На американском PTR прошло тестирование нового босса Ульдуара, Огненного Левиафана (версия на 10 человек).
В бою с Левиафаном рейд использует различные средства передвижения и осадные машины. При тестировании рейду были доступны по два экземпляра
Осадных машин,
Разрушителей и
Мотоциклов.
Статы машин зависят от уровня вещей водителя - именно от уровня вещей, а не от их статов.
Мотоцикл. Несколько способностей, но важная только одна - разлить масло. Масло замедляет врагов, и его можно поджечь. Довольно скучно.
Разрушитель. Тут два места - для водителя и для пассажира.
Водитель умеет:
- Кинуть камень. Обычная катапульта.
- Кинуть пиритовую бочку. Накладывает на Левиафана мощный стакающийся ДоТ. Выстрел использует 5 стаков пирита, который подбирает пассажир. Всего с собой можно нести 50 стаков.
- Таран. Понятно.
- Бросить пассажира. Пассажир перебирается в катапульту, откуда его можно бросить на спину Левиафану.
Пассажиры тоже могут бросать камни (с меньшим дамагом), подбирать пирит, убыстрять движение Разрушителя и прыгать с помощью катапульты.
Осадная машина это, в общем, танк. В бою Левиафан переключает агро между двумя такими машинами, каждая из которых при фокусе должна убегать от босса. У машины есть таран, есть способность интераптить босса, а также место для стрелка-радиста. У стрелка своя, очень важная задача.
Стрелок разрушает конструкции на поле боя, из которых вываливается пирит. Пирит потом поднимают пассажиры Разрушителей.
Зона до босса наполнена мобами, на которых вы учитесь использовать абилки своих машин. Теперь переходим непосредственно к
Левиафану. Умеет он следующее:
- Фокус. Переключает агро между двумя машинами. Если ваши осадные механизмы живы, то агро будет всегда на них. Тот, за которым гонится босс, должен кайтить.
- Огненное АоЕ. Осадная машина, которая в данный момент не кайтит, должна ездить за боссом и прерывать этот каст.
- Скорость. На боссе настакивается буфф на скорость. Вначале босс ездит медленно, а в конце очень быстро.
- Турели. На боссе есть несколько турелей, которые нужно снести как можно быстрее. Именно с этой целью на спину Левиафану десантируются пассажиры Разрушителей. Лучше всего забросить туда ренжед дпс и хилера, поскольку у мили возникают проблемы с перемещением по боссу.
Вот в целом и все. Звучит весело.
В ответ на предположение, что механизм дуал спеков был сделан для того, чтобы компенсировать недостаток хилеров, комьюнити менеджер Близзард высказал некоторые интересные мысли по этому поводу.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нет, это предположение неверно. Мы проектируем классы и инстансы, считая что дуал спека не существует.
Примеры вещей, которые мы НЕ БУДЕМ делать:
1) Создавать бой, требующий 8 танков, поскольку половина рейда может поменять спек.
2) Создавать бой, который требует какого-то невразумительного таланта, поскольку кто-нибудь конечно может себе позволить перекинуться в нужный спек.
3) Сделать армс ветку воинов PvP, а фури ветку PvE.
4) Ожидать, что у игроков будет буфф спек с низким дпс, в который они будут на минутку перекидываться для буффа рейда.
В то время как по нашим предсказаниям почти каждый высокоуровневый игрок будет использовать дуал спек, мы не будем подразумевать по умолчанию, что у вас он есть. Все, что делает новая система - это облегчает вам процесс ухода камнем, респека и суммона обратно.
Будет ли в Ульдуаре достижение, схожее с
Бессмертным?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Я не буду удивлен, если в Ульдуаре будет свой иммортал. Да, дисконнекты могут помешать выполнить это достижение, но если это не массовый дисконнект, то в большинстве случаев он не фатален. По моему опыту, провал иммортала почти всегда случается из-за ошибки игрока.
Печальные новости для воинов. Во-первых, сейчас с помощью талантов и глифа кулдаун на шилд волл в на PTR можно снизить до 1 минуты. Это будет убрано.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Кулдаун на шилд волл не должен был стать таким низким.
Во-вторых, похоже что сохранение рейжа при переключении стоек тоже не уйдет на "живые" сервера.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Скорее всего, потеря рейжа при переключении стоек в патче 3.1 не изменится.
Мы считаем, что новая система не дает достаточно преимуществ над существующей, чтобы оправдать ее внедрение.