Одно дело твинка прокачать и совершенно другое - новый игрок без знаний нюансов.
Племянница относительно недавно начала играть в BnS. С момента, когда я пытался в нее играть на китайских серверах, прошло где-то года четыре. И что же я увидел в игре? Те же квесты в стартовой локации с той же черепашьей скоростью продвижения и квестами типа "убей 50 мобов". То же самое было в НВН, Тера, СВТОР, ВайлдСтар, DN, Атлантике, Ололодах... Но в WoW, конечно же, должно быть по другому, дружественно к новичкам альтоводам. А новички, которые приходят в игру, охреневают от крысиных бегов и ливают - это, конечно, какие-то неправильные новички, неудобные. Нам тут такие не нужны.
К слову, ап для "торопыг" выдается при покупке. Но об этом тоже скромно умолчим, да?
Мб квесты в НВН и Вайлдстаре те же, только динамика игры совершенно другая, как и пласт неактуального контента. В свторе имеется отличная компания у каждого класса и квесты имеют развилку.
Имхо, Близам нужно переработать прошедший конент, чтобы он не вызывал когнитивного диссонанса у людей, а то начинаешь играть, у тебя вождь Сильвна, потом вдруг в Серебрянном бору появляется Горох, а потом ты отправляешься в Нордскол, а там Тралл, потом вылазит Волджин итд, новички в вове, вообще ничего не поймут. Близзам надо сделать нормальную цепочку событий, где новый игрок начинал бы при Горохе, сделать ОО в виде короткого сценария (не трогая рейд конечно), чтобы игрок был в курсе таких важных событий, как смена вождя. Начальные квесты в БК и Нордскол должны давать бронзовые драконы, мол герой, твоя помощь нужна в прошлом, во времена правления Тралла, как-то так.
Сейчас в вове слишком большая каша, те шаги которые предприняли близзы по скалированию локаций отличные, но их недостаточно.