WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1] [Разбойник - Скрытность] О мертвых либо хорошо, либо ничего  (Прочитано 55203 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Материал подготовлен
при поддержке Funpay.ru

—Какой на ваш взгляд самый сложный энкаунтер при игре с ДфА?
—Фиолетовые фуры на Кингароте...

          Discord
          Battle.net

Присоединяйтесь к нам!


Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, — договор. Наемники, свободные от предубеждений и совести, полагаются на жестокие и эффективные приемы. Будучи умелыми убийцами и мастерами маскировки, они способны подкрасться к цели сзади, нанести смертельный удар и исчезнуть, прежде чем тело упадет на землю.





1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения

Общая информация
Игра в специализации Скрытность подразумевает постоянную смену состояний. Некоторые способности можно использовать в любое время, некоторые - только в состоянии Незаметности. Основная часть урона наносится именно в этом состоянии, поэтому ключевым аспектом геймплея является грамотный менеджмент зарядов Танца теней, время восстановления которых сокращается благодаря пассивной способности Сгущающиеся тени.

Общие сокращения и термины
Из-за того что игра изначально создавалась англоязычными разработчиками и не сразу стала выходить на русском языке, на данный момент сокращения берутся как из русского так и из английского языка. Если вы не нашли какое то сокращение здесь, попробуйте посмотреть английские и русские названия умений и сократить по первым буквам.
(показать/скрыть)

Изменения в Battle for Azeroth
Специализация претерпела небольшие изменения в Битве за Азерот, однако они довольно сильно поменяли общий геймплей.

Способности и пассивки:
  • Смерть с небес - превратилась в ПвП талант, приглянувшийся многим "ДфА-гейминг" канул в Лету
  • Серия сюрикэнов - процент доп. урона для Потрошения за каждую пораженную цель уменьшен с 10% до 8%.
  • Теневые клинки - помимо более быстрого набирания КП, комбогенераторы стали наносить дополнительно 50% дополнительного урона в виде урона от темной магии на время действия эффекта. Введено ГКД.
  • Танец теней - базовая длительность увеличена с 4 до 5 секунд.
  • Теневая техника - в тултип добавлен артефакт-трейт Шепот теней.
  • Уловка - введен кулдаун в размере 15 секунд. Эффективность снижена с 50% до 40%.
  • Алый фиал - введено ГКД.
Таланты:

Итог: Короткие бурстовые окна с последующим АФК-режимом сменились на линейное нанесение урона и мощный начальный бурст, который при грамотном расходовании зарядов Танца теней можно реализовать в нужный момент боя. Геймплей стал более размеренным, а ошибки в ротации менее сказываются на уроне в целом.




Отличная мобильность и выживаемость
Высокий урон по соло-цели
Неплохой АоЕ-потенциал



Привязанность к одной цели
Отсутствие баффа для рейда
Требует грамотной реализации кулдаунов


2. Кратко и быстро

(показать/скрыть)


3. Таланты

15
___________________________
___________________________
___________________________
Мастер боя - Удар в спину и Удар Тьмы теперь могут поразить цель дважды. Проигрывает на СТ Выявлению слабости.
Выявление слабости - Удар Тьмы теперь "режет" броню цели (читай дает прямую прибавку урона). Лучший выбор в тире как на АоЕ, так и на СТ.
Клинок мрака - Заменяет Удар в спину. Имеет повышенный урон в сравнении со стандартным филлером, но проигрывает другим талантам в тире.

*   *   *

30
___________________________
___________________________
___________________________
Ночной ловец - Пока активны Незаметность или Танец теней ваши способности наносят на 12% больше урона. Дает меньшую прибавку к урону, чем другие таланты.
Увертка - После выхода из Незаметности в течении 3х секунд остается возможность использовать Удар Тьмы. Так же увеличивает время действия Танец теней до 6 секунд. Проигрывает Теневой концентрации.
Теневая концентрация - Уменьшает требуемое количество энергии для применения способностей в состоянии Незаметности или Танец теней. Лучший выбор.


*   *   *

45
___________________________
___________________________
___________________________
Неутомимость - Увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Не является лучшим выбором.
Расчетливость - Увеличивает количество КП до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Базово слабее Метки смерти, но становится эффективнее уже на 2+ целях.
Метка смерти - Помечает противника Меткой смерти, генерируя 5 КП. Восстанавливается 30 секунд, висит на цели 60сек. Если цель умрет, во время действия дебафа - Метка смерти мгновенно восстановится. Лучший выбор на СТ.


*   *   *

60
___________________________
___________________________
___________________________
Умиротворяющая тьма - Восстанавливает ХП при нахождении в Незаметности или Танец теней. В основном используется во время прокачки.
Обман смерти - Фатальная для вас атака не окажется смертельной. После срабатывания таланта на игрока вешается 6 минутный дебафф, не позволяющий повторно активировать Обман смерти. Является выбором по умолчанию.
Неуловимость - Помимо уменьшения урона на 40% от атак по области,  Уловка также снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. В связи с вводом кулдауна в 15 секунд на Уловку полезность таланта находится под вопросом.


*   *   *

75
___________________________
___________________________
___________________________
Выстрел в темноте - Подлый трюк примененный из состояния Незаметности или Танец теней не потребует энергии. Скорее ПвВ талант, в ПвЕ лучше использовать Удар Тьмы
Ночные кошмары - Шквал сюрикэнов теперь замедляет противников на 30%. Можно использовать для кайта мобов в м+, либо на специфическом энкаунтере.
Выживает сильнейший -  После использования Удар по почкам и Подлый трюк, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых  придется использовать стан, или же группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить).


*   *   *

90
___________________________
___________________________
___________________________
Непроглядные тени - Повышает наносимый урон в Танец теней на 25%. На СТ слабее Окутывающих теней, но становится сильнее уже при 2+ целях. Используется в сочетании с Тайный прием в м+, либо на АоЕ-энкаунтерах.
Расторопность - Стакающийся от финишеров талант, повышающий скорость на 10% при максимальном эффекте. Окутывающая тень дает большую прибавку на СТ
Окутывающая тень - Повышает количество зарядов Танец теней до 3х. Также усиливает пассивную способность Сгущающиеся тени, повышая скорость восстановления этих самых зарядов. Лучший выбор для боев с одной целью.


*   *   *

100
___________________________
___________________________
___________________________
Мастер теней - При входе в Незаметность или Танец теней разбойник получает доп. энергию. В сочетании с талантом Теневая концентрация вы купаетесь в энергии. Лучший выбор на соло-цели.
Тайный прием - Замена всеми любимой (или не любимой ) Смерть с небес. Завершающий прием, наносящий урон как основной цели, так и побочным. Сначала атакуете вы, через секунду - два ваших клонаю Откатывается за счет траты КП. Для эффективного применения требует грамотного позиционирования. Является отличным выбором в м+ или на АоЕ-энкаунтерах.
(показать/скрыть)
Торнадо из сюрикэнов - В течении 4х секунд разбойник выпускает Шквал сюрикэнов, не теряя при этом возможности использовать другие способности. Так, при большом количестве побочных целей, вы можете использовать подряд четыре Потрошение, усиленные пассивкой Серия сюрикэнов. Раскрывается на 4+ целях, когда нужно нанести максимальный урон в мейн-цель, пожертвовав уроном во второстепенные.
(показать/скрыть)



Итоговые билды




*   *   *


4. Экипировка

Четких BiS-листов экипировки нет,  т.к. нынешняя система закаленных и кованных титанами предметов может склонить ваш выбор в пользу вещи более высокого уровня предметов, несмотря на то, что статы на этой вещи могут быть не лучшими для вашей специализации.
Это не касается Азеритовой брони - новинки BfA. На эти вещи не распространяется титанфордж система. Игрок всегда получает броню с определенным ilvl-ом, зависящим от сложности пройденного им подземелья или рейда. Больше информации о Азеритовой броне вы можете узнать здесь и здесь.
Ниже находится таблица, описывающая азерит-трейты и их полезность для Скрытности.
(показать/скрыть)

Актуальная таблица тринкетов для Скрытности тут.
Выбор оружия:
В правую руку безальтернативно берем кинжал. Без кинжала в мейн-хенде вы банально не сможете применять такие способности как Удар в спину и Удар Тьмы.
В левую руку можно взять как кинжал, так и любое другое медленное оружие, НО нужно учитывать один важный момент - пассивку Теневая техника. Т.к. скорость атаки у кинжалов выше, Теневая техника при использовании 2х кинжалов будет срабатывать чаще. Отсюда следует, что носить кинжал в офф-хенде носить выгоднее.
Использовать медленное оружие в офф-хенде можно только в том случае, если его илвл выше чем у кинжала на 30-35 позиций. Только при такой разнице будет скомпенсирована потеря урона из-за меньшего количества срабатываний Теневая техника.
Используйте аддон Pawn с актуальными весами статов, чтобы всегда знать какая вещь лучше, а какая хуже.


5. Способности и ротация

Описание:
Основным ресурсом класса является энергия, используемая для применения практически всех способностей. Каждую секунду по умолчанию восстанавливается 10 единиц энергии. Скорость восстановления также зависит от количества рейтинга скорости, пассивных способностей специализации, а также выбранных талантов. Разбойник – класс, имеющий систему комбопоинтов (далее КП). Это означает, что все атакующие способности являются либо филлерами (способствуют набору КП), либо финишерами (расходуют КП).

 В Скрытности филлерами являются Удар в спину ( Клинок мрака при взятом таланте) и Удар Тьмы (требует нахождения в незаметности, либо в Танец теней), они наносят мгновенный урон и генерируют 1 и 2 КП соответственно. Также КП-генератором является Шквал сюрикэнов, дающий 1 КП за каждую пораженную цель.
Финишерами являются Потрошение и Ночной клинок. Потрошение наносит мгновенный урона и его использование подразумевает, что цель уже поражена Ночной клинок, который в свою очередь наносит периодический урон и повышает наносимый пораженной цели урон на 15%

Важные пассивные способности:
Кулдауны:

Ротация:
Для эффективного нанесения урона вы должны придерживаться нижеописанных  приоритетов:

Опенер:
Пре-пулл
Пулл
Далее согласно приоритетам.
(показать/скрыть)


6. Основные характеристики

С выходом BfA разработчики обещали сделать так, чтобы мейнстат (в случае разбойника – ловкость) давал наибольшую прибавку к урону и игрок выбирал лучшую для себя экипировку исходя из её ilvl-а, а не количества полезных характеристик на ней. Получится ли это у них – узнаем в будущих патчах. А пока примерный приоритет характеристик выглядит так:
Ловкость > Скорость ≥ Крит ≥ Универсальность > Искусность
Помните, что при наборе большого количества одной характеристики ее полезность падает, а эффективность других начинает возрастать. Поэтому для поддержания своего персонажа «в тонусе» используйте Simulationcraft либо его облачный аналог – Raidbots вместе с аддоном Pawn.

(показать/скрыть)


7. Расходники

Еда:
Рейдовой пир - Пир щедрого капитана.
Если ваша гильдия не использует столы с едой, выбирайте еду исходя из приоритета своих характеристик.
Химия:
Фласка - Настой стремительных течений.
Пот - Боевое зелье ловкости.
Хил-пот - Береговое лечебное зелье.
Энчанты:
Оружие:
МХ - топ1 вторичная характеристика (например Чары для оружия - быстрая навигация)
ОХ -  топ2 вторичная характеристику (например Чары для оружия - смертоносная навигация)
Камни:
Первый камень - Кракенов глаз ловкости.
Последующие - в зависимости от индивидуального веса ваших статов.


8. Разное

Макросы:
(показать/скрыть)

Аддоны:
Полезные ссылки:

Все вопросы и предложения вы можете задать мне в классовом дискорде (Кройфель#0999), либо напрямую в игре Кройфель-Ревущий Фьорд . Желаю удачи в освоении данного спека!



« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 20:59:13 by Kroyfel »

m2jest1c

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отецдвух
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
слишком много ШД на опенере для одного клинка с 3 кп

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
слишком много ШД на опенере для одного клинка с 3 кп

Но внезапно, на опенере клинок не с 3х КП

m2jest1c

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Отецдвух
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
слишком много ШД на опенере для одного клинка с 3 кп

Но внезапно, на опенере клинок не с 3х КП

лул метку не учел, бегал без неё

Dr.Kox

  • Сообщений: 894
  • Репутация: 1032
  • Рейтинг 0
Автор привет тебе и спасибо! Надеемся будешь поддерживать в актуальном состоянии инфу в течении аддона :)

thewakly

  • Рядовой
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 12
  • Рейтинг 4
Метку можно сразу с пула дать для мгновенного потрошения в денсе, и ротация не будет выглядеть с клинками амбушх2-потрошение, техника будет давать лишний поинт, порой потрошение выгоднее будет сдать и после одного амбуша с 4 поинтами
ппц из саба сделали спам 2х кнопок

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Метку можно сразу с пула дать для мгновенного потрошения в денсе, и ротация не будет выглядеть с клинками амбушх2-потрошение, техника будет давать лишний поинт, порой потрошение выгоднее будет сдать и после одного амбуша с 4 поинтами
ппц из саба сделали спам 2х кнопок

1) Никто тебе не даст 30ти секундный таймер чтобы Метка успела откатится к пуллу, а даже если это и произойдет - давать сразу эвик в шадоуденсе смысла 0, особенно в БфА при бисовых азеритовых трейтах.
2) По технике согласен, сделал пометку после раздела с опенером.

Zilly

  • Сообщений: 65
  • Репутация: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косторыг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 4
Всем доброго
Ни у кого не вылазил баг с пропажей кп с пулла? Причем в пвп вроде тоже, только на треш мобах с опенера все в порядке. В случае с боссами/игроками, при открытии с УТ, сначала начисляются кп как обычно, мгновенно пропадают, и начисляется только 1 кп. Макросов при этом никаких не использовал, только УТ
P.S. попробовал еще разок в пвп, вроде все норм, значит только на боссах такая проблема

thewakly

  • Рядовой
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 12
  • Рейтинг 0
1) Никто тебе не даст 30ти секундный таймер чтобы Метка успела откатится к пуллу, а даже если это и произойдет - давать сразу эвик в шадоуденсе смысла 0, особенно в БфА при бисовых азеритовых трейтах.
Честно, не знаю про трейты ничего азеритовые, но сейчас например, если дать метку с пула то можно всунуть 3 потрошения в денсе, денс-символы-потрошение-амбушх2-потрошение-амбуш(х1)-потрошение (в зависимости от прока техники все может сложиться иначе)
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 17:48:10 by thewakly »

Phaeth

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 8
  • Рейтинг 4
1. Как использовать грамотно ночной клинок на треше? Поддерживать его на основной цели, а остальных заливать сюрикенами? Или стараться обновлять его на всех, кто проживет время его действия?
2. Окна простоя из-за нехватки энергии во время чистки паков треша это нормально?
3. Макрос на Маленькие хитрости флудит в чат. Как им пользоваться?

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
1. Как использовать грамотно ночной клинок на треше? Поддерживать его на основной цели, а остальных заливать сюрикенами? Или стараться обновлять его на всех, кто проживет время его действия?
2. Окна простоя из-за нехватки энергии во время чистки паков треша это нормально?
3. Макрос на Маленькие хитрости флудит в чат. Как им пользоваться?
1. Если таргет живет +- столько же, сколько будет висеть клинок - можно накладывать ДоТ.
2. Проблем с энергией на треше не ощущаю. Мб хасты маловато? :D
3. Макрос был кривоват (лишний проблем перед /cast), поправил. Спасибо за фидбек.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2018, 20:37:37 by Kroyfel »

playerGT

  • Рядовой
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 11
  • Рейтинг 4
Какую расу лучше выбрать для роги данной специализации
На двух вариантах остановился или ночнорожденные или блад эльфы?

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Какую расу лучше выбрать для роги данной специализации
На двух вариантах остановился или ночнорожденные или блад эльфы?

Разница между расами сейчас минимальна, но если тебе принципиальна максимальная эффективность, глянь тут https://www.herodamage.com/rogue/races/1t-pr-subtlety

AvalancheEZ

  • Рядовой
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авэшка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 4
Почему все собирают крит+хаст, если искусность надо разгонять?

Kroyfel

  • Сообщений: 70
  • Репутация: 85
  • Kroyfel#21264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кройфель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Почему все собирают крит+хаст, если искусность надо разгонять?
Разгоняй искусность, никто тебя отговаривать не будет. Только учти, что в большинстве случаев она дает меньший прирост к урону чем перечисленные тобой ранее другие статы.

 

закрыть