WORLD OF WARCRAFT

Тема: Круглый стол "Развитие сюжета World of Warcraft" на E3  (Прочитано 13348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12806
  • Репутация: 10980
  • Рейтинг 0



В эти минуты Blizzard проводят круглый стол "Развитие сюжета World of Warcraft: претворение в жизнь динамичной вселенной в различных медиаформах" на выставке E3. В беседе участвуют Стив Денузер (старший дизайнер повествования), Терран Грегори (глава отдела игровых роликов), Кристи Голден (старший писатель) и ведущий Мэтью Мерсер.:cut:


Ключевые моменты
  • Создание единой истории в различных форматах с помощью различных элементов стоит команде огромных усилий, требует ответственности и огромной вовлеченности в процесс.
  • В последнее время разработчики создают единую историю, которая связывает дополнения между собой — последствия одного оказывают влияние на следующее. Ранее в каждом дополнении была своя собственная история, не связанная с другим.
  • Терран поделился, что для него создание ролика с пронзанием целой планеты огромным клинком не было столь сложным, как создание видео с убийством короля Альянса.
  • Голден участвовала в написании главной песни для дополнения "Кобольды и катакомбы" для Hearthstone.
  • В "Before the Storm" Голден по просьбе Blizzard постаралась как можно детальнее раскрыть мотивы Андуина и Сильваны.
  • Одна из приятных сюжетных новинок позволила включать персонажа игрока в ролики. Такой момент, например, можно видеть в ролике с Агграмаром в заданиях Аргуса.
  • В третьей части "Хроник" разработчики постарались обдуманно подойти ко включению в книгу истории убийств боссов и информации о том, кто, Альянс или Орда, был за них ответственен. Подобные детали позволяют игрокам ощущать себя частью большого сюжета.
  • Конфликт фракций всегда был частью World of Warcraft, но в то же время обычно всегда существовал большой злодей, которого требовалось победить. Однако в Battle for Azeroth сама "война" станет большой проблемой.
  • Нет такого ресурса, который сильнее бы разжигал конфликты, чем азерит.
  • Иногда гибель больших персонажей происходит ради развития истории. На войне не каждый умирает героической смертью; бывает и так, что персонажи гибнут совсем неожиданно.
  • Разработчики чаще используют тех персонажей, что подходят текущей истории, которую Blizzard хотят рассказать.
  • Над единством игрового мира совместно трудится около 20 дизайнеров заданий и сотни людей из команды World of Warcraft.
  • В отделе истории и анимации трудится пара сотен художников, которые работают над всеми играми Blizzard. Группа из 20-30 человек назначена конкретно на WoW.
  • К выходу Battle for Azeroth Blizzard подготовили "вещи, которые раньше никогда не делали" и кое-какие сюрпризы. Они появятся скоро.


Несколько фотографий с круглого стола от Danny Perschonok:


Участники события:
https://twitter.com/TerranGregory/status/1006976562099412992
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2018, 17:18:14 by Wishko »

Просто рыжий

  • Сообщений: 290
  • Репутация: 166
  • Рейтинг 0
Близард...на Е3...с сюжетом...я надеюсь там стоит растрельная команада.

Азуно

  • Сообщений: 287
  • Репутация: 226
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 9
Блин, ну как хотите, но что-то не прослеживается той огромной работы над сюжетом о которой они говорят. Всё достаточно просто и даже никаких многоходовочек на горизонте. Не то чтобы многоходовочки это мастхев для хорошего сюжета, но всё же.

IceFrenzy

  • Сообщений: 467
  • Репутация: 58

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 3
Цитировать
Иногда гибель персонажа происходит ради развития истории. На войне не каждый умирает героической смертью.
Но чаще вы на них просто забиваете ?

hodirt

  • Сообщений: 338
  • Репутация: 372

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 8
  • В третьей части "Хроник" разработчики постарались обдуманно подойти к включению в книгу истории убийств боссов и того, кто, Альянс или Орда, был за них ответственен. Подобные детали позволяют игрокам ощущать себя частью большого сюжета.

Это конечно хорошо, но после этих - герои Альянса победили того, герои Орды победили сего, герои Альянса и Орды общими усилиями победили всех - сюжет вышел никакущим. А кто эти герои то, по именам то можно? Вот кто кроме Тириона принимал участие в убийстве Артаса? После такого им бы каждому ставить памятник и в их честь детей называть, а они просто остались "героями".

П.С. Да и вообще это нелепое разделение мира на Альянс и Орду сшитое такими белыми нитями, что аж в глаза слепит, нанесло слишком большой урон истории.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Kordan

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг 0
Хотел бы я работать вместе с ними над сюжетом)

PolyakRUS

  • Хейтер
  • Сообщений: 242
  • Репутация: -182
  • Рейтинг 20
У Близорд хорошо работают только художники и дизайнеры локаций. Остальное все делают рукожопы. Линейные коридорные квесты, реиграбельности никакой. Унылые классы с унылой ротацией, среднестатистическим шаблонным дпс, размазанным по 5-10 кнопкам. Все больше рандомыча и тупорылого фарма чего-то там (сила артифакта, азерит и прочая шляпа). Что я буду делать два года аддона? Видимо играть во что то другое. Я поверю что Близорт работают, когда они запилят отдельные сюжетные линии для каждого класса, а может даже и спека! Вот тогда будет интересно альтов прокачивать.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2018, 22:38:38 by PolyakRUS »

psy

  • Сообщений: 1436
  • Репутация: 1044

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг 9
Как бы они не хвалились сюжетом БфА, меня лично, он ну никак не цепляет... Лучше бы поставили в центр сюжета Азшару, а война фракций как дополнение к нему. Но сделали на оборот... вот вам сожженный Тельдрасил, злая Сильвана, ждем гневных коментов пиксельных патриотов!!!

Rivud

  • Сообщений: 1433
  • Репутация: 853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилай
    • Класс: Хунтард
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 8
Как бы они не хвалились сюжетом БфА, меня лично, он ну никак не цепляет... Лучше бы поставили в центр сюжета Азшару, а война фракций как дополнение к нему. Но сделали на оборот... вот вам сожженный Тельдрасил, злая Сильвана, ждем гневных коментов пиксельных патриотов!!!

Путать затравку для сюжета с самим сюжетом - это такоэ.

jaggardo

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 106
  • Рейтинг 8
  • В третьей части "Хроник" разработчики постарались обдуманно подойти к включению в книгу истории убийств боссов и того, кто, Альянс или Орда, был за них ответственен. Подобные детали позволяют игрокам ощущать себя частью большого сюжета.

Это конечно хорошо, но после этих - герои Альянса победили того, герои Орды победили сего, герои Альянса и Орды общими усилиями победили всех - сюжет вышел никакущим. А кто эти герои то, по именам то можно? Вот кто кроме Тириона принимал участие в убийстве Артаса? После такого им бы каждому ставить памятник и в их честь детей называть, а они просто остались "героями".

П.С. Да и вообще это нелепое разделение мира на Альянс и Орду сшитое такими белыми нитями, что аж в глаза слепит, нанесло слишком большой урон истории.
во первых ты идиот
во вторых герои это усилия ВСЕХ ИГРОКОВ ВСЕХ понимаешь (да возможно если бы это были ники 1 в мире убивших босса в эпохе да был бы смысл но тебе зачем то парится ты явно не в такой гильдии)
в и да герой на то и герой что он ничего НИЧЕГО не требует в замен
называть детей в честь героев это типа как? мазерфакер пигфакер валераскилетор ?

Ark2818

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 119
  • Рейтинг 5
во первых ты идиот
во вторых герои это усилия ВСЕХ ИГРОКОВ ВСЕХ понимаешь (да возможно если бы это были ники 1 в мире убивших босса в эпохе да был бы смысл но тебе зачем то парится ты явно не в такой гильдии)
в и да герой на то и герой что он ничего НИЧЕГО не требует в замен
называть детей в честь героев это типа как? мазерфакер пигфакер валераскилетор ?
Что ты несёшь?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2018, 23:04:03 by Ark2818 »

AxellChe

  • Сообщений: 817
  • Репутация: 1530
  • Светоносный

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг 3
Цитировать
  • Одна из приятных сюжетных новинок позволила включать персонажа игрока в ролики. Такой момент, например, можно видеть в ролике с Агграмаром в заданиях Аргуса.

Но ведь... Это фишка еще с Каты - в сюжетных роликах, завершающих локацию старого мира такое было.
Восточные Чумные земли, например.
Road to Lord of the Reins
Started: 02/10/16
Progress:  239/300

Enian

  • Рядовой
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 22
  • Рейтинг 1
Стоп, так они работают над сюжетом?
 А я то думал, что после панд написание сюжета отдали генератору рандома.

psy

  • Сообщений: 1436
  • Репутация: 1044

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг 3
Как бы они не хвалились сюжетом БфА, меня лично, он ну никак не цепляет... Лучше бы поставили в центр сюжета Азшару, а война фракций как дополнение к нему. Но сделали на оборот... вот вам сожженный Тельдрасил, злая Сильвана, ждем гневных коментов пиксельных патриотов!!!

Путать затравку для сюжета с самим сюжетом - это такоэ.
Никто не путает, я прекрасно осознаю, что конфликт фракций - это всего лишь затравка для войны с бездной. НО эта самая затравка так себе... напоминает WoD, где нам представляли железную орду супер непобедимой... а в итоге, фактически, мы одолели ее во время квестинга. 

jenechek

  • Сообщений: 329
  • Репутация: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Как бы они не хвалились сюжетом БфА, меня лично, он ну никак не цепляет... Лучше бы поставили в центр сюжета Азшару, а война фракций как дополнение к нему. Но сделали на оборот... вот вам сожженный Тельдрасил, злая Сильвана, ждем гневных коментов пиксельных патриотов!!!

Путать затравку для сюжета с самим сюжетом - это такоэ.
Никто не путает, я прекрасно осознаю, что конфликт фракций - это всего лишь затравка для войны с бездной. НО эта самая затравка так себе... напоминает WoD, где нам представляли железную орду супер непобедимой... а в итоге, фактически, мы одолели ее во время квестинга.
Ну с ВоД неоднозначно все. Близзы явно готовили что-то интересное с Громмашем и ЖО в последующих патчах, но в итоге решили все урезать перед легионом и как можно быстрее свести все к скверне.
Иными словами, сюжет в БфА вполне имеет шансы развиться в дальнейшем, как в свое время развился сюжет в Пандарии, было бы желание у близзов.

 


закрыть