WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Новые детали о PvP экипировке, рангах и Режиме войны  (Прочитано 12107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 11045
  • Репутация: 7882



Сегодня на бете Battle for Azeroth стал доступен для тестирования новый Режим войны в открытом мире и PvP таланты, о которых так часто шла речь в последнее время. Разработчики опубликовали сообщение, в котором поделились весьма интересными деталями о серьезных изменениях PvP. Вкратце:
  • В игре появится новая система рангов, похожая на ту, что сейчас имеется в других играх Blizzard. В зависимости от рейтинга игроки будут разделены на группы, каждая из которых имеет свое название, например: 1600-1800 — Претендент (аналог "Золота"); 1800-... — Дуэлянт (аналог "Платины") и т.д.
  • Находясь в каждой группе, игроки будут получать в награду предметы определенного уровня: Претендент — уровень обычного режима рейдов, Дуэлянт — уровень героического режима и т.д.
  • На каждом ранге игрокам будут доступны разные награды, причем теперь облики предметов вы будете получать сразу по достижению ранга, а не в конце сезона (как это было в Legion). На более высоких рангах могут быть введены свои уникальные награды.:cut:
  • Система распределения гладиаторских транспортных средств и званий останется прежней.
Дополнительные детали вы можете узнать из полного сообщения от разработчиков.

PvP экипировка в Battle for Azeroth

В Battle for Azeroth мы значительно переработаем систему PvP предметов, а также систему рангов. Новую систему мы все еще доводим до ума, но нам хотелось бы поделиться с вами определенными деталями, что прольют свет на некоторые поднятые вами вопросы. Имейте в виду, что некоторые вещи еще могут измениться. Пони не обещаем.

Новая система рангов

Мы обновим рейтинговую систему, чтобы она больше походила на аналогичные системы в других играх Blizzard. WoW с его ареной на самом деле является одной из первых соревновательных игр Blizzard, в которой появилась рейтинговая система, и пришла пора обновлений. С этой целью мы планируем делить игроков по рейтинговым группам, обозначаемым Золото, Платина и т.д., схоже с тем, как это происходит в StarCraft или Overwatch. (Однако у нас все равно будут собственные названия этих групп: Претендент, Фаворит, Дуэлянт и т.д.). Мы считаем, что эти ранги стали привычными для сообщества соревновательного PvP, поэтому мы будем рады ввести их и в WoW. Имейте в виду, что вы по-прежнему сможете видеть свой ранг в интерфейсе и по окончанию матча. Также мы хотим отображать ваш актуальный ранг в интерфейсе (например, "Вы #10 в регионе").

Новая схема распределения наград

Как и в Legion, мы планируем награждать вас лучшей экипировкой в зависимости от ваших успехов в соревновательных играх. Однако, в Legion мы награждали вас постепенно, в линейном порядке, то есть, чем выше становился ваш рейтинг, тем выше становился уровень ваших предметов. Мы заметили, что эта система не совсем справедливо отражала распределение игроков с точки зрения наград и затраченных усилий (проще говоря: в основном уровень наград был слишком низок). Поэтому мы решили изменить распределение и теперь оно будет похоже на что-то вроде кривой колокола, что лучше соответствует новой рейтинговой системе. Это значит, что игроки на ранге Претендент/Золото (примерно 1600-1800) будут иметь шанс на добычу обычного уровня рейда, Дуэлянт/Платина (начиная примерно с 1800) — на добычу героического уровня рейда и т.д.

Эпические облики и другие награды

Разные награды будут привязаны к разным рейтингам. В Legion вы получали полный комплект эпических обликов после достижения 2000 очков рейтинга, а в Battle for Azeroth вы будете постепенно получать новые награды на разных рангах по мере повышения рейтинга. Также вы сразу будете получать доступ к облику после достижения ранга, а не после расчетов в конце сезона. Мы хорошо осознаем вашу озабоченность насчет, возможно, слишком широких границ рангов, и мы определенно согласны с тем, что соревновательный дух пылает ярче на наивысших рейтингах, так что мы будем постоянно держать эти вещи в голове. Сезонные гладиаторские транспортные средства (и, скорее всего, гладиаторские звания) по-прежнему будут распределяться среди некоторого % игроков в конце сезона, как это было в прошлом, и мы вполне можем добавить новые награды для высших рангов, когда сдвинем некоторые другие (эпические облики) на более низкие ранги.

Еженедельное завоевание

Как мы уже рассказывали некоторое время назад, мы вводим новую систему завоевания, основанную на предыдущих подобных системах. Вы будете получать завоевание за участие в PvP (в основном рейтинговом, но также немного из Режима войны), заполняя полоску для получения награды на каждой неделе. Эта система должна быть интересной для среднего игрока. Одна из важнейших целей новой системы — выровнять затраченные усилия и полученные награды, в отличие от всех других аспектов игры, особенно на низких рангах, которые в Legion (или предыдущих дополнениях) не считались игроками как достойные траты времени. Все мы можем согласиться, что повышение числа игроков, участвующих в рейтинговом PvP — достойная цель.

Мы надеемся, что эти системы скоро появятся на бете и рады услышать ваши отзывы![Источник]

PvP экипировка в Battle for Azeroth

А будет ли какой-то стимул ходить на обычные поля боя? Может немного завоевания раз в день?

На данный момент мы планируем сделать так, чтобы вы получали довольно большую порцию завоевания за первую победу в день (не обычных и эпических полях боя) и еще немного за каждую победу.[Источник]

Датамайнеры раскопали значения и названия рангов новой системы для рейтингового PvP (арены 2v2, 3v3 и рейтинговые поля боя). Максимальное значение рейтинга скорее всего отражает момент, в который вы поднимитесь на новый ранг, а минимальное — момент, в который вы опуститесь на предыдущий (оно немного ниже верхней планки предыдущего ранга, чтобы игроки не проваливались на него после следующей же игры).
  • Без рейтинга: 0 - 1400
  • Боец: 1375 - 1600
  • Претендент: 1575 - 1800
  • Фаворит: 1775 - 2100
  • Дуэлянт: 2075 - 2400
  • Гладиатор: 2375+

Также разработчики пояснили, что не планируют каких-то серьезных изменений или переработок PvP талантов. Хотя небольшие изменения могут быть введены, как могут быть добавлены и новые таланты там, где это нужно.

PvP таланты уже на бете!

Да, ребята, в сегодняшней сборке бете наконец-то появились PvP таланты! Имейте в виду, пожалуйста, что это лишь ранняя находящаяся в работе версия, и нам очень хочется услышать ваши отзывы о ней. Все, что ее касается, еще может измениться, так что, просим вас уничтожать друг друга всласть и делиться своими размышлениями. : )

Планируете ли вы какие-то изменения нынешних талантов чести в соответствии с классовыми изменениями BfA? Некоторым классам после изменений дизайна это очень нужно. Например, введение 45-секундного времени восстановления для "Паралича" у танцующих с ветром монахов стало серьезным нерфом в PvP.

Мы планируем изменить некоторые таланты чести, основываясь на изменениях ключевых особенностей некоторых классов. Возможно, мы введем новые таланты чести, если это будет необходимо. Тем не менее, я бы не стал ожидать серьезных изменений или переработок нынешних талантов. Не стоит недооценивать возможность появления новых элементов игрового процесса, ведь в обновленной системе вы можете выбирать любые таланты из всех существующих.

Нам было бы очень полезно услышать от вас о том, как, по вашему мнению, ваш класс/специализация изменился сейчас относительно Legion при наличии новой системы талантов чести и доступного выбора. Вещи вроде "Я никогда не возьму Х, потому что теперь у меня есть Y" или "Я никогда не возьму Х, потому что у меня есть новый базовый талант под названием Y"."

Благодарим за отзывы.[Источник]


Вместе с активацией Режима войны подтвердилась информация насчет бонусов, которые в нем получают игроки.
  • Во время прокачки в Режиме войны игроки получают на 15% больше опыта;
  • На максимальном уровне в Режиме войны игроки получают на 10% больше ресурсов (золота, силы артефакта и т.д.) в награду за выполнение локальных заданий.
Также на персонажа накладывается эффект "Воин фракции" — За убийство игроков противоположной фракции вы получаете 5 очков Завоевания. За убийство Убийц противоположной фракции вы получаете 25 очков Завоевания. Если вы, не погибая, убьете 10 персонажей противоположной фракции, то получите звание Убийцы, а наносимый вами урон и исцеление увеличатся на 15%.


Когда вы становитесь Убийцей, ваше текущее местоположение начинает отображаться на общей карте зоны и мини-карте, а в награду за ваше убийство персонажи противника получают больше Завоевания, опыт и другие награды.



Узнать побольше о Режиме войны и новинках для PvP вы можете в предыдущих материалах:
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2018, 10:47:06 by Wishko »

iPilot

  • Сообщений: 3188
  • Репутация: 950
  • Пони-программист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киттнесс
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Если только "шарды" специально по фракциям балансироваться не будут, то хоть всегда бегай с этим режимом на некоторых серверах.
Цитировать
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водки одной ценовой категории.
Цитировать
Нубклаб это ресурс, который читают все, но мало кто в этом признаётся.

archi1284

  • Рядовой
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Ради 15% опыта можно и включить pvp, на этапе прокачки очень даже вкусно.

diranida

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниранами
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Да и 10% СА тоже довольно неплохой бонус для старта, что бы поскорее докачать комфортный уровень Сердца для рейдов. Как мне кажется бонус довольно весом, и СА в него явно включать не стоило. Золото, опыт, какую нибудь спец валюту и прочее, но не СА.

Пандаренка в отставке.

zarobo1

  • Хейтер
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -120
Подскажите, будут ли шаблоны?

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 11045
  • Репутация: 7882
Подскажите, будут ли шаблоны?

В режиме войны будет подобие шаблонов. Детали в прошлом посте.

madibayev

  • Хейтер
  • Сообщений: 728
  • Репутация: -124
  • Just a human being
Ради 15% опыта можно и включить pvp, на этапе прокачки очень даже вкусно.

--->Включил пвп ради 15% опыта
--->Начали ганкать, ганкать и ганкать.

mahes

  • Сообщений: 272
  • Репутация: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Меня в этом сезоне уже терзали смутные сомнения, что нечто грядет. Так как спокойный плановый поход пве-краба за 100 победами и маунтом вдруг обернулся какой то комедией - "Почему нам третью игру подряд кидает дуэлянтов прошлого сезона, хотя мы на 1800?", "Почему пацаны выезжают на гладовских маунтах?", "Почему против нас вышел Деспотичный гладиатор Васянлолпро в сопровождении двух Героев Орды?". И мои опасения, что это неспроста к сожалению оказались верными.
ВоВ был последней игрой Близард с адекватным матчмейкингом. Они и так слишком долго терпели ,что бы не утянуть сюда чудеса подбора соперников из Хотс и Овервотч.

Nac Mac Feegle

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 146
На 120м бонус будет только от награды за локалки? А до 120го только к экспе? То есть лут (руда, травы, голда, СА) бонусным не будет? Если так, то я спокоен.

zarobo1

  • Хейтер
  • Сообщений: 32
  • Репутация: -120
В режиме войны будет подобие шаблонов. Детали в прошлом посте.


Читал эти интервью, только там одна вода и никакой конкретики. Сейчас столько костылей: шаблоны, таланты, ауры, прямой нерф умения, скрытый рес в открытом мире(в 7.2.5 запилили?). Что из этого останется, что переделают, что новое введут?

Сейчас получается так?
Костыли.
Открытый мир: скрытый рес, таланты
Арена: ? ? ?
БГ: ? ? ?

mahes

  • Сообщений: 272
  • Репутация: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Без шаблонов в опенворлде я вообще не представляю что будет твориться. То, что сейчас происходит на всяких аренах крепости черной ладьи и на других пвп-локалках это мрак и ужас. В такое "пвп" что бы затянуть надо +100% к опыту давать.

Mercurionio

  • Хейтер
  • Сообщений: 777
  • Репутация: -83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Насчёт шаблонов. Близы же сами сказали, что их не слишком устроила ситуация с ними. Скорее всего, введут апалку илвла на момент ПвП, апая его до какого-то уровня на момент драки. Т.е., одетые глады будут круче, но не настолько, чтобы убивать только что апнувшихся твинков одним взглядом. Возможно, тремя  ;D

AxellChe

  • Сообщений: 454
  • Репутация: 437
  • Светоносный

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Да и 10% СА тоже довольно неплохой бонус для старта, что бы поскорее докачать комфортный уровень Сердца для рейдов. Как мне кажется бонус довольно весом, и СА в него явно включать не стоило. Золото, опыт, какую нибудь спец валюту и прочее, но не СА.

За то время, что ты после ганков будешь бегать к трупу, Вася из ПВЕ режима сделает 4 локалки а ты - 3. На выхлопе у тебя будет 330% процентов АП, а у него - 400%.
Паладин (Retribution)
Легендарки: 26/27 (Аман'тул, ты где?)
Маунты:  202/250

Mercurionio

  • Хейтер
  • Сообщений: 777
  • Репутация: -83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Без шаблонов в опенворлде я вообще не представляю что будет твориться. То, что сейчас происходит на всяких аренах крепости черной ладьи и на других пвп-локалках это мрак и ужас. В такое "пвп" что бы затянуть надо +100% к опыту давать.
Потому что не было долгое время резалки урона. После увольнения Холинки, там попытались что-то сделать, порезав урон в ПвП, но сделали коряво и на скорую руку. Сейчас же всё с нуля можно править. И, если по боссу хаос болт лупит на 40к, то в ПвП он может лупить на 25к. Условно.
Либо введут рес. Можно по примеру лича пойти, только немного подправить его.

Mercurionio

  • Хейтер
  • Сообщений: 777
  • Репутация: -83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
Да и 10% СА тоже довольно неплохой бонус для старта, что бы поскорее докачать комфортный уровень Сердца для рейдов. Как мне кажется бонус довольно весом, и СА в него явно включать не стоило. Золото, опыт, какую нибудь спец валюту и прочее, но не СА.

За то время, что ты после ганков будешь бегать к трупу, Вася из ПВЕ режима сделает 4 локалки а ты - 3. На выхлопе у тебя будет 330% процентов АП, а у него - 400%.
В таком случае вопрос: а зачем дохнуть то?

 


закрыть