БФА новый контент, а вы играете сейчас в эндгейме старого. у всех кто хотел всё нафармлено, что позволяет продеваться.
в БФА билды строятся на азритовых талантах, с трёх шмоток, так как они дают существенную прибавку к статам. смысла переодевать их особо нет, так как в данный момент особо выбирать то и не из чего. во вторых эффект напоминающий Придаз встречается на небольшом количестве шмоток и он снижает не % урона, а целочисленную величину, зависящую от илвла того предмета на котором в этот талант полутали, в данный момент если перевести на % этот новый эффект придаза поглощает 1-1,5% урона. эффекты многих одинаковых талантов азеритовой брони стакаются. шея - артефактный предмет, с ростом уровня просто разблокирует какойто талант, она никак не влияет на эффект этого таланта. хотите увеличить эффект - выбивайте азритовую шмотку выше по иливлу.
по тринькам: танковских тринек типа закрывашек - нет вообще. дамагерские триньки те которые наносят абсолютный дамаг - хлам, многие фармят триньки прибавляющие или прокающие на статы.
близзарды вносят коррективы по дамагу классов, и продолжают балансить. недавно подравняли всех.
теперь по аффиксам - уже на 7ом уровне ключа вас ожидает три аффикса, и то что первый аффикс - Усиливающий тоже очень сильно ощущается. подземелья и на мифик+0 довольно забаганные и треш бьёт в разных инстах одинакого уровня по-разному. например есть инст King's Rest - в мифик+ в нём небольшой таймер, по сравнению скажем с Atal'dazar. и по уровню сложности эти подземелья различаются как Престол Триумвирата (Кингс рест) и Утроба душ (Аталдазар).
во Freehold-е - подземелье пиратов некоторые мобы с руки уже на 6-7 ключе сносят 40-50% танку хп, а в этот момент вас обстреливает босс с птицы, пока вы к нему идёте, кидает лужи замедления точно под ноги, а вам надо както кайтить треш, который умирает разливая другие лужи. напоминаю, контроль порезали у многих классов. у некоторого треша очень долгий контроль 6 сек гдето, и вроде до 8 у некоторых видел.
ещё проблемы в Усадьбе Вейкристов, первый раз как я её увидел сразу подумал что тут будет ад в мифик+. само подземелье интересное и необычное, но проходы очень узкие, треш напихан очень часто, кайтить просто негде. "Кровавый" - аффикс текущей недели, просто негде раскладывать и лужи пропадают долго, а кроме того возле босса Свина есть мобы, которые после смерти ещё личинки спавнят. в общем сплошной ад.
какие ещё проблемы: сейчас, как я упомянул выше, дамаг многих классов напрямую зависит от активных талантов на азеритовой броне. но эта броня 940 уровня в мифик+0 и разработчики заявили что азеритовыек куски не будут варфорж и титанфорж. что это означает? ну ходите вы в мифик+10 скажем или в мифик+15 а вам будет дропать всё кроме азеритовых кусков. таким образом у вас общий прирост дамага очень сильно замедлится. вы скажем сможете нафармить 950 весь остальной шмот, кроме головы, плечей, тела. потом 960-970, а азерит как был 945 так и останется. это три шмотки на которых только мейнстат+стамина+броня и вышитые таланты. нам обещали что в рейде будут самые крутые азритовые таланты - возможно, но это означает для любителей только мифик+ что придётся ходить за кусками в рейд, в том числе и эпохальный, так как куски повторяю сейчас не бывают закалёнными.
конечно сейчас начало аддона, игроки не должны сильно дамагать, не должны закрывать 15+ и выше. но в данный момент теоретически это возможно, так как подземелья не сбалансированы ни по таймерам, ни по сложности.