WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (14 июня)  (Прочитано 26820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12806
  • Репутация: 10980



Сегодня, в 21:00 по московскому времени, состоится новая сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Гацикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы игроков о бете Battle for Azeroth. Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.:cut:

Q&A с Ионом Гацикостасом

Самое интересное
  • Препатч Battle for Azeroth доступен на PTR уже сейчас, а время его выхода на живые сервера будет объявлено поближе к этой дате.
  • Разработчики завершили вводить крупные изменения классов, дальше они будут только балансировать цифры. Следующие серьезные изменения появятся только в обновлении 8.1.
  • В Battle for Azeroth появится новый тип достижений — "Зал славы". 100 лучших гильдий мира за каждую фракцию смогут получить такое достижение. И как только по 100 гильдий за Альянс и Орду получат это достижение, откроется межсерверный доступ к эпохальным рейдам. На официальном сайте будет доступна страничка со списком 100 лучших гильдий, которые заслужили это достижение.
  • Разработчики на самом деле планируют запретить игрокам менять экипировку внутри эпохальных+ подземелий.
  • В первом сезоне эпохальных+ подземелий будет действовать сезонный Зараженный модификатор (10+ уровень). Он делает некоторых не являющихся боссами существ невосприимчивыми для контроля, повышает их запас здоровья и урон. Сезонные модификаторы действуют только в течение конкретного сезона, и по его окончанию модификатор заменяется на другой.
  • За прохождение эпохального+ подземелья 10 уровня игроки будут получать лучшую награду. За прохождение подземелий игроки будут получать предметы уровня героического Ульдира, а из еженедельного ларя будет можно получить предметы уровня эпохального Ульдира.
  • Первые три недели игрокам будут доступны только эпохальные подземелья с пониженной верхней границей уровня для закаленных в бою/усиленных титанами предметов. Как только откроются обычный и героический режимы рейда, верхняя граница уровня предметов будет немного повышена. После открытия эпохального режима граница будет поднята до максимального эпохального уровня.
  • Таланты артефактов будут отключены в 8.0. Игроки сохранят само оружие и реликвии (которые все также будут влиять на уровень предмета).
  • В Battle for Azeroth облики артефактов останутся привязанными к специализациям, никаких послаблений в этом аспекте не планируется. Однако будут сняты некоторые ограничения, например, паладины света смогут трансмогрифицировать свое 1-ручное оружие+щит в облик 2-ручного оружия, а друиды силы зверя смогут использовать облики кинжалов на других типах оружия (поскольку они по большей части кинжалами не пользуются).
  • В Battle for Azeroth сезоны будут длиться чуть дольше, чем в Legion, они будут синхронизированы с PvE событиями. Гораздо проще, когда системы PvP и PvE наград развиваются параллельно. Разработчики планируют пораньше объявлять о завершении PvP сезонов. Сезоны больше не будут привязаны к датам выхода патчей или открытия контента.
  • Цикл выхода обновлений в Battle for Azeroth будет схож с Legion: большие и маленькие патчи будут сменять друг друга, такой подход хорошо себя показал. Разработчики будут выпускать обновления тогда, когда это необходимо игрокам, а не по какому-то заранее составленному расписанию.
  • Разработчики периодически обсуждают судьбу достижений на полеты в старых локациях. Они не могут просто убрать их, поскольку это обесценит все затраченное на эти достижения время и усилия игроков. Прокачка в Дреноре разработана специально под отсутствие полетов, так что их отсутствие не станет проблемой, игроки могут спокойно качаться и без полетов.
  • Механика наверстывания упущенного для Сердца Азерот будет действовать схоже с подобной системой для артефактов из Legion, но как бы в обратную сторону. Она будет уменьшать количество силы артефакта, необходимой на открытие следующего уровня, вместо увеличения количества получаемой. Например, если вы не играли неделю, то цена открытия следующего уровня Сердца Азерот уменьшится на 25-30%. Цифры силы артефакта к концу Legion разрослись до нездоровых размеров, так что разработчики решили опробовать иной подход.

Препатч
  • Препатч Battle for Azeroth 8.0 доступен на PTR уже сейчас.
  • Время его выхода на живые сервера будет объявлено поближе к этой дате.
  • В препатче станут доступны все новые системы, например сообщества и изменения профессий, в нем не будет контента самого дополнения вроде Кул Тираса, Зандалара и прокачки.
  • Режим войны, новая система чести и таланты станут доступны уже в препатче.
  • В препатче также игрокам будут доступны некоторые специфические для режима войны события.
  • В препатче будет удалено разделение на PvE и PvP сервера, останутся только обычные и RP (ролевые) сервера.
Классы
  • У разработчиков остается все меньше времени на какие-то серьезные изменения специализаций, вроде введенных недавно новшеств для воинов неистовства и друидов баланса.
  • Поскольку близится выход дополнения, разработчики больше не планируют вводить серьезные изменения, ведь по ним не получится собрать достаточное количество отзывов.
  • Разработчики принялись за базовые изменения баланса и до самого выхода дополнения они будут только корректировать значения.
  • Разработчики все еще трудятся на ощущением, темпом, сложностью и другими особенностями ротаций, но в скором времени перейдут к подготовке классовых изменений для обновления 8.1. Это может быть неприятно, но другим крупным изменениям придется подождать до следующего патча.
  • Тем не менее, некоторые более-менее серьезные изменения ротации все же могут произойти в результате балансировки и тонкой настройки.
  • Недавно разработчики обсуждали дела шаманов стихий и совершенствования, жрецов тьмы, их обновят только в 8.1.
  • В следующей сборке беты с общего времени восстановления будет убран еще ряд способностей.
  • Доступная игрокам на прошлом Blizzcon версия игры была экспериментальной, разработчики отказались от некоторых введенных в ней изменений.
  • Разработчики хотят, чтобы у каждого класса был повод ощутить себя особенным. Если каждый класс получит пассивный усиливающий эффект, то на фоне остальных никто не будет ощущать себя уникальным, а это плохо.
  • Разработчики изучили наборы возможностей классов и расширили некоторые, вернув старые баффы тем, кому это было необходимо.
  • Друиды обладают огромными возможностями, они могут и воскрешать в бою, и накладывать "Озарение", они имеют таланты для контроля и еще много чего. Добавление "Знака дикой природы" в этот набор казалось излишним, поэтому его не стали возвращать.
  • Разработчики в основном балансировали классы только под контент для 120 уровня в Battle for Azeroth. Но в то же время они постарались убедиться, что старый контент не стал слишком сложным и что он по большей части работает как надо.
Эпохальные рейды
  • Очень важно сохранить остатки уникальности серверов и гильдий, поэтому в новом дополнении разработчики попробуют кое-что новенькое.
  • В Battle for Azeroth появится новый тип достижений — "Зал славы". 100 лучших гильдий мира за каждую фракцию смогут получить такое достижение. И как только по 100 гильдий за Альянс и Орду получат это достижение, откроется межсерверный доступ к эпохальным рейдам. На официальном сайте будет доступна страничка со списком 100 лучших гильдий, которые заслужили это достижение.
Эпохальные+ подземелья
  • Разработчики на самом деле планируют запретить игрокам менять экипировку внутри эпохальных+ подземелий. Это будет схоже с изменениями на число воскрешений в бою из обновления 7.3.5.
  • Игрокам понравилось бы менять экипировку и таланты посреди рейдовых сражений, но такой возможности не имеется. Эта идея применительна к эпохальным+ подземельям. Вы будете выбирать один набор экипировки и талантов для прохождения всего подземелья точно так же, как для участия в одном рейдовом сражении. Сейчас большинство игроков и без того не меняет свою экипировку в подземельях.
  • Игра будет сбалансирована относительно этой особенности. После ее введения проходить эпохальные+ подземелья сложнее не станет, и если возникнут какие-то затруднения, разработчики подкорректируют баланс для их решения.
  • Серьезных изменения для старых эпохальных модификаторов не запланировано.
  • "Разъяренный" модификатор будет ослаблен с 30% до 20%.
  • Тиранический и Укрепленный модификаторы будут действовать с первых эпохальных+ уровней: вам достанется либо более сложный босс, либо более сложные существа. Это позволит избежать значительного роста сложности между 9 и 10 уровнями.
  • В первом сезоне эпохальных+ подземелий будет действовать сезонный Зараженный модификатор (10+ уровень). Он делает некоторых не являющихся боссами существ невосприимчивыми для контроля, повышает их запас здоровья и урон. Когда зараженное существо погибает, паразит пытается перебежать на другое, и в это время вы должны успеть его убить. Разработчики вручную будут выбирать существ для заражения, однако они не будут постоянно одними и теми же, иногда они будут меняться.
  • Сезонные модификаторы действуют только в течение конкретного сезона, и по его окончанию модификатор заменяется на другой.
  • За прохождение эпохального+ подземелья 10 уровня игроки будут получать лучшую награду. Эта система хорошо показала себя в Legion, так что разработчики решили ее не менять. За прохождение подземелий игроки будут получать предметы уровня героического Ульдира, а из еженедельного ларя будет можно получить предметы уровня эпохального Ульдира.
  • Первые три недели игрокам будут доступны только эпохальные подземелья с пониженной верхней границей уровня у закаленных в бою/усиленных титанами предметов. Как только откроются обычный и героический режимы рейда, верхняя граница уровня предметов будет немного повышена. После открытия эпохального режима граница будет поднята до максимального эпохального уровня.
Экипировка
  • Мощь азеритовых бонусов будет зависеть от уровня содержащего их предмета.
  • Разработчики хотят, чтобы значительное повышение уровня предмета было верным показателем того, что эта вещь однозначно лучше для вас, чтобы игроки знали, что должны надеть ее без проведения симуляций.
  • Как только вы начнете получать экипировку качеством выше редкого (синий цвет), доступ ко всем источникам лучшей азеритовой брони будет закрыт чем-то: лари, рейды, награды PvP — все они имеют некоторое ограничение по времени (поскольку доступны раз в неделю). Вам не придется бесконечно проходить одно за другим эпохальные+ подземелья ради шанса на какой-то определенный предмет азеритовой брони.
Артефакты
  • Таланты артефактов будут отключены в 8.0, поскольку это оружие уходит в прошлое.
  • Игроки сохранят само оружие и реликвии (которые все также будут влиять на уровень предмета).
  • В Battle for Azeroth облики артефактов останутся привязанными к специализациям, никаких послаблений в этом аспекте не планируется. Однако будут сняты некоторые ограничения, например, паладины света смогут трансмогрифицировать свое 1-ручное оружие+щит в облик 2-ручного оружия, а друиды силы зверя смогут использовать облики кинжалов на других типах оружия (поскольку они по большей части кинжалами не пользуются).
PvP
  • Разработчики хотят дополнить случайную систему получения наград по окончанию матчей наградами, над получением которых можно потрудиться целенаправленно. Поскольку экипировка снова становится важной в PvP, разработчики хотят дать игрокам возможность самостоятельно добывать необходимые им предметы.
  • В конце матча вы с некоторым шансом можете получить предмет, уровень которого зависит от вашего рейтинга.
  • Также, побеждая на рейтинговых полях боя или завершая первое поле боя за день, вы будете получать очки завоевания для заполнения полоски интерфейса ради предмета (брони или оружия) рейдового качества. На первой неделе в награду будут давать оружие уровня системы поиска рейдов (позже награды становятся лучше).
  • Если вы в течение недели заполните полоску, то получите награду из ларя (он находится рядом с ареной гильдии дуэлянтов). Каждую неделю можно получать только один предмет, его мощь зависит от вашего наивысшего ранга и рейтинга на этой неделе.
  • Затем, когда вы получите все вещи, цикл повторится, только в награду будут давать более мощные предметы.
  • Для отстающих игроков будет действовать система, которая поможет нагнать упущенное.
  • Достаточно поучаствовав в PvP, за сезон сможете собрать полный набор PvP экипировки вне зависимости от вашего рейтинга.
  • В Battle for Azeroth сезоны будут длиться чуть дольше, чем в Legion, они будут синхронизированы с PvE событиями. Гораздо проще, когда системы PvP и PvE наград развиваются параллельно.
  • В Legion разработчики старались вместить 2 сезона в один рейдовый тир, в результате чего награды первого сезона каждой пары были слабыми.
  • Разработчики планируют пораньше объявлять о завершении PvP сезонов. Сезоны больше не будут привязаны к датам выхода патчей или открытия контента.
  • В пост-сезонные периоды игроки по-прежнему смогут получать PvP награды в конце матчей (это также касается и препатча 8.0.)
Разное
  • Кровавые тролли не станут союзной расой. В интервью на E3 разработчик просто оговорился. На самом деле он имел в виду троллей зандалари, а не кровавых.
  • Мы наверняка увидим новые союзные расы в будущем, однако в каждом дополнении вводить новые вовсе не обязательно. Союзные расы появляются только тогда, когда это подходит для сюжета.
  • Если вы включите режим войны, находясь на RP сервере, то станете видеть других игроков в этом режиме со своего сервера в открытом мире. Все работает так же, как и на обычных серверах, только в пределах RP мира. Вы по-прежнему сможете видеть игроков с других серверов, если кто-то с вашего сервера пригласит их к себе в группу.
  • Цикл выхода обновлений в Battle for Azeroth будет схож с Legion: большие и маленькие патчи будут сменять друг друга, такой подход хорошо себя показал. Разработчики будут выпускать обновления тогда, когда это необходимо игрокам, а не по какому-то заранее составленному расписанию.
  • Полеты откроются не сразу с выходом дополнения, а позже. Игрокам необходимо выполнить требования достижения только за одну фракцию (а то, что ранее в достижении отображались требования за обе фракции — баг).
  • Разработчики периодически обсуждают судьбу достижений на полеты в старых локациях. Они не могут просто убрать их, поскольку это обесценит все затраченное на эти достижения время и усилия игроков. Прокачка в Дреноре разработана специально под отсутствие полетов, так что их отсутствие не станет проблемой, игроки могут спокойно качаться и без полетов.
  • Механика наверстывания упущенного для Сердца Азерот будет действовать схоже с подобной системой для артефактов из Legion, но как бы в обратную сторону. Она будет уменьшать количество силы артефакта, необходимой на открытие следующего уровня, вместо увеличения количества получаемой. Например, если вы не играли неделю, то цена открытия следующего уровня Сердца Азерот уменьшится на 25-30%. Цифры силы артефакта к концу Legion разрослись до нездоровых размеров, так что разработчики решили опробовать иной подход.

« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 21:59:09 by Wishko »

Afenar

  • Сообщений: 6360
  • Репутация: 1829
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
отзывов им по шп за всю бету не удалось собрать :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Хомутяша

  • Сообщений: 412
  • Репутация: 2164
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Разработчики хотят, чтобы у каждого класса был повод ощутить себя особенным.
Очень хочется, чтобы разным классам добавили по паре реально полезных и уникальных спеллов, которые необходимо прожимать, бафая или себя, или всю группу. Причем именно два спелла, один на одиночную цель, другой на всю группу. Такие вот небольшие, но полезные действия, как бафание команды, которые необходимо совершать именно ручками, позволяют ощутить реальную полезность и уникальность своего класса. А на БГ - это сразу рождает некую игровую культуру и минимальную комуникацию на старте сражения, где каждый полезный класс должен поделиться своими плюшками с остальными. А если кто-то об этом забудет, то другие ему напомнят. Сейчас на БГ уникальны и полезны лишь два класса: маг со столиком для группы и локи с камешками на хп. Хочется увидеть больше таких вот штуковин, бафов у каждого класса. Просто все эти пассивные эффекты - это совсем не то, их даже не ощущаешь, они что есть, что их нету.
  • Если вы решите потратить свое время на PvP, то за сезон сможете собрать полный набор
     PvP экипировки вне зависимости от своего рейтинга.
Ура! Нас услышали. Казуалы ликуют и радуются! Это наша победа! Появился мощнейший стимул БГ-шить и одеваться только там. Заполучить самый лучший сет сезона без рейтинга, просто много играя? Да это фантастика. А еще можно будет заниматься ворлд-пвп и дуэлиться в Златоземье. PvP в ВоВ возрождается.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 16:07:35 by Хомутяша »

Eva115

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 86

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Подскажите, когда ждать препатч? А то я пропустила эту информацию

Satheroth

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 235
И чего там по шаманам они решили? У нас все окей или иконки все таки устарели?

Рокомор

  • Сообщений: 581
  • Репутация: 660
отзывов им по шп за всю бету не удалось собрать :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Побегал шп, он ватный, двух мобов с трудом убиваю, потея. Месяца три назад на бете было проще, сейчас что-то для шп ввели, что они стали хардкор-режимом.

Нетиберий

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Подскажите, когда ждать препатч? А то я пропустила эту информацию
Объявят ближе к релизу.

Aesde

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 1158
Как я и предсказывал, шаманам придется ждать 8.1  :)

Честно говоря, если бы это случилось с моим мейном, я бы конкретно пригорел.
Жалко вас.


godlikeyz

  • Сообщений: 199
  • Репутация: 395
"Разработчики хотят, чтобы у каждого класса был повод ощутить себя особенным. "

каждый аддон эта фраза, а по факту оставляют всё меньше кнопок. Когда кнопок не останется наверно скажут баланс идеален, классы уникальны.

Zirkuz

  • Сообщений: 1836
  • Репутация: 387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Подскажите, когда ждать препатч? А то я пропустила эту информацию

4 или 11 июля, имхо. 18 уже поздно будет

jaggardo

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 106
Подскажите, когда ждать препатч? А то я пропустила эту информацию
ну если завезли на PTR то неделя или 2 хотя скорее всего в первых числах Июля

Satheroth

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 235
Препатч обычно ставится где то за месяц до аддона - то есть в районе 11 июля накатят на лайв сервера

Aesde

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 1158
Что-то вы ничего не написали, что в артефакты можно будет трансмогрить любое надетое оружие, например, кот сможет трансмогрить 2-ручный посох в артефактные кинжалы.

Zirkuz

  • Сообщений: 1836
  • Репутация: 387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Препатч обычно ставится где то за месяц до аддона - то есть в районе 11 июля накатят на лайв сервера

Примерно это да, но было бы в 100 раз спокойней с точной датой)
А сейчас не знаешь есть лишняя неделя или нет..

p0m1d0rka

  • Сообщений: 243
  • Репутация: -35
"Разработчики хотят, чтобы у каждого класса был повод ощутить себя особенным. "

каждый аддон эта фраза, а по факту оставляют всё меньше кнопок. Когда кнопок не останется наверно скажут баланс идеален, классы уникальны.
а зачем что-то менять?
Пипл хавает

 


закрыть