WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Безвременная утрата Артефактов  (Прочитано 17429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138



Есть оружие, а есть "Оружие". Во время событий Legion мы столкнулись с одним из самых грозных врагов в истории Азерота. Пылающий Легион был занозой в жизни планеты еще со времен Войны Древних. И несмотря на то, что тогда ночные эльфы смогли помешать планам Саргераса, они его не одолели. Несколько тысяч лет спустя Саргерас и Пылающий Легион снова попытались вторгнуться в наш мир.:cut:

Другими словами, мы знали, что борьба с Легионом будет не из легких. К счастью, у нас была поддержка в виде артефактного оружия. Некоторые из них были чуть более известны, но у каждого из них была уникальная история, даже несмотря на разнящуюся репутацию. Но, в конце концов, артефакты помогли нам не только победить Пылающий Легион, но и вытянуть темную энергию из меча Саргераса, устранив прямую угрозу ядру мира-души Азерот.

Тридцать шесть единиц самого сильного оружия Азерота утрачены.


Борьба за Азерот

Мир-душа Азерот — это нечто удивительное. Когда Агграмар впервые обнаружил ее, он был поражен излучаемой силой и был в ужасе от того, что Древние Боги уже успели заразить мир. Агграмар предупредил Пантеон, и те решили избавить планету от Древних Богов, чтобы мир мог развиваться нормально. Они не преуспели в этом. Намереваясь избавить мир от И'шараджа, Аман'тул достиг небес Азерота в попытке оторвать Древнего Бога от поверхности. Но вместо этого на поверхности мира осталась рана, и это подтвердило, что избавиться от Древних Богов будет не так то просто. Поэтому Титаны избрали другую тактику — они заточили Древних Богов в темницах.

В это самое время Саргерас уже создавал свой Пылающий Легион. Несмотря на порчу, Саргерас не воспылал злобой на всю вселенную. Он всего лишь желал предотвратить создание Темного Титана Древними Богами и воспрепятствовать Бездне управлять вселенной. Азерот был самым сильным миром-душой, который видел Агграмар, и если Древние Боги смогут его развратить, то никто не сможет остановить Титана Бездны.

Также Азерот был доказательством концепции Титанов о том, что они могут защитить мир-душу от влияния Древних Богов без ее уничтожения, как того добивался Саргерас. Саргерас смотрел на Азерот иначе: если он сможет контролировать мир-душу, у него будет достаточно влиятельная сущность, работающая на Пылающий Легион в их попытке оградить вселенную от существ Бездны.

Титаны хотели получить Титана. Древние Боги хотели получить Титана Бездны. Саргерас хотел получить Титана Скверны. Но никто из них не добился того чего желал, и все из-за мелких ничтожных существ с поверхности Азерота.


Смертные

Пантеон был побежден еще до того, как смог увидеть результат своих экспериментов, но создания Титанов вполне справлялись с защитой в отсутствие своих хозяев, хотя и не знали об участи Пантеона. В это время Древние Боги не просто были заточены в своих тюрьмах, они разрабатывали планы по развращению мира и созданий титанов изнутри. И, в какой-то степени, это им удалось.

Йогг-Сарон нанес большой урон Нордсколу через осквернение Локена и появление Проклятия Плоти. Н'Зот незаметно запустил щупальца кошмара в Изумрудный Сон. К'Тун проводил время в Ан'Кираже, создавая империю киражей и приводя их в бешенство, как например, во время Войны Зыбучих Песков.

Что касается Саргераса, то он направил силы на завоевание мира во время Войны Древних, и задуманное у него практически получилось. А после этого годы нападений Легиона, одни из которых были крупнее других, и попыток добраться до Азерота и его драгоценной души. Открытие Темного Портала стало следующей попыткой Пылающего Легиона, но и она, как Война Древних, провалилась.

Каждый раз, когда Древние Боги или Пылающий Легион терпели неудачи, все было не потому, что их планы были неверны. А потому, что объединенные силы смертных рас Азерота вмешивались в них. Каждый из Древних Богов был сражен теми самыми живыми существами, которых они поразили Проклятием Плоти. Попытки Саргераса развратить смертные расы были успешны в некоторой степени, но пораженные прислужники были сразу же очищены и отправлены обратно.

Не Титаны спасли мир, не Аспекты или создания Титанов. А мы. Наши смертные жизни — это тот неизвестный фактор, который нельзя учесть... пока что.


Несовершенство

Саргерас повержен, но попытка стоила того, он просто не знал, как поступить с нами. И это не сюрприз для нас, потому что мы узнали об этом еще во времена WotLK, когда победили Алгалона.

"Я видел миры, охваченные пламенем Творцов. Их жители гибли, не успев издать ни звука. Я был свидетелем того, как галактики рождались и умирали в мгновение ока. И все время я оставался холодным... и безразличным. Я... не чувствовал... НИЧЕГО!. Триллионы загубленных судеб. Неужели все они были подобны вам? Неужели все они так же любили жизнь? Похоже, ваша сила кроется именно в несовершенстве. Дарованная вам свобода воли позволяет пренебрегать законами космоса и выходить победителями тогда, когда идеальные создания Титанов оказываются бессильны."

Алгалон был поражен не только нашими действиям, но и нашей силой. Мы не хотели уничтожения мира, даже при том, что он был несовершенен. Алгалон предположил, что если Древние Боги сбежали из тюрем, то и мы теперь поражены порчей. Когда мы доказали, что это не так, он сразу же отступил. Он не ожидал, что мы будем сражаться за наш мир, и еще меньше ожидал боя с теми, кто достаточно силен, чтобы сразить констеллара.

И все это случилось до того, как у нас появились артефакты. Когда мы их получили, то нас стало практически не остановить и, скорее всего, Саргерас знал об этом.


Беззащитные

Тридцать шесть единиц оружия с потрясающей силой потеряны в мгновение. В час своего поражения Саргерас не старался развратить мир-душу Азерот, этот удар меча должен был стать смертельным. Он понял, что не сможет получить Титана Скверны, поэтому он решил вернуться к первоначальному плану, который Титаны пытались предотвратить. Он пытался убить Азерот и оградить ее от призрачных щупалец Бездны. Мы остановили его и пожертвовали своими артефактами ради спасения мира.

Возможно, это самая большая наша ошибка, и, скорее всего, очень скоро мы об этом пожалеем.

Вы когда-нибудь думали о том, почему Бездна практически игнорировала и не пыталась остановить Пылающий Легион? Несколько недель назад даже была статья по этому поводу. Но давайте взглянем на то, чего же на самом деле Бездна добилась в этом дополнении. Мы "очистили" Изумрудный Кошмар, чтобы обнаружить, что в глубинах Изумрудного Сна находятся лишь остатки Бездны. Мы не избавились от Бездны, она все еще там.

Бездна даже помогла нам в победе над Пылающим Легионом через такие артефакты как Ксал'атат. Почему бы и нет? В конце концов Саргерас пытался предотвратить создание Титана Бездны. Но вместо того, чтобы Бездне самой одолеть Саргераса, эту задачу переложили на нас. Бездна видит все возможности — Бездна знает, что мы добьемся своего так или иначе.


Что видит Бездна

Вот, что сделала Бездна в прошедшем дополнении. Она испытала нас Изумрудным Кошмаром и увидела, на что мы способны с оружием в руках. Потом залегла на дно, чтобы мы сфокусировали внимание на Саргерасе, и позволила нам победить его. Бездна позволила Саргерасу нанести этот ужасающий удар в Азерот, не предупредив нас, так как знала, что мы будем вынуждены принести жертву чтобы нормализовать ситуацию.

И вот мы здесь, Саргерас побежден, а наше оружие невероятной силы потеряло всю свою мощь. Оружие, с помощью которого мы так легко прошли через Изумрудный Кошмар, больше не опасно. Саргерас тоже выведен из игры, он не представляет угрозы ни для нас, ни для Бездны. Наша сила, в теории, тоже больше не представляет опасности, ни для Саргераса, ни для Бездны.

И что же дальше? Теперь имеет значение только время, когда мы узнаем что будет дальше... но я подозреваю, что мелкая ссора между фракциями — лишь бледное отражение скрытой угрозы.

Перевод: S.M.
Оригинал: Anne Stickney
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2018, 16:21:24 by Wishko »

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне как то артефактов не жаль, слишком сильно било по глазам куча паладинов с Испепелителями или друиды с косой Элуны.

Имхо конечно.

Komar011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мне как то артефактов не жаль, слишком сильно било по глазам куча паладинов с Испепелителями или друиды с косой Элуны.

Имхо конечно.
Ничего мы и в след патче будем с ними=)

**SkiLL**

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тесадар
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Больше всего раздражает что и альтов недокаченных до 110 лишили силы артефакта...
И получается новых игроков которые качаться будут лишили смысла целого аддона... :facepalm:
Получаешь 100 лвл, берешь квест на уникальное артефактное оружие, выполняешь интересный сценарий и .... получаешь палку с серыми статами.... Оказывается силу уже выкачали(((

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Больше всего раздражает что и альтов недокаченных до 110 лишили силы артефакта...
И получается новых игроков которые качаться будут лишили смысла целого аддона... :facepalm:
Получаешь 100 лвл, берешь квест на уникальное артефактное оружие, выполняешь интересный сценарий и .... получаешь палку с серыми статами.... Оказывается силу уже выкачали(((

Дак это проблема касается не только Легиона. В ВоВе просто огромное количество мёртвых валют, репутаций, сетов, рейдов и т.д. Вообще так если на глаз прикинуть, то около 80% мира - мёртвый контент.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Паровозик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаррингтон-ВечнаяПесня
    • Класс: Дк
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне на артефакты вообще пофиг, за фроста геймплей не поменялся, а у бдк все таланты в гамно понерфили, и артефакты тут не причём.

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ну и хрен с ним. Даёшь фиолетовые тентакли и виды космоса! К чёрту этих всех вращающихся говорящих фигонь ака Наару, пинком под жопу послать всех паладинов, истребить всех демонов! Ринеься в бездну - станем там все большеглазыми фуррями и нас будет вечность ласкать тентаклями! За это и артефакта не жалко! :)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего раздражает что и альтов недокаченных до 110 лишили силы артефакта...
И получается новых игроков которые качаться будут лишили смысла целого аддона... :facepalm:
Получаешь 100 лвл, берешь квест на уникальное артефактное оружие, выполняешь интересный сценарий и .... получаешь палку с серыми статами.... Оказывается силу уже выкачали(((
Надеюсь, легион быстренько объединят с дреннором на прокачке и будет ситуация как сейчас с запредельем-нордсколом, когда в запределье качаются либо ностальгирующиеся старперы, либо ради хранителя мудрости.

Имфераэль

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 254
  • Паладин воздаяния
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Даёшь фиолетовые тентакли и виды космоса! Ринемься в бездну - станем там все большеглазыми фуррями и нас будет вечность ласкать тентаклями!

Да вы, батенька, эстет...

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Большая часть артефактов обычные пухи, но просто именитых личностей, на которые натянули типо эпичность, чем они могли помочь - да ни чем, кроме игромеха. Знаковых, которые действительно тянут на хоть какое то средство борьбы с Легионом по пальцам одной руки пересчитать. Тот же Думхаммер, да, это олдскульная пуха, жуть какая пафосная, но это обычная железная хреновина, которую выковал обычный орк, макс у неё там какие то элементальные бафы. От того, что я его направлю на меч Саргераса мечу ни холодно, ни жарко. А накачивание АП весь аддон, с таким же успехом деревянный меч можно было накачивать, разницы в результате никакой, потому что опять таки, большинство пух сами по себе обычные пухи, иногда с чьим то бафом, никакими вместилищами запредельных энергий там и не пахнет.

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот кто играл в Warframe, тот поймет. Там множество нубо-локаций, в целом их дохрена и вот в чем соль - на каждой из них есть что-то, что ВСЕГДА актуально. Вот бы и близы такое организовали. К примеру в каждой локации будет ресурс, который добывается только там или же компонент для крафта или, допустим - часть репутации нужно получить в 3-4 локациях, помогая в чем-то, потом следующие этапы репутации в других местах и тд. При превознесении фракции у тебя открываются интересные локалки в куче зон, открываются реворкнутые (например) данжи, места охоты за чем-то и тд. Блин, столько всего можно придумать, чтобы актуализировать и "заселитЬ" старый контент людьми, но вот почему-то этого не происходит. Надеюсь близы когда-нибудь возьмутся за подобные идеи.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надеюсь, легион быстренько объединят с дреннором на прокачке и будет ситуация как сейчас с запредельем-нордсколом, когда в запределье качаются либо ностальгирующиеся старперы, либо ради хранителя мудрости.

Да вы батенька извращенец еще тот, в аутленде так то квесты намного приятнее и быстрее делаются в 6 локациях из 7(долина призрачной луны) чем в том же нордсколе где более менее приятными можно назвать борейку и низину шолазар, а остальные просто забей
Ну это опять же лично мое мнение как человека который за последние 2 месяца делал хранителя мудрости полностью и в аутленде и нордсколе.

**SkiLL**

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тесадар
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть артефактов обычные пухи, но просто именитых личностей, на которые натянули типо эпичность, чем они могли помочь - да ни чем, кроме игромеха. Знаковых, которые действительно тянут на хоть какое то средство борьбы с Легионом по пальцам одной руки пересчитать. Тот же Думхаммер, да, это олдскульная пуха, жуть какая пафосная, но это обычная железная хреновина, которую выковал обычный орк, макс у неё там какие то элементальные бафы. От того, что я его направлю на меч Саргераса мечу ни холодно, ни жарко. А накачивание АП весь аддон, с таким же успехом деревянный меч можно было накачивать, разницы в результате никакой, потому что опять таки, большинство пух сами по себе обычные пухи, иногда с чьим то бафом, никакими вместилищами запредельных энергий там и не пахнет.

Да я не спорю что это обычные пухи! Но это же вся соль (смысл) аддона! Чтоб справится с Легионом вот уникальная механика прокачивания - усиления оружия....
 И чтоб хоть немного прочувствовать (даже если на время кача с 100 до 110 лвл) это могли бы и оставить... А потом как достигнешь 110 лвл иди ломай пуху и велком в БфА.
Просто ща есть время на альтов и мне было бы интересно побегать с артефактами других классов... но с серой палкой те же квесты делать... ваще не ок.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, легион быстренько объединят с дреннором на прокачке и будет ситуация как сейчас с запредельем-нордсколом, когда в запределье качаются либо ностальгирующиеся старперы, либо ради хранителя мудрости.

Да вы батенька извращенец еще тот, в аутленде так то квесты намного приятнее и быстрее делаются в 6 локациях из 7(долина призрачной луны) чем в том же нордсколе где более менее приятными можно назвать борейку и низину шолазар, а остальные просто забей
Ну это опять же лично мое мнение как человека который за последние 2 месяца делал хранителя мудрости полностью и в аутленде и нордсколе.
Ненавижу аутленд, квест геморные, атмосфера нелюбима...Толи дело Нордскол-Ария-Викинг/Кровь королей и черех пару часов как джек пот ты уже в катаклизме.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большая часть артефактов обычные пухи, но просто именитых личностей, на которые натянули типо эпичность, чем они могли помочь - да ни чем, кроме игромеха. Знаковых, которые действительно тянут на хоть какое то средство борьбы с Легионом по пальцам одной руки пересчитать. Тот же Думхаммер, да, это олдскульная пуха, жуть какая пафосная, но это обычная железная хреновина, которую выковал обычный орк, макс у неё там какие то элементальные бафы. От того, что я его направлю на меч Саргераса мечу ни холодно, ни жарко. А накачивание АП весь аддон, с таким же успехом деревянный меч можно было накачивать, разницы в результате никакой, потому что опять таки, большинство пух сами по себе обычные пухи, иногда с чьим то бафом, никакими вместилищами запредельных энергий там и не пахнет.

Стесняюсь спросить, а где сказано, что оружие изначально было вундерваффе? Таковым оно стало именно благодаря накачке АП. И да, можно было накачать деревянные мечи, но мы же вроде как герои, а у героев всегда что-то именное - классика жанра.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть