WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему Blizzard удаляют доступ к обликам Башни магов?  (Прочитано 24808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 11693
  • Репутация: 8868



Недавно мы узнали о том, что облик артефакта за прохождение эпохального подземелья с ключом +15 останется доступен в Battle for Azeroth. Единственным обликом, который нельзя будет получить с завершением Legion, станет облик с Башни магов. Цитируя мем с Райаном Рейнольдсом, задаемся вопросом: но почему? :cut:

Разработчики в лице специалиста по работе с сообществом Ornyx высказали свои мысли:

«Артефактный облик с башни магов будет как легендарные плащи в Mists of Pandaria или другие легендарные цепочки заданий из предыдущих дополнений и станет неким “знаком отличия” Legion, который позволит вам говорить: “Да, я был там и сделал это”.

Лично я считаю, что поддержание испытаний Башни магов и их подгонка под актуальное дополнение будет отвлекать от текущего контента (в плане разработки), и это не то, на что разработчики хотят тратить свое время. Команде разработчиков лучше сосредоточится на контенте BfA, и, возможно, сделать подобное испытание в будущем, когда настанет подходящее время.

Недоступность этих обликов в предстоящем дополнении это уже не новость, так что я советую всем воспользоваться возможность, пока она доступна, и завершить испытание! : )
»

Подобные награды служат своего рода сувенирами и особенностями каждого конкретного дополнения, но действительно ли ценность этих наград соответствует способу их получения?

Сложный контент и награды за него

Показательно, что Ornyx вспомнил о легендарных плащах из Mists of Pandaria. После небольшого перерыва во время Престола Гроз, я вернулся в WoW под конец MoP. Когда я услышал о том, что плащи будет нельзя получить после окончания дополнения, это побудило меня к двум вещам. Во-первых, я возобновил подписку в WoW намного раньше, чем планировал. Во-вторых, я нашел сильную мотивацию к игре, особенно с приближающимся Warlords of Draenor. И оба этих действия выгодны для Blizzard.

Ограниченный по времени контент существовал и раньше, но принципы менялись от дополнения к дополнению.

Я получил свой Рок-Делар в ночь перед препатчем Cataclysm, и сейчас его получить уже нельзя. Но при этом сейчас я могу сходить в Огненные Недра и выбить Наручи Искателя Ветра, или в Солнечный Колодец за Тори'далом, Звездной Яростью, или в Черный Храм за Боевыми клинками Аззинота. Да, эти вещи редкие и нужно потратить немало времени на их получение, но... делает ли редкость эти предметы особенными?

Действительно ли ограниченный по времени контент является отличительной заслугой?

После Mists of Pandaria прошло целых два дополнения, и за это время я использовал легендарный плащ лишь в парочке наборов для трансмогрификации. И когда я использовал его, лишь несколько игроков его узнавали.

Даже сейчас, в конце Legion, мои облики с Башни магов не особо-то замечают. Если вы не играете за какой либо класс, или не следите за новостными сайтами, то можете даже не знать, как выглядит тот или иной облик за испытание. Завтра я могу пойти в подземелье с чернокнижником, у которого есть облик за испытание, и даже не знать об этом.

Могут ли Blizzard поддерживать испытания сбалансированными в будущих дополнениях?

Ornyx упоминал о том, что для поддержания актуальности Башни магов потребуется много усилий. Одним из возможных решений могло бы быть использование механики, схожей с "Посланником титанов", то есть достижение потребовалось бы выполнить на определенном уровне персонажа с определенным уровнем предметов. Не думаю, что будет сюрпризом, если необходимый уровень предметов окажется ниже того, с которым сейчас в основном игроки проходят Башню магов.

Но все же, уровень предметов не может компенсировать изменения классовых механик. В BfA, как и в других дополнениях, способности классов всегда подвергались изменениям. Некоторые подобные изменения упростят испытание, но некоторые же, наоборот, усложнят его. В BfA, например, танки станут более уязвимы к магическому урону из-за изменения работы некоторых способностей, которые теперь будут давать броню вместо простого уменьшения урона по персонажу. Первая фаза текущего испытания для танков это битва с Инквизитором Вариссом — и все его способности наносят магический урон. Эта битва потребует не просто ребалансировки, придется полностью переделывать концепцию битвы с нуля.

Как мы знаем, достижение за ключ +15 в подземельях можно будет получить в BfA, но это будет сложнее, чем сейчас. Вместо прохождения одного любого подземелья с ключом +15 , нужно будет завершить каждое подземелье на +15 . Есть еще одно, не настолько известное испытание — приручение Фенрира в Чертогах Доблести, но пока о его доступности в будущем еще не было анонсов.

А что думаете вы?

На какую сторону вы встали? Предпочитаете эксклюзивный контент, который демонстрирует ваши заслуги? Или же вам больше по нраву остающиеся доступными испытания, дабы в будущем игроки могли получить за них награды?

Перевод: Ярослав Борисов
Оригинал: Ted Atchley
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2018, 16:04:31 by Wishko »

Akinfazag

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 73
  • Рейтинг 7
Ясен пень надо закрывать лавочку. Всегда должно быть что то такое, что будет выделять тебя из толпы. Если уж говорить что многие не знают как выглядят артефакты, и не будут обращать внимания на то что вы отличаетесь от новичка своим обликом за испытание- вспомните облик медведя за башню магов, да он на любителя, но это то что люди заметят в любой толпе. Я очень рад что эти облики больше нельзя будет получить.
Эксклюзивный контент это хорошо. Я до сих пор негодую о введении цейлиня в бфа.
Зеленое пламя тоже передает привет. Не кто из пришедших в игру и не догадывается о хардкорности этого задания, а я в свое время потратил не один день трая его в актуальном гире.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2018, 16:12:00 by Akinfazag »

Фальрик

  • Сообщений: 287
  • Репутация: 121

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 0
Пусть удаляют, я все сделал 8)

diranida

  • Сообщений: 741
  • Репутация: 598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 6
ПВЕ контент тоже должен давать шанс выделиться своими достижениями, которые в будущем станут недоступны. Тут можно провести аналогию с элитными сетами в пвп, накидке, плаще и чарки, которые доступы только тем кто набил высокий рейтинг в текущем сезоне. ПВЕ в этом плане слабее, миф контент превращается в пшик с выходом нового аддона, и даже маунт, что когдато падал с 100% шансом, все еще падает, нужно лишь везение. Но и старые маунты за седло ярости купить можно. Поэтому игрок, который занимается ПВЕ должен получать что то такое, что показывает - да, я играл тогда-то. Тут я согласна с автором статьи. Арт облики часто невзрачны. Но я точно, увидя призрачного кота, спросила бы - откуда такая прелесть. Но я даже не замечу, что этот афлик с какой то уникальной и более недоступной косой. Идеальный пример - классовые сеты за РИ Пандарии. Они уникальны. У них особая анимация, аналоги из оплота лишь бледная тень и основные их моменты в них не отражены. Можно посмотреть на оружие из РИ Дренора. Но тут опять проблема как с артами: Некоторые оружия невзрачны и не выделяются, а то же ружье из кристаллов внимание привлекает. Один раз даже спросили меня, откуда такое падает.

Поэтому награда должна быть более выделяющейся как по мне. Но, при этом,  как и в случае с пвп, доступна большему числу игроков. Просто отбирать эпох версии сетов из Рейда это не совсем верное, так как найти 2 человек и сыграться все же проще , чем 19 что бы пойти в миф. И такие моменты как РИ и Башня идеальны в этом плане.

Работящий пандарен

Akinfazag

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 73
  • Рейтинг 0
Не дай бог избранного с сетом к нему оставят. Не одна неделя была потрачена с пугами ради этого звания

diranida

  • Сообщений: 741
  • Репутация: 598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
Не дай бог избранного с сетом к нему оставят. Не одна неделя была потрачена с пугами ради этого звания

Звание могут и выпилить (по идее должны). А сет удалять нет причин. Он не уникален относительно других расцветок.

Работящий пандарен

Riv

  • Сообщений: 801
  • Репутация: 493

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 27
Удаление каких бы то ни было моделей - зло. Потому что уже через несколько аддонов возникнет ситуация, в которой половина игроков не могут получить ее не потому, что они не скилловые, а просто потому, что они слишком поздно пришли в игру. А вот реколоры, когда уникальная расцветка остается уникальной, а опоздавшие довольствуются "неэлитным" цветом - благо.

Когда для черного жука есть реколор в археологии - это хорошо. Актуальные люди ездят на черном жуке, люди, которые просто хотят модельку - на археологическом. И никто их не путает. И эпичности черного жука не умаляет.
Когда для убираемого т3 реколор (т7) появился одновременно с закрытием т3 - это хорошо.
Когда для пандачелленжей есть реколор в оплоте - это хорошо.
А вот, допустим, когда для смертоцикла реколора нет - это плохо. Потому что моделька оказывается похороненной, и через три-четыре аддона добрая половина игроков оказывается в положении, когда они при всем желании никогда не смогли бы ее получить, ведь они тогда просто не играли. Но у смертоцикла проблема с авторскими правами, близзы об этом писали.

Вот если актуальные люди будут бегать с актуальными клинками за испытание и ачивой, а неактуальные - с розовыми клинками бесконечной мощи и без ачивы - вот тогда все было бы отлично. И актуальным есть чем выделиться, и модель не пропала. Там все-таки немало красивых есть.

Ну и, наконец, просто жалко самих испытаний. Зачем удалять их, а не только награду?

Lesoro

  • Сообщений: 2287
  • Репутация: 1534
  • Рейтинг 0
Я бы провёл анологию скорее с наградами за челленджи Пандарии и Дренор (лайт-версия их, так сказать :) )
Хотел сделать испытания за друида-медведя и паладина-ретрика, но как-то не хватило по итогу мотивации одевать их под эти самые испытания, муторно и удовольствия немного. Зато когда буду видеть с этими обликам, то явно обращу внимание.

Ungar

  • Сообщений: 210
  • Репутация: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 9
По правде сказать, никогда не понимал всей этой возни со скинчиками в ВОВ. Моя камера постоянно на макс отдалении от персонажа, я свой то трансмог никогда не вижу, что уже говорить об других игроках. ЩАс бы бегать рассматривать у кого там какой облик оружия. И дело даже не во вкусовщине. Геймплей и механики ВОВ не рассчитан но любование персонажем или его обликом. Это не БДО какое то.

Aragorn13

  • Хейтер
  • Сообщений: 207
  • Репутация: -371
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг 1
Облик для мм-лука настолько убогий в награду, что даже желания проходить нет.

Firen

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 125
  • Рейтинг 1
Убрать-то пусть убирают, конечно, но не надо было анонсировать эту башню словами «пф, к концу аддона ее все смогут пройти».

angmarec

  • Хейтер
  • Сообщений: 184
  • Репутация: -58
  • Рейтинг 2
Цитировать
Во-первых, я возобновил подписку в WoW намного раньше, чем планировал.
Этим все сказано.

Aesde

  • Сообщений: 626
  • Репутация: 634
  • Рейтинг 0
Во-первых, действительно уникальных моделей - раз-два и обчелся, имхо, это медвед, кот и фрост-маг.
Во-вторых, 960 гир анторуса аннигилировал сложность большинства испытаний - модельки потеряли уникальность.
В-третьих, есть весьма неудачные модели, например, я никогда не буду у ММ-ханта трансмогрить лук за башню или лего молот рока у энхов.

Akinfazag

  • Сообщений: 28
  • Репутация: 73
  • Рейтинг 0
Щас бы играть в вов ради циферок в рекаунте. Игра красивая, и то что человек может выделиться на фоне других это хорошо. Даже будь какая то моделька у одного человека на сервере, это будет хорошо. Реколоры-зло цийлинь передает привет.

diranida

  • Сообщений: 741
  • Репутация: 598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
Убрать-то пусть убирают, конечно, но не надо было анонсировать эту башню словами «пф, к концу аддона ее все смогут пройти».

А что не так? Гир давит любое испытание. Есть те, где все равно немного надо поисполнять тактику, но даже в этом случае все проходится за примерно 10 траев. И это в 940. А гир сейчас 970+ если рейдить.

Работящий пандарен

 


закрыть