WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Детали о принципах действия фронта Стромгард (обновлено)  (Прочитано 14358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Сообщений: 1652
  • Репутация: 484
Согласен, актуальность исчезнет через месяцок. А ведь варфронты это фишка аддона 🤣
Что-нибудь придумают.

На Легионе только подкрутили скорость постройки домиков на расколотом берегу, боссов же не актуализировали (титанячье и закалённое не считаем). Видимо, так же будет и на БзА, подкрутят скорость набора ресурсов и всё.

Так что наачивить 8 ачивок фронта и забыть как страшный сон.
тр
Трансмог же

Unplayed

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 308
Если владение базой 2 дня, 0-1-2 на пересдачу ресурсов, то вполне может получиться, что у одной фракции фронт всегда будет по выходным, а у других всегда по будням.

Ордынец, играющий только по будням и то не каждый день, будет настолько же радостно доволен, как и альянсовец, играющий только по выходным ;)

Раз уж от личного вклада в пополнение ресурсов ничего не зависит и так далее, могли бы просто сделать это круглосуточным одинаковым сценарием для каждой стороны.

JayD

  • Сообщений: 92
  • Репутация: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: имиримм
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунии
почему-то вспомнилось Озеро Ледяных Оков с доступом к Склепу для победивших) Хотя и проигравшие могли проскочить и суммониться внутри)
там было то ещё месиво. грусть-печаль.  :(

Самые мощные и атмосферные месива на моей памяти были на тол бараде, больше таких бг не было))

Alexey_it_555

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 4
Раз уж от личного вклада в пополнение ресурсов ничего не зависит и так далее, могли бы просто сделать это круглосуточным одинаковым сценарием для каждой стороны.
Тут справедливости ожидать не приходится((

Crazyyarko

  • Сообщений: 72
  • Репутация: 71

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти

Вкратце о том, как на практике выглядит процесс открытия фронтов:
  • Альянс контролирует Арати, Орда собирает ресурсы
    На этом этапе фронт не доступен ни одной из фракций, он длится до тех пор, пока Орда не соберет необходимое количество ресурсов (100% на счетчике). Игроки Альянса могут переноситься с обновленную версию Нагорья Арати, где для них доступно: несколько заданий и специальное локальное задание на мирового босса Вой Рока. Игроки Орды не имеют доступа к этой локации, они собирают разнообразные ресурсы (предметы профессий, золото или ресурсы войны) для персонажей в порту Зулдазара, получая репутацию с Армией Чести и силу артефакта.
  • Альянс контролирует Арати, Орда имеет доступ к фронту
    На этом этапе у игроков Орды появляется доступ к фронту (на карте мира он отмечается как "Активный"). Для них открывается небольшая цепочка заданий в Арати, которая завершается сражением на фронте. Персонажи больше не принимают ресурсы, в порту появляются войска. Игроки Альянса обнаруживают счетчик, отсчитывающий время до закрытия доступа к Арати, однако весь контент с предыдущей фазы остается для них доступным. Данный этап длится примерно 2 дня.
  • Орда контролирует Арати, Альянс собирает ресурсы
    Точно так же как на 1 этапе, ни одна из фракций больше не имеет доступа к фронту. Альянс собирает ресурсы для персонажей, взамен получая репутацию с Седьмым Легионом. Орда может выполнять дополнительные задания в Арати и локальное задание на убийство мирового босса Рык Льва. Этот этап продлится до тех пор, пока Альянсом не будет собрано 100% ресурсов.
  • Орда контролирует Арати, Альянс имеет доступ к фронту
    Точно так же как на 2 этапе, игроки Альянса получают доступ к фронту (на карте мира он отмечается как "Активный"), а для персонажей Орды запускается таймер, отсчитывающий оставшееся до потери контроля над Арати время. Количество доступного игрокам Орды контента не изменяется, они по-прежнему могут переноситься в локацию и выполнять местные задания. Игрокам Альянса становится доступна небольшая цепочка заданий, которая завершается открытием доступа к сражению на фронте. Персонажи больше не принимают ресурсы, в порту появляются войска. Данный этап длится примерно 2 дня.
Этапы циклически сменяют друг друга до бесконечности.



На деле получилось криповато.
1 фаза. Доступ на Арати имеют и персонажи Альянса и персонажи Орды. Высказывание "Игроки Орды не имеют доступа к этой локации, они собирают разнообразные ресурсы" - ложно. У орды нет лишь мирового босса, но летать по Арати рейдом и фармить рарников с 340 шмотом никто не мешает.

pro100tehb

  • Сообщений: 2227
  • Репутация: 726

(показать/скрыть)

На деле получилось криповато.
1 фаза. Доступ на Арати имеют и персонажи Альянса и персонажи Орды. Высказывание "Игроки Орды не имеют доступа к этой локации, они собирают разнообразные ресурсы" - ложно. У орды нет лишь мирового босса, но летать по Арати рейдом и фармить рарников с 340 шмотом никто не мешает.

У Орды нет портала в/из Арати, нет ворлдбосса, нет квестов.
Дрэкстар, Дх танк
Башня магов актуал (2-ая, до нерфа, танк) - 16.04.17
Башня магов - 36/36 спеков закрыто

Crazyyarko

  • Сообщений: 72
  • Репутация: 71

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти

У Орды нет портала в/из Арати, нет ворлдбосса, нет квестов.
Портал в сумеречное нагорье из Огри и там спокойно долетаем до Арати, фармим рарников с 340+ шмотом... а квесты плевать. В описании-же написано что противоборствующая сторона вообще не будет иметь доступа к фронту Арати, но по арати носятся рейды Орды, сметая всё живое во время контроля Альянса.

Molfy

  • Сообщений: 716
  • Репутация: 458

(показать/скрыть)

На деле получилось криповато.
1 фаза. Доступ на Арати имеют и персонажи Альянса и персонажи Орды. Высказывание "Игроки Орды не имеют доступа к этой локации, они собирают разнообразные ресурсы" - ложно. У орды нет лишь мирового босса, но летать по Арати рейдом и фармить рарников с 340 шмотом никто не мешает.

У Орды нет портала в/из Арати, нет ворлдбосса, нет квестов.

А их ещё неделю и не должно быть...
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

 


закрыть