использованы материалы с ресурсов:
wowhead.com
icy-veins.com
wowwiki.com
simulationcraft.org
Теорикрафт Wordup'a
Умозаключения и рассуждения
(в том числе из темы с обсуждением)
Русскоязычный Шаманский Дискорд https://discord.gg/ys58tzt
Да и вообще весь мусор с этих ваших интернетов - все здесь
ВНИМАНИЕ!
Данный Гайд основан на тестах игроков и симуляции.
Может потерять актуальность после неизбежных хотфиксов и патчей,
и будет неизбежно исправлен по мере возможностей автора.
Шаман совершенствования - уникальный класс, который сочетает в себе бойца ближнего боя, имеющего богатый арсенал заклинаний. Проводя большую часть времени в мили зоне, вы можете произносить заклинания издалека, часть которых входят в список обычной "ротации". Помимо урона, вы можете лечить себя и имеете ряд защитных способностей. По АоЕ урону Энханс шаман не уступает другим классам. Благодаря различным умениям, вы будете востребованы во многих сетапах рейдов.

Содержание
- 18.07.2018 - опубликован черновой вариант гайда для реалий препатча
- 15.08.2018 - гайд наполнен к патчу 8.0.1
- - ссылки на блудмалет для тринек и азеритовых тиров
- 1.09.2018 - изменения в чантах на оружие
- 11.12.2018 - обновлены таланты и приоритеты к 8.1
- 08.01.2019 - добавлены типовые билды
- 25.06.2019 - Подкорректированы разделы с талантами и азеритом, добавлены эссенции
Для тех кто уже играл шаманом совершенствования в Легионе:
Помимо изменений в цифрах, мешанины талантов, вагон и маленькая тележка "небольших" фиксов:
1. Теперь у нас не 150 а всего лишь 100 Энергии Водоворота
2. Забрали Думхамер, запихнув часть трейтов в таланты, часть сделав механикой некоторых умений по умолчанию, а часть просто удалив из игры. Например срабатывание Вестника шторма позволяет использовать следующий Удар бури бесплатно и увеличивает его урон.
3. Удалили Бурехлест, вернули Тотем Элементаля земли (ручной временный танк), Тотем трепета (антистрах) и сделали стантотем базовым умением (а талант теперь сокращает его кд )
4. Режим войны ввел свои коррективы. Он позволяет сделать любой сервер ПВП, взамен дает немного больше опыта на каче, немного больше наград за локалки и возможность использовать пвп таланты (3 выбираем из доступных + 1 аналог Почетного медальона) в открытом мире.
5. Многие способности стали больше зависеть от урона оружия
6.
Легендарки для кача:Сефуз - потому что можно много и часто его прокать
Крафтовые перчи - потому что позволяют часто и быстро бегать
Пузо - потому что им очень удобно расщеплять пачки
Тапки - потому что с талантом
Духи стихий - с перебежками можно сдавать на каждом паке
Штаны - когда не хватает выживаемости
Легендарки после 116 лвл:Любые два кольца - потому что много статов, вкусный чант и дырка, пока не будет колец лучше
В основном энханс остался таким же, став немного медленнее в ротации, поскольку способности подорожали относительно полного столба Энергии Водоворота.
Коротко о главном "Я не хочу ничего читать" РАЗДЕЛ 1: Теория
Что нажимать и почему?
Общие сокращения и термины Из-за того что игра изначально создавалась англоязычными разработчиками и не сразу стала выходить на русском языке, на данный момент сокращения берутся как из русского так и из английского языка. Если вы не нашли какое то сокращение здесь, попробуйте посмотреть английские и русские названия умений и сократить по первым буквам.
Энх (Enhancement shaman) - шаман в специализации "Совершенствование";
Спек (Specialization) - один из нескольких, доступных классу путей развития, специализация;
Агила (Agility) - ловкость;
АoЕ (Area of effect) - заклинание/способность с действием по области;
БиС (Best in slot) - лучший предмет экипировки в игре;
ГКД (Global cooldown) - общее время восстановления способностей;
Дот (Damage of time) - заклинание или способность, наносящая свой суммарный урон в течение определенного времени;
ДПС (Damage per second) - урон в секунду;
Инта (Intellect) - интеллект;
Хаст, хаста (Haste) - рейтинг скорости;
Мастери (Mastery) - искусность;
МХ (Main hand) - Оружие в правой руке/слот для оружия в правой руке;
ОХ (Off hand) - Оружие в левой руке/слот для оружия в левой руке;
МВ/MW, МШ, МП/MP (Maelstrom power) - энергия Водоворота, наш ресурс;
СС, УБ, Удар бури (Stormstrike) - Удар бури;
Виндстрайк - Удар ветра - Удар бури во время действия перерождения;
LL, ЛЛ (Lava Lash) - Вскипание лавы;
Волки, собаки, SW (хотя в оригинале - Feral spirit) - Дух дикого зверя;
Кулдаун, кд (cooldown) - Время восстановления заклинания.
Кастовать, Каст - Произносить заклинание, Заклинание
Хилить, Хил - Лечить, исцеление
СМ, КЛ, CL (Crash lightning) - Сокрушающая молния
ФТ,FT (Flametongue)- Язык пламени
FB, ФБ, (Frostbrand) - Ледяное клеймо
РБ, Рокбитер (Rockbiter) - Камнедробитель
Штормбрингер, ШБ - Вестник шторма
Штормлэш, ШЛ - Бурехлест
АС, AS (Astral Shift) - Астральный сдвиг
ВФ (Windfury) - Неистовство ветра
Бурст - максимальное количество урона за короткое время
Основные активные
Камнедробитель - основная способность, наносит урон,
генерирует 25 энергии Водоворота. 2 заряда.
Язык пламени - наносит небольшой урон и вешает бафф, который наносит дополнительный урон от атак оружием.
Не требует и не генерирует ресурсов.
Удар Бури - Удар с двух рук, наша основная наносящая урон способность.
Стоит 30 энергии Водоворота.
Вскипание лавы - Удар с левой руки огненным физическим уроном, наша вторая наносящая урон способность.
Стоит 40 энергии Водоворота.
Сокрушающая молния - наша основная клив и АОЕ способность. Помимо урона кливом в конусе перед шаманом (120 градусов, радиус 8 метров), при поражении 2+ целей, вешает бафф на шамана, позволяющий
Удару бури и
Вскипанию лавы наносить дополнительный урон целям перед шаманом
. Стоит 20 энергии Водоворота. Так же за каждую пораженную цель увеличивает урон следующего
Удара бури на 5%
Молния - Единственная способность, которая наносит урон издалека - 40м. В ближнем бою без таланта
Перезарядка бесполезна.
Стоит от 0 до 40 энергии Водоворота с талантом.
Пассивные
Оружие водоворота - наша пассивка, позволяющая накапливать дополнительную энергию Водоворота от автоматических атак и срабатывания
Неистовство ветра
Неистовство ветра - Наши атаки с правой руки могут вызвать срабатывание способности и нанести дополнительный урон. Шанс срабатывания увеличивается с набором
искусности.
Вестник шторма - Наши атаки с обеих рук могут вызвать срабатывание способности, после чего кд
Удара бури откатится и следующий
Удар бури будет бесплатен и нанесет на 25% больше урона. Шанс срабатывания увеличивается с набором
искусностиСпособности с большим временем восстановления
Дух дикого зверя - Вызовает 2х волков, которые наносят урон цели и генерируют с каждой своей атакой 5 единиц энергии Водоворота.
Полезные баффы для рейда:
Героизм/
Жажда крови - Повышает показатель скорости на 30% для всех участников группы или рейда в радиусе 100 м. Время действия – 40 сек. Не стакается с
Искажением времени.
Утилиты:
Очищение духа - избавляет союзника от всех проклятий. На боях, где требуется снимать проклятия с союзников, очень удобно использовать с аддоном Decursive либо аддонами - рейдфреймами (VuhDo, HealBot и т.д.) .
Развеивание магии - снимает с противника 1 благотворный магический эффект.
Пронизывающий ветер - прерывание каста с кулдауном в 12 секунд. Можно использовать не находясь в мили радиусе цели. Не вызывает ГКД.
Бесплатен
Хождение по воде - наделяет союзника возможностью ходить по воде. Действует 10 минут. Ледяная поступь Рыцарей смерти делает это заклинание в группе/рейде практически бесполезным.
Бесплатен
Дух предков - Старое доброе воскрешение союзника вне боя.
Элементаль земли - пет, который целую минуту может потанчить.
Тотем трепета - антифир тотем, снимает страх. Следует отметить - он не дает защиту от страха, страх снимают тики тотема раз в 1 секунду, так что даже с поставленным тотемом вам могут все равно сбить каст фиром.
Контроль:
Сглаз - превращает цель в лягушку. Нанесенный урон прерывает эффект. Действует аналогично Полиморфу, только с кулдауном в 60 секунд.
Бесплатен
Ледяное клеймо - наносит небольшой урон и вешает бафф, позволяющий нашим атакам замедлять врагов на 50% на 3 секунды при попадании. При взятии таланта
Буря с градом, так же, как
Язык пламени наносит дополнительный урон.
Стоит 20 энергии Водоворота
Тотем конденсации - Оглушение по области через 2 секунды установки тотема.
Выживаемость:
Астральный сдвиг - 40 % снижения получаемого урона на 8 секунд с кулдауном в 90 секунд.
Бесплатен.
Исцеляюший всплеск - Хилка, восстанавливает здоровье. Стоит ману. Если есть свободных 20 ед. энергии Водоворота - потребляет их, и становится мгновенной.
Поступь духа - раз в минуту позволяет 8 сек. убегать со скоростью, повышенную на 60%.
Бесплатен.
Призрачный волк - Превращает шамана в призрачного волка, позволяя бегать со скоростью, увеличенной на 30% и скорость шамана не может быть ниже 100%. Однако лечение или использование способностей в этой форме снимает форму.
Бесплатен.
Реинкарнация - Не чаще, чем раз в 30 минут шаман может подняться после смерти в бою, не тратя при этом счетчика воскрешений группы/рейда.
Таланты могут легко меняться, благодаря
Фолианту безмятежного разума на 110 уровне. Каждый талант в разной степени может быть подходящим под определенную механику того или иного босса, поэтому желательно при себе иметь несколько фолиантов. Очень важно понимать, насколько каждый из талантов важен и что он из себя представляет и как он работает.
Тир 1 - ДПС/Консерв МШТяжелый кулак (Boulderfist, Bf, БФ) - время восстановления
Камнедробителя уменьшается на 15% а наносимый им урон на 35%. Этот талант уменьшает простои в ротации однако не раскрывает полностью свой потенциал при частых проках заклинаний, находящихся выше в приоретах. Хороший выбор для урона в одну цель. Основной талант при игре через SoE билд.
Горячая рука (Hot Hand, HH, ХХ) - талант, позволяющий при проке использовать бесплатное
Вскипание лавы, которое ударит в 2 раза больнее. Достойный талант с очень хорошим уроном. Однако при проке одновременно с
Вестником шторма следует все таки жать
Удар бури, а это теоретически может привести к потере проков таланта. Основной талант при игре через Primal Primer (PP) Билд
Щит молний (ЩМ, LS, Lighting shield) - Щит, который висит 1 час. Бьет атакующих, накапливает заряд от входящих атак и своих атак
Ударом бури. На 20 стаках разряжается и в течении 10 секунд все атаки наносяд доп урон природой. Неплохой постоянный урон который не требует лишних телодвижений и не влияющий на проки в ротации делает его оптимальным талантом
Тяжелый кулак - Основной талант при игре через SoE билд, в остальном хороший урон в соло цель, но низкий приоритет не всегда дает раскрыться таланту, Горячая рука - Основной талант при игре через Primal Primer (PP) Билд, в остальном хороший урон (особенно если напрокает), но есть возможность эти проки потерять, Щит молний - стабильный урон, оптимальный вариантТир 2 - ДПСОбвал (Landslide, LnS) -
Камнедробитель с вероятностью 40% увеличивает урон от следующего
Удара бури в 2 раза. Дает хороший урон в одиночную цель в тире (лучший при определенной доле везения), однако менее полезен в аое, чем
Неистовые ветра. Так же никак не влияет на МШ. Основной талант при игре через SoE билд.
Неистовые ветра (Forceful Winds, FW, ФВ) - Срабатывание
Неистовства ветра вешают бафф на 15 секунд, который увеличивает урон следующего срабатывания
Неистовства ветра на 80% и увеличивает количество получаемого МШ на 1, стакается до 5 раз, причем каждый новый стак
не обновляет время действия баффа текущего. Достаточно сильное циклическое увеличение урона, причем полезное в аое - Каждый удар
Сокрушающей молнией может вызвать срабатывание Неистовства ветра и очень быстро набрать 5 стаков.
Повелитель тотемов (Totem Mastery, TM) - Призывает на 2 минуты 4 тотема, кадый из которых усиливает нас: Раз в секунду дает 1 МШ, увеличивает урон
Удара бури на 10%,
Вскипания лавы на 10% и шанс срабатывания
Неистовства ветра на 2%. Хороший пассивный вариант при условии что есть возможность постоянно находиться в радиусе действия. Немного уступает
Неистовым ветрам, но раскрывется при игре через Primal Primer (PP) Билд
Обвал - хороший урон в одну цель, если напрокает, основной талант при игре через SoE билд, Неистовые ветра - с ростом гира не уступают обвалу в уроне в одну цель, но становится лучшим выбором на 2+ цели, Повелитель тотемов - топ дпс талант при игре через Primal Primer (PP) Билд , в остальном требование переставлять тотемы (гкд) и не самый высокий урон в тире не зависимо от типа боя, делает этот талант не лучшим выборомТир 3 - ПолезностиДух волка (Spirit Wolf, SW) - когда вы в
форме волка, увеличивает скорость бега на 5% и уменьшает получаемый урона на 5%, стакается раз в секунду до 4 стаков. Будет полезен там, где нужно выживать а не дамажить (Аргус миф на цепях например).
Щит земли (Earth Shield, ЕS) - За 10% маны вешает щит, который увеличивает на 10% входящий хил и при получении урона немножко подхиливает, пока не кончатся заряды (а их всего 9). Хорошее подспорье в соло контенте, но в рейдах как сейв мало полезен, если только облегчить жизнь хилам там, где входит небольшой урон.
Статический разряд (Static Charge, SC) - Уменьшает кд
стантотема на 5 сек за каждого оглушенного. Топовый талант для М+, в рейдах интересен только там где много и часто нужен стан.
Дух волка - берем там, где сможем его реализовать не потеряв в уроне, Щит земли - талант больше для соло контента, поскольку в рейдах полезность от него сомнительная в силу очень маленьких значений отхила, Статический разряд - талант в основном для м+ подземелий. Тир 4 - ДПС в одну цельПылающий штурм (Searing Assault, SA, СА) -
Язык пламени помимо хорошего урона так же вешает ДоТу на 6 секунд. Не требует дополнительных телодвижений и дополнительного МШ.
Буря с градом (Hailstorm, HS, Хейлшторм) - включает в ротацию способность
Ледяное Клеймо. По умолчанию - самый слабый талант в тире, однако при игре через Primal Primer (PP) Билд - основной талант. Так же раскрывается в основном билде с 2+ взятых
Гармоний стихий.
Перезарядка (Overcharge) - возвращает в ротацию
Молнию , урон от которой зависит от количества потраченного МШ. Наносит
очень хороший урон. Однако по сравнению с
Пылающим штурмом требует места в ротации и после роста гира урон от способности не на много превышает урон от
Вскипания лавы.
Буря с градом - По умолчанию - дополнительная кнопка и стоимость делают этот талант бесполезным. Но в Primal Primer (PP) Билде и/или с 2+ Гармоний стихий многократно увеличивает свою полезность.Перезарядка - хороший урон, но так же требует места в ротации и МШ. А зачем нам такой талант, если есть Пылающий штурм - с хорошим уроном, никак не влияющий на трату ресурсов и ротацию?Тир 5 - Полезности Страж природы (Nature's Guardian, NG) - Раз в 45 секунд восполняет 20% хп, если вдруг оно опустилось ниже 35%. Не полноценный сейв но часто может быть полезен
Свирепый выпад (Feral Lunge, FL, чардж) - рывок, добавляющий динамичности игре за Энха и полезный в большинстве случаев.
Тотем ветряного порыва (Wind Rush Totem, WRT, тотем ускорения) - способность, в первую очередь нужная для рейда, берется там, где требует механика/РЛ
Все просто: нужна мобильность - берем Свирепый выпад, часто просаживает по хп - Страж природы наш выбор. В подземелье/рейде нужно ускорение для группы - придется взять Тотем ветряного порываТир 6 - АОЕСокрушающая буря (Crashing Storm, CS, КС) - способность
Сокрушающая молния с этим талантом дополнительно оставляет дамажащую лужу после использования. Урон лужи в 8.1 подравняли, поэтому со взятым талантом
Сокрушающая молния возвращается в ротацию на одну цель (хоть и с низким приоритетом). Это талант не требует дополнительного внимания, не потребляет МШ и сейчас является достойной альтернативой
РасколуГнев воздуха (Fury of Air, FoA, ФОА) - вихрь вокруг шамана, наносящий небольшой урон вокруг. Постоянное потребление МШ негативно влияет на полезность таланта, однако там, где нужно постоянное АОЕ, но необходимо много двигаться (например на некоторых аффиксах М+), этот талант раскрывает свой потенциал. Так же очень этот талант становится очень сильным с
Сны наяву в маленьком слоте
Раскол (Sundering) - узкий разлом земли перед шаманом, который наносит много урона. Изменения механик урона не только повысили урон для АОЕ, но еще сделали его полезным в игре против 1 цели.
Таланты в этом тире следует выбирать от типа боя и специфики АОЕ фаз боя:
Раскол - лидер в тире, поскольку это единственная способность с бурст АОЕ уроном и относительно высоким приоритетом в одну цель. Сокрушающая буря - практически не уступает в уроне Расколу, так же используется в соло цель, однако не требует лишних кнопок в АОЕ, талант "без заморочек". Гнев воздуха хоть и требует дополнительный менеджмент ресурсов, однако после 8.1 имеет хороший потенциал, особенно там где Раскол не уместен, а лужа от Сокрушающей бури не оттикивает полностью по целямТир 7 - ДПСДухи стихий (Elemental Spirits) - уменьшает кд
волков на 30 сек и усиливает каждого волка одной из 3х стихий случайным образом:
Огонь - увеличивает по цели урон от огня на 20% и входящий урон от
Вскипания лавы на 35% на 4 секунды,
Лёд - все атаки по цели получают дополнительный урон холодом, а так же замедляют цель на 30% на 3 сек,
Электричество - увеличивает по цели урон от
Неистовства ветра и
Удара бури на 35%
Показывает хороший урон вне зависимости от баффов которые выпали. Так же позволяет вызывать волков чаще, что положительно сказывается для набора МШ.
Земляной шип (Earthen Spike, Spike, Спайка, ЗШ) - дополнительная способность, которая помимо урона вешает на цель короткий дебафф, увеличивающий физический и природный урон от шамана, который его наложил. Хорошая синергия с
Неистовством ветра и меньшая зависимость от фаз боя делают способность конкурентоспособной на фоне остальных талантов без ощутимых просадок в уроне.
Перерождение (Асенданс, Ascendance) Лучший выбор для боя, требующего бурст урона, хороший выбор для любого типа боя.
Все три таланта хорошо себя показывают, и тут стоит выбирать из типа боя и личных предпочтений:Перерождение - отличный бурст и возможно дамажить издалека, Духи стихий помимо простого урона увеличивают наше АОЕ с Расколом, а в Primal Primer (PP) Билде еще и урон с Вскипания лавы. С Земляным шипом мы получаем повышение урона менее зависимое от таймингов боя и проков, еще больше талант раскрывается при игре через SoE билд
Типовые билдыРейдовый билд "базовый" или "старый билд" Дает хороший урон в одну цель и лучший на кливе
Рейдовый SoE билд "Камнедробитель"Дает лучший урон в одну цель но проигрывает на кливе билду "по умолчанию"
обязательно наличие хотя бы одного
Сила земли в броне
Рейдовый Primal Primer (PP) билд "Вскипание лавы"Вариация билда "Камнедробитель" но с
Диким запалом в броне
Универсальный билд для М+Имеет вариации для высоких м+ ключей, но если вы ходите в высокие м+ ключи, вы сами их все знаете
Сравнение и выбор талантовЕсли у Вас возникли сомнения, Вы всегда можете сравнить различные билды на raidbots.com, раздел Talent Compare
Так же на сайте
www.warcraftlogs.com можно посмотреть какие таланты, Аксессуары и предметы взяты у игроков, показывающих лучшие ДПС на каждом боссе актуального контента.
Так же существует своеобразная База данных симуляций
https://www.herodamage.com/shaman/Режим ВойныОдна из особенностей дополнения Битва за Азерот - Режим войны, позволяющий включать или отключать ПвП режим с противоположной фракцией в открытом мире. Включенный ПвП режим дает дополнительный опыт и дополнительные награды за локалки в открытом мире. Так же этот режим позволяет дополнительно выбрать 3 ПвП таланта к существующим + 1 талант - аналог ПвП трини. Далее мы рассмотрим ПвП таланты с точки зрения полезности в ПвЕ контенте, для замесов против игроков рекомендации могут быть другие.
Самые полезные:
Раздвоенная молния: При использовании
Удара бури вылетают молнии, которые бьют 1-2 самых дальних в радиусе 40м противников. Отличный выбор, хоть и есть опасность спулить лишних мобов и "не вывезти".
Шаманизм : Позволяет использовать
БЛ раз в минуту, но действует БЛ только 10 секунд, ускоряет одного союзника и дает 20% скорости. Достаточно гибкий талант, который позволяет чаще немного бурстить, однако на очень толстых мобах сделает только хуже
Статическая связь: когда вы дважды используете
Удар бури на одну цель, ваши атаки наносят цели на 15% больше урона, а скорость передвижения в радиусе 15м от цели увеличивается на 15%. Очень хороший талант, в том числе и потому что его просто активировать
Оседлать молнию: При использовании
Удар бури так же бьет цепной молнией цель и 2 находящиеся рядом цели. Очень полезный и сильный талант.
Тотем контрудара: Когда враги в радиусе 20м наносят прямой урон, тотем возвращает 100% урона атакующему. Очень полезный тотем, если уметь им грамотно воспользоваться, так же может помочь в случае неожиданного ПвП.
Вздымающиеся волны: После каста
флешки на себя через 3 секунды прилетает еще один хил на 50% от отхиленного флешкой. Это лучшая сейвовая способность из имеющихся.
Сомнительная полезность:
Грозовой заряд: способность с кд 45 секунд, которая в течении 10 секунд увеличивает скорость восстановления способностей для шамана и его цели. Наши Кд не настолько хороши, что бы от этого таланта был толк.
Призрачное восстановление: В
волке вы на 10% быстрее бегаете и немножко подхиливаетесь. Может быть полезно но не на столько сильно как хотелось бы.
Тотем небесной ярости: Тотем, который живет 15 секунд и увеличивает критический урон и исцеление шамана и союзников на 20%. Очень полезен для игры в группе, однако мы не настолько зависим от крита, что бы тотем стал полезен и в соло игре.
Ориентированные на ПвП:
Очищающие воды: Исцеляет себя на 3% от максимального хп, когда вы диспелите себя или цель. Очень ситуативный талант, малополезен.
Астральный облик: Кд 45 сек, заменяет
Астральный сдвиг, на 15 сек делает невосприимчивым к физ. урону, однако накладывает немоту и снижает скорость передвижения на 50%, может быть снят повторным нажатием. Достаточно специфичный талант и врятли будет полезен в открытом мире.
Тотем заземления: в течении 3 секунд после установки "Заземляет" на себя все вредоносные заклинания, направленные против хозяина. Больше интересен для ПвП, чем для ПвЕ.
Камнедробитель при взятом
Обвале, если бафф не активен и есть 2 заряда.
Гнев воздухаесли взят, не активен и есть больше 20 МШ
Повелитель тотемов если взят и неактивен
Сокрушающая молния если есть 2 цели рядом и бафф не активен
Удар ветра при активном
Перерождении
Язык пламени если нет баффа
Волки если доступны
Земляной шип если взят
Ледяное клеймо если взято
Буря с градом и нет баффа
Перерождениеесли взято
Удар бури при проке
Вестника
Вскипание лавы при проке таланта
Горячая рука если взят
Удар бури
Сокрушающая молния если рядом 3 цели
Молния При взятой
Перезарядке и больше 40 МШ (50 с Гневом воздуха).
Язык пламени для дебафа при взятом
Пылающем штурме
Раскол если взят
Камнедробитель если МШ ниже 70 и есть 2 заряда
Язык пламени если осталось меньше 4.5 сек баффа
Ледяное Клеймо при взятом
Буря с градом и осталось меньше 4.5 сек баффа
Сокрушающая молния если взят талант
Сокрушающая буря и/или рядом 2+ цели
Вскипание лавы если МШ больше 40 (50 с Гневом воздуха)
Язык пламени если не на кд и жать больше нечего.
Сокрушающая молния используется на одну цель только со взятой
Сокрушающей бурейАОЕ
Держим
Сокрушающую молнию на кд, бьем
Вскипанием лавы/
Ударом бури с активным баффом от Сокрушающей молнии, однако используем
Удар бури сразу после срабатывания
Вестника .
Начало боя:-Препот
-
Камнедробитель для набора стартового МШ
-
Язык пламени-
Ледяное Клеймо если взят
талант -
Волки-
Шип если взят.
-
Удар бури-
Перерождение если взято
- Дальше следуем стандартным приоритетам