WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Изменения рейтинговой игры в 3 сезоне 2018  (Прочитано 5797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52343



Разработчики Heroes of the Storm поделились некоторыми деталями насчет изменений рейтинговой игры в 3 сезоне 2018 года, о которых подробно рассказывали в материале «Обновления в разработке» месяц назад.

Изменения рейтинговой игры в 3 сезоне 2018

В 3-м сезоне 2018 года мы планируем ввести ряд изменений и улучшений, о которых рассказали вам в статье «Обновления в разработке» в прошлом месяце. Чтобы это сделать, нам понадобится еще немного времени: мы хотим закончить разработку, провести тесты и убедиться, что после выпуска все будет работать, как надо.:cut:
  • Поэтому мы переносим начало 3-го сезона с недели, начинающейся 11 июня, на неделю, начинающуюся 9 июля.
Мы понимаем, что это может огорчить тех, кто хочет поскорее получить награды конца сезона. Увы, придется подождать, но мы надеемся, что результат будет того стоить. Мы не будем укорачивать последующие сезоны, чтобы компенсировать продолжительность 2-го сезона, а сдвинем их на месяц вперед. Далее вы узнаете подробнее об улучшениях рейтинговой игры, а если хотите понять, почему мы решили их ввести, прочтите статью «Обновления в разработке».

Третья блокировка в режиме драфта
  • Еще одна блокировка для каждой команды будет добавлена в начало драфта.
В прошлом месяце мы рассказали, что хотим увеличить число блокируемых командой героев до трех. Изначально мы хотели добавить третью блокировку в середину драфта, однако многие написали, что они бы предпочли блокировать еще одного героя в самом начале. Мы рассмотрели ваши отзывы и решили так и поступить. Спасибо всем, кто поделился своими мнениями, без вас это изменение было бы совсем другим. Надеемся, что с ним вы сможете применять еще более сложные стратегии в драфте!

Постепенное снижение рейтинга подбора и ранга
  • Мы вводим постепенное снижение рейтинга подбора соперников и ранга для неактивных игроков лиги героев из алмазной лиги, лиги мастеров и элитной лиги.
Игроки из алмазной лиги, лиги мастеров и элитной лиги, прошедшие квалификацию в текущем сезоне, должны будут продолжать играть, чтобы сохранить достигнутый ранг и показатель рейтинга подбора. В противном случае ранг и рейтинг подбора будут постепенно снижаться. Это поможет участникам лиги героев, сделавшим значительный перерыв, восстановить подзабытые навыки в менее стрессовых условиях.

Для каждой лиги условия начала снижения рейтинга и ранга свои. Ранг и рейтинг игроков, которые становятся «неактивными», будут понемногу снижаться каждый день, пока не будет завершен хотя бы один матч лиги героев. Кроме того, игроки смогут получить дополнительные «дни отсрочки», если играя в лиге героев в ходе текущего сезона. Чтобы считаться активным игроком и избежать снижения рейтинга и ранга, вам надо завершить всего лишь один матч лиги героев в указанный период.

ЛигаДни без игр до сниженияНакапливаемая отсрочка
Алмазная2010
Лига мастеров1510
Элитная1010

Так, игрок элитной лиги, который играл достаточно, сможет отдыхать от лиги героев до 20 дней, прежде чем его ранг и рейтинг начнут снижаться. Это пригодится, если такой игрок, например, захочет съездить в отпуск. Однако за это время другие активные игроки элитной лиги могут его обойти.

Мы уже упоминали, что не хотим, чтобы снижение рейтинга и ранга воспринималось, как суровое наказание. После ввода системы мы будем рады узнать ваши отзывы и, при необходимости, внести изменения. В период между сезонами мы можем легко настраивать все значения, и постараемся найти такие, которые устроят наше сообщество.

Первичная и повторная квалификация
  • Игроки, впервые участвующие в рейтинговых играх, не смогут начать квалификацию выше, чем уровень 5-го дивизиона золотой лиги.
В настоящее время новые участники рейтинговых игр после квалификационных матчей могут получить ранг вплоть до 3-го дивизиона алмазной лиги. Мы понимаем, что старт с такого высокого ранга может испортить впечатления от игры как новому игроку, так и его товарищам по команде. Чтобы это исправить, мы установили новый порог: теперь рейтинг новых игроков в начале квалификации будет ограничен уровнем 5-го дивизиона золотой лиги. А так как за время квалификационных матчей рейтинг игрока не может измениться больше чем на одну лигу, то есть пять дивизионов (это правило уже действует), ранг новых участников лиги героев по результатам квалификационных матчей не будет превышать 5-й дивизион платиновой лиги.
  • Квалификация игроков, возвращающихся в лигу героев после долгого перерыва, больше не зависит от их успехов в других режимах.
Ранее игроки могли пропустить целый сезон лиги героев и повысить свой рейтинг подбора соперников, играя в других режимах. Так они могли рассчитывать на высокий ранг по результатам квалификации в начале очередного сезона рейтинговых игр. Мы считаем, что игроки должны повышать свой ранг естественным образом — соревнуясь в лиге героев, а не использовать для этого быструю игру и драфт без рейтинга. Поэтому квалификацию игроков из лиги героев, которые возвращаются после перерыва, будут определять сведения об их последних успехах в лиге героев, а не умения в других режимах игры. Если речь идет об игроке алмазной лиги, лиги мастеров или элитной лиги, будет учитываться снижение ранга и рейтинга подбора, о котором речь шла выше.

Улучшения подбора соперников в рейтинговых играх
  • Мы сделаем правила подбора соперников в лиге героев более строгими, отдавая предпочтение качеству матчей, а не сниженному времени ожидания.
В настоящее время чем дольше игроки ждут начала матча в лиге героев, тем менее строгими становятся ограничения по качеству. Это было сделано для того, чтобы игра начиналась как можно быстрее. К сожалению, сокращая время ожидания, мы ухудшаем качество матча. В результате игроки могут оказаться в одном матче с союзниками и противниками, чьи навыки не соответствуют их уровню. Больше всего это замечают игроки с высоким уровнем мастерства. Изучив многочисленные отзывы в сообществе Heroes of the Storm, мы поняли, что чересчур сместили баланс в сторону меньшего времени ожидания. С началом 3-го сезона мы сделаем правила более строгими, чтобы повысить качество матчей. В итоге игрокам с высоким уровнем мастерства придется ожидать начала матча дольше, но качество игры повысится.

Эти изменения затрагивают исключительно лигу героев, но следующий набор улучшений, которые мы планируем ввести, повлияет на быструю игру. Пока что мы не можем сказать, когда они появятся в игре, но расскажем о них подробнее этим летом.

Надеемся, вы тоже с нетерпением ждете выхода этих улучшений! Так как мы успели о многом рассказать, еще раз напомним, что дата начала 3-го сезона рейтинговых игр в 2018 году смещается на неделю, начинающуюся 9 июля. А пока что — увидимся в Нексусе![Источник]
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 22:52:41 by Wishko »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А вот все это сделать с релиза игры ума не хватило?

AvG79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот все это сделать с релиза игры ума не хватило?

Акстись, они больш егода вводили в Овервоч кнопку - отметить все новое, как просмотренное, в ВоВе лет 5 сортировку вещей в рюкзаках, и в ХС все не введут кнопочку в меню - навсегда заткнуть проивника.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накапливаемые отсрочки просто рофел, это дополнительный шанс даунам-мастерам с 10 игр калибровки за сезон не слететь с этого ранга. Сезон идет в среднем 3-4 месяца, 5 матчей до вылета с 1к поинтов вполне хватит что-бы эти овощи оставались номинально в мастере с иконкой. Жестче надо.

Ну и да, это все нужно было делать два года назад. Но сори, маленькая инди компания, нет времени и ресурсов на своевременные улучшения плейсмента и подбора.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накапливаемые отсрочки просто рофел, это дополнительный шанс даунам-мастерам с 10 игр калибровки за сезон не слететь с этого ранга. Сезон идет в среднем 3-4 месяца, 5 матчей до вылета с 1к поинтов вполне хватит что-бы эти овощи оставались номинально в мастере с иконкой. Жестче надо.

Ну и да, это все нужно было делать два года назад. Но сори, маленькая инди компания, нет времени и ресурсов на своевременные улучшения плейсмента и подбора.
Уж явно отдел Хотса не самый огромный+ эту игру не упоминают ни в 1 квартальном отчете, чем удивляться?

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Улучшения подбора соперников в рейтинговых играх
Мы сделаем правила подбора соперников в лиге героев более строгими, отдавая предпочтение качеству матчей, а не сниженному времени ожидания.
Всё также играет шарманка...

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уж явно отдел Хотса не самый огромный+ эту игру не упоминают ни в 1 квартальном отчете, чем удивляться?
Ты путаешь причину со следствием. В данном случае херовый подбор и систематические ошибки гейм-дизайна повинны в том, что отдел ХотС на голодном пайке и про финансовые результаты стыдно говорить, а никак не наоборот.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Накапливаемые отсрочки просто рофел, это дополнительный шанс даунам-мастерам с 10 игр калибровки за сезон не слететь с этого ранга. Сезон идет в среднем 3-4 месяца, 5 матчей до вылета с 1к поинтов вполне хватит что-бы эти овощи оставались номинально в мастере с иконкой. Жестче надо.

Ну и да, это все нужно было делать два года назад. Но сори, маленькая инди компания, нет времени и ресурсов на своевременные улучшения плейсмента и подбора.
Уж явно отдел Хотса не самый огромный+ эту игру не упоминают ни в 1 квартальном отчете, чем удивляться?

Ты не поверишь, но там очень большой штат плюс много людей со стороны. Дело в том что Близзард сами убили свою игру когда запускали Хотс одновременно с Овервотч. О чем они думали когда это делали? Все бабло, все ресурсы и усилия ушли на шутер с жепками, в то время как год спустя после релиза Хотс все еще был бетой. Или вот зять хотя бы ХГЦ - они очень долго делали свою Лигу, так долго, что почти все мейжоры ушли оттуда, остались только Фнатик и Дигнитас, и не факт что после МСБ(или к концу года) Фнатик не задумаются про уход с этой дисциплины.

Третий бан? У нас даже 100 героев нету, почти все саппорты убиты...зато 3-й бан что-бы забанить Генгу, Трейсу и новую имбу. Войсчат? Три года спустя релиз нам дали войсчат - и что? Все поиграли с ним пару недель и предпочли забить. Хотя ВЧ максимально повышает ваши шансы на победу. Сделать для новых акков плейсмент не выше Плат5 ? Об этом сразу стали говорить когда ввели систему дивизионов и овощей с 0 опытом игры стало кидать на Д3 а потом и выше в 1к мастер....

У этой игры было бы все хорошо и меньше было бы раздражения(и оттока) от старых игроков - если бы все эти нужные изменения делались своевременно.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорога ложка к обеду ;D

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже вижу горящие пердаки тех, кто скатиться в рейтинге из-за простоя.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
запускали Хотс одновременно с Овервотч. О чем они думали когда это делали?
Хотс вышел в 2015. Овервотч в 2016. Хотс 2.0 вышел в 2017. О чем ты.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накапливаемые отсрочки просто рофел, это дополнительный шанс даунам-мастерам с 10 игр калибровки за сезон не слететь с этого ранга. Сезон идет в среднем 3-4 месяца, 5 матчей до вылета с 1к поинтов вполне хватит что-бы эти овощи оставались номинально в мастере с иконкой. Жестче надо.

Ну и да, это все нужно было делать два года назад. Но сори, маленькая инди компания, нет времени и ресурсов на своевременные улучшения плейсмента и подбора.
Уж явно отдел Хотса не самый огромный+ эту игру не упоминают ни в 1 квартальном отчете, чем удивляться?

Ты не поверишь, но там очень большой штат плюс много людей со стороны. Дело в том что Близзард сами убили свою игру когда запускали Хотс одновременно с Овервотч. О чем они думали когда это делали? Все бабло, все ресурсы и усилия ушли на шутер с жепками, в то время как год спустя после релиза Хотс все еще был бетой. Или вот зять хотя бы ХГЦ - они очень долго делали свою Лигу, так долго, что почти все мейжоры ушли оттуда, остались только Фнатик и Дигнитас, и не факт что после МСБ(или к концу года) Фнатик не задумаются про уход с этой дисциплины.

Третий бан? У нас даже 100 героев нету, почти все саппорты убиты...зато 3-й бан что-бы забанить Генгу, Трейсу и новую имбу. Войсчат? Три года спустя релиз нам дали войсчат - и что? Все поиграли с ним пару недель и предпочли забить. Хотя ВЧ максимально повышает ваши шансы на победу. Сделать для новых акков плейсмент не выше Плат5 ? Об этом сразу стали говорить когда ввели систему дивизионов и овощей с 0 опытом игры стало кидать на Д3 а потом и выше в 1к мастер....

У этой игры было бы все хорошо и меньше было бы раздражения(и оттока) от старых игроков - если бы все эти нужные изменения делались своевременно.
как боженька смолвил(а)
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запускали Хотс одновременно с Овервотч. О чем они думали когда это делали?
Хотс вышел в 2015. Овервотч в 2016. Хотс 2.0 вышел в 2017. О чем ты.

Спустя 2 месяца после релиза Хотса началась бета Овервотч. Рассказать тебе куда уехало все бабло и ресурсы, или сам додумаешься? Пока Каплан думал как покрасивей сделать победные позы для героев, Дастин Броудер в это время делал только одно - сидел афк в своем кабинете. Игре влепили статус "released" так и не сделав ничего толком. И только спустя 10 месяцев в игре что-то началось меняться.

EbalModera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот все это сделать с релиза игры ума не хватило?
Да братан, офф завершение бета-теста, неужели мы этого дождались)) новичек не попадет в алмаз)) но но но, там их уже валом)) отчаянное решение отсеять сброд из мастер лиги)) но никуя это не сработает) ибо игра 5 на 5 :) знаю людей у которых 5+ смурфов в алмаз лиге)) дрочат в свое удовольствие и эти 10 или 20 дней не помеха) система 50% никуда не денется, я вам гарантирую на 1000%, удачной игры и до встречи в новом НЕКСУСЕ  :P

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
запускали Хотс одновременно с Овервотч. О чем они думали когда это делали?
Хотс вышел в 2015. Овервотч в 2016. Хотс 2.0 вышел в 2017. О чем ты.

Спустя 2 месяца после релиза Хотса началась бета Овервотч. Рассказать тебе куда уехало все бабло и ресурсы, или сам додумаешься? Пока Каплан думал как покрасивей сделать победные позы для героев, Дастин Броудер в это время делал только одно - сидел афк в своем кабинете. Игре влепили статус "released" так и не сделав ничего толком. И только спустя 10 месяцев в игре что-то началось меняться.

Фактически игра релизнулась в момент  выхода "контролируемой" открытой беты. И с того момента я не помню каких-то великих изменений кроме выпуска одной карты и одного, кажется, героя. Так что они еще до выпуска не сильно старались делать что-то особо полезное. Не думаю, что это проблема именно Овервотч. Хотс изначально позиционировалась как игра для расслабона с матчами до 15-20 минут, еще один аргумент в пользу того, что вряд ли Овервотч мешала Хотс.
По крайней мере, я так не думаю.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть