попробую внести свои 5 копеек
![Wink ;)](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/wink.gif)
я думаю что нельзя забывать что каждый из танков не только урезает урон по себе броней, речь сейчас идет только о физическом уроне, но и дебаффом на боссе к мили хасту - 20%, имхо можно было проработать вариант увеличение мили хасты боссов, а точнее сделать так, что бы боссы били чаще. Давайте посчитаем что было бы если бы не минус 20% уворота игрокам, а +20% мили хасты боссу (2-2*0,2=1,6 сек). И так: "Наш среднестатистический танк стал уже немного толще, поэтому возьмем 67% уменьшения от брони, 15% от стоек и баффов, и уже 65% авойданса." Согласно вышеприведенной формуле, боссу придется выдать 61к чистого дпс, что выльется в удары (61к*1,6 сек) 97,6к чистого дамага, которые при попадании в танка сольют ему 27,4к за удар.
Интересно послушать умные мнения почему близард не предпринял такого решения проблемы, помнится 25к за удар ануб в героике на 25 ппл бил, больше и не припомню.
П.С: Тема конечно интересная, как подчеркнул кто то будет куда отослать
![Shocked :o](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/shocked.gif)
"нерф танков". Но считаю большой ошибкой то что не было упомянуто другие факторы влияющие на урон по танку, такие как спец атаки, дебаффы и так далее.
Спасибо тем кто удостоился прочитать и даже ответить
![Grin ;D](https://www.noob-club.ru/Smileys/SoLoSMiLeYS1/grin.gif)