WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3.0] [Охотник - Стрельба]  (Прочитано 115563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 4629
  • Репутация: 1578
[8.3.0] [Охотник - Стрельба]
« : 21 Июля, 2018, 22:47:43 »
  • Рейтинг 28


Место обитания хантов в Discord

   


Информация взята из гайдов на icy-veins.com и wowhead.com
Таблица по петам взята с wow-petopia.com
Плашки для разделов гайда и кое-что другое нагло сперто из гайдов Enigma



ММ это наименее мобильный спек ханта, т.к. только он имеет дело с долгими кастами во время которых вы не можете двигаться.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Об Одиноком волке

В BfA Одинокий Волк увеличивает наносимый вами урон на 10% не сразу как вы отозвали пета, а постепенно - на 1% каждые 2 секунды. Это должно отбить охоту призывать-отзывать питомца в середине боя.
Так же пока Одинокий волк активен у вас появляется активная способность Выживает сильнейший.
Чаще всего лучшим выбором будет играть без питомца, но в некоторых случаях способности питомца могут быть полезнее небольшой прибавки к дпс от Одинокого волка.




Содержание:

1. Таланты
2. Раса
3. Характеристики
4. Подготовка к рейдам
5. Ротация и бурст
6. Рейдовые способности
7. Питомцы

Словарь игрового сленга:
(показать/скрыть)




Выбор таланта 15 уровня


Разница по дпс на чистом СТ между талантами в этой строке 1-3%.

- Мастер стрельбы должен быть вашим выбором по умолчанию. Это лучший, а так же самый простой в применении талант.

- Укус змеи это достойный выбор по урону на СТ(и так же неплохой выбор для мультидота нескольких целей), но предпочтение отдается Мастеру стрельбы как более простому в использовании таланту, поэтому использовать Укус змеи не рекомендуется.

- Стая воронов не стоит использовать, т.к. не скейлится на нескольких целях.


Выбор таланта 30 уровня


- Верная цель должна быть вашим выбором по умолчанию для большинства ситуаций.

- Залп не должен никогда использоваться.

- Разрывной выстрел полезен в м+, если цели умирают настолько быстро, что вы не получаете пользы от Верной цели. Это актуально для низких уровней м+ и возможно для недель с Тираническим аффиксом.


Выбор таланта 45 уровня


- Ваш выбор таланта в этом тире очень зависит от ситуации, но для большей выживаемости в рейдах и подземельях рекомендуется брать Природное лечение.


Выбор таланта 60 уровня


- Талант Устойчивая концентрация не является частью любого более менее хорошего билда, поэтому его не стоит брать.

- Обтекаемость значительно усиливает Быструю стрельбу на АоЕ. Его преимущество на АоЕ очень мало, тем не менее, его стоит использовать, если основной приоритет в бою это АоЕ.

- Метка охотника должна быть вашим выбором по умолчанию для большинства ситуаций, даже в м+ где вы можете выбрать подходящую цель заранее и цели будут умирать в течении боя. Обтекаемость полезнее при Укрепленном аффиксе, т.к. бои с трешем становятся гораздо важнее.


Выбор таланта 75 уровня


- Ваш выбор таланта в этом тире очень зависит от ситуации, но для большей полезности в рейдах и подземельях рекомендуется брать Быструю реакцию.


Выбор таланта 90 уровня


- Талант Смертельные выстрелы может быть конкурентоспособным на СТ в некоторых ситуациях. В ситуациях, когда нужно убить адда или бурстануть лучшим становится Двойной выстрел. Множество факторов влияет на жизнеспособность данного таланта, поэтому чтобы быть уверенным на 100% лучше просимить персонажа на Patchwerk бое.

- Шквал может быть конкурентоспособным только для очень сильного АоЕ, но потери на СТ настолько велики, что этот талант трудно рекомендовать даже для м+ с Укрепленным аффиксом.

- Двойной выстрел должен быть вашим выбором по умолчанию почти в любой рейдовой ситуации.


Выбор таланта 100 уровня


- Подготовка к выстрелам это лучший выбор, который становится еще лучше с азеритовым трейтом Верный глаз, который усиливает Меткий выстрел.

- На изготовку! не стоит брать, если бой не настолько короткий, чтоб откатился еще один Меткий выстрел.

- Пронзающий выстрел не должен использоваться.

Готовые билды

Для рейдинга(СТ):
Это лучший СТ билд BfA.

Уровень 15: Мастер стрельбы.
Уровень 30: Верная цель.
Уровень 45: Природное лечение.
Уровень 60: Метка охотника.
Уровень 75: Быстрая реакция.
Уровень 90: Двойной выстрел.
Уровень 100:Подготовка к выстрелам.

Для рейдинга(Несколько целей):
Этот билд рекомендован для боев с несколькими целями, а так же для м+.

Уровень 15: Мастер стрельбы.
Уровень 30: Верная цель.
Уровень 45: Природное лечение.
Уровень 60: Метка охотника.
Уровень 75: Быстрая реакция. Обтекаемость может работать с большим количеством Скорости.
Уровень 90: Двойной выстрел.
Уровень 100:Подготовка к выстрелам.

Для м+:
Этот билд предназначен в основном для м+.

Уровень 15: Мастер стрельбы лучший выбор в этом тире, т.к. хорош и на СТ и на АоЕ, в то время как остальные таланты немного лучше только для СТ.
Уровень 30: Верная цель обычно лучший выбор по дпс.
Уровень 45: Природное лечение по умолчанию, т.к. позволяет чаще использовать Живость, которая может спасти вас после совершенной ошибки или после получения большого неизбегаемого урона.
Уровень 60: Метка охотника должна быть стандартным выбором, т.к. обеспечивает превосходный урон на СТ и очень конкурентоспособный урон на АоЕ. Обтекаемость требует подземелье с очень большим количеством треша(например Вольная гавань) и Укрепленным аффиксом чтобы обойти Метку охотника. Обычно брать не рекомендуется.
Уровень 75: Обычно рекомендуется брать Быструю реакцию для повышения мобильности, но если вы проходите очень высокий уровень м+, то можете обнаружить что Непокорный дух полезнее, т.к. с большей вероятностью спасет вашу жизнь.
Связующий выстрел более ситуационный талант. Запомните, это не оглушение, а обездвиживание, поэтому он в основном полезен в ситуациях, когда нужно удержать мобов в одной куче.
Уровень 90: Двойной выстрел лучший выбор, т.к. обеспечивает превосходный урон на СТ и АоЕ, а так же отличный потенциал бурстового дпс.
Уровень 100: Подготовка к выстрелам должна использоваться по умолчанию для любой ситуации в м+.



Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк:
Пассивная способность Твердость и активная способность Кровавое неистовство.

Пандарен:
Пассивные способности Эпикуреизм и Прыгучесть.

Тролль:
Пассивные способности Изворотливость вуду и Регенерация, а так же активная способность Берсерк.

Ворген:
Пассивные способности Озлобленность и Аберрация, а так же активная способность Легкость тьмы.

Нежить:
Пассивные способности Могильное касание и Сопротивление темной магии, а так же активные способности Воля Отрекшихся и Каннибализм.

Гоблин:
Пассивная способность Время — деньги, а так же активные способности Реактивный прыжок и Ракетный обстрел.

Дреней:
Пассивные способности Боевой дух и Сопротивление темной магии, а так же активная способность Дар наару.

Дворф:
Пассивные способности Мощь Гор и Сопротивление магии льда, а так же активная способность Каменная форма.

Ночной эльф:
Пассивные способности Расторопность, Прикосновение элуны и Сопротивление силам природы, а так же активная способность Слиться с тенью.

Человек:
Пассивная способность Человеческий дух и активная способность Каждый за себя.

Таурен:
Пассивные способности Закалка, Грубая сила и Сопротивление силам природы, а так же активная способность Громовая поступь.

Эльф крови:
Пассивная способность Волшебная проницательность и Сопротивление тайной магии, а так же активная способность Волшебный поток.

Гном:
Пассивные способности Пытливый ум, Быстрые пальцы и Сопротивление тайной магии, а так же активная способность Мастер побега.

Эльф бездны:
Пассивные способности Дитя ночи, Единство с энтропией и Сверхъестественное спокойствие.

Таурен Крутогорья:
Пассивные способности Горец и Непреклонное упорство, а так же активная способность Бычий натиск.

Ночнорожденный:
Пассивная способность Сопротивление тайной магии и активная способность Чародейский импульс.

Озаренный дреней:
Пассивные способности Воздаяние Света и Сопротивление светлой магии, а так же активная способность Правосудие Света.

Дворф Черного Железа:
Пассивные способности Знаток подземелий и Закалка пламенем, а так же активная способность Огненная кровь.

Маг'хар:
Пассивные способности Открытое небо, Дикая кровь и Узы стойкости, а так же активная способность Призыв предков.




Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Ловкость увеличивает силу атаки от которой зависит урон всех способностей специализации.

Критический удар
Характеристика, которая увеличивает шанс критического удара способностей.

Искусность
Искусность наша самая лучшая второстепенная характеристика от которой зависит урон и дальность применения способностей.

Скорость
Характеристика, которая увеличивает частоту автоатак, ускоряет регенерацию фокуса, снижает гкд(минимальное значение - 0.75 секунд) и кд Прицельного выстрела. Так же она уменьшает время каста Прицельного выстрела, Верного выстрела и Быстрой стрельбы.


Универсальность
Характеристика, которая увеличивает наносимый урон и отхил, а так же снижающая получаемый урон..


Приоритет набора стат:

Универсальность ~ Искусность > Скорость ~ Критический удар

Если вам необходим более точный приоритет статов(а так же их вес) конкретно под вашу экипировку, воспользуйтесь симкрафтом.



Расходники

Фласка:
Сильный настой стремительных течений

Зелье:
СТ - Зелье неукротимой ярости
АоЕ/м+:
Если вы можете стоять в мили, пока есть как минимум 4 цели - Зелье усиливающего окружения
Если нет - Превосходное боевое зелье ловкости

Зелье лечения:
Глубоководное лечебное зелье и* Камень здоровья

* - камни здоровья чернокнижников теперь НЕ находятся на общем времени восстановления с зельями здоровья, поэтому имеет смысл использовать и то и другое.

Еда:
Пищевой Интегрированный Репликатор, когда есть такая возможность.
В остальных случаях ваш выбор - Пучинские котлеты.
Если ваш ИЛ равняется или выше 435, стоит использовать только Пучинские котлеты.

Руна:
Побывавшая в битве руна усиления или ее бесконечный аналог(Кованая молнией усиливающая руна).

Усиление экипировки

Камни:
Левиафанов глаз ловкости. Нельзя использовать больше 1 такого камня, поскольку он является "уникальным".
Темный опал универсальности.
Если ваш ИЛ равняется или выше 435, стоит использовать только Темный опал универсальности.

Чанты:
Кольца - Чары для кольца - созвучие универсальности(или дешевый вариант: Чары для кольца - знак универсальности).

Оружие - Чары для оружия – усилитель.

Азеритовые трейты

В каждом кольце каждой части(шлем, наплечник, нагрудник) азеритовой брони вы можете выбрать только 1 трейт, после чего сменить их можно будет лишь после сброса трейтов у азеритового перековщика.

(показать/скрыть)
Значения X, Y и Z зависят от уровня азеритовой брони.

Лучший эквип
(для ленивых)

(показать/скрыть)




Ротация для СТ

1) Используйте Двойной выстрел по откату. Во время действия таланта Верная цель используйте Двойной выстрел на Прицельный выстрел. В других случаях на Быструю стрельбу.(если взят данный талант)
2) Используйте Прицельный выстрел по откату, но только если у вас нет проков Точных выстрелов.
3) Используйте Быструю стрельбу по откату.
4) Используйте Пронзающий выстрел.(если взят данный талант)
5) Используйте Стаю воронов.(если взят данный талант)
6) Используйте Разрывной выстрел.(если взят данный талант)
7) Используйте Чародейский выстрел, чтобы потратить проки Точных выстрелов и сберечь себя от набора капа фокуса. Использование Чародейского выстрела, чтоб оставаться с малым количеством фокуса это хорошо.
8 ) Используйте Верный выстрел в качестве филлера.

Цели ротации - никогда не набирать кап фокуса, никогда не набирать 2 стака Прицельного выстрела, максимизировать количество восстанавливаемого Быстрой стрельбой фокуса при использовании ее по откату(не набирая при этом кап фокуса) и тратить все проки Точных выстрелов.

Использование Двойного выстрела

Двойной выстрел должен использоваться перед Прицельным выстрелом в ситуациях, когда у цели больше 80 и меньше 20 процентов здоровья. В остальных случаях Двойной выстрел используется перед Быстрой стрельбой.

Когда используете Двойной выстрел перед Быстрой стрельбой имейте в виду, что количество восстанавливаемого фокуса удваивается, поэтому вы должны убедиться что у вас мало фокуса, прежде чем использовать Двойной выстрел с Быстрой стрельбой.

Ротация во время Меткого выстрела

Вы должны использовать Меткий выстрел в наилучшие моменты боя. Кроме этого, вы должны стараться использовать его во время действия Верной цели, это означает что вы должны использовать Меткий выстрел, когда у босса больше 80 и меньше 20% здоровья. Кроме этого, вы должны стараться использовать его, когда и Прицельный выстрел и Быстрая стрельба находятся на кд.

Пока действует Меткий выстрел, вы должны максимизировать количество Прицельных выстрелов, тратить все проки таланта Мастер стрельбы, а когда ничего из этого не доступно - использовать Быструю стрельбу в качестве филлера. Приоритеты во время "ротации меткого выстрела" выглядят так:

1) При использовании таланта Двойной выстрел и азеритового трейта Верный глаз вы должны придержать Двойной выстрел чтобы использовать его вместе с Прицельным выстрелом или Быстрой стрельбой при максимальном количестве стаков от трейта.
2) Используйте Чародейский выстрел, когда у вас есть прок таланта Мастер стрельбы(сразу после Прицельного выстрела).
3) Используйте Прицельный выстрел по откату.
4) Используйте Быструю стрельбу, когда вам больше нечего делать.
5) Если вы больше ничего не можете кастовать - тратьте проки Точных выстрелов на Чародейский выстрел.
6) Используйте Верный выстрел.

Ротация для нескольких целей

Основная ротация такая же, но есть несколько изменений которые вам нужно запомнить.

На 2 целях используется СТ ротация.

На 3 и более целях появляются некоторые изменения, которые нужно запомнить. Эти изменения выливаются в систему приоритетов представленных ниже:

1) Поддерживайте Коварные выстрелы, используя Залп вместо Чародейского выстрела.
2) Используйте Быструю стрельбу по откату, если это не грозит накоплением 2 стаков Прицельного выстрела.
3) Используйте Залп, чтоб потратить проки Точных выстрелов.
4) Используйте Прицельный выстрел по откату. Не позволяйте накапливаться 2 стакам.
5) Используйте Пронзающий выстрел.(если взят данный талант)
6) Используйте Стаю воронов.(если взят данный талант)
7) Используйте Разрывной выстрел.(если взят данный талант)
8 ) Используйте Залп, чтобы сберечь себя от набора капа фокуса. Использование Залпа, чтоб оставаться с малым количеством фокуса это хорошо.
9) Используйте Верный выстрел в качестве филлера.

Начало боя(СТ)

1) Перед началом боя проверьте, использовали ли вы Метку охотника на цели.(если взят данный талант)
2) Примерно за 10 секунд до начала боя используйте Двойной выстрел.(если взят данный талант)
3) Перед началом боя используйте зелье.
4) Начинайте каст Прицельного выстрела примерно за 2 секунды до начала боя.
5) Используйте Быструю стрельбу.
6) Используйте Чародейский выстрел чтоб потратить прок от таланта Мастер стрельбы.
7) Используйте Меткий выстрел.
8 ) Используйте Прицельный выстрел.
9) Используйте Чародейский выстрел чтоб потратить прок от таланта Мастер стрельбы.
10) Используйте Прицельный выстрел.
11) Используйте Чародейский выстрел чтоб потратить прок от таланта Мастер стрельбы.
12)Используйте Прицельный выстрел.
13) Используйте Быструю стрельбу.
14) Используйте Чародейский выстрел чтоб потратить прок от таланта Мастер стрельбы.
15) Следуйте "ротации меткого выстрела", пока он не закончится, затем продолжайте обычную СТ ротацию.

Начало боя(АоЕ)

1) Перед началом боя проверьте, использовали ли вы Метку охотника на цели.(если взят данный талант)
2) Примерно за 10 секунд до начала боя используйте Двойной выстрел.(если взят данный талант)
3) Перед началом боя используйте зелье.
4) Используйте Меткий выстрел примерно за 1.5 секунды до начала боя.
5) Используйте Залп.
6) Используйте Прицельный выстрел.
7) Используйте Залп.
8 ) Используйте Быструю стрельбу.
9) Используйте Залп.
10) Используйте Прицельный выстрел.
11) Используйте Залп.
12) Используйте Быструю стрельбу.
13) Следуйте "ротации меткого выстрела", пока он не закончится, затем продолжайте обычную АоЕ ротацию.


Способности сохраняющие жизнь

Живость - лечит вас на 30% от максимального запаса здоровья и вашего питомца на 100% от его здоровья, кд - 120 секунд.
Дух черепахи - отражает все(ну или почти все ) атаки и снижает получаемый урон на 30%, длительность - 8 секунд, кд - 180 секунд.

Способности влияющие на мобильность

Отрыв - главная способность влияющая на мобильность спека, позволяющая отпрыгнуть назад, кд - 20 секунд. Вместе с талантом Быстрая реакция становится так же неплохим спринтом, который увеличивает скорость передвижения на 60%, длительность - 4 секунды.
Дух гепарда - вторая по значимости способность на мобильность, дающая 3-х секундный спринт на +90% скорости передвижения, а по окончанию - 9-секундный спринт на +30% скорости передвижения, кд - 180 секунд. Бонус от Духа гепарда не стакается с бонусом от Быстрой реакции, поэтому не используйте их вместе.

Способности полезные для группы/рейда

Перенаправление - перенаправляет угрозу на выбранного участника группы или рейда(или на питомца), длительность - 8 секунд, кд - 30 секунд.
Смоляная ловушка - уменьшает скорость передвижения противников в радиусе 8 метров от места куда была брошена на 50%, длительность - 30 секунд, кд - 30 секунд.
Замораживающая ловушка - замораживает цель попавшую в ловушку, предотвращая использование способностей и заклинаний, длительность - 60 секунд, кд - 30 секунд. Эффект заморозки так же сбрасывается при получении целью урона.
Взрывной выстрел - Наносит небольшой урон всем целям в конусе перед вами, а так же отбрасывает и на 50% замедляет их, длительность замедления - 4 секунды, кд - 60 секунд.
Встречный выстрел - сбивает произнесение заклинания и блокирует возможность произнесения заклинания у цели, длительность - 3 секунды, кд - 24 секунды.
Контузящий выстрел - замедляет цель на 50%, длительность - 6 секунд, кд - 5 секунд.
Притвориться мертвым - сбрасывает уровень угрозы и отменяет каст некоторых способностей направленных на вас, длительность - 360 секунд, кд(с того момента как вы встали) - 30 секунд.
Осветительная ракета - обнаруживает скрытых и невидимых противников в радиусе 10 метров, длительность - 20 секунд, кд - 20 секунд.



Тип бонусной способности и ее описание

Хитрость

Знание троп
+8% Скорости передвижения.
Приказ хозяина
Снятие всех затрудняющих передвижение
эффектов и иммунитет к ним на 4 секунды.

Свирепость

Жажда хищника
+10% Самоисцеления.
Исступление
+30% Скорости всей группе/рейду на 40 секунд.







Упорство

Тренировка выносливости
+5% к максимальному запасу здоровья.
Выживает сильнейший
-20% к получаемому урону на 6 секунд.



Активная защитная способность
Снижает получаемый питомцем урон на 50%,
длительность - 12 секунд, кд - 60 секунд.
Чешуешкурые
Чешуйчатый щит
Усмирение и рассеивание
Снимает 1 эффект исступления и 1 магический эффект с противника,
кд - 10 секунд.
Летучие мыши
Ультразвук
Скаты Пустоты
Шок Пустоты
Смертельное ранение
Снижает эффективность исцеления противника на 25%,
длительность - 10 секунд, кд - 6 секунд.
Проковая защитная способность
Снижает получаемый питомцем урон 60% при его показателе здоровья ниже 40%,
длительность - 15 секунд.
Козлы
Графф
Гориллы
Седоспин
Уклонение
Увеличивает шанс уклонения питомца на 30%,
длительность - 20 секунд, кд - 90 секунд.
Шерстоперые
Шквал перьев
Дракондоры
Драконья хитрость
Жабы
Рой мух
Замедление
Снижает скорость передвижения противника на 50%,
длительность - 6 секунд, кд - 10 секунд.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2020, 12:34:48 by PhantomButthurt »

Freecell

  • Сообщений: 399
  • Репутация: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #1 : 23 Июля, 2018, 02:46:14 »
  • Рейтинг 0
"эффекты навроде Героизма/Жажды крови и т.д." в графе "Бурст"

Outy

  • Сообщений: 228
  • Репутация: 234
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Хроми
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #2 : 23 Июля, 2018, 03:32:24 »
  • Рейтинг 0
ну хоть кто-то нашёлся на ханта с луком  :)

Мой стрим: https://go.twitch.tv/0uty
Нет сильнее хейтера, чем разочаровавшийся фанат.

PhantomButthurt

  • Сообщений: 4629
  • Репутация: 1578
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #3 : 23 Июля, 2018, 05:29:10 »
  • Рейтинг 0
"эффекты навроде Героизма/Жажды крови и т.д." в графе "Бурст"
А что там не так ?
ну хоть кто-то нашёлся на ханта с луком  :)
Кстати, а что там с БМом и СВ стало, что они поменялись местами:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 05:32:47 by PhantomButthurt »

Feathis

  • Рядовой
  • Сообщений: 161
  • Репутация: 45
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #4 : 23 Июля, 2018, 06:07:34 »
  • Рейтинг 4
Кстати, а что там с БМом и СВ стало, что они поменялись местами
БМу мастери понерфили на 3% или около того, вот он и опустился.

Enigma

  • Сообщений: 8869
  • Репутация: 1434
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #5 : 23 Июля, 2018, 07:39:38 »
  • Рейтинг 1
О, красавчик, отличный гайд. Я рад что нашелся человек который отважился и написал.

Aesde

  • Сообщений: 2917
  • Репутация: 5143
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #6 : 23 Июля, 2018, 09:43:36 »
  • Рейтинг 0
Ничоси, гайд по ММ )
Уважаемый автор Phantom Butthurt,  вопрос по выбору талантов.
В Вашем гайде написано, что Lethal shots - выбор для чистого СТ.
В текущих реалиях кастовать верный выстрел практически не требуется, несколько раз в минуту.

При такой частоте баф от таланта, можно сказать, не прокает.

Если использовать верный выстрел чаще, то будешь уходить в оверкап фокуса или использовать Rapid fire не по КД, что также является не оптимальным.

Как этот талант может превосходить Double tap?
Кстати, а что там с БМом и СВ стало, что они поменялись местами
БМу мастери понерфили на 3% или около того, вот он и опустился.
Я бы добавил, что в данном симе не учитывается фикс бонуса 2 кусков т21, и на самом деле мм чуть менее на дне.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 09:49:52 by Aesde »

Дизель

  • Сообщений: 1680
  • Репутация: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #7 : 23 Июля, 2018, 09:57:00 »
  • Рейтинг 0
Сейчас двойной выстрел в ст получше все же, да.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

PhantomButthurt

  • Сообщений: 4629
  • Репутация: 1578
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #8 : 23 Июля, 2018, 10:34:09 »
  • Рейтинг 0
Уважаемый автор Phantom Butthurt,  вопрос по выбору талантов.
В Вашем гайде написано, что Lethal shots - выбор для чистого СТ.
В текущих реалиях кастовать верный выстрел практически не требуется, несколько раз в минуту.

При такой частоте баф от таланта, можно сказать, не прокает.

Если использовать верный выстрел чаще, то будешь уходить в оверкап фокуса или использовать Rapid fire не по КД, что также является не оптимальным.

Как этот талант может превосходить Double tap?
Этот "гайд" является обычным переводом информации из англоязычных гайдов на icy-veins(в основном) и wowhead(рчень малая часть). Так что претензии к Азору. ;D
Судя по информации с wowhead талант Смертельные выстрелы слишком рандомен и становится лучше при очень хороших проках. Поправлю эту часть.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 10:45:46 by PhantomButthurt »

TheSweetBeard

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #9 : 23 Июля, 2018, 10:40:19 »
  • Рейтинг 0
Спасибо за труд, попаболь :)

Aesde

  • Сообщений: 2917
  • Репутация: 5143
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #10 : 23 Июля, 2018, 11:22:22 »
  • Рейтинг 0
Ротация для нескольких целей
<...>
При наличии 4 и более целей Чародейский выстрел в ротации заменяется на Залп. И поскольку они тратят одинаковое количество фокуса, ваша ротация почти не меняется.

Еще как-то сомнительна эта часть.
Судя по гайду Азора, у аркан-шота 15% AP, у мультишота - 30% AP, но у него физ. дамаг, который режется броней.

Неужто даже на 3 целях аркан-шот передамаживает мульти?

PhantomButthurt

  • Сообщений: 4629
  • Репутация: 1578
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #11 : 23 Июля, 2018, 13:05:28 »
  • Рейтинг 0
Еще как-то сомнительна эта часть.
Судя по гайду Азора, у аркан-шота 15% AP, у мультишота - 30% AP, но у него физ. дамаг, который режется броней.

Неужто даже на 3 целях аркан-шот передамаживает мульти?
Сляпал быстрый сим с Hectic Add Cleave и одним боссом и получилась разница в 2.89 раз между АШ и МШ. Поправлю на "3 и более таргета". А вопрос можешь задать вот тут.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2018, 13:09:04 by PhantomButthurt »

Aesde

  • Сообщений: 2917
  • Репутация: 5143
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #12 : 23 Июля, 2018, 14:49:59 »
  • Рейтинг 0
Еще как-то сомнительна эта часть.
Судя по гайду Азора, у аркан-шота 15% AP, у мультишота - 30% AP, но у него физ. дамаг, который режется броней.

Неужто даже на 3 целях аркан-шот передамаживает мульти?
Сляпал быстрый сим с Hectic Add Cleave и одним боссом и получилась разница в 2.89 раз между АШ и МШ. Поправлю на "3 и более таргета". А вопрос можешь задать вот тут.


Написал в дискорд, Азор сказал, что это опечатка -)
Как я понимаю, 1 аркан=2.28 мульти, и в 2 таргета имеет смысл юзать только с поясом.

Enigma

  • Сообщений: 8869
  • Репутация: 1434
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #13 : 24 Июля, 2018, 10:55:34 »
  • Рейтинг 1
Смотрю Близзард решили вернуть множество вещей из прошлого. Снова СрС, Метка, СШ. Аймед снова с кд как в Вотлк. Убрана почти вся Легионовская наркомания. Еще бы Химеру с КШ вернуть...
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 10:57:51 by Enigma »

Марголет

  • Рядовой
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марголет
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [8.0.1] [Охотник - Стрельба]
« Ответ #14 : 24 Июля, 2018, 11:08:42 »
  • Рейтинг 0
- Укус змеи это достойный выбор по урону на СТ  - там указано, что требуется спек "Выживание", или только у меня глюк?

 


закрыть