попробую внести свои 5 копеек

я думаю что нельзя забывать что каждый из танков не только урезает урон по себе броней, речь сейчас идет только о физическом уроне, но и дебаффом на боссе к мили хасту - 20%, имхо можно было проработать вариант увеличение мили хасты боссов, а точнее сделать так, что бы боссы били чаще. Давайте посчитаем что было бы если бы не минус 20% уворота игрокам, а +20% мили хасты боссу (2-2*0,2=1,6 сек). И так: "Наш среднестатистический танк стал уже немного толще, поэтому возьмем 67% уменьшения от брони, 15% от стоек и баффов, и уже 65% авойданса." Согласно вышеприведенной формуле, боссу придется выдать 61к чистого дпс, что выльется в удары (61к*1,6 сек) 97,6к чистого дамага, которые при попадании в танка сольют ему 27,4к за удар.
Интересно послушать умные мнения почему близард не предпринял такого решения проблемы, помнится 25к за удар ануб в героике на 25 ппл бил, больше и не припомню.
П.С: Тема конечно интересная, как подчеркнул кто то будет куда отослать

"нерф танков". Но считаю большой ошибкой то что не было упомянуто другие факторы влияющие на урон по танку, такие как спец атаки, дебаффы и так далее.
Спасибо тем кто удостоился прочитать и даже ответить
