Да все просто - если это будет выливаться в абузы, нарушающие правила игры или ломающие баланс - близы быстро всю лавочку прикроют. Тот же serverHop работает на примитивных функциях поиска группы
HopList = {}
// получаем общие данные о "Заранее собранные группы", количество "групп" (count), указатель на таблицу (slist)
local count, slist = C_LFGList.GetSearchResults()
-- SORT BY ZONE
list = {}
// перебираем таблицу
for i=1,#slist do
// получаем кучу информации о "группе"
local id, activityID, name, comment, voiceChat, iLvl, honorLevel, age, numBNetFriends, numCharFriends, numGuildMates, isDelisted, leaderName, numMembers, autoinv = C_LFGList.GetSearchResultInfo(slist[i])
// activityID - нечто вроде внутреннего номера "группы", serverHoP юзает эту штуку как ZoneID
// сравнивается activityID и в строках комментария и описания ищется заранее заданный текст, и вставляется в таблицу допустимых для присоединения
if activityID == ServerHop:GetMyZoneID() or string.find(name,GetZoneText()) or string.find(comment,GetZoneText()) or string.find(comment,ServerHop:GetMyZoneID()) then
table.insert(list,id)
end
end
"группы" я написал в кавычках, потому что это не группы как таковые, у близов эта сущность называется Activity, разделяясь на ActivityGroup, ActivityQuest, ActivityPvP и так далее.
Если они заблокируют эти функции для всех аддонов, кроме своих близовских, serverHoP перестанет существовать.