаем всего лишь аватару порабощённого титана, а потом сурьёзные дядьки берутся за дело и хватают в плен настоящего полноразмерного босса -- Саргераса.

До сих пор с улыбкой представляю, как слепой Иллидан размером с кусочек ногтя мизинца Саргераса, пытается пытать пленённого титана.

Во-первых, он же его не видит! Тот же не демон. Пытает на ощупь?

Во-вторых, сейчас тема пыток заключённых как минимум в России не очень позитивна, скорее наоборот. Да и в Гвантанамо тоже тренд не позитивен. Близзард не с этой планеты?
Начало было читать, хотел серьёзно отвечать, но к концу твоего коммента проломил череп фейспалмом и уехал в травмункт. :facepalm:
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коса Элуны, Клинки Падшего Принца. Это из прям неймовых экземпляров. Да и Полярную Ночь, Череп Талкиэля и кулак Ра Дена могу вспомнить в качестве артефактов, которые были и изначально довольно мощными.
Алунет, Ксал'Атат, пристовский Испепелитель (забыл название), паладинский Испепелитель, посох Саргераса, Апокалипсис, Ултхалеш. Вроде никого не забыл. Вот эти ребята описываются как уже дофига крутые еще до попадания в руки героя. Особенно Алунет.

Они были мощными и всяко артефактными, но в плане сражения с Легионом мало чем отличались от "деревянного меча" и прочих "думхаммеров". Скорее нам их вручили по принципу "отрываю от сердца лучшее, что есть для тебя, герой"
В принципе, с оружием особо и не случилось ничего, отдельно взятые ножики даже менее болтливыми не стали (вроде как). Просто выкачали всю энергию (в конце Каты что-то подобное случилось с аспектами в результате сражения со Смертокрылом).
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть