Таланты
Рекомендуемые наборы
В данном пункте вы можете использовать оптимальные наборы талантов для следующих подземелий - для 5 игроков и для рейдов. Конечно же, все зависит от вашей группы и самого боя, по этому всегда необходимо иметь при себе ТОМИК(вставить) для перераспределения талантов.
Внимание! Внутри
эпохальных подземелий + нельзя менять талант, только снаружи. Помните об этом и подготавливайтесь заранее.
Подземелья для 5 игроков
Рейдовые подземелья
Общий обзор
В данном разделе будет разбор талантов и выбор их в зависимости от ситуации, а так же некоторые моменты которые вам могут быть не понятны. WIP-(вставить)
Тир 1 (56 уровень)
Разбитое сердце - "Удар в сердце" создает дополнительно 2 ед. силы рун за каждую пораженную цель.
Кровопийца - Похищает у цели %ед. здоровья в течение 3 сек. При поддержании этой способности вы можете передвигаться, уклоняться от атак и парировать их, а также использовать защитные способности.
Рунический удар - Атака, наносящая цели %ед. физического урона. Время восстановления сокращается на 1 сек. за каждую использованную руну. Дает 1 руну.
Выбор:
В связи с тем, что произошло сплющивание, эффект от Кровопийцы стал меньше (меньше урона = меньше исцеления) и лишь остается как талант позволяющий наносить урон. Так же в данном тире присутствует Рунический Удар, позволяющий генерировать дополнительные руны (и Руническую силу).
[
М+] - Кровопийца при условие что необходимо больше кайтить множества существ в зависимости от модификатора.
[
Рейды] - Рунический Удар.
Тир 2 (57 уровень)
Быстрое разложение - "Кровавая чума" и "Смерть и разложение" наносят урон на 15% чаще.
Гемостаз - За каждого пораженного "Вскипанием крови" противника урон и объем исцеления от следующего "Удара смерти" увеличиваются на 8%. Эффект суммируется до 5 раз.
Пожирание - Кровожадная атака поражает
противников перед вами, нанося % ед. физического урона и восстанавливая вам здоровье в объеме 100% от этого урона.
Выбор:
Гемостаз - выбор во всех случаях, по скольку вы получаете эффект за каждую цель, с капом в 5 стаков, позволяя увеличить ваше исцеление основной способности.
Быстрое разложение раньше использовалось как дополнительный генератор РП, теперь талант стал слабее. Возможно полезно будет с ростом гира, но не в текущий момент. А Пожирание попросту слабо из-за малого урона и большой перезарядки.
[
М+] - Гемостаз.
[
Рейды] - Гемостаз.
Тир 3 (58 уровень)
Нечестивый оплот - Каждый заряд "Костяного щита" увеличивает максимальный запас вашего здоровья на 1%.
Склеп - Если у вас накоплено не менее 5 зарядов "Костяного щита", "Удар смерти" расходует на 5 ед. силы рун меньше. Кроме того, максимальный запас силы рун увеличивается на 10.
Надгробный камень - Поглощает до 5 заряда "Костяного щита". За каждый поглощенный заряд вы получаете 6 ед. силы рун и в течение 8 сек. поглощаете урон в объеме, равном 6% от вашего максимального запаса здоровья.
Выбор:
Склеп во всех случаях. В реалиях BfA, оплот был занерфлен на 50% (2%>1% дополнительного здоровья за каждую единицу костяного щита), при этом Склеп позволяет уменьшить расход вашей основной способности для выживания - Удара Смерти.
Надгробный камень ... этим всё сказано. Стоит еще упомянуть что для него добавлено ГКД, так что как было неиграбельно поскольку тратит ваши кости, так и осталось.
[
М+] - Склеп.
[
Рейды] - Склеп.
Тир 4 (60 уровень)
Воля мертвых - Уменьшает на 35% получаемый урон, если у вас осталось менее 35% здоровья.
Антимагический барьер - Время восстановления "Антимагического панциря" уменьшается на 15 сек., а время его действия и объем поглощаемого им урона увеличивается на 30%."
Захват рун - Уменьшает получаемый урон на 30% на 4 sec.
Выбор:
В данном тире можно разгуляться, ибо всё зависит от босса или от подземелья куда вы направляетесь. Если требуется постоянно использовать ваш Антимагический щит, берите соответствующий талант (например при аффиксе "Некротический" в М+). Если же требуется защита от спец-ударов или комбинации ударов, берите Захват рун. В остальных случаях Воля мертвых, по скольку танки получают очень много урона и возможно часто будут с малым запасом здоровья. Лишь стоит упомянуть один момент - Воля мертвых работает ТОЛЬКО когда у вас запас здоровья меньше 35%, то есть от убийственного удара он не спасёт.
[
М+] - По усмотрению и типу боя, стандартно Воля мертвых.
[
Рейды] - По усмотрению и типу боя, стандартно Воля мертвых.
Тир 5 (75 уровень)
Хватка мертвых - "Смерть и разложение" снижает скорость передвижения противников в области поражения на 90%. Эффект ослабевает на 10% каждую секунду.
Жесткая хватка - Уменьшает время восстановления "Хватки Кровожада" на 30 сек.
Блуждающий дух - Переход в Темные земли снимает с вас эффекты обездвиживания и повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Любое действие отменяет этот эффект. Пока действует этот эффект, ваша скорость передвижения не может быть ниже 170% от базовой.
Выбор:
Опять же, выбор состоит из учета факторов боя, вашей группы или других факторов. В М+ используется Хватка мертвых для замедления существ, в особенности на высоких уровнях ключей. Но если потребуется кайтить существ, а в группе возможны всем раздать замедления, берите Блуждающего духа. В рейдах ситуация похожая, но скорее всего вам не потребуется дополнительное замедление (в зависимости от типа боя), если же требуется быстрое переключение и мобильность - берите так же Блуждающего духа. Жесткая хватка занерфлена и разделена на два таланта собственно, требуется брать если бой потребует частой стяжки множества существ.
[
М+] - Хватка мертвых
[
Рейды] - Блуждающий дух
Тир 6 (90 уровень)
Ненасытность - "Удар смерти" увеличивает показатель самоисцеления на 15% на 6 сек.
Кровавые черви - Ваши автоатаки могут призвать кровавого червя. Кровавые черви атакуют вашу цель в течение 15 сек., нанося незначительный урон, а затем взрываются, восстанавливая вам здоровье в объеме 15% от недостающего здоровья. Если уровень вашего здоровья падает ниже 50%, кровавые черви взрываются сразу и восстанавливают вам здоровье.
Кровавая метка - Накладывает на противника "Кровавую метку" на 15 сек. Наносящие урон автоатаки противника восстановят его цели 2% от ее максимального запаса здоровья.
Вывод:
В целом по большей части Кровавые черви были улучшены, по сравнению с Legion, от них теперь больше пользы. Возможно в будущем, черви будут уступать Ненасытности, но на освоение это не так. Метка же была занерфлена, малая продолжительность и меньшее исцеление.
[
М+] - Кровавые черви
[
Рейды] - Кровавые черви
Тир 7 (100 уровень)
Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить смертельный удар, поглощая получаемое исцеление в объеме, равном количеству предотвращенного таким образом урона. Время действия – 3 сек. Если на момент окончания эффекта объем поглощенного им исцеления оказывается меньше количества предотвращенного урона, вы
погибнете. Этот эффект может срабатывать не чаще раза в 4 мин.
Красная жажда - Время восстановления "Крови вампира" сокращается на 1 сек. за каждые 10 ед. затраченной силы рун.
Буря костей - На находящихся рядом противников обрушивается дождь из крови и костей, наносящий им (15.2334% of Attack power) ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и восстанавливающий вам 3% от вашего максимального запаса здоровья при каждом нанесении урона. Эффект действует 1 сек за каждые 10 ед. потраченной силы рун.
Выводы:
Необходимость выбора обусловлена вашей группой и боем. В данном тире находятся Красная жажда и Чистилище, слишком сильные таланты. Сила жажды будет расти с экипировкой, но в начале контента экипировки не хватает, по этой причине отдается предпочтение Чистилищу, в особенности в боях где могут быть внезапные или усиленные спец-атаки. Буря костей для боёв с множеством существ, и чем больше, тем выше ваше исцеление.
[
М+] - Буря костей
[
Рейды] - Чистилище
Режим Войны
Нововведением в BfA стал Режим Войны. Это новая система для Мирового PvP работает не только с другими игроками, но и против существ. Включается этот режим в Штормграде или Оргриммаре. При включение вы получаете не только PvP-таланты, но и бонусный опыт (+10%) и на 120 уровней дополнительную награду за локальные задания (+10%). При включение режима, вы получаете на выбор один из трех медальонов, а так же 3 слота для способностей. Режим Войны актуален пожалуй разве что в прокачке, по этому выбор следующий:
- Медальон:
Медальон гладиатора - выбор обусловлен тем, чтобы при внезапном ганге от других игроков, вы могли избавиться от средств контроля сами.
Кровь за кровь - За счет того что против мобов у вас и так достаточно самоисцеления, при использования повышает вас урон для Удара в сердце.
Последний танец - Позволяет каждую минуту использовать ваше Танцующее руническое оружие.
Нечестивый приказ - Что может лучше одного грипа? Конечно же два! Быстрее тягаете цели к себе, собственно быстрее квеститесь.