WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12  (Прочитано 31713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52515
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #15 : 02 Июля, 2018, 11:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и первый легендарный предмет в WoW — Атиеш, великий посох Хранителя.

Какой-какой легендарный предмет? о_О

Там пропало важное слово: "для заклинателей". Поправил текст.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #16 : 02 Июля, 2018, 12:27:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вопрос тем, кто реально помнит классику - там можно было играть не хардкорно? Без задротства, казуально?  Потому что рваться на два фронта не получится, ибо в бфа хочу серьезно заняться пве прогрессом.
Классик же не выйдет вместе с бфа, скорей всего он выйдет после закрытия последнего тира рейдов+пару месяцев. Потом мы играем в класссик 4-6 месяцев и идем в следующий аддон.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #17 : 02 Июля, 2018, 12:32:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А потом народ удивляется что там такого в этой вашей классике делать?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4750
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #18 : 02 Июля, 2018, 12:36:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мне кажется, что ЦА у актуала и ванилы не настолько сильно пересекается, как может показаться. Из моих знакомых играть в ванилу собираются прежде всего те, кто в актуал давно не играет. Те же кто играют сейчас, говорят, что максимум побегают посмотрят, чокак в ваниле в свободное от актуала время.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #19 : 02 Июля, 2018, 12:51:36 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А потом народ удивляется что там такого в этой вашей классике делать?
Правильно удивляется. Там решительно нечего делать после легиона.  Фарм репы по нынешним меркам сильно затянут и гораздо больше завязан на лютый однообразный гринд,  чем нынешний. Вместо вменяемого групового рейд контента (Механики которого примитивны,  а убиваемость  босса зачастую зависит тупо от наличия сета на ресисты -  вот это геймплейный прорыв,  это да)  они предлагают насладиться прокачкой -  аспектом,  от которого вов справедливо избавился ибо не корейская ммо. Механики примитивные и упираются  тупо в цифры,  как и  весь Хардкор  сводится к "юзер анфрендли"  и прочим по нынешним меркам сделанным через жопу элементам, искусственно растягивающим геймплейный вроде захватывающих забегов  призраком к трупам. Очень на любителя. 
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2018, 12:57:13 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #20 : 02 Июля, 2018, 13:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос тем, кто реально помнит классику - там можно было играть не хардкорно? Без задротства, казуально?  Потому что рваться на два фронта не получится, ибо в бфа хочу серьезно заняться пве прогрессом.
Классик же не выйдет вместе с бфа, скорей всего он выйдет после закрытия последнего тира рейдов+пару месяцев. Потом мы играем в класссик 4-6 месяцев и идем в следующий аддон.
:D

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #21 : 02 Июля, 2018, 13:29:41 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А потом народ удивляется что там такого в этой вашей классике делать?
Правильно удивляется. Там решительно нечего делать после легиона.  Фарм репы по нынешним меркам сильно затянут и гораздо больше завязан на лютый однообразный гринд,  чем нынешний. Вместо вменяемого групового рейд контента (Механики которого примитивны,  а убиваемость  босса зачастую зависит тупо от наличия сета на ресисты -  вот это геймплейный прорыв,  это да)  они предлагают насладиться прокачкой -  аспектом,  от которого вов справедливо избавился ибо не корейская ммо. Механики примитивные и упираются  тупо в цифры,  как и  весь Хардкор  сводится к "юзер анфрендли"  и прочим по нынешним меркам сделанным через жопу элементам, искусственно растягивающим геймплейный вроде захватывающих забегов  призраком к трупам. Очень на любителя.

Чувак, это называется - РПГ.
I will be lost in the dream, when the dark days come

RikiSpanish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #22 : 02 Июля, 2018, 13:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как это будет распростроняться. Будет ли это представленно ввиде отдельного сервера или же придется покупать отдельно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #23 : 02 Июля, 2018, 13:52:15 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Классический ВоВ - это была именно РПГ, т.е. игра другого жанра, если сравнивать с нынешним. Только ради этого тем, кто не успел поиграть на классике, стоит его попробовать.

Вопрос тем, кто реально помнит классику - там можно было играть не хардкорно? Без задротства, казуально?  Потому что рваться на два фронта не получится, ибо в бфа хочу серьезно заняться пве прогрессом.
Можно было, причём там это было делать гораздо проще, чем сейчас.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #24 : 02 Июля, 2018, 13:58:40 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вопрос тем, кто реально помнит классику - там можно было играть не хардкорно? Без задротства, казуально?  Потому что рваться на два фронта не получится, ибо в бфа хочу серьезно заняться пве прогрессом.
Можно было, причём там это было делать гораздо проще, чем сейчас.
И во что же ты там казуально играл? В прокачку?

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #25 : 02 Июля, 2018, 13:58:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Что особенно приятно в классике на этапе прокачки - это отсутствие обязаловки. Зашёл в игру и делай, что хочешь. Тогда как в легионе было масса "обязательных" дел: оплот, локалки, героики/лфр. В итоге, в какой-то момент я понял, что приходя домой с работы, вместо того чтобы расслабиться, я как будто попадаю на вторую работу.

Сам себе придумал обязаловку и обвинил в ней Легион. Особенно мне нравится сравнение "в классике на этапе прокачки" и "тогда как в Легионе ... оплот, локалки, героики/лфр".

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #26 : 02 Июля, 2018, 13:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чат: Кто-то сказал [Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра] ?
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4750
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #27 : 02 Июля, 2018, 14:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я ж потому обязаловку и взял в кавычки, чтобы показать, что это субъективно.
Ещё раз, прокачка в классике - вполне себе контент. Прокачка в легионе - нет. Поэтому я и сравниваю контент обоих дополнений.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #28 : 02 Июля, 2018, 14:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз, прокачка в классике - вполне себе контент. Прокачка в легионе - нет.
Таки уже да.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Архивы WoW: Жизнь в обновлении 1.12
« Ответ #29 : 02 Июля, 2018, 14:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Инота в блоге было правильно написано, чтобы определиться с мейном надо докачаться до 20 уровня.
До 20 явно недостаточно - многие знаковые абилки становятся доступны ближе к 26-30 уровням.

 

закрыть