WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12  (Прочитано 31651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #75 : 03 Июля, 2018, 14:56:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хе, про такой вариант кооперации хила и танка не догадывался, хотя сам по началу продавал вещи из мары особо страждущим (при увеличении скорости проноса данжа оно уже не несет экономической пользы). За приста, на сколько знаю, можно и прилично фармить элитку благодаря МК, но сам не пробовал.
А социалка - это ВСЕ в ваниле. Это и прикрытая спина, данжи и элитквесты на прокачке, и хорошо спаянная группа для фарма 5-10ппл быстро и без вайпов для пререйда, и эффективный "злой" прем на бг, и хорошо организованная гильдия для стремительного и ненапряжного прогресса.
Организация успешной гильдии в рейдах на 40ппл, где любой вагон почти на любом боссе и треше может вайпнуть всех под бафами и химией - адово не просто. И что-что, а косяки ванилла не прощает и требует хорошей подготовки к рейду :)

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #76 : 03 Июля, 2018, 15:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся проблема в том что даже "казуально" побегать не сильно получится) Маунты с 40го уровня,что бы обучить нужна куча золота, которое ко всему прочему тратилось в огромных количествах на изучение скиллов.
Ха!
Я когда играть на офе начинал, месяца три только на варсонге убил играя сначала в брекете 20-29, потом 30-39 просто по фану, фармя репу и хонор на какую то 10 раз мне не упертую шмотку (вроде триня), не делая квесты (кроме нескольких вечеров кача с 26 по 37 вроде) и без какого либо твинкошмота. За что и был кикнут из первой гильдии "долго качаешься"  8) 

Это потом уже были паровозы в ЗГ и осваивание БВЛ и АКУ40 в гильдии уровня ниже среднего по принципу "есть место", но это уже совсем другая история.....

Там, правда, "общие" способы фарма голды, без учёта специфичных фармов для конкретного класса/профы.
Где то читал историю одного задрота, который каждый день как на работу в обязательном порядке несколько часов в монастыре  :D

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #77 : 03 Июля, 2018, 15:10:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Про Альтерак ерунда, в 1.12 люди уже прошаренные стали и при неудавшемся раше ласта сразу ливали с БГ, запоминали его номер и регались на следующее. А на старое бг приходила свежая кровь которая так-же пробовала рашить и либо побеждала, либо выходила

Голды на химию требуется заметно поменьше, чем другим классам (на хантов ее тупо мало).

Ее требуется ровно столько-же как и для других миликов, тоесть овермного (милики самый жрущий подкласс имхо). Тут один ньюанс, хант в рейде очень скучный, ты либо сидишь на дне по дпс, либо сидишь на дне по дпс, но выполняешь второстепенные роли на единичных боссах, покайтить, потрапать, выпулить. Это быстро надоедает, я тоже хантом играл, но потом пересел на хила. Хилу реально химии нужно по минимуму, еда, масло, бутылки на ману, бутылки на 12 маны (и то не всегда) и всё... Даже фласки покупать не надо, максимум титанки на ластов. А игра хилом помоему самое веселое, что есть в ваниле, хоть какое-то разнообразие. Фарм в игре легкий и не зависит от спека, если знаешь что фармить нужно
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2018, 15:33:45 by killi »

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #78 : 03 Июля, 2018, 17:27:04 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Классика ВоВ это целый новый мир который когда то был открыт.

Но этот мир был весьма бедным по современным меркам.
В прямом смысле. Крафтов для заработка мало и т. д...
Пытки долгой прокачкой. Особо мучительная на финальной стадии.

 Он просто был уникальным для нубиков ярок, свеж и современен. Нас ждало что то новое, квесты, патчи, дополнения.
Прекрасное время было.
 
Вам уже не почувствовать что такое рейд в 40 рыл которые не могут поставить аддон Декурсив. Вы его обязательно поставите.
Вы будите общаться голосом а тогда общались чатом на английском. Потом стали юзать Тимспик но это другое.

 Когда выйдет ВоВ классик обязательно ру игрокам надо играть на инглиш серверах чтобы по хардкору. Знаешь английский или не знаешь надо идти в рейд с буржуями и наслаждаться.  ;D

 Трансферов между серверами надеюсь не будет в обще. =) Тогда вы познаете ещё одну грань ВоВа.


 Посмотрим что нам сделают под видом классики  ;)

P.S.: интересно они классику оставят без изменений или вновь будут аддоны выпускать???


 


 

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #79 : 03 Июля, 2018, 19:18:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
если ты маг/лок, то лучше DM первого босса фармить, профита намного больше будет)

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #80 : 03 Июля, 2018, 19:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
date=1530613746]
поддержки из ГБ
снабжаются из ГБ
Цитировать
ГБ для ваниллы понятие условное.
Шутки за 200? У вменяемой рейд гильдии минимум 3 гб- на консумы, на реги для чанта, и третий для шмота/регов
[/spoiler]
Насчёт условности - anu имел в виду, что ГБ в привычном нам виде не существовал в ваниле, соответственно роль ГБ исполняли гильд твинки, в банках которых и хранилось всевозможное добро.
И кепка, и шапка, и сомбреро, суть одна- головной убор.
Да, это костыльный ГБ, но функции те же. Многое в Ваниле решается всяческими костылями- но в этом и есть самый смак!

Крафтов для заработка мало и т. д...
Пытки долгой прокачкой. Особо мучительная на финальной стадии.
Вам уже не почувствовать что такое рейд в 40 рыл которые не могут поставить аддон Декурсив. Вы его обязательно поставите.
Вы будите общаться голосом а тогда общались чатом на английском. Потом стали юзать Тимспик но это другое.
Ну вот опять мифы пошли.
Крафты в первую очередь были для себя. За заработком- алх/герба.
Кач всем кроме вара при прям большом желании- месяц максимум.
Конкретно за декурсив не скажу, но аддоны и войсчат появились уже во времена БВЛ у топ гильдий, а так же ТИТАН ПАНЕЛЬ(альтфаки вспомнят прослезятся).  Да что там говорить- самое мемное видео с Лироем тому пример. Войсчат в мать его УБРС!

Воспоминания это все конечно хорошо, но это и на перадке можно. И многие идут на ОФ Ванилу вовсе не за этим....
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2018, 20:06:36 by power77 »
<Classic>

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #81 : 03 Июля, 2018, 21:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
power77 ты сам подтверждаешь мою мысль. Крафтов шмота для продажи мало. Бегать и собирать и варить будет весь сервер =))
 Вспомнят люди что такое "респ держать".

Трудность прокачки это не о скорости =) Это речь о офигенной нудной прокачке.
 Спасение это Хила в друзьях иметь пусть хилит а ты рубаеш экспу.

  С игроками без аддонов вайполся в классике в Molten Core  на Lucifron и других боссиках.

По поводу голоса он появился у нас в первом аддоне.
До этого у меня был ADSL интернет и голос туда пихать совсем не хотелось и так пинг был высокий  :o.

Ждёмс классики =)

 

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #82 : 03 Июля, 2018, 22:08:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну про ханта такое - играть-то конечно легче, но вот в рейды их особо не берут (только из-за транквила они и нужны), ибо дамага они в рейде выдают мало. Т.е. дамаг-то у них высокий, но только в коротких боях, а в долгих боях с рейд-боссами всё плохо, как и у сов, которые быстро проседают по мане.

Я не зря написал про то, что играл до аку. Дальше да, поидее должно быть хуже, кастеры начинают "врываться".
Вначале в МС ханты вполне себе на самых первых местах по дпс.
Когда вары и роги на энном патче с новыми шмотками из МС и БВЛ одеваются, при равном шмоте и умении они начинают постепенно обходить хантов, но "ф десятке" быть более чем выполнимо. Особенно если ты тролль и грамотно прожимаешь бурсты.
Дальше при зг вплоть до начала аку в топ начинают карапкаться кастеры, но вцелом обходят только особо отожранные и грамотные экзепляры.
Плюс помогает то, что выжить и сохранить бафы у хантов гораздо выше (ФД и куча хп). Хотел привести примеры логов в подтверждение со своей крайней игры на элизиуме-ластхоупе, но реалмплеерс оказывается приказал долго жить :(
Из пользы кроме транквила - баф на ап на группу. Поэтому в трех мили-пати по-хорошему хант должен быть, плюс один в танко-группе. К тому же 4 ханта на Хроме тоже очень полезны, чтобы было две двойки, страхующие партнера. Еще ханты сильно помогают на распулле-кайте треша БВЛ. А 4 представителя класса на 40 мест при 9 классах - далеко от дискриминации  :D Я находил место в хороших гильдах оба раза своей игры без проблем.
Про слив по мане - бред. С маной могут быть некоторые трудности только на убер-долгих боях типа Нефа. И то они легко купируются маслами и мажорками-рунами по кд.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #83 : 03 Июля, 2018, 23:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ее требуется ровно столько-же как и для других миликов, тоесть овермного (милики самый жрущий подкласс имхо). Тут один ньюанс, хант в рейде очень скучный, ты либо сидишь на дне по дпс, либо сидишь на дне по дпс, но выполняешь второстепенные роли на единичных боссах, покайтить, потрапать, выпулить. Это быстро надоедает, я тоже хантом играл, но потом пересел на хила. Хилу реально химии нужно по минимуму, еда, масло, бутылки на ману, бутылки на 12 маны (и то не всегда) и всё... Даже фласки покупать не надо, максимум титанки на ластов. А игра хилом помоему самое веселое, что есть в ваниле, хоть какое-то разнообразие. Фарм в игре легкий и не зависит от спека, если знаешь что фармить нужно
Несколько не так!
Во-первых, ханты живут дольше, чем мили (ни клив не хапнешь, ни в луже не сгоришь если танк проспал, ни при вайпе не помрешь).
Во-вторых, ханты пьют только мангуску и квестовую пыль, другие элики толку не дают. Только еда золотая, если не запасешься в зимний сезон рыбалки! Ну и это не золотые фласки кастеров. Хилы вроде на ману пили.
В-третьих, ханты жрут только жужу на ап, а хороший милик еще и жужу на скорость атаки по кд.
В-четвертых, ханту не нужны всякие поты на игнор физдамаги и редко фриэкшоны. Ну и гфпп кое-где можно не пить. Что-то и еще было.
По дпс я выше отписал, играл во время когда до дна было далеко :) Так же про "скучность" в бвл, когда без передыха что-то делаешь. Да и дпс-цикл по ванильным нормам - ниразу не скучный и не статичный, постоянно плывет. Ну и радикально меняется при смене оружия и ускорялках атаки.
Про хила - наверное да, должно быть не скучно. Но просто не мое :)

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #84 : 04 Июля, 2018, 00:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to KOshei:
о мане я про сов писал
в остальном да, согласен со всем и полностью. От себя замечу только, что ханты делятся на тех, кто считает, что "у хантов нет ротации" и зависимости от скорости оружия и тех, кто так не считает и заморачивается на эту тему. Разница между ними примерно в 40% дпс.
ну и да, про 4 слота в рейде ты конечно хватил. В бвл на хроме это конечно да, или на 1 боссе того же бвл, если вы юзаете тактику кайта драконов, но и только. В основном для пулла вполне хватает одного ханта. Про баф ап- от фракции зависит, насколько я помню (могу ошибаться), -за орду приоритетней шаманов в физ-группы пихать, для вф. Ну и лока с импом к танкам. Но не я компановкой рейда занимался, тут могу что-то упустить.

P.S. а https://legacyplayers.com пробовал? у меня пашет.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2018, 00:37:21 by Asfalot »

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #85 : 04 Июля, 2018, 01:52:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
power77 ты сам подтверждаешь мою мысль. Крафтов шмота для продажи мало. Бегать и собирать и варить будет весь сервер =))
 Вспомнят люди что такое "респ держать".
Ну так если варить будет весь сервер- этож замечательно! Хоть химия дешевая будет.
<Classic>

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #86 : 04 Июля, 2018, 14:20:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
2 Asfalot:
Про сов да. Еще более ИМХО яркий пример - элемы. По скорости влива в т.ч . по аое - трешь, угар и содомiя. На бг - ходячая турель. Даже меня, ханта, впечатляло, хотя у хантов тоже бурст жесткий. Но в рейде они даже обдолбавшись всем чем тока можно без маны остаются вмиг.
Ханту загон с ротацией - мастхев. Без этого вообще ловить нечего.
4 ханта на рейд до аку ИМХО вцелом оправдано. Всреднем они выдают сравнимый с мили и больший чем кастерский дамаг, дают приятный бонус мили (в мили группах с хантом какраз в идеале было по двое рог, вар и рестор-шам) и находят широкое применение в бвл.
Самим хантам канеш профитнее быть в своей группе, с шаманом и тотемом на агилу (единственный полезный баф на дпс кроме лапки друля), тогда еще можно было бы оптимизировать билд и личить ауру самим. Ну и марку обычно вешать не дают из-за ограниченности слотов под дебафы. Это в совокупности - основная дискриминация по дпс :)
В целом ханты в бвл могут кайтить дракончиков на первом, но мы били так. Что правда требовало агрить весь трешь на себя, чтобы они не вынесли кого. Должны "выгуливать" глав. драконидов двух пачек после второго босса.
Выпулливать весь трешь в супрешен-руме.
"Выгуливать" и выпулливать байдарочников с резистными мобами (забыл как их кличут). Опционально могут кайтить гоблинов пока мочат остальных.
Ставить каток под трешь нефа.
Ну и транкать 4-х боссов.
Вобщем, мне было не скучно :)
Легасиплеер пробовал, но старые рейды он почему-то упорно не ищет  :(

TTq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: DealerDamage
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ragnaros EU
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #87 : 13 Июля, 2018, 11:19:11 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Почитал эту темку и решил зарегаться . Играл в ВОВ с классики и по конец Лича, потом забил, много раз пытался вернуться, но больше чем на месяц-два меня не хватало. В классике было интересно играть, потому-что чтобы что-то получить нужно было что-то сделать, а не как сейчас заходишь в игру(после годового отсутствия) и через месяц ты в топ 10 гильдии сервера и в топ шмоте. 5 ппл инсты просто мусор ,играя  одной ногой все пробегается, собираешь пол инста и заливаешь АОЕ.( В рейдах тоже самое почти, кроме нескольких реально интересных боссов) Через месяц-два ловишь себя на мысле, что в этом патче больше делать нечего. В классике всегда заходил и понимал что у тебя куча дел, фармить то , фармить это, куча инстов куда надо  , а потом в рейд, не хватало времени на все. Естественно что много чего удобного добавилось, но сама суть ВОВа была потеряна после Лича, в личе уже было не то. Сложность Накса с мификалом сейчас сравнить мог только человек который не играл в классик , мифик сейчас проходится за неделю  (рофл) топ гильдиями и за месяц средненькими гильдиями ( не точно, но близко) Посмотри сколько гильдий тогда прошло Накс, или сколько вообще гильдий убили хоть одного босса.

Это сугубо мое личное мнение .  Очень жду Классик.

 

закрыть