WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теорикрафтеры об общем времени восстановления способностей в Battle for Azeroth  (Прочитано 19227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Люди годами жаловались на оказуаливаниие игры и кричали верните старые механики (kak v vanille, oga?). Сейчас, в легионе, не нужно заморачиваться как и в какой момент и в какой последовательности лучше прожать бурсты\сейвы, просто берём валик и прокатываем его по клавишам с макросами. И это всем нравится. Вот только когда рога убивает тебя за чипшот одним макросом, это уже плохо, но когда роге вешают гкд на бурсты это тоже воспринимают в штыки.
У меня есть фантастическая теория, а что если близзы вводят изменения в игру не для того чтобы игрокам подпортить жизнь, а наоборот.
Хотя не, бред какой-то.
И этот бредовый коммент ещё и лайкают  :facepalm:
Решение проблем с рогами уже внесли - отключение пвп в опенворлде. И как отметили уже не раз - дело всё во влиянии пвп аспекта игры на пве. Разработчики и так относятся к пвп мягко говоря спустя рукава, потому что им насрать на него. Нужно делать новый контент чтоб рубить бабло. Сейчас вот снизошли и слава богу.
Раньше говорили что нельзя разграничить пвп и пве. А потом хоба и статы оказывается можно вводить чисто пвпшные и шмотки отдельные, а ещё можно и шаблоны характеристик в пвп сделать (ВАУ) и балансить отдельно спеллы в пвп(Удивительно!). Просто нужно сразу разделить два аспекта и никто не будет страдать, ни хардкорные пвешеры ни казуальные лфрщики. Там в статье что-то было про макросы и новичков. Собственно если бы не убили социальную составляющую, то нахождение макросов и осваивание ротации стало бы своего рода путём прогресса новичка.
Это всё прохладные истории от близзов. Как говорится было бы желание. Если захотеть можно и ру сегмент с еу объединить.  ;)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Играю я на бете и могу сказать своё мнение. Играю хантом и уже начинаю засыпать в данжах...по сравнению с легионом, лично для меня ротация кажется очень медленной. Пока бьете пак мобов я просто залипаю в их проценты как они медленно уменьшаются. Без гкд персонаж ощущался каким то живым, своим, когда ты очень динамично влияешь на его ротацию и урон. Сейчас он стал каким то отрешенным...можно стоять на месте и по очереди прожимать умения вообще не особенно следя за боем. Перестало ощущаться погружение что ли в этого персонажа.
Вот он яркий пример того, как работает внушение. Ты понимаешь, что на гкд сейчас способности, у которых от 1 до 3 минут время восстановления (у ханта в частности)? Или ты в легионе способности, которые получили гкд в БфА, жмешь 50 раз в минуту? :facepalm:

Все еще проще. Мне после ШП с его 46% хасты с гира и еще вагона хасты в конце ФВ вообще весь геймплей в БфА кажется медленным. ГКД абилок в 1.3-1.5 сек - это просто дофигища после ШП конца легиона.

Люди просто привыкли к текущим значениям вторичек в целом и хасты в частности (особенно те классы/спеки, где хаста в приоритете или вторая по важности).

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Толково придумано, сначала "Воины неистовства очень много вносят урона из за бурстов без гкд, по этому сделаем КГД всем" теперь "воины неистовства херово себя чувствуют уберём им гкд, а все остальным оставим" Это какой то сюр.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Играю я на бете и могу сказать своё мнение. Играю хантом и уже начинаю засыпать в данжах...по сравнению с легионом, лично для меня ротация кажется очень медленной. Пока бьете пак мобов я просто залипаю в их проценты как они медленно уменьшаются. Без гкд персонаж ощущался каким то живым, своим, когда ты очень динамично влияешь на его ротацию и урон. Сейчас он стал каким то отрешенным...можно стоять на месте и по очереди прожимать умения вообще не особенно следя за боем. Перестало ощущаться погружение что ли в этого персонажа.
Ты на лайве бегаешь с внушительным показателем хасты. Ясное дело, что там всё прожимается бодренько.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
В очередной раз игра страдает в угоду пвп  :-X

Ну и хваленая социализация. Теперь от какой-либо супер-мега абилки босса ты не прожмешь все разом в рейде или мифик +, а попросишь защитное кд у одного из хиллов, а те к этому моменту настакают на тебе хоты, щиты и пр. Ну мне так кажется:)
Нет, просто придется за 2-3 секунды до опасного момента стопать ротацию и стоять как даун, выжидая нужный момент для сдачи дефенсива. Вот это улучшение геймплея!
В близзовском стиле - сделать говняно то, что раньше вполне нормально работало.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Забавно, вы же не жалуетесь что не успеваете ударить на матрасе моба потому что попали в гкд, или перед рлом не оправдываетесь тем что "эт все гкд, я ничего не могу поделать", вы наоборот за полторы или 1 секунду до моба делаете последнюю абилку, и ждете моба чтобы влиться. Что вам будет мешать делать точно так же до аое боса? подождать чтобы вжать сейв? если раньше зслакал, то под дбм успеваешь очухаться и прожаться, сейчас придется быть чуть внимательнее (хотя дбм итак заранее предупреждает)

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
Цитировать
В вопросах и ответах разработчики Blizzard заявили, что одной из основных причин этих изменений стало то, что по их мнению игрокам следует чаще принимать сложные решения.
А ирокам нахрен не нужны сложные решения."Блин,тут еще и думать надо?Блииин,тут абилка на гкд стала?? Блиииин,я макрос не могу написать,чо,я теперь на пианине играть должен???"
Ну а вопли по поводу,что в пвп условный фурик бурстит и ему нужен гкд , а условный шп не бурстит,поэтому давайте устроим массовую "уравниловку" совершенно не уместны.Не хочешь думать-будешь выхватывать.
Цирк уехал...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Играю я на бете и могу сказать своё мнение. Играю хантом и уже начинаю засыпать в данжах...по сравнению с легионом, лично для меня ротация кажется очень медленной. Пока бьете пак мобов я просто залипаю в их проценты как они медленно уменьшаются. Без гкд персонаж ощущался каким то живым, своим, когда ты очень динамично влияешь на его ротацию и урон. Сейчас он стал каким то отрешенным...можно стоять на месте и по очереди прожимать умения вообще не особенно следя за боем. Перестало ощущаться погружение что ли в этого персонажа.
Вот он яркий пример того, как работает внушение. Ты понимаешь, что на гкд сейчас способности, у которых от 1 до 3 минут время восстановления (у ханта в частности)? Или ты в легионе способности, которые получили гкд в БфА, жмешь 50 раз в минуту? :facepalm:

Все еще проще. Мне после ШП с его 46% хасты с гира и еще вагона хасты в конце ФВ вообще весь геймплей в БфА кажется медленным. ГКД абилок в 1.3-1.5 сек - это просто дофигища после ШП конца легиона.

Люди просто привыкли к текущим значениям вторичек в целом и хасты в частности (особенно те классы/спеки, где хаста в приоритете или вторая по важности).
пусть горят в огне те, кто хочет играть с огкромными гкд на, госпадибожемой, филёрные спелы. QoL должен быть таким, чтобы играть нравилось, а не вызывало фрустрацию, с этим у близов в очень многих спеках и ситуациях огромные проблемы.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Не чё щас Близы раздуплятся и снова вернут ветки талантов по принципу Лича, они и так с БфА пропускают два тира талантов  :-X

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Потыкал манекены на бете, в принципе идея с бурстами на гкд неплохая, только не у всех классов реализована хорошо. После легиона как-то тупо реально тратить 1,5 секунды на то, чтобы просто включить абилку, она должна сама по себе что-то делать. Например, довольно грамотно реализовано у армс вара: колосс и бьет ощутимо и баффает следующий урон. Пока же что у того же фурика или мага абилки работают по старому и они вполне могут не придумать ничего лучше, чем просто снять их с ГКД. Кстати, фаеру уже сняли, хотя достаточно было сделать так, чтобы кнопка давала прок инстантного пиробласта.
Еще одно решение - сделать так, чтобы фуллы у класса баффали не весь урон на следующие (х) секунд, а урон от (х) определенных абилок в течение следующих (у) секунд: например, рекла делает 2 следующих буйства в течение 15 секунд критовыми. Как раз будет время обдумать, куда их потратить, а не так как сейчас - ломая клаву пытаясь засунуть 3 буйства в БК вместо двух.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Конечно похвально, что ИОН пытается на шаг опережать события и вести игру за собой, но что-то по-моему приведет это все к полной какахе, в БФа у народа бомбанет так, с этих гкд, что Хиросима и Нагасаки покажутся легким перекуром.

Убийство динамики в игре, и делая ее максимально неудобной для игроков, приведет только к одной вещи ... А вернуть все назад, что сделано, он не захочет, по понятным причинам в итоге только конфликт с комьюмити получит, збс че.

Такие вещи надо было делать плавно и сразу, а не когда все наигрались в "аркадный" легион, а теперь добро пожаловать в пошаговую РПГ... ппц слов нет, что за дичь он исполняет.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну и хваленая социализация. Теперь от какой-либо супер-мега абилки босса ты не прожмешь все разом в рейде или мифик +, а попросишь защитное кд у одного из хиллов, а те к этому моменту настакают на тебе хоты, щиты и пр. Ну мне так кажется:)
Омг, теперь попросить хилерский сейв называют социализацией!?

Не чё щас Близы раздуплятся и снова вернут ветки талантов по принципу Лича, они и так с БфА пропускают два тира талантов  :-X
Никогда они личевские таланты на +5% к меткости не вернут, хотя бы потому-что меткость теперь скрытый стат.


GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Возвращают ГКД? Вот и хорошо, игра будет более рпгшной и менее аркадной, да и ваншотов, глядишь, поубавится. А тем, кто жалуется на "убитую динамику", могу посоветовать посмотреть на другие проекты. Поскольку настоящей динамики в ВоВе сейчас тоже нет. Динамика - это когда я во время рывка вперед (а-ля ДХ) могу в любой момент изменить направление своего движения и сделать петлю, а не когда нажал кнопку и летишь вперед как по рельсам.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Раньше с гкд играли и щас не переломимся с ним играть. Палка о двух концах на самом деле. Иногда макросы не от хорошей жизни юзаются, а иногда просто от лени.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 09:33:01 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Возвращают ГКД? Вот и хорошо, игра будет более рпгшной и менее аркадной, да и ваншотов, глядишь, поубавится. А тем, кто жалуется на "убитую динамику", могу посоветовать посмотреть на другие проекты. Поскольку настоящей динамики в ВоВе сейчас тоже нет. Динамика - это когда я во время рывка вперед (а-ля ДХ) могу в любой момент изменить направление своего движения и сделать петлю, а не когда нажал кнопку и летишь вперед как по рельсам.
эм.. а с чего вдруг ты должен иметь возможность в прыжке менять направление? это будет еще одним отступлением от реальной физики.

 

закрыть