Вот не знаю, мне почему то очевидно с чем связаны эти изменения. Есть мди и на нём и должны показываться самые интересные результаты а не в вовпрогрессе группа фармил под каждый пак. Когда все в одинаковых условиях можно реально отслеживать кто круче тактику и сетап подорбрал а не нафармила ли группа джимокристаллов каждому прокнувших запредельно или нет?) Очевидно вроде что есть простые такие вещи, типо прибежал быстрее, а есть такие вещи что скрафтил бегательный сет, принял определенный набор препаратов и в определенной время, максимально тебе удобное, пробежал лучше всех (понятно же что такие варианты никому особо не интересны потому что максимально специфичны?). Чем больше ясности тем интереснее наблюдать за соревнованием, как дуэль в кваке где все предельно ясно.
Так пусть на мди и вводят какие хотят правила(не особо следил, но вроде так там и делали).
Пока ключевая фраза твоего текста - "сетап подорбрал"(с).
Когда попадание в высокие мифики начинается с выбора нужного спека/прокачки нужного класса, отмена смены шмота это
.
Одинаковые условия должны начинаться с удаления всех классов и появлении 4 классов/спеков - танк, мдд, рдд, хил.
А до этого момента - все это выглядит очередным бредом от близзов, к коим все привыкли, но это не значит что надо это поощрять и заявлять о каких-то "одинаковых условиях".
Какого нужного класса? В м+ 5 мест, при всем желании всех нужных на засунешь это раз, под каждый аффикс можно собирать по новой это два, тем все это и интересно (каждый раз немного по другому, не факт что сетап лучше сыграет) это три. Одинаковые условия это когда тебе просто нужно выбрать из чего то а не собирать выбранному нужную экипировку неизвестно сколько времени, потому что такой дизайн. Если без учета мди, ты точно будешь понимать что на такой то неделе тебе будет особенно трудно или особенно легко и это не связано с тем что ты не дофармил нужных шмоток, что бы тебе было всегда хорошо и у тебя в любой момент были бы ВСЕ инструменты для решения ВСЕХ проблем. Многие говорят типо сложно, так много кнопок - только в большинстве вариантов сложно это когда у тебя МАЛО кнопок и МАЛО возможностей что бы противопоставить что то игре и тут приходиться придумывать тактику, стратегию, сочетать игру классов а не просто одевать гир на данный пак, закрывая проблему на 80%. Тем и интересна игра, когда ты не можешь собраться на все случаи жизни, иногда чего то не хватает и кто то может это закрыть, или для этого нужно всем что то по очереди делать - в этом и интерес.