И кстати, раз уж пошла мода мечтать, то поделюсь своими примерными набросками об изменениях некоторых талантов, которые по моему скромному мнению могли бы повлиять на специализацию в лучшую сторону. Сначала хотелось бы дополнить таланты 4ого тира, то есть те, которые становятся доступны при достижении 60 уровня. Слишком маленькое значение для неукротимости в 10 процентов можно немного поднять до 15-20 процентов как было в легионе(изначально было 30,потом нерфанули, имба же) при этом добавить к таланту одну особенность в виде усиления всего входящего исцеления на 10 процентов. Получится действительно неплохой талант для противостояния большому бурстовому урону. Никогда не сдаваться сделать просто стойкостью к боли из легиона, то есть 90 процентов всегда, независимо от текущего хп. Ну и болстер заменить на способность арефакта из легиона. Увеличение шанса блока на 100 процентов, при этом блоки могут быть критическим. В таком случае все 3 таланта смогут быть взаимозаменяемыми и ситуативными вместо безальтернативного болстера.Отдельно стоит упоминуть опустошитель из последнего тира. Талант либо должен отбрасывать поражаемых противников по типу круга монка, либо замедлять для кайта по типу лужи дк. Устрашение, которое было почти бесполезным, немного усилили трейтом внутреннего кольца, так что с ним стало вполне юзабельным. Ну и последний талант о котором стоило бы сказать это охрана. Хз кто это вообще юзал не теста ради. Придумал 2 преображения для этого таланта, чтобы он заиграл. Заменить его на древнюю бдительность которая была в последний раз во времена личинга. Типа баф на цель группы или рейда который уменьшает урон по ней на небольшой процент(около 4-6) и сбрасывает кд на таунт при получении целью урона превышающего 15 процентов от макс хп. Другая же альтернатива это талант с большим кд, например 3-4 минуты который позволяет чапжнуться к союзнику и повесить на него бабл к примеру на 5 сек. Хочу конечно многого, но и возможности выбора хочется не меньше, а то билд не меняется вообще никак, вне зависимости от ситуации и контента.