WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Зараженный, Разъяренный и Некротический модификаторы  (Прочитано 11108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 11514
  • Репутация: 8432



Тестирование эпохальных+ подземелий на бете Battle for Azeroth в самом разгаре и игроки начали замечать изменения, которые разработчики внесли для "Разъяренного" и "Некротического" модификаторов. Также пользователи наконец-то смогли опробовать особый сезонный "Зараженный" модификатор.:cut:


Зараженный модификатор


"Зараженный" – это четвертый эпохальный+ модификатор в Battle for Azeroth, который появляется на всех ключах 10 уровня и выше. Это сезонный модификатор, он будет заменен на другой аналогичный по окончанию 1 сезона эпохальных+ подземелий.

При активном модификаторе некоторые существа подземелья заражаются Симбионтом Г'ууна. Зараженные существа становятся крупнее, получают исходящую от них серую ауру и имеют на себе эффект "Симбионт Г'ууна". Все другие существа, находящие в радиусе 8 м. от них, получают эффект "Восстанавливающаяся кровь", благодаря которому восстанавливают 10% своего максимального запаса здоровья каждые 3 сек.


Когда зараженное существо умирает, из него появляется 2 Порождения Г'ууна, которые начинают бежать к ближайшим еще не зараженным существам (за исключением боссов). Подбежав к жертве, Порождение начинает применять способность "Заражение", что действует всего 1 сек. и не может быть прервана, по окончанию которой цель заражается Симбионом и цикл повторяется.


Этот модификатор требует от игроков использования способностей контроля. Если вы начнете бой с группой существ, в которой находится зараженный персонаж, то их будет довольно сложно убить, ведь они будут исцеляться. Вместо этого, например, можно законтроллировать зараженное существо, отвести от него его товарищей, убить их, а с тем расправиться в конце.

Во время июньского Q&A Ион Гацикостас рассказал, что разработчики вручную будут выбирать существ для заражения, чтобы игрокам не попадались чрезмерно сложные группы. Однако разработчики внесут некоторую вариативность, и каждую неделю игрокам будут встречаться разные наборы зараженных существ, поэтому им придется корректировать свои стратегии. Эта особенность уже действует на бете, вы можете сравнить, например, два разных прохождения Атал'дазара: первое и второе.



Разъяренный и Некротический модификаторы


Разъяренный

Эффект "Исступление" Разъяренного модификатора считается эффектом исступления, который благодаря возвращению некоторых утилитарных классовых умений в Battle for Azeroth может быть рассеян друидами и охотниками. Эти классы могу сделать прохождение эпохальных+ подземелий с таким модификатором чуть проще.
  • Друиды могут использовать "Успокоение" раз в 10 сек.
  • Охотники также могут рассеивать один подобный эффект каждые 10 сек. с помощью умения питомца, например "Удара духа" питомцев категории дух зверя.
Некротический

Танки будут довольны тем фактом, что сила эффекта "Некротическое гниение" в Battle for Azeroth была уменьшена с 3% до 2% за каждое наложение. Теперь танки могут позволить получить вплоть до 50 наложений вместо 33, прежде чем станут полностью невосприимчивыми к исцелению.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2018, 08:44:36 by Wishko »

barsuk101

  • Сообщений: 1530
  • Репутация: 193
34, а разъяренный не сильно раздражает

Хомутяша

  • Сообщений: 220
  • Репутация: 497
  • =ПАНДАРЕНКА=

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хомутяша
    • Класс: Монах
    • Сервер: Москва
Чувствую в ключах будет ой как весело. Лишь бы всем классам нашлось там место в плане полезности.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2018, 10:40:51 by Хомутяша »

Lorden96

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farhan
 "Зараженный" придумали позаимствовав с Веном?! :D

Originus

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хилантр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Уже вижу как играбельны будут 3,5 класса из 12 потому что лишь у них есть то что нужно что бы покрыть максимальное количество проблем в ключах)

Дэткульт

  • Рядовой
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэтаменд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Ванную, для "заражённого" будет собирать пати ДК. За нерф некротика спасибо, хотя против треша типа мышей в КЧЛ или маназмеев в Каре не поможет.

aleksdesent

  • Хейтер
  • Сообщений: 710
  • Репутация: -357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Ванную, для "заражённого" будет собирать пати ДК. За нерф некротика спасибо, хотя против треша типа мышей в КЧЛ или маназмеев в Каре не поможет.
Есть такая инфа что маназмеи стоят паками по 3 и 6 мобов, а собирать всю комнату не обязательно. И как бы да, я тоже помню что зараженного анонсили как утолщенного моба, невосприимчевого к конторлю, но тут он совсем не об этом, так что идея с дк тоже говно. Ну и кчл, мышей там тупо кайтят под замедлом, пока вся группа ломится вперёд, иначе мыши ваншотнут дд

Дизраил

  • Хейтер
  • Сообщений: 2708
  • Репутация: -389
Уже вижу как играбельны будут 3,5 класса из 12 потому что лишь у них есть то что нужно что бы покрыть максимальное количество проблем в ключах)
10-12 ключ будет закрываться любым сетапом, а больше и не нужно

Freecell

  • Сообщений: 194
  • Репутация: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельа
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Уже вижу как играбельны будут 3,5 класса из 12 потому что лишь у них есть то что нужно что бы покрыть максимальное количество проблем в ключах)
10-12 ключ будет закрываться любым сетапом, а больше и не нужно
Сейчас 15шки в 920 гире закрываются, но любой предпочтет сову/лока/монка чем шп в 23+ ключ

Дизраил

  • Хейтер
  • Сообщений: 2708
  • Репутация: -389

Сейчас 15шки в 920 гире закрываются, но любой предпочтет сову/лока/монка чем шп в 23+ ключ
23 ключ вещь фановая, а по мне так вообще полностью бесполезная, так что нет ничего страшного, что там востребованы не все спеки) Опять же у ШП есть целых 2 хилоспека, в которых попасть в 23 ключ куда легче

Avicena

  • Сообщений: 66
  • Репутация: -1
  • Don't Worry, Be Happy

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авицена
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Охотники любой специализации могут приручить нетопыря, у которого две хорошие абилки "Исступление" (аналог героизма) и "Ультразвук" (раз в 10 сек снимает 1 эффект исступления и 1 магический эффект). 

Zseth

  • Рядовой
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
34, а разъяренный не сильно раздражает
зато на бете ух как танков мотать начинает, если вовремя не проконтролить или не прокайтить)

Argent

  • Сообщений: 145
  • Репутация: -26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Очень не понравилось, что охотникам сделали снятие енраги только через определенных петов. Я еще пару месяцев назад проверил все семейства на бете и выяснил, что в каждой из трех специализаций петов есть по 1 штуке идиотских с которыми и ПРИДЁТСЯ всё время бегать в подземельях из этой способности на снятие енраги. Только я успокоился что не нужно будет бегать с летающим глистом (для героизма) или журавлем (для БР), но нет! Именно у этих петов и будет эта самая абилка (((

Джабал

  • Хейтер
  • Сообщений: 429
  • Репутация: -260
Возвращение в старую школу 60 уровня подтверждено!

FullHouse

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 118
  • Человек-ШП

  • Варкрафт: +
    • Имя: Накухню
    • Класс: Жрец тьмы
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Сейчас 15шки в 920 гире закрываются, но любой предпочтет сову/лока/монка чем шп в 23+ ключ
Цитировать
Опять же у ШП есть целых 2 хилоспека, в которых попасть в 23 ключ куда легче
мужики, ну ведь режете без ножа

 


закрыть