WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warframe: Итоги TennoCon 2018  (Прочитано 7270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Warframe: Итоги TennoCon 2018
« : 08 Июля, 2018, 16:00:04 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Прошедшая накануне конференция TennoCon 2018 по онлайновому ролевому боевику Warframe сумела превзойти самые смелые ожидания поклонников.:cut:



Первым делом анонсировали порт игры на Nintendo Switch. Переносом игры на гибридную консоль Нинтендо занимается команда Panic Putton, ранее работавшая над Switch-версиями DOOM и Wofenstein: New Colossus. Видно, что графику ощутимо порезали, но по другому, видимо, никак. Пока неизвестно будет ли кроссплей между версиями игры для разных платформ, но с большой долей вероятности можно утверждать, что не будет. А вот единовременный перенос прогресса с основного аккаунта на релизе вполне может быть. Дата выхода не названа.



Два новых варфрейма выйдут в течении года. Один уже мелькал на девстримах - Revenant, второй же, Garuda, показали впервые. Ревенант будет основан на вампирской теме, со всем этим превращением в туман и прочим. Гаруда же будет ориентирована на ближний бой, что-то вроде более элегантной версии Валькирии.


Дальше - лучше. Новое дополнение Fortuna перенесёт игроков на заснеженные просторы Венеры, в одноимённый город Fortuna, базу Solaris United, роботизированых беженцев из Корпуса, которым надоело жить под пятой Нефа Эньо, исполнительного директора венерианского подразделения. Заглавный музыкальный номер прямо западает в душу. Город функционирует примерно так же, как Цетус на Равнинах Эйдолона: здесь берутся новые задания, тут живут торговцы за репутацию и отсюда же игрок попадает на большую открытую локацию на поверхности планеты. Теперь за репутацию можно не только выковать себе Зо, но и собрать из запасных частей именное оружие для дальнего боя. По такому же принципу работает и сборка петов на базе роботов Моа: выбираем базу, надстройку и оружие, после чего питомец сможет сопровождать игрока в бою.



Локация для свободного перемещения выглядит потрясающе. Фортуна находится в месте, где древний терраформер Венеры вызвал уникальные погодные условия, в результате чего тут развилась обособленная экосистема. Задания на захват аванпостов можно сдавать не возвращаясь в город и тут же, на захваченных базах, брать новые. Вместо рыбалки теперь охота (хотя рыбалка, впрочем, тоже никуда не денется), но с экологическим уклоном: Корпус истребил почти всех редких животных своей промышленной деятельностью, и теперь нам предстоит их отслеживать, вырубать транквилизаторами и отправлять в зоосад.


Разумеется не обошлось без очередного гигантского противника, на Венере роль тералистов выполняют огромные паукообразные дроны Корпуса. Перемещаться теперь можно не только пешком и на арчвинге - в игре появятся наземные средства передвижения в виде стильно выглядящих ховербордов, на которых можно выполнять различные акробатические трюки.


Потом на локацию падают орбитальные бомбы и презентация переходит к следующему дополнению  - Railjack. Нам выдаётся корабль, который управляется сразу несколькими игроками: кто-то задаёт направление, кто-то стоит у турелей, кто-то выполняет прочие задачи. На презентации показали бой на орбите Венеры. Для атаки на главный корабль нужно сначала отстреливать звенья истребителей, после чего с помощью арчвинга вырубать щиты флагмана уже на борту, параллельно отбиваясь от абордажных команд.


Разумеется каждую задачу выполняет отдельный игрок. Особенно мне понравился момент, в котором пробирающийся по атакуемому кораблю диверсант натыкается на силовое поле, а его товарищи с Рейлджека по наводке вырубают энергию в определённом секторе флагмана ЭМИ пушками. Энергию самого Рейлджека, кстати, можно перебрасывать между щитами, пушками и другими системами, в зависимости от ситуации. Презентация закончилась пальбой из главного калибра и уничтожением врага.



Выглядит очень здорово. К тому же Стив Синклер проговорился, что путешествовать на Рейлджеке можно будет даже за пределы Солнечного Монорельса, так что можно ожидать процедурно генерируемых вылазок в глубокий космос (эфирные корабли Аллодов Онлайн передают привет).


Ну и, под конец, обратились и к основному сюжету. Трейлер дополнения The New War показал возвращающиеся из системы Тау армады Владеющих Разумом, которых Тэнно с огромным трудом отбросили в ходе Старой Войны, много сотен лет назад.



У меня после просмотра презентации остался только один вопрос - когда? К сожалению никаких дат названо не было, но в ближайшем будущем, на девстримах, ситуация наверняка прояснится. Трансляцию на Twitch же, тем временем, одновременно смотрело почти 350 тысяч человек (да, халява тоже наверняка сыграла свою роль, но я уверен, что не только она).

P.S. Если вы не получили обещанного Эша Прайм, просто немного подождите.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #1 : 08 Июля, 2018, 16:15:42 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Мы с другом буквально сегодня начали играть в эту игру и знаете что? Дестени нервно курит

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #2 : 08 Июля, 2018, 17:44:39 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Сам я в это играть не буду,но я рад,что теперь у Банжи есть наглядное пособие о том,как правильно делать игры и не растерять и так уже трещащую по швам после первой дестини репутацию.
Дестини2 на этом фоне выглядит просто как дурная шутка - и слава богам,полностью заслуженный провал.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2018, 17:46:25 by Eltarn »

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #3 : 08 Июля, 2018, 17:47:25 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сам я в это играть не буду,но я рад,что теперь у Банжи есть наглядное пособие о том,как правильно делать игры и не растерять и так уже трещащую по швам после первой дестини репутацию.
Дестини2 на этом фоне выглядит просто как дурная шутка.

так это пример уже сколько лет перед глазами маячит всё толстея, толстея и толстея. Если вспомнить каким он был в начале то сейчас это просто невероятно развившийся проект. Подобных случаев мало на самом деле могу вспомнить.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #4 : 08 Июля, 2018, 18:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже и не знаю что это такое и как в это играть. :-X Лесом оно пошло и подальше.

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #5 : 08 Июля, 2018, 20:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная демонстрация того какой должен быть ммошутер - геймплей от которого получаешь удовольствие + невысокие системные требования.
Жалко что люди мимо проходят видя внутриигровой магазин (у меня лично приятель просмотрел и сказал что очередная сосалка бабла)

RimEX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #6 : 08 Июля, 2018, 21:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
незнаю какова ситуация сейчас, так как год уже в нее не играл, но на момент забивания на нее у меня было ВСЕ чего хотелось от игры и вложено в ето было НОЛЬ денег.
Поностальгировать нету времени..

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #7 : 08 Июля, 2018, 21:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Донатец не обязателен, но для комфортной игры на старте лишним не будет. Лично я подождал прока скидки на 75% и взял себе на 500рублей 1к+ платины(исключительно под слоты оружия и варфреймов, так как люблю коллекционировать). Этого мне пока хватило с головой. На первых парах может не понравиться, но разыгравшись несколько часов, втягивает по уши.

Teshifuta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teshi
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #8 : 08 Июля, 2018, 22:20:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Игра хороша, но слишком казуальна.

Nimonys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зивилин
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #9 : 08 Июля, 2018, 22:21:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Похоже команда Дестени 2 решила перекинуть всех игроков в варфрейм. В Дестени постоянные беспричинные и неоспоримые баны, народу меньше. Игроки уходят в варфрейм.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #10 : 08 Июля, 2018, 22:24:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сам я в это играть не буду,но я рад,что теперь у Банжи есть наглядное пособие о том,как правильно делать игры и не растерять и так уже трещащую по швам после первой дестини репутацию.
Дестини2 на этом фоне выглядит просто как дурная шутка.

так это пример уже сколько лет перед глазами маячит всё толстея, толстея и толстея. Если вспомнить каким он был в начале то сейчас это просто невероятно развившийся проект. Подобных случаев мало на самом деле могу вспомнить.

Помню на старте была корявая русская озвучка, в миссиях с зараженными, Лотос отчетливо говорила, что "приближаются зарЯженные", потом она заговорила на инглише.
Игра толстеет, но как-то не обрастает цепляющим на долго контентом. Скажем я так и не понял, почему все кипятком писали от опен ворлда, вышел снес один аванпост, другой и ушел на оборонки, ибо не интересно.
Игра мне очень нравится, но я не могу доставать ее из ящика более чем на неделю, возвращаюсь раз в 3-6 месяцев.
Донат не критичен, к тому же если ни чего не менялось, то после отсутствия в 2+ недели вам гарантированно прокнет скидка 75%.

P.S.: Долго ждал пвп контент, по итогу он мне совсем не понравился(просто совсем не то чего ожидал, но у него вроди тоже есть свои фанаты).

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #11 : 08 Июля, 2018, 22:58:21 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
ОЧЕНЬ надеюсь, что Равнины Эйдолона будут подспорьем для создания Венериной локации.
(чтобы вы понимали - потребление оперативки подскакивает х5 при входе на равнины)
К тому же всё это - довольно скучно в плане геймплея. Ну, как для меня. Профитов особых от Равнин Эйдолона я не обнаружил. "Гульские эвенты" фармятся за один раз, дальше игнор. Моды с шансом ноль целых ноль десятых - не пофармить, ибо Канадский рандом даже круче корейского.. ну и т.д.

Без сомнения выглядит локация бодро. Надеюсь, крафтить заряды для ховерборда не будет необходимо. А то можно ещё и патроны отдельно крафтить начать...

Что по поводу квестовой цепочки - я бы Боласу просто проломил череп за все его действия в прошлом и в настоящем. У меня так давно от игровых злодеев не горело. #ВернитеЛотосДомой

Управление кораблем в 4 пары рук - подразумевает слаженность действий, т.е. настоящий кооператив с войсом и куртизанками. Очень хочется играть с друзьями, да все слились..

Не упомянуты скины (много-много), паки пушек от Корпусов и Владеющих Разумом, новый страж.
И вот от чего я на самом деле воспылал - это от скинов на Нидуса и собакена. Они - ОГОНЬ!

(показать/скрыть)

upd: ну и сборка стрелкового оружия и моа по типу "Зо с Равнин"


Музычку вам с Фортуны
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2018, 23:06:46 by Монолит »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1728
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #12 : 08 Июля, 2018, 23:34:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увы, в самой игре однотипная хрень.

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #13 : 08 Июля, 2018, 23:56:21 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Я с ними практически с самого начала и искренне рад что они все так же просто делают хорошую игру, а не пытаются всеми силами доить игроков.

PS музыка из интро фортуны топовая

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Warframe: Итоги TennoCon 2018
« Ответ #14 : 09 Июля, 2018, 00:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видно что разрабы движутся в правильном направлении.Еще в далеком 2013 делал отрицательный обзор из-за однообразия геймплея.Весь геймплей сводился к выфармливанию коридорных локаций путем нажатия одной кнопки.Хватило на 6 часов.
С тех пор прошло много времени,игра обросла контентом.Нужно будет как-нибудь по новой скачать сие творение.

 

закрыть