Эффекты "Убийца" и "Награда за голову" нового Режима войны будут сохраняться на персонаже при переходе из одной локации в другую. Разработчики постараются сделать так, чтобы игроки, преследующие персонажа-убийцу, при переходе в новую локацию попадали в один и тот же осколок зоны с ним, но это может происходить не всегда. Если игрок покидает открытый мир (попадая, например, в подземелье или рейд), эти эффекты исчезают. (ссылка)
Опять у близард в пвп-режиме идеальные пвпшеры. Для игроков на лайве будет стоять вопрос: а зачем ему оставаться приоритетной целью, которую видят все на карте и в любую секунду на него нападут толпой и убьют? Вместо этого проще скинуть эти эффекты и снова спокойно ходить и мочить всех.
В связи с новостями о появлении Call of Duty: Black Ops 4 в Battle.net игроки, ожидая повышения цен на Жетон WoW, попросили разработчиков что-нибудь сделать с инфляцией. Одним из вариантов решения этой проблемы игроки считают создание свободного рынка Жетонjd на подобии аналогичного рынка из EVE, где игроки могут сами устанавливать цену на Plex.
Вся проблема жетона WoW в том, что он не жетон варкрафта, а жетон батл.нета. И игровая валюта в одной игре позволяет обменивать её на жетон и тратить не в пределах этой игры, а в пределах всего батл.нета, включая услуги и цифровые товары. Так что понятно, что любое добавление новых игры и дополнений к ним будет влиять на этот жетон.