Новый интерфейс гильдий и сообществ, добавленный в препатче Battle for Azeroth, разделил игроков: одни в целом остались им довольны, а другим тот не пришелся по вкусу. Интерфейс сообществ почти не вызывает нареканий, а вот с новым окошком для гильдий есть некоторые проблемы. Пользователи заметили, что часть старых функций из него пропала, а часть не работает как надо. Решение этой не очень хорошей ситуации нашлось: разработчики
оставили в игре старый интерфейс гильдий, который можно вызвать с помощью команды
/guildroster. В нем присутствуют все прежние опции.

Пользователи даже придумали небольшой скрипт, который можно использовать в макросе – он открывает старый интерфейс гильдий, а если окошко уже открыто, то при нажатии, наоборот, закрывает:
- /run if GuildFrame:IsVisible() then HideUIPanel(GuildFrame) else ShowUIPanel(GuildFrame) end;
Основное недовольство новым интерфейсом гильдий у игроков связано с отсутствием возможности детально настраивать ранги. В новом интерфейсе лишь офицеры гильдии могут все редактировать. Это касается в том числе возможности изменять заметки. Так что если вы хотите создать ранг с такой возможностью, то он будет обладать офицерскими правами, а это может быть опасно, поскольку офицеры обладают доступом в отдельный канал и возможностью редактирования информации гильдии. В старом интерфейсе сохранилась возможность детальной настройки рангов, так что можно пользоваться им.
Еще ряд недовольств касается самих Сообществ WoW: игроков смущает ограничение в максимум 1000 человек на сообщество, региональные ограничения (пользователи с европейских и американских серверов не могут состоять в одном сообществе), фракционные ограничения (в сообщество могут входить только члены одной фракции), ограничения персонажей (если вы играете сразу несколькими героями, то каждым из них вам придется отдельно вступать в сообщество) и ограничение на 200 знаков в сообщениях.
Будем надеяться, что в скором времени разработчики доработают обе функции и у игроков больше не будет проблем в их использовании.