WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбор танка/хила  (Прочитано 17934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oldovij

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Irisviel Einzbern
    • Класс: Operative
    • Сервер: Darth Malgus
Выбор танка/хила
« : 23 Июля, 2018, 09:54:47 »
  • Рейтинг 3


Всем привет. Надоел SwToR. И решил поиграть в другую ММО. Выбор пал на Warcraft. Т.к еще по Звездным Войнам понял, что дд это не мое, поэтому ищу себе хила\танка. Критерии: мобильность,нескучный геймплей, востребованность. Из того,что пробовал:
1) Монах хил. Понравился, мобилен,приятная анимация каста. Монах танк.не зашел,почему так и не понял.
2) Прист. Дц понравился,интересная механика. Холи, тоже, но жутко раздражает анимация каста(перс нэ,м.б другие имеют другую анимацию,не проверял)
3)Дк. Танк. Понравился,но механика рун\силы рун. Фрост дк, как уже говорил, я не фанат дд, но фдк зашел.
Сейчас пробую прото вара.
Друида не предлагать(Воргены не понравились). Можно РДД не слишком сложного

Rivud

  • Сообщений: 2760
  • Репутация: 2882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #1 : 23 Июля, 2018, 10:12:08 »
  • Рейтинг 0
Всем привет. Надоел SwToR. И решил поиграть в другую ММО. Выбор пал на Warcraft. Т.к еще по Звездным Войнам понял, что дд это не мое, поэтому ищу себе хила\танка. Критерии: мобильность,нескучный геймплей, востребованность. Из того,что пробовал:
1) Монах хил. Понравился, мобилен,приятная анимация каста. Монах танк.не зашел,почему так и не понял.
2) Прист. Дц понравился,интересная механика. Холи, тоже, но жутко раздражает анимация каста(перс нэ,м.б другие имеют другую анимацию,не проверял)
3)Дк. Танк. Понравился,но механика рун\силы рун. Фрост дк, как уже говорил, я не фанат дд, но фдк зашел.
Сейчас пробую прото вара.
Друида не предлагать(Воргены не понравились). Можно РДД не слишком сложного

Если ориентироваться на рейдинг не выше героика - то играбельны и востребованы все, там все же больше играет роль умение кнопочки жать и при наличии приемлемого уровня игры можно даже и на "мусорном" для мифика спеке спокойно жить.

Нескучный геймплей - оценочная категория и понимать под этим определением разные люди вполне могут разные вещи (тот же дц, например, требует для нормальной реализации хорошего понимания боя и планирования, что не для всех весело, а фдк имхо очень простой в реализации спек). И это, хилу в рейде обычно нет времени смотреть на анимацию каста (точнее не так - время может и есть, но я предпочту при этом лишний раз посмотреть на таймеры, кд и помедитировать на рейдфреймы, чем пыриться на модель персонажа).

Простые РДД - хант, может быть фрост/аркан маг. Друидами у Альянса еще могут быть эльфы, если мне память не изменяет.

Oldovij

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Irisviel Einzbern
    • Класс: Operative
    • Сервер: Darth Malgus
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #2 : 23 Июля, 2018, 10:25:24 »
  • Рейтинг 0
И это, хилу в рейде обычно нет времени смотреть на анимацию каста (точнее не так - время может и есть, но я предпочту при этом лишний раз посмотреть на таймеры, кд и помедитировать на рейдфреймы, чем пыриться на модель персонажа).
Таки да, но ключевое слово"рейды", а до них мне далеко,ибо только начал. Качаюсь кв\данждами, а там пока есть время полюбоваться моделькой ;D

Grimgi

  • Рядовой
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 38
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #3 : 23 Июля, 2018, 11:35:38 »
  • Рейтинг 0
Друид может быть не только воргеном.

ДК - не лучший выбор для совсем нового человека в вов, потому-что играть начинаешь сразу с  58 лвл, тем самым пропуская много важных вещей. Попробуй паладина, танк и хил спек присутствую, или ханта, да 3 дд спека, но для новичков самое то. Нy и обязательно обмажься адонами, для танка минимум неймплейты(например Threat Plates), хилу фреймы по которым можно кликать(Vuhdu), а дд измеритель урона(Skada).

Tigel

  • Сообщений: 1125
  • Репутация: 514

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #4 : 23 Июля, 2018, 11:44:30 »
  • Рейтинг 0
Самой универсальной сборкой для новичка наверное будет всеже elviu + dbm + любой писькомер

Rivud

  • Сообщений: 2760
  • Репутация: 2882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #5 : 23 Июля, 2018, 13:25:28 »
  • Рейтинг 0
И это, хилу в рейде обычно нет времени смотреть на анимацию каста (точнее не так - время может и есть, но я предпочту при этом лишний раз посмотреть на таймеры, кд и помедитировать на рейдфреймы, чем пыриться на модель персонажа).
Таки да, но ключевое слово"рейды", а до них мне далеко,ибо только начал. Качаюсь кв\данждами, а там пока есть время полюбоваться моделькой ;D

Ну это пока ;D

Но на самом деле исходите из личных предпочтений. Я вот, например, знаю людей, которые не играют определёнными расами так как им озвучка не нравится. Для меня это странно, но как бэ это их выбор и они в своем праве.

Касательно аддонов, как выше отметили - стоит заморочится. Но тут тоже есть нюансы:

1) Сборки эт хорошо, но не дают понимания того, как оно работает и зачем (а значит конфигурировать под свои нужды будет сложно. Возможно даже очень сложно).
2) Самостоятельно ставит и настраивать. Для новичка минус в том, что далеко не все аддоны дружественны в настройке (в том же вуду самому разбираться - не один час), а главное - новичок редко понимает, чего ему нужно. Понимание как лучше организовать экранное пространство приходит со временем, как потребность в улучшении комфорта и повышении эффективности.

Наарлог

  • Сообщений: 4420
  • Репутация: 4168
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #6 : 23 Июля, 2018, 19:46:45 »
  • Рейтинг 0
Не понимаю я таких тем.
Раз уж какой-то определённый танк (монк) не зашёл ещё на дорейдовом пространстве (да ещё без способности чётко сформулировать почему) - то значит приоритет тут чисто субъективный, а не по сложности игры, опшности класса или ещё каким-то критериям. И тут тебе никто ничего посоветовать не сможет.
Тыкай 100 пробник каждого класса да бегай смотри.
А друиды 4 расам доступны, есличо.

потому-что играть начинаешь сразу с  58 лвл, тем самым пропуская много важных вещей
Как будто там до капа есть какие-то важные для геймплея вещи,  без которых никак.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 19:53:19 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Chingizid

  • Сообщений: 185
  • Репутация: 100
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #7 : 30 Июля, 2018, 14:33:32 »
  • Рейтинг 0
ДК - не лучший выбор для совсем нового человека в вов, потому-что играть начинаешь сразу с  58 лвл, тем самым пропуская много важных вещей. Попробуй паладина, танк и хил спек присутствую, или ханта, да 3 дд спека, но для новичков самое то. Нy и обязательно обмажься адонами, для танка минимум неймплейты(например Threat Plates), хилу фреймы по которым можно кликать(Vuhdu), а дд измеритель урона(Skada).

В корне не согласен про ДК и вот почему:
1. Самый простой танк, живёт и дамажит больше всех (по дамагу соперничает с ДХ, по живучести выше), прощает многие ошибки.
2. Новичок пропустит контент от которого может здорового человека только затошнить, в условиях 100%-го устаревания этого самого контента. Да и попытка "оживить" метелицей данный контент усложнением прокачки (проникнитесь духом лора и остальная белибирда, каковая другим разработчикам ММО даже под веществами не приходит, в других компаниях есть понимание клиентоориентированности) с родни патологоанатому который кричит на весь морг трупу "Вася, встань и иди, жизнь хороша и жить хорошо, статистику не порть".

Кстати есть знакомый, с которым сидим в одном из ММОрпг проекте, так вот он посмотрел обзор БзА, потом стримеров, после рассказал уже мне об этом закончив словами ".....эммм ну как то так себе" (не матерится человек и всегда корректно себя ведёт, в общем его слова можно перевести "что за д*рьмо я увидел), ну так вот он ещё старого контента не видел ))

Наарлог

  • Сообщений: 4420
  • Репутация: 4168
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #8 : 30 Июля, 2018, 19:41:59 »
  • Рейтинг 0
В корне не согласен про ДК и вот почему:
1. Самый простой танк, живёт и дамажит больше всех (по дамагу соперничает с ДХ, по живучести выше), прощает многие ошибки.
Эм. Это типа стёб такой или мнение на опыте игры аж целым одним танком?
Во-первых, про дпс ЩАС (банально до капового уровня) судить - такое себе. Да и щас там все на одном уровне (плюс-минус три копейки).
Во-вторых, есть два вида танков. С проактивной защитой и реактивной.
Проактивные уменьшают входящий дамаг на определённый %. Реактивные отхиливают определённый % от полученного дамага.
То есть, грубо говоря, тому же монку плюха отложится в стагер и будет тикать в течении 10 секунд. Тут уже по сути задача хилов.
Или щитовики там просто чота жмут и по ним меньше влетает.
А бладу проламывает в херам лицо, и нужно самостоятельно это дело отхиливать. Желательно до второй плюхи, которая проломит его окончательно.
ДК щас самый худой по армору (монки не в счёт, у них своя математика). А ещё у блада есть клёвый трёхсекундный сейв.
В общем, игра заключается в том что тебе проламывают лицо, а ты, такой классный, самостоятельно это дело отхиливаешь. Достаточно независим от хилов, но всётаки весьма специфическая механика. И вот ЭТО ты советуешь новичкам в игре? Серьёзно что-ли?

Кстати, такой момент. В игре есть 2 танка с реактивной защитой. В игре есть 2 танка с читдезом. И это вот либо совпадение, либо такой тооонкий намёк насчёт "живучести, которая прощает многие ошибки".
This is Madness? This is Endless Halls!

A.Neri

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 482
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #9 : 30 Июля, 2018, 20:25:05 »
  • Рейтинг 0
В корне не согласен про ДК и вот почему:
1. Самый простой танк, живёт и дамажит больше всех (по дамагу соперничает с ДХ, по живучести выше), прощает многие ошибки.
Эм. Это типа стёб такой или мнение на опыте игры аж целым одним танком?
Во-первых, про дпс ЩАС (банально до капового уровня) судить - такое себе. Да и щас там все на одном уровне (плюс-минус три копейки).
Во-вторых, есть два вида танков. С проактивной защитой и реактивной.
Проактивные уменьшают входящий дамаг на определённый %. Реактивные отхиливают определённый % от полученного дамага.
То есть, грубо говоря, тому же монку плюха отложится в стагер и будет тикать в течении 10 секунд. Тут уже по сути задача хилов.
Или щитовики там просто чота жмут и по ним меньше влетает.
А бладу проламывает в херам лицо, и нужно самостоятельно это дело отхиливать. Желательно до второй плюхи, которая проломит его окончательно.
ДК щас самый худой по армору (монки не в счёт, у них своя математика). А ещё у блада есть клёвый трёхсекундный сейв.
В общем, игра заключается в том что тебе проламывают лицо, а ты, такой классный, самостоятельно это дело отхиливаешь. Достаточно независим от хилов, но всётаки весьма специфическая механика. И вот ЭТО ты советуешь новичкам в игре? Серьёзно что-ли?

Кстати, такой момент. В игре есть 2 танка с реактивной защитой. В игре есть 2 танка с читдезом. И это вот либо совпадение, либо такой тооонкий намёк насчёт "живучести, которая прощает многие ошибки".

это не стёб, Наарлог) скорее похоже на теоретизирование без практики беты.

AlanMix

  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 3284
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #10 : 30 Июля, 2018, 21:12:25 »
  • Рейтинг 0
это не стёб, Наарлог) скорее похоже на теоретизирование без практики беты.
Скорее человек вообще не играл на танках или максимум 15 уровнем или 100 против мобов.
Project NELF - discord

Chingizid

  • Сообщений: 185
  • Репутация: 100
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #11 : 31 Июля, 2018, 08:42:57 »
  • Рейтинг 0
В корне не согласен про ДК и вот почему:
1. Самый простой танк, живёт и дамажит больше всех (по дамагу соперничает с ДХ, по живучести выше), прощает многие ошибки.
Эм. Это типа стёб такой или мнение на опыте игры аж целым одним танком?
Во-первых, про дпс ЩАС (банально до капового уровня) судить - такое себе. Да и щас там все на одном уровне (плюс-минус три копейки).
Во-вторых, есть два вида танков. С проактивной защитой и реактивной.
Проактивные уменьшают входящий дамаг на определённый %. Реактивные отхиливают определённый % от полученного дамага.
То есть, грубо говоря, тому же монку плюха отложится в стагер и будет тикать в течении 10 секунд. Тут уже по сути задача хилов.
Или щитовики там просто чота жмут и по ним меньше влетает.
А бладу проламывает в херам лицо, и нужно самостоятельно это дело отхиливать. Желательно до второй плюхи, которая проломит его окончательно.
ДК щас самый худой по армору (монки не в счёт, у них своя математика). А ещё у блада есть клёвый трёхсекундный сейв.
В общем, игра заключается в том что тебе проламывают лицо, а ты, такой классный, самостоятельно это дело отхиливаешь. Достаточно независим от хилов, но всётаки весьма специфическая механика. И вот ЭТО ты советуешь новичкам в игре? Серьёзно что-ли?

Кстати, такой момент. В игре есть 2 танка с реактивной защитой. В игре есть 2 танка с читдезом. И это вот либо совпадение, либо такой тооонкий намёк насчёт "живучести, которая прощает многие ошибки".


Нет, не стёб, весь легион оттанковал, редко переключаясь на другие классо спеки, при этом весь набор танков, вот один из них https://raider.io/characters/eu/soulflayer/Арканарсдру, хотя закончил пока что играть до препатча, полностью интерес потерял, думаю вернутся в середине дополнения BfA.
Теоретические рассуждения о типах защиты очень хорошо, до момента соприкосновения с реальностью, которая заключается в прокачке, на текущий момент не слишком приятная и чтобы скрасить этот момент, лучший выбор будет взять полностью самодостаточный танк, коим является ДК, ну и так же ДХ, после на капе ключи/рейды, так кто у нас лучшие результаты показывает в танковании (не привязываясь к личностям), правильно ДК и ДХ.

Chingizid

  • Сообщений: 185
  • Репутация: 100
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #12 : 31 Июля, 2018, 08:43:56 »
  • Рейтинг 0
В корне не согласен про ДК и вот почему:
1. Самый простой танк, живёт и дамажит больше всех (по дамагу соперничает с ДХ, по живучести выше), прощает многие ошибки.
Эм. Это типа стёб такой или мнение на опыте игры аж целым одним танком?
Во-первых, про дпс ЩАС (банально до капового уровня) судить - такое себе. Да и щас там все на одном уровне (плюс-минус три копейки).
Во-вторых, есть два вида танков. С проактивной защитой и реактивной.
Проактивные уменьшают входящий дамаг на определённый %. Реактивные отхиливают определённый % от полученного дамага.
То есть, грубо говоря, тому же монку плюха отложится в стагер и будет тикать в течении 10 секунд. Тут уже по сути задача хилов.
Или щитовики там просто чота жмут и по ним меньше влетает.
А бладу проламывает в херам лицо, и нужно самостоятельно это дело отхиливать. Желательно до второй плюхи, которая проломит его окончательно.
ДК щас самый худой по армору (монки не в счёт, у них своя математика). А ещё у блада есть клёвый трёхсекундный сейв.
В общем, игра заключается в том что тебе проламывают лицо, а ты, такой классный, самостоятельно это дело отхиливаешь. Достаточно независим от хилов, но всётаки весьма специфическая механика. И вот ЭТО ты советуешь новичкам в игре? Серьёзно что-ли?

Кстати, такой момент. В игре есть 2 танка с реактивной защитой. В игре есть 2 танка с читдезом. И это вот либо совпадение, либо такой тооонкий намёк насчёт "живучести, которая прощает многие ошибки".

это не стёб, Наарлог) скорее похоже на теоретизирование без практики беты.
Причём тут бета и прокачка?

Chingizid

  • Сообщений: 185
  • Репутация: 100
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #13 : 31 Июля, 2018, 08:47:18 »
  • Рейтинг 0
это не стёб, Наарлог) скорее похоже на теоретизирование без практики беты.
Скорее человек вообще не играл на танках или максимум 15 уровнем или 100 против мобов.

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. (Марк Твен)

AlanMix

  • Сообщений: 1413
  • Репутация: 3284
Re: Выбор танка/хила
« Ответ #14 : 31 Июля, 2018, 16:24:31 »
  • Рейтинг 0
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения. (Марк Твен)
Используешь такие цитаты и не применяешь их на практике. Если уж начал, то говори до конца. Дк самый простой персонаж, конечно, по этому он был в говне до 7.2.5
Дк конечной в плане скилов персонаж, всего то надо нажимать раз в полчаса дс, остальное хилы захилят. И армора у них больше всех у танков, дада. И даже хп! Вообще не понимаю почему топ коллективы не берут рейды из бдк, это же чистый ФК. Хил не нужен, дамаг больше чем у всех танков вместе взятых, в пассивках антиубивалка, вообще не убить, катайся лицом и лутай эпиксы.

Вот медведь другое дело, вот это реальный оплот скила. Чтобы на нем играть, необходимо часами проходить осу, трижды перед рейдом заспридранить батлтодс, скорость реакции должны быть не меньше, чем 0.01 сек. И только после этого ты можешь приступать к оплоту скила. Ты не успех прожать трепку? Всё, пропало, вайп босса, тебя будут ругать. Прожимать мех имея 2 легендарные шмотки для дамага мунфаера? Не нужно, только спам мунфаера, только спам трепки, ничего больше. Да даже если ты умер, виноват будешь не ты, вообще, ты оплот скила. Виноваты будут в первую очередь хилы!
Project NELF - discord

 

закрыть