То есть На Близзконе Близзард сказали, что при разработке игры они в определенный момент они зашли слишком далеко со своей фантазией, и всякие "коты с джетпаками" - это уже перебор, и тот же Уинстон ходит на грани. Сейчас они уже передумали. Ок. Ценность вселенной персонально для меня теперь стремится к нулю, пустышка, в которой нет каких-либо правил и устоев. Жаль.
К слову, в Варкрафте с правилами и закономерностями тоже всё плохо, но благодаря объёму и имеющемуся сюжету у него получается хоть как-то перечеркивать сломы устоев и логики вселенной.
Да все просто, потому что детская аудитория менее прихотливая, чем взрослая, для нее не нужно особо стараться. Хотя меня очень печалит путь развития игры, который напрочь противоречит тому, что разработчики говорили ранее.
Причем, пустышка не только в плане наполнения, но и в плане геймплея. Вменяемого ПвЕ до сих пор нет, а ивенты сводятся к какой-то карте или сценарию, который нормальные игроки проходят пару раз (ради контейнера), ну и конечно рисовке скинов.
А какие были амбициозные планы у игры, я даже разделял эту эйфорию на старте и после первых серьезных успехов ОВ. Видать, продали слоты для лиги, чемоданы бабок заработали и можно расслабится.
Как-то меня даже не удивляет то, что многие топ-менеджеры и руководители проектов ушли из компании. И все эти байки про "я устал и хочу нового" прокатывают лишь для поста в твиттере, чтобы потом не закидали исками.