WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят узнать мнение игроков об эпохальных+ подземельях  (Прочитано 54473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Дело не в количестве шмота, а в его профитности, особенно это актуально после показа рейдовых УНИКАЛЬНЫХ тринкетов из ульдира.
А разве уже все тринкеты из Ульдира показали ?

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Возможно, выпил рейдов будет благом для игры в целом.
Вот для меня рейды это единственное, что заставляет играть в эту игру. Думаю не мало людей со мной согласятся.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
а кстати в опросе очень интересные результаты,  большинство ходит в данжи 16-20 уровня, более выскоие интересны менее 30% лудей, а остальным м+ не интересен впринципе)  Получается, что если убрать сундук то в ключи народ ходить практически не будет)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
трудности и время затраты только в высокой "сложности" с большими жопочасами, остальные форматы занимают не так много времени. Самое органическое изменение - переход к более рпгшному стилю рейдов, от авгуроподобного аркадного бреда с симуляцией ваншотов от любого дыхания ради сотой доли % комьюнити. И это не помешает развиться тем тезисами, что ты привёл (раскрытие развития игры вглубь для остальных 98% игроков, но более простой 1 формат "рпгшного" рейда с 1 сложностью и скаляцией с усложнением к ласту, но не до уровня ака "а давайте посидим в рейде всё лето". Зачем радикально выпиливать весь формат, когда массово в него ходят в разы больше людей как было когда-то давным давно, ещё добк-бк)

Тут есть проблема, которая заключается соотношении сложности и длительности жизни рейда. Вот взять Анторус - героик в казуальном режиме (2/7 по три часа) был закрыт четыре месяца назад, мифик мне рейдить лениво. Ты фактически предлагаешь сделать так, что либо такие вот ленивые игроки будут закрывать рейд в первые 2-3  месяца и дальше страдать херней (отказ от мифика - мой личный и осознанный выбор и если я передумаю - то могу найти гильдию и идтить бодать стенку в мифике, в твоем варианте этой возможности нет), либо упрутся рогом в сложных боссов и не закроют рейд вообще (это уже относительно игроков, для который и текущий героик является испытанием).

Т.е. мы получаем разброс между скукой (единственный режим рейда быстро пройден) и недовольством (рейд не пройден, сейчас же не ок посоны могут закрыть нормал/гер и получить свое чувство удовлетворения от завершения рейда). И то и другое чревато дропом подписки в лучшем случае до выхода нового рейдового контента.

Можно сказать, что раньше же была единственная сложность и все были довольны. Да, было дело. Только вот нужно учитывать, что альтернативы тогда не знали, так сказать "слаще морковки ничего не ели". А сейчас есть с чем сравнивать и как минимум часть игроков такие вот переделки не оценит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
большинство ходит в данжи 16-20 уровня
Получается, что если убрать сундук то в ключи народ ходить практически не будет)
Ты не видишь противоречий в этих двух частях сообщения ? Или ты всерьез считаешь, что все те люди ходят в 16-25(ведь 21-25 ключи на втором месте) ради недельного ?
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 10:16:23 by PhantomButthurt »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
большинство ходит в данжи 16-20 уровня
Получается, что если убрать сундук то в ключи народ ходить практически не будет)
Ты не видишь противоречий в этих двух частях сообщения ? Или ты всерьез считаешь, что люди ходят в 16-25(ведь 21-25 ключи на втором месте) ради недельного ?
я хожу в 21-23 ради недельного  :D

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
я хожу в 21-23 ради недельного  :D
Да, мой косяк - надо было написать "все те люди". Поправил.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Ты не видишь противоречий в этих двух частях сообщения ? Или ты всерьез считаешь, что все те люди ходят в 16-25(ведь 21-25 ключи на втором месте) ради недельного ?
на втором месте те, которым они не интересны, т.е. те которые вообще не ходили и те, кто закрыл максимум 15.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Ты не видишь противоречий в этих двух частях сообщения ? Или ты всерьез считаешь, что все те люди ходят в 16-25(ведь 21-25 ключи на втором месте) ради недельного ?
на втором месте те, которым они не интересны, т.е. те которые вообще не ходили и те, кто закрыл максимум 15.
:facepalm:
На 3 месте. 18.2% людей за сундуком сходили. 68% опрашиваемых ходили выше, едва ли потому что "лень искать ровно 15 ключ".

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

 :facepalm:
На 3 месте. 18.2% людей за сундуком сходили. 68% опрашиваемых ходили выше, едва ли потому что "лень искать ровно 15 ключ".
в опроснике спрашивают, какой наивысший ключ  вы смогли закрыть?   Т.е. ты реально считаешь, что людям, которые не смогли продвинутся выше 15 ключа, интересен м+?)  Больше похоже на то, что полутали ачивки от туда и задвинули а него. Поэтому их я и отнес к тем, кому м+ не интересен.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ

 :facepalm:
На 3 месте. 18.2% людей за сундуком сходили. 68% опрашиваемых ходили выше, едва ли потому что "лень искать ровно 15 ключ".
в опроснике спрашивают, какой наивысший ключ  вы смогли закрыть?   Т.е. ты реально считаешь, что людям, которые не смогли продвинутся выше 15 ключа, интересен м+?)  Больше похоже на то, что полутали ачивки от туда и задвинули а него. Поэтому их я и отнес к тем, кому м+ не интересен.
Зам.  директора (или директор? запамятовал...) IT-департамента с ЗП 300к+ не может прочитать диаграмму или что? М+ интересен всем, кто ходил в ключи выше, чем требует недельный сундук, пусть для части из них лишь подсознательно.

М+ не интересен <33% опрошенных (хаха, формально это 2 строчка!), но он ИНТЕРЕСЕН остальным 67%.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 11:47:36 by iPilot »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Зам. (или директор? запяматовал) директора IT-департамента с ЗП 300к+ не может прочитать диаграмму или что? М+ интересен всем, кто ходил в ключи выше, чем требует недельный сундук, пусть для части из них лишь подсознательно.

мне м+ не интересен впринципе, не было бы сундука вообще бы не ходил туда, и даже я закрыл 19, т.к. гир позволяет и набралась компания знакомых) Когда я ищу в ЛФГ пати на сундук то не выискиваю обязательно 15 и не выше, а смотрю по данжу и афиксам ключи 15-18.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
.

М+ не интересен <33% опрошенных (хаха, формально это 2 строчка!), но он ИНТЕРЕСЕН остальным 67%.
если выпилят сундук то насколько поредеет самая популярная группа 16-20?))   Я думаю на 80-90% легко)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
на втором месте те, которым они не интересны, т.е. те которые вообще не ходили и те, кто закрыл максимум 15.
Опять невнимательность. Те, кто не ходили вообще - на 4 месте. Или ты так хитро сплюсовал первое+второе место и третье+четвертое ?
мне м+ не интересен впринципе
я закрыл 19
Чет в голосину. Я надеюсь ты сейчас не будешь рассказывать, что ты специально усложнял себе прохождение "ключа чисто на недельный".
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 11:17:25 by PhantomButthurt »

Zseth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайа
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
.

М+ не интересен <33% опрошенных (хаха, формально это 2 строчка!), но он ИНТЕРЕСЕН остальным 67%.
если выпилят сундук то насколько поредеет самая популярная группа 16-20?))   Я думаю на 80-90% легко)
У монеты две стороны, и при выпиле сетов из рейдов, что станет с ними? Не станут ли они одноразовыми в походе за одной двумя шмотками? Собирать мифик рейды гильдиям станет явно проще )))
Миф+ система хороша по идее, но пока в реализации хромает, но у рейдов в переди только тупик, а миф+ простор для фантазии.

 

закрыть