Фикс Арены Доблести, на которой можно вылезти за ограду до начала матча.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Это исправлено в патче 3.1.0. Кроме этого, есть и другие изменения в архитектуре арен:
Эффект гейзера на даларанской арене изменен таким образом, чтобы дать игрокам предупреждение за 5 секунд до появления столба воды.
Также мы добавили новый звук на Арене Доблести, чтобы игроки могли знать о появлении огненных стен за 5 секунд до этого.
Причины нерфа количества хитпойнтов у друидов.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Чтобы достичь нашей цели - сделать возможным танковку в Ульдуаре всеми 4-мя классами - нам пришлось подравнять количество хп у разных танков.
Если в результате этого друиды за счет малого количества митигейшена, авойденса или кулдаунов окажутся позади всех, мы их буфнем снова.
Причины изменения лайфблума.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Поддержание стаков лайфблума на 2-3 танках это один из - если не самый - эффективный хил в игре. Мы не хотели нерфить количество хила от лайфблума, но фактически друиды после будущих изменений в регенерации маны быстро оказались бы лучшими хилерами из всех.
Бонус к заклинанию добавлен, чтобы усилить его в PvP, где вы не можете всегда держать на своей цели 3 стака блума и, например, бросаете на рогу один стак, не планируя его поддерживать.
...
Если наши цифры окажутся неточны, мы поищем более верное решение. Например, возможно, что стоимость увеличится не на 100%, а на 75%.
Нерф разрывного выстрела.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Да, мы действительно еще больше понерфили дамаг разрывного выстрела. После всех тех изменений, которым подверглись локи, дк, воины и остальные классы, нам кажется что сурв хантеры оказались чересчур сильны. ММ, возможно, требуется поднять, а БМ вроде бы в норме.
Жизнь локов сильно облегчится с вводом в действие нового механизма добычи соул шардов.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Дрейн соул будет давать вам столько шардов, что вы никогда не останетесь по нулям. Даже если вы лишь изучаете босса, вайпаясь на нем снова и снова, вы сможете пополнить этот запас настолько, насколько потребуется.
Фактически, шарды будут появляться с такой скоростью, что потребовалось бы постоянно их удалять, что вызывало бы раздражение. Лимит на 32 шарда заполнит вашу самую большую сумку и не позволит шардам вылезти и заполонить все вокруг.
Следующее изменение должно быть тепло встречено воинами, уставшими без рейжа бегать по арене за пристами.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы планируем дать воинам (может быть, и друидам тоже) возможность набирать рейж при ударах по абсорбирующим щитам, а также будучи самим защищенным подобными щитами.
Планируется ли в патче 3.1 убрать и красного протодракона вслед за остальными?
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Нет, таких планов нет.
И пара мувиков с PTR Ульдуара.
Убийство Фреи (гильдия Method)
Убийство Торима (гильдия Method)