WORLD OF WARCRAFT

Тема: Некромант, Изобретатель, Бард  (Прочитано 484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Felwing

  • Рядовой
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 21
  • Капеллан черного ордена
Некромант, Изобретатель, Бард
« : 09 Июля, 2018, 18:36:27 »
  • Рейтинг 3


Всем привет

Понимаю, что все сейчас в ожидании нового аддона, в ожидании препатча, но я хотел бы поговорить о другом.

Много раз уже поднимались темы на официальном форуме да и тут, на НК, о том, какие бы новые классы можно ввести в игру, какими бы особенностями бы они обладали, как вписывались бы в мир. Само собой и я не раз задумывался об этом. Постараюсь обойтись без длинных предисловий и представить концепцию 3 новых классов, которые вполне уместно бы вписались в WoW, заняли свою нишу и разнообразили игру.

Немного о форме подачи информации и наполнении.
Заранее хочу сказать о паре вещей. Во-первых, все числовые и процентные значения – это переменные, которые можно поменять. Если я пишу где-то «Увеличивает броню на 300%» - значит что «300%» может быть любой другой цифрой. Ровно как и время действия, и прочее, прочее, прочее. Во-вторых – заранее прошу прощения за опечатки или ошибки иного рода. Проверял-перепроверял, но все равно уверен, что где-то что-то вылезет… В-третьих – видение классов – это лишь мое сугубо личное мнение, вполне возможно, что оно может расходиться с вашим, ни в коем случае не настаиваю, что предложенные мной концепции классов – единственно верные.

В таблице по классам вы можете натолкнуть на следующие вещи.
«Каст: 3» - означает что способность/заклинание произносится 6 секунд.
«КД: 60» - означает, что cooldown способности равен 60 секундам
«Дальность: 30» - дальность 30 м (или ярдов)
«Действие: 6, 12» - означает что действие способности, эффекта 6 секунд, а дополнительного – 12. Как правило в описании заклинания справа написано более подробно
Цифры сразу после иконки заклинания – это уровень, на котором может быть изучена способность / заклинание.

Итак, начнем.

Некромант.

Конечно же, первым о ком стоит поговорить и кого обсудить является именно «настоящий темный маг». Лично мое мнение – класс некромант будет введен в игру обязательно. ( можете скринить ;) ) – даже думаю, что в следующем после БфА аддоне мы сможем поиграть за этот класс. Как же вижу я этот замечательный и интересный класс, который прекрасно впишется в мир военного ремесла, и который отнюдь не равен чернокнижнику или жрецу со специализацией «тьма».
Некромант тот класс, который напрашивается в игру, и присутствует в ней и сейчас в виде определенных НПС, боссов и т.д. История Варкрафта тесно связана с этими магами смерти и, как по-моему, если мы не увидим в игре этот класс – будет очень обидно. Ниже вы сможете ознакомиться с описанием, специализациями, способностями и талантами Некроманта.

В данном PDF файле полная информация по классу Некромант (я рекомендую смотреть именно его, т.к. jpeg-файлы немного хуже по качеству. Они приведены ниже для каждой специализации):

PDF: http://malleus.su/wp-content/uploads/2018/07/Некромант.pdf
(открывается в браузере)

Внимание, ниже будет много картинок.
Общая информация:
(показать/скрыть)

Специализации

Вампиризм (целитель).

(показать/скрыть)

Таланты специализации Вампиризм
(показать/скрыть)


Некролит (боец)

(показать/скрыть)

Таланты специализации Некролит
(показать/скрыть)


Малефицизм (боец)

(показать/скрыть)

Таланты специализации Малефицизм
(показать/скрыть)



Изобретатель.

Очень часто в разговоре с согильдийцами мы поднимали вопросы, какой класс можно ввести в игру, и частенько сходились на мысли, что «вот бы ввели какой-нибудь класс, нечто вроде инженера, чтоб там турельки ставил всякие и прочее». И действительно, почему бы нет? Технический прогресс в игре идет нога в ногу с магией. Мы уже давно шагнули дальше простых гоблинских бомб или гномских автоматических отверток. Повидали множество продуктов технологий самых разных народов и рас, да, собственно, активно пользуемся уже давно всем этим для ведения войны. Так почему бы не представить, что изобретательное искусство, инженерия, породило настоящих гениев своего дела – Изобретателей. Вот каким я вижу этот класс, и, на мой взгляд, если реализовывать его – он отлично впишется в игру и завоюет любовь многих.
 
В данном PDF файле полная информация по классу Изобретатель (я рекомендую смотреть именно его, т.к. jpeg-файлы немного хуже по качеству. Они приведены ниже для каждой специализации):

PDF: http://malleus.su/wp-content/uploads/2018/07/Изобретатель.pdf
(открывается в браузере)

Внимание, ниже будет много картинок.
Общая информация
(показать/скрыть)

Специализации:

Робототехник (боец)

(показать/скрыть)

Таланты специализации Робототехиник
(показать/скрыть)


Подрывник (боец)

(показать/скрыть)

Таланты специализации Подрывник
(показать/скрыть)


Осадный мастер (танк)

(показать/скрыть)

Таланты специализации Осадный мастер
(показать/скрыть)



Бард.

Да-да. И в этот раз это уже не первоапрельская шутка. Я думаю, старые игроки помнят, как нам во времена БК «анонсировали» новый класс «Бард» ;) Была интересная и смешная шутка, многие повелись. А многие расстроились, дескать, а почему бы собственно и нет… И действительно. А что мешает? Азерот живет не только войной а уж подвигов и деяний, которые совершили как знаменитые герои вселенной военного ремесла, так  и мы с вами, игроки – не счесть. Города полнятся тавернами, в мире постоянно проходят веселые праздники… Но нет на них главного участника всего этого действа: мастера рифмы и мелодии, героя лютни и кружки эля, хвастуна и знатока самых разных историй – Барда.
Когда я работал над идеей этого персонажа, то не мог обойти тот факт, что просто придумать ему роли «боец» или «лекарь» - значило бы обойти, пожалуй, главную, можно сказать классическую, особенность – «поддержку». И поэтому одна из специализаций Барда в моем представлении  должна быть именно «поддержка». Почему не все 3? Ну это было бы крайне неудобно, ограничивать игроков и делать чисто класс поддержки, который в соло игре мог разве что квесты выполнять. Поэтому 2 других специализации я прорабатывал как ДД (боец) и хил (целитель). Скажу честно, если представляя себе Некроманта или Изобретателя я четко видел к чему идти (мне кажется, я даже мог бы по 4 спека бы сделать этим классам), то с Бардом все оказалось сложнее. Реализовывать свои мысли я начал в конце марта и подготовил бы быстрее, если б не споткнулся на Барде. Но не смотря на это, все же смог закончить и бард приобрел свои очертания, скажем так. Как по мне, Бард отлично выписался бы в игру, завоевав популярность как у РПшников, так и у множества других игроков, разбавил бы и даже возможно во многом изменил действующие каноны по сбору рейдов или групп в подземелья или на поля боя, да и вообще с этим классом игра приобрела бы несколько новых ярких красок.

В данном PDF файле полная информация по классу Изобретатель (я рекомендую смотреть именно его, т.к. jpeg-файлы немного хуже по качеству. Они приведены ниже для каждой специализации):

PDF: http://malleus.su/wp-content/uploads/2018/07/Бард.pdf
(открывается в браузере)

Внимание, ниже будет много картинок.
Общая информация:
(показать/скрыть)

Специализации:
Менестрель (поддержка)

(показать/скрыть)

Таланты специализации Менестрель
(показать/скрыть)


Скальд (боец)

(показать/скрыть)

Таланты специализации Скальд
(показать/скрыть)


Песнопевец (лекарь)

(показать/скрыть)

Таланты специализации Песнопевец
(показать/скрыть)

P.S.
В планах у меня было как минимум проработать еще 2 новых класса: один из них носил бы кольчужную броню, второй – латы, они так или иначе бы имели свои «зацепки» в мире военного ремесла. И возможно, я все же разовью концепции этих классов (сейчас слишком занят правда).
Если вам понравились предложения – я рад. Если нет – ну что ж, уверен, многие не то что новых классов, а выпиливания некоторых «старых» хотели бы ;)  Да и как говорится «дело вкуса».
В любом случае спасибо за прочтение. Хорошей игры и отличного настроения!



 


закрыть